Re: В Грецию можно и на поезде... ; - )
Strutt
11.06.2009 23:14
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > > Я говорю о том, что вагон ч/з Карлови-Вари ходит > ежедневно круглогодично, а не запускается для > "экстрима", как утверждают некоторые господа. Я > как-раз таки работаю с международным сообщением, > поэтому лёгкое бешенство вызывает написаное. Ха, ну я это и имел в виду, что круглогодично)). А то под словом "запускается" можно понять было типо только на лето цепляют. Так что всё путём. Кстати, раньше ходил только до КВ. Сам ехал в нём. По времени в пути не экстрим уж по сравнению с Салониками, а вот по условиям ещё тот экстрим, но это только тогда "повезло" - сломался генератор у вагона. А жара была дикая. Ни кондиционера, ни кипятка в титане. Освещение зато было. А у днепропетровских КВР РИЦев (в тот раз именно такой прицепили) окошки открываются только в коридоре через одно. Вот думая, что будет, если генератор у вагона в Салоники сломается. Там уж пожарче ехать...) Re: В Грецию можно и на поезде... ; - )
Владимир Cherny
12.06.2009 01:37
БП-611 писал(а):
------------------------------------------------------- > Это скорее всего для поклонников садо-мазо. Цена > билета 250 евро, что дороже авиабилетов в полтора > раза, в пути примерно 63 часа, сколько границ > пересекает, ломает считать(а сколько из них глубой > ночью:). Мрак. Также для поклонников экстрима > запускается прямые вагоны на Венецию и Карловы > Вары. Дибуны писал(а): ------------------------------------------------------- > Почитаешь эту тему > :http://forum.tr.ru/read.php?18,876994 и никаким > "садо-мазо" поезд не покажется. Да и возможность > куда то ездить людям, боящимся летать, оставить > надо по любому... А вот мне интересно: в конце 19 века много ли было чудаков, боящихся ездить ЖД и предпочитающих гужевой транспорт (а другой альтернативы ЖД не было) для поездок на расстояния, подобные обсуждаемым?;) Re: В Грецию можно и на поезде... ; - )
camposer
12.06.2009 10:48
Вообще-то где больше садо-мазо (поездом или самолётом) это вопрос спорный.
Потому что: 1) Если не требуется жалеть денег на путешествие и есть вариант с удобным вагоном (типа тех, что ходят сейчас Москва---Берлин), то по комфортабельности поезд в сто раз лучше самолёта. 2) Последние параноидально-маразматические нововведения на самолётных путешествиях могут привести к тому, что я и обычным спальником поеду. Лично меня особенно раздражают снимание ремней, личный досмотр и запрет на провоз жидкостей с собой --- заметьте, всё это сплошная показуха. Ну, правда, я в детстве наездился спальным вагоном Москва---Рим (до Флоренции), так что может это дело привычки... Re: В Грецию можно и на поезде... ; - )
Vitaly
12.06.2009 14:32
Ну это личное дело каждого, выбор есть, и те, кого категорически не устраивает процедура снятия ремня и обуви в аэропорту и 2-3-часовой полет, могут насладиться удобными вагонами, если есть лишние сутки и более на дорогу.
По факту тот же Москва-Берлин перевозит кол-во пассажиров на уровне 1-2 бортов в сутки, т.е. раза в 4-5 меньше, чем авиация по тому же маршруту. P.S. А нет ли мыслей перевести Москва-Прага в график, похожий на Москва-Берлин, т.е. утреннее отправление из Москвы и вечернее прибытие в Москву, при времени пути ~27ч? Re: В Грецию можно и на поезде... ; - )
camposer
12.06.2009 22:43
Vitaly писал(а):
------------------------------------------------------- > > P.S. А нет ли мыслей перевести Москва-Прага в > график, похожий на Москва-Берлин, т.е. утреннее > отправление из Москвы и вечернее прибытие в > Москву, при времени пути ~27ч? Я так думаю, что это не получится по условиям Польши. Этот поезд идёт там по какой-то очень странной дороге, полузаброшенной, со скоростью ниже 100 км/ч почти весь день (насколько помню, это от Лукув до Катовице, и скорость я замерял что-то около 70 была). То есть от Тересполя до Лукув он идёт значительно быстрее, и после Катовице и до самой Праги --- тоже (хотя это не мешает ему раза 2 или 3 становится под обгон польскими поездами!). А вот этот кусок прямо не знаю что. Дорога реально странная, у меня было ощущение --- какой-то депрессивный регион :) Разрушенные платформы, переезды, снятый кое-где второй путь (хотя кое-где наоборот его строили или восстанавливали). Я это говорю как пассажир, кто знает как на самом деле --- пусть поправит... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.09 22:44 пользователем camposer.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]