ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
С 1 июня 2009 г. ОАО "РЖД" запускает пилотный проект – электронную регистрацию пассажиров на поезда дальнего следования.
Alexander V. Shubin  19.05.2009 18:54

"Электронная регистрация пассажира – это дальнейшее развитие проекта продажи проездных документов через Интернет. Данная услуга предоставляет пассажиру право совершить посадку в поезд без оформления бумажного проездного документа", - сказал Михаил Акулов.

Для посадки в поезд пассажиру нужно предъявить только распечатанный бланк заказа билета через Интернет и документ, удостоверяющий личность, который указан в заказе билета при покупке через Интернет.

Воспользоваться электронной регистрацией пассажир сможет непосредственно при оформлении электронного билета, после совершения оплаты, либо в любое другое время, но не позднее одного часа до отправления поезда.

Для проведения регистрации необходимо зайти в личный кабинет на нашем сайте, выбрать оплаченный заказ и выполнить в предложенной последовательности электронную регистрацию.

Отказаться от электронной регистрации пассажир сможет на нашем сайте, а также путем оформления проездного документа установленной формы в билетной кассе или через платежный терминал самообслуживания. Отказ от электронной регистрации возможен в любое время, но не позднее одного часа до отправления поезда.

В случае необходимости изменить условия поездки (отказ от поездки и т.д.) и при наличии проездных документов, приобретенных через Интернет с электронной регистрацией, пассажиру необходимо оформить электронный билет на бланке установленного образца в билетной кассе ОАО "РЖД", но не позднее одного часа до отправления поезда.

Опытная эксплуатация проекта начнется 1 июня 2009 г. Продажу билетов по технологии удаленной регистрации планируется открыть 25 мая.

"Опытная эксплуатация новой услуги продлится до сентября. После подведения итогов опытной эксплуатации мы планируем распространить электронную регистрацию на все поезда дальнего следования ОАО "РЖД"", - добавил Михаил Акулов.

В период опытной эксплуатации воспользоваться новой услугой смогут пассажиры, оформляющие проезд на следующие поезда по направлениям:

- Москва – Санкт-Петербург (поезда №№ 55/56, 23/24, 3/4, 159/160, 165/166);

- Москва – Горький – Москва (поезда №№ 61/62, 119/120);

- Москва – Казань – Москва (поезд № 49/50).

Re: С 1 июня 2009 г. ОАО "РЖД" запускает пилотный проект – электронную регистрацию пассажиров на поезда дальнего следования.
Albe  19.05.2009 19:27

Стоило два года людей мучать, пока, наконец, доперло. Роспись в собственном идиотизме.

Re: С 1 июня 2009 г. ОАО "РЖД" запускает пилотный проект – электронную регистрацию пассажиров на поезда дальнего следования.
ROOT  19.05.2009 19:38

Может, лучше обсуждать в существующей теме? А то потом ничего не найдешь в куче тем.
http://forum.tr.ru/read.php?7,701147,871624,page=6#msg-871624

Re: С 1 июня 2009 г. ОАО "РЖД" запускает пилотный проект – электронную регистрацию пассажиров на поезда дальнего следования.
Роман Антипов  19.05.2009 20:36

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может, лучше обсуждать в существующей теме? А то
> потом ничего не найдешь в куче тем.
> http://forum.tr.ru/read.php?7,701147,871624,page=6
> #msg-871624


Та тема называется "отменен комсбор за покупку через интернет". В этой теме обсуждается возможность электронной регистрации. Темы то - разные.

Re: С 1 июня 2009 г. ОАО "РЖД" запускает пилотный проект – электронную регистрацию пассажиров на поезда дальнего следования.
KPM  19.05.2009 21:28

Какой-то странный набор поездов для этой идеи. Только три направоения. И поезда разные: и простые, и фирменные (в т.ч. часть на Спб).

Re: С 1 июня 2009 г. ОАО "РЖД" запускает пилотный проект – электронную регистрацию пассажиров на поезда дальнего следования.
Alexander V. Shubin  19.05.2009 21:31

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой-то странный набор поездов для этой идеи.
> Только три направоения. И поезда разные: и
> простые, и фирменные (в т.ч. часть на Спб).


Так оно и правильно. Опробацию нужно провести во всех вариантах. Ведь в дальнейшем эту систему предполагается распространить на все поезда формирования Федеральной пассажирской дирекции - филиала ОАО "РЖД".

