ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Рязанское городское убожище
Rabbit62rus  15.05.2009 13:18

> 1)Подводить доп.пути,
> 2)Сделать доп.станции, оснашённые турникетами,
> 3)В целях безопастности огородить пути каким-нить забором на всём протяжении города,
> 4)Приемлемый интервал движения(В час пик-раз в 15-20 минут, в обычное время-раз в 40 минут-час,
> 5)Приемлемую цену поездки(Как в муниц.транспорте или выше на 1-2р).

И всё это ради пары десятков зайцев?
Лучше бы трамвай сохранили да его маршрутную сеть разнообразили.

Re: Рязанское городское убожище
дмитрий  15.05.2009 14:24

Rock62rus писал(а):
-------------------------------------------------------
> теперь для нас, "убеждённых зайцев" по городу будет ходить
> электричка Дягилево-Лесок....

вряд ли она именно для зайцев

> На мой взгляд, нужно сделать вот что:
> 1)Подводить доп.пути,
> 2)Сделать доп.станции, оснашённые турникетами,
> 3)В целях безопастности огородить пути каким-нить забором на
> всём протяжении города,
> 4)Приемлемый интервал движения(В час пик-раз в 15-20 минут, в обычное
> время-раз в 40 минут-час,
> 5)Приемлемую цену поездки(Как в муниц.транспорте или выше на 1-2р).

> В итоге( идеальный вариант системы), я предлагаю
> сделать так: 1 линия:Недостоево( именно новые
> пути, которые выходят на одну из улиц, а не
> старые, которые в 15 минутах
> хотьбы)-Канищево(так-же)-Приокский(небольшой
> охват, например по Шабулина)-Выезд около моста и
> на Лагерный-Рязань-1(на минуту больше
> остановка,чем всегда)-Центр.Рынок(Прям под
> Горбатым мостом сделать нечто вроде
> станции)-Спортивная(Прям где остановка
> троллейбусная там, соответственно сделать
> надземный или подземный переход)-203 км-И сразу
> после моста на Циолковского новые пути на
> Дашково-Песочню(как и в случае с Недостоево, выход
> на одну из улиц, например Зубковой или даже
> Новосёлов)-Карцево(сделать там нечто
> конечной-депо). 2)Линия на перспективу-
> Недостоево(через Рязань-2)-Октябрьский
> городок-Южный-Конечная и депо, туда провести пути
> наровняк с Южной окружной) или
> Дашково-Песочня-Октябрьский городок(через ветку
> Рязань-1-Рязань2)-Южный.

Вы хоть представляете себе сколько денег потребуется? а времени?

> ...это будет сверхприбыльный транспорт.

и как же он будет сверхприбыльным-то? даже метро в москве об убытках рапортует. а в рязани никто не будет платить даже близкую к московской цену за проезд.

> Станции можно соединить с остановками траликов, сделать нечто
> пересадочных пунктов и будет красота!

маршрутки во многих городах, и в рязани в частности, получили свое развитие во многом благодаря тому, что они убрали необходимость лишней пересадки. ну и еще большая охватность маршрутов. т.е. одни люди ими пользуются, потому что идти до остановки ближе. другие - потому что можно проехать напрямую, соответственно дешевле и быстрее. ну еще третьи - потому что просто быстрее, хотя это уже не всегда так.
в таких небольших городах как рязань НЕТ никакой необходимости в такой вот городской электричке, которая будет проходить непонятно где, с нее надо будет еще пересаживаться на троллейбус и т.д. любому жителю гораздо проще сесть в маршрутку около дома, и выйти непосредственно около места назначения.
если маршрутки не в состоянии вывезти всех желающих, развиваться должны автобусы и троллейбусы, желательно по тем же (или меньшим) ценам, маршрутам и времени в пути. если мешают пробки - тогда трамвай.

дюже короткая (+)
Canalizator  15.05.2009 14:40

Boris писал:
-------------------------------------------------------
> по маршруту Дягилево - Лесок.

Логика авторов проекта неясна :(.
Маршрут Рыбное-Лесок был бы куда больше востребован, тем более депо в Рыбном.
У них же один регион, не придётся городским властям с областными властями насчёт дотаций собачиться.

> Ходит оно 5 раз в день туда и столько же обратно.

Негусто. Реже чем раз в 2 часа.

Re: Рязанское городское убожище
Rock62rus  15.05.2009 16:16

To Rabbit62rus:
>И всё это ради пары десятков зайцев?

Ну зайцев или честных не знаю, но зимой на 7 часовой электричке вместе со мной с Рязани-1 (да заодно и с Лагерного)на 203 км выходило столько народу, сколько и в 2-х-3х полностью заполненных автобусах(Отвечаю, сам свидетель), на 9.21 народу выходит тоже так-же, тоесть предостаточно. На 12.30-мало(человек 8 всего).Да и обратно- на 16.15 маловато конечно, но вот на 17.05 и 18.37- оч.много народу...если оценить то получится не пару десятков...а сотня-другая точно(уже давно ездила)...а если вот это, что я предлагал сделать- то во много раз!!! вырастет пасажиропоток.

To дмитрий:
>Вы хоть представляете себе сколько денег потребуется? а времени?

Представляю...это ГЛОБАльный проект...поэтому я и сказал, что нужен большой инвестор...

>и как же он будет сверхприбыльным-то? даже метро в москве об убытках рапортует. а в рязани никто не будет платить даже близкую к московской цену за проезд.

