ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что это за электричка?
zer0_cache  03.12.2003 18:03

http://www.regions.ru/img/cont/newtrain.jpg

Где такая ходит и почему такая морда?

ЭМ9-004. В Вязьме. (0)
Виталий Шамаров  03.12.2003 18:17

(0)

Re: Что это за электричка?
Павел Торгалов  03.12.2003 18:31

Обычный КВР московского завода,только с сохранением морды,но с новым номером.Таких много сейчас на сети,и постоянных,и переменных.Еще и Красноярск этим занимается. Есть и ЭР 2 К... в Калининграде, есть и ЭР 9 П К в Карталах,есть и ЭМ 2, и ЭМ9....

Re: Ну, скажем так, занимается этим много кто :)))
СтаС  04.12.2003 10:29

И вариантов этих КВР и КМР до черта. Этим и в Воронеже занимаются, и в Риге, и ещё много где. Буква "К" обозначает "капитальный". В объёмы капитального ремонта в зависимости от желания заказчика и предложения подрядчика входит всё, что угодно, от простого КВР с восстановлением аутентичной внешности (внутри и снаружи) и переносом оборудования, аналогичного оригинальному, под пол (преобразование к виду ЭР-9П), до полного перкурочивания вагона а-ля МЛРЗ (ЭМ-2, ЭМ-9) с заменой обшивки, новым салоном, новой системой собств. нужд, перебором силовой схемы, заменой кабин, и т.д., где от старого поезда фактически остаются только телеги и каркас кузова.

А выгода?
Boris  04.12.2003 11:52

СтаС писал(а):

> перебором
> силовой схемы, заменой кабин, и т.д., где от старого поезда
> фактически остаются только телеги и каркас кузова.

Всегда недопонимал целесообразность такого вот КВР, когда отКВРенный поезд (трамвай, троллейбус) является фактически новой машиной. Кустарное производство однозначно дороже промышленного, потокового. Неужели цена оставшихся от старого вагона "рожек и ножек" так велика, что выгодно таки КВРить столь глубоко и радикально?

Вижу единственную причину. Не хватает промышленных мощностей Демихово и Торжка. Но с производством троллей и трамов вроде не так туго. Однако ж КВРят.

Re: Прямая.
СтаС  04.12.2003 12:10

Не имею сведений по расценкам на жд ремонты, а вот по троллям и трамваям раскладку приведу. Во-первых, 10-15 тонн металла, да не навалом, а уже сваренного в конструкцию - это само по себе дорого. А теперь конкретно по ценам. При КМР ЗиУ-9 на МТРЗ получаем машину стоимостью 45000 ЮСД. Аналогичная новая стоит 60-65000 ЮСД. Это при том, что в этой машине старого остаётся только боковины и крыша в кузове, возможно передний мост и по состоянию двигатель, ГУР и компрессор, всё остальное (включая новую кабину), а иногда и это, ставится новое. По трамваям ещё интереснее: Стоимость самого дешёвого отечественного вагона 150000 юсд, дорогих электронных 200000 юсд, Инекомовского Т6Б5 250000 (Чехия), пока была жива Татра ЧКД свой Т3R предлагала, кажется, за 270000, Южмашевский Т6Б5Юг вообще 300000 (не понятно с какого бодуна) стоит. А стоимость модернизации 15-20летней Татры Т-3 с использованием родного кузова, тележек и отдельных элементов силового э/о составляет от 50000 (ТМРП) до 80000 (Т3А), при том, что получаем почти новый электронный вагон с ресурсом ещё лет 15.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]