Там обсуждалось всё про электронные билеты, плюсы и минусы и особенности приобретения(0)
ROOT  19.05.2009 22:33

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Та тема называется "отменен комсбор за покупку
> через интернет". В этой теме обсуждается
> возможность электронной регистрации. Темы то -
> разные.

Там обсуждалось всё про электронные билеты, плюсы и минусы и особенности приобретения.

Re: С 1 июня 2009 г. ОАО "РЖД" запускает пилотный проект – электронную регистрацию пассажиров на поезда дальнего следования.

Alexander V. Shubin писал(а):
-------------------------------------------------------
Ведь в дальнейшем эту систему
> предполагается распространить на все поезда
> формирования Федеральной пассажирской дирекции -
> филиала ОАО "РЖД".

К тому времени очень бы хотелось формирование Федеральной пассажирской компании.

KPM писал (а):
--------------------------------------------
>Какой-то странный набор поездов для этой идеи. Только три направоения. И поезда >разные: и простые, и фирменные (в т.ч. часть на Спб).

Набор объяснимый - на самых популярных маршрутах оформления ч/з Интренет, кроме того, удобный с точки зрения внедрения (учёбы проводников, поставки в депо считывателей и т.д.). Равно как и ТТС начали внедрять с самых загруженных узлов (Ле и Мо).

А проверять при посадке как будут? Сканеры проводникам выдадут? (-)
Отчаянный  20.05.2009 00:14

0

А сканеры нужны там? Думаю, что достаточно иметь список пассажиров и проверить паспорт.(-)

(0)

Интересно, в связи с этим будут также, как в аэропортах звать опаздывающих зарегистрированных пассажиров и задерживать отправление? (0)
Olof  20.05.2009 10:43

999

Re: Нет, ну давайте ЛБК загрузим ещё какой-нибудь работой. Никаких списков, только считыватели. (-)

0

Re: нет, все условия проезда такие же, как если бы человек имел бумажный билет. (-)

0

Здорово (+)
Canalizator  20.05.2009 14:13

Пожелания:
1. Реализовать возможность посадки по промежуточным станциям тех, кто купил билет на сайте ранее чем за час до отправления поезда с начальной станции. Не надо будет будить кассира, искать его на вокзале в рабочее время перед отправлением.
2. Навести, наконец, порядок в "пригородных кассах дальнего следования". Два месяца назад на ст.Кириши я два дня не мог получить купленный на сайте билет в единственной оборудованной терминалом Э-3 кассе вокзала в рабочее время билетной кассы. Кассир не была загружена работой (продажа 0 билетов за полчаса в один день и 2 билетов на электричку во второй день), но оформить билет тем не менее отказалась. Аргументы бесподобны - "нельзя", "у нас своё руководство" и "нам за дальнее следование не платят!!!" (дословно). Звонок на 8-800-2006767 к результату не привёл - кассир не захотела разговаривать с сотрудницей горячей линии, а дежурный специалист ОЖД ответил той сотруднице, что кассир билет оформить и не обязана, что и было передано мне.
В итоге пришла отписка из СЗ ППК, подтверждающая, что кассир кассы дальнего следования билеты оформлять не обязана.
PS: Из расписания на окне той следует, что касса оформляет билеты до 23:55 (и потом с утра), хотя в час ночи станцию проходит единственный поезд дальнего следования...

Re: Здорово (+)
Негин_А  22.05.2009 13:55

Canalizator писал(а):

> В итоге пришла отписка из СЗ ППК, подтверждающая,
> что кассир кассы дальнего следования билеты
> оформлять не обязана.

Чего-то я не понял, это как? В кассе дальнего следования не обязаны оформить билет на ПДС?

Re: Здорово (+)
Canalizator  22.05.2009 16:08

Негин_А писал:
-------------------------------------------------------
> Чего-то я не понял, это как?
> В кассе дальнего следования не обязаны оформить билет на ПДС?

