ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В Грецию можно и на поезде... ; - )
Strutt  11.06.2009 23:14

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Я говорю о том, что вагон ч/з Карлови-Вари ходит
> ежедневно круглогодично, а не запускается для
> "экстрима", как утверждают некоторые господа. Я
> как-раз таки работаю с международным сообщением,
> поэтому лёгкое бешенство вызывает написаное.

Ха, ну я это и имел в виду, что круглогодично)). А то под словом "запускается" можно понять было типо только на лето цепляют. Так что всё путём. Кстати, раньше ходил только до КВ. Сам ехал в нём. По времени в пути не экстрим уж по сравнению с Салониками, а вот по условиям ещё тот экстрим, но это только тогда "повезло" - сломался генератор у вагона. А жара была дикая. Ни кондиционера, ни кипятка в титане. Освещение зато было. А у днепропетровских КВР РИЦев (в тот раз именно такой прицепили) окошки открываются только в коридоре через одно.

Вот думая, что будет, если генератор у вагона в Салоники сломается. Там уж пожарче ехать...)

Re: В Грецию можно и на поезде... ; - )
Владимир Cherny  12.06.2009 01:37

БП-611 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это скорее всего для поклонников садо-мазо. Цена
> билета 250 евро, что дороже авиабилетов в полтора
> раза, в пути примерно 63 часа, сколько границ
> пересекает, ломает считать(а сколько из них глубой
> ночью:). Мрак. Также для поклонников экстрима
> запускается прямые вагоны на Венецию и Карловы
> Вары.


Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почитаешь эту тему
> :http://forum.tr.ru/read.php?18,876994 и никаким
> "садо-мазо" поезд не покажется. Да и возможность
> куда то ездить людям, боящимся летать, оставить
> надо по любому...

А вот мне интересно: в конце 19 века много ли было чудаков, боящихся ездить ЖД и предпочитающих гужевой транспорт (а другой альтернативы ЖД не было) для поездок на расстояния, подобные обсуждаемым?;)

Re: В Грецию можно и на поезде... ; - )
camposer  12.06.2009 10:48

Вообще-то где больше садо-мазо (поездом или самолётом) это вопрос спорный.

Потому что:

1) Если не требуется жалеть денег на путешествие и есть вариант с удобным вагоном (типа тех, что ходят сейчас Москва---Берлин), то по комфортабельности поезд в сто раз лучше самолёта.

2) Последние параноидально-маразматические нововведения на самолётных путешествиях могут привести к тому, что я и обычным спальником поеду. Лично меня особенно раздражают снимание ремней, личный досмотр и запрет на провоз жидкостей с собой --- заметьте, всё это сплошная показуха.

Ну, правда, я в детстве наездился спальным вагоном Москва---Рим (до Флоренции), так что может это дело привычки...

Re: В Грецию можно и на поезде... ; - )
Vitaly  12.06.2009 14:32

Ну это личное дело каждого, выбор есть, и те, кого категорически не устраивает процедура снятия ремня и обуви в аэропорту и 2-3-часовой полет, могут насладиться удобными вагонами, если есть лишние сутки и более на дорогу.
По факту тот же Москва-Берлин перевозит кол-во пассажиров на уровне 1-2 бортов в сутки, т.е. раза в 4-5 меньше, чем авиация по тому же маршруту.

P.S. А нет ли мыслей перевести Москва-Прага в график, похожий на Москва-Берлин, т.е. утреннее отправление из Москвы и вечернее прибытие в Москву, при времени пути ~27ч?

Re: В Грецию можно и на поезде... ; - )
camposer  12.06.2009 22:43

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> P.S. А нет ли мыслей перевести Москва-Прага в
> график, похожий на Москва-Берлин, т.е. утреннее
> отправление из Москвы и вечернее прибытие в
> Москву, при времени пути ~27ч?

Я так думаю, что это не получится по условиям Польши. Этот поезд идёт там по какой-то очень странной дороге, полузаброшенной, со скоростью ниже 100 км/ч почти весь день (насколько помню, это от Лукув до Катовице, и скорость я замерял что-то около 70 была). То есть от Тересполя до Лукув он идёт значительно быстрее, и после Катовице и до самой Праги --- тоже (хотя это не мешает ему раза 2 или 3 становится под обгон польскими поездами!). А вот этот кусок прямо не знаю что.

Дорога реально странная, у меня было ощущение --- какой-то депрессивный регион :) Разрушенные платформы, переезды, снятый кое-где второй путь (хотя кое-где наоборот его строили или восстанавливали).

Я это говорю как пассажир, кто знает как на самом деле --- пусть поправит...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.09 22:44 пользователем camposer.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]