В пригородной кассе дальнего следования.
На других дорогах я с таким не сталкивался, а на ОЖД это явление распространённое.
Вокзалы разделены между СЗ РДЖВ (вокзалы крупных городов + ряд вокзалов узловых станций) и ДПП (остальные вокзалы, отнесённые к местным ДОПП и ППК). В кассах вокзалов, отнесённых к СЗ РДЖВ (и находящихся в структуре СЗ РДОП), проблемы с покупкой билетов если и встречаются, то высшего плана - типа питерских запретов продавать билеты на поезд с другого вокзала, страховку всучить могут и т.п., но билет в большинстве случаев продадут. В кассе пригородной дирекции приобретение билета на поезд дальнего следования - аттракцион ещё тот, поскольку кассир получает зпрплату за продажу билетов на пригородные поезда, а оформление билетов на ПДС - обязаловка, от которой не уйти. Тем не менее пригородная дирекция находит способ ограничить продажу - в технологический процесс вокзала прописывается соответствующий запрет, на который и ссылается К.Воронцов в письме по отказу в продаже на вокзале ст.Кириши. Формально запрет мотивирован необходимостью продавать преимущественно билеты на пригородные поезда (и это понятно - дирекция-то пригородная), а на деле приводит к тому, что кассир, при наличии терминала АСУ Экспресс и отсутствии пригородных пассажиров будет полчаса сидеть на стуле, но билет не оформит, что и было упомянуто постом выше - в тех же Киришах кассир, напомню, заявила, что 1. За дальнее следование ей не платят (ну это ясно) и 2. Могут прийти пригородные пассажиры (реально было за полчаса 0 пассажиров в один день и 2 в другой).
Пример тихвинской вокзальной деятельности подробно рассмотрен на другом форуме.
Если кратко, то у нас до сих пор действует местный административный запрет продажи билетов на проходящий поезд за более 1..2 часов до прохода поезда, а кассира нередко можно безуспешно будить в рабочее время...
Когда в очередной раз за полсуток до прохода поезда (26.08.2007 на поезд 073Е отправлением из Тихвина 27.08) кассир отказалась оформлять на него билет, пришлось потребовать Книгу отзывов (которая оказалась первоначально "у начальника, а она дома", но потом таки нашли), оформить запись и позвонить на горячую линию ФПД. Дурь кассира была столь сильна, что специалист горячей линии, видя что места есть, не смогла убедить её продать мне билет и приняла жалобу.
Ответ начальницы вокзала приведён ниже

Вспоминается петровская фраза, указавшего держать речь не по писаному, а своими словами, дабы дурь каждого видна была.
Технологи фиговы.
Результат - "воз и ныне там".
Не раз был такое - стою у кассы, к кассе подходит явно неориентирующийся в местной вокзальной клинике человек (последний раз это были два рабочих из нижегородской области) и просит продать ему билет до Питера и от Питера далее. Отказ. Несостоявийся пассажир разворачивается. Тех работяг из Нижнего пришлось догнать уже на улице, пояснить, что кассир неправа и места есть, и вернуть к кассе. Кассир, узнав мою физиономию, позеленела, но отказать этим двоим второй раз не решилась.
А сколько раз приходил во втором часу ночи к закрытой кассе с табличкой "перерыв до 03:10" (то есть в рабочее время)...
А история о том как коллектив Л.Н,Белоносовой упражнялся в письменной лжи и вынуждал своё руководство транслировать эту ложь пассажиру в письменном виде...
Так что электронная регистрация - великое дело.
Проще внедрить её, чем заставить "пригородных" вокзальных кассиров работать добросовестно.

Re: Здорово (+)
Роман Антипов  22.05.2009 16:51

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так что электронная регистрация - великое дело.
> Проще внедрить её, чем заставить "пригородных"
> вокзальных кассиров работать добросовестно.

А работягам из Нижнего - тоже прикажете через интернет регистрироваться?
Нифига не выйдет. Менять надо систему. А она - старая.

Re: С 1 июня 2009 г. ОАО "РЖД" запускает пилотный проект – электронную регистрацию пассажиров на поезда дальнего следования.
Vladdis  22.05.2009 22:34

Спасибо Catalizator за информацию: я теперь в Тихвин без заранее купленного билета не полезу...

Re: Здорово (+)
Canalizator  22.05.2009 23:02

Роман Антипов писал:
-------------------------------------------------------
> А работягам из Нижнего - тоже прикажете через интернет регистрироваться?

Ну хоть так... один из них был вроде мастер, разобрался бы если припрёт, как там регистрироваться.

> Нифига не выйдет. Менять надо систему. А она - старая.

АСУ Экспресс?

Пожалуйста (+)
Canalizator  22.05.2009 23:07

Vladdis писал:
-------------------------------------------------------
> Спасибо Canalizator за информацию: я теперь в Тихвин без заранее купленного билета не полезу...

И это правильно. Нервы дороже.
Также как и в Кириши (там правда одна пара ПДС в сутки), и в Дедовичи, и в другой город с кассами вокзала, относящимися к СЗ ППК / ДПП Транском.
В Тихвине относительно хорошо хоть то, что купленный на сайте билет оформляют без возражений. В Киришах и с этим проблемы - "у нас касса пригородная" (с).

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]