А вот почему коммерческие автобусы работают с прибылью, а муниципальные с огромным долгом, который погасить не могут??Всё так-же и здесь- 10р проезд не зависимо от расстояния и норма(ток если убрать почти полностью маршрутки и сократить коммерческие автобусы)-они оттягивают на себя много платёжеспособного населения, соотвественно сократив опасные маршрутки, люди-то никуда не денуться- будут ездить на электричке(если развеять стереотип о том, что на электричках по городу ездит только бомж и ассоциальный люд).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.09 16:22 пользователем Rock62rus.

Re: Рязанское городское убожище
Радист  15.05.2009 16:30

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ж/д ветка идёт большей частью по
> грязным оврагам на задворках.

Ну уж нет, места порой вполне живописные: пойма Павловки например, а скажем по откосам выемки Дягилево-Лагерный в летнюю жару девицы в купальниках рядами лежат ;-) Да и почему Вы признаёте жилыми районами только такие "монстры", как Канищево или Песочня? Больше в Рязани чтоли нигде люди не живут? В Центральной России близость к железной дороге автоматически обозначает значительное население и наличие предприятий и организаций. Рыбное во много раз меньше по числу жителей , чем Канищево или Песочня, однако электрички на участке Рязань - Рыбное и даже Рязань - Дивово отнють не пустуют, хотя маршрутки Рязань - Рыбное ходят каждые 12 минут и чаще. Вот и городскую электричку вполне можно загрузить работой - просто многие рязанцы об ней ещё не знают. Впрочем, чтобы электричка стала действительно городской, должно выполняться два условия:
1) небольшой интервал между электричками ( чтобы пользоваться, не зная расписания );
2) единая тарифная политика с городским транспортом вплоть до единых проездных билетов.
А вот такого условия, что городская электричка не может покидать пределов города, не существует. Вполне могли бы организовать дополнительные маршруты Рыбное-Рязань и даже Дивово-Листвянка. Вопрос о том, кто платит дотации, вставать не должен: этим занимается областной бюджет - муниципальные бюджеты тут ни при чём.
Между прочим, от Дягилева до, например, района 203 км быстрее и удобнее, чем на электричке не доберёшся.

> Если начнут строить
> платформы, то эт сколько же деньжищь ещё вбухают в
> тупой мёртворожденный проект?

На перегоне Дягилево - Рязань 1 дорого обойдётся строительство платформ, т.к. там трёхпутка: в Лагерном до сих пор не решён вопрос о расширении междупутья и строительства нормальной платформы в нём - в итоге давят людей на той остановке. Возле центрального рынка ( горбатый мост ) платформу дорого строить из-за сырой выемки с крутыми откосами. А с тем, что проект мертворождённый, я не согласен: если делать всё по уму, то при сравнительно небольших затратах транспортную ситуацию в Рязани и ближайшем пригороде можно улучшить.

Re: Рязанское городское убожище
Rock62rus  15.05.2009 16:42

To дмитрий:
>маршрутки во многих городах, и в рязани в частности, получили свое развитие во многом благодаря тому, что они убрали необходимость лишней пересадки. ну и еще большая охватность маршрутов. т.е. одни люди ими пользуются, потому что идти до остановки ближе. другие - потому что можно проехать напрямую, соответственно дешевле и быстрее. ну еще третьи - потому что просто быстрее, хотя это уже не всегда так.

По поводу пересадок-да, согласен,и что-бы их было как можно меньше я и предложил вот такую вот прокладку новых путей в микрорайонах по одной из улиц.

>в таких небольших городах как рязань

Тут всё индивидуально...если вам кажется, что Рязань-маленький город, то советую съездить в Скопин, Касимов...да, это не областные центры- тогда Псков,Тамбов...областные центры, хотя раза в 2 меньше Рязани. Тот-же Новомосковск имеет городскую электричку, а вы в курсе во сколько раз Новомосковск в Тульской области меньше Рязани?в 3,2 раза!!!А ничего, работает!!Кстати, не подумайте что я
ЗА этот проект....нет, мне он не оч. нравится...я патриот Рязани и хочу что-бы в моём городе улучшилась экология!!!я не против трамваев, скоростных трамваев, траликов и т.д- наоборот ЗА них, просто думаю что вот этот проект был-бы полезен горожанам из Канищево, Дашков-Песочки(на мой взгляд самый застраиваемый сейчас район), я против пробок, автомобилизации и особенно против маршруток,которые учавствуют в образавании пробок намного больше, чем тралик. Эх, мне-бы в мэры...ну я и размечтался)))))

Re: Рязанское городское убожище
дмитрий  15.05.2009 17:13

Rock62rus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут всё индивидуально...если вам кажется, что
> Рязань-маленький город, то советую съездить в
> Скопин, Касимов...да, это не областные центры-
> тогда Псков,Тамбов...областные центры, хотя раза в
> 2 меньше Рязани.

говоря в "небольших", я имел в виду, что разговоры о скоростном внеуличном транспорте типа метро, метротрама, городской электрички и т.п. будут целесообразны в городах с населением, ну так примерно от 800 тысяч и выше, или ...

> Тот-же Новомосковск имеет
> городскую электричку, а вы в курсе во сколько раз
> Новомосковск в Тульской области меньше Рязани?в
> 3,2 раза!!!А ничего, работает!!

... или городов с такой специфической ситуацией, как новомосковск. там ведь электричка не для проезда людей от дома до магазина ближайшего, а для массового вывоза работников на промзону, которая располагается на удалении от центра и жилых микрорайонов. т.е. как трамвай в рязани.

ну а рязань все-таки достаточно компактный город

кстати, в сочи, например, тоже раза в два жителей меньше, чем в рязани, а необходимость городской электрички ни у кого (я думаю) сомнение не вызывает



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.09 17:13 пользователем дмитрий.

Re: Рязанское городское убожище
Rock62rus  15.05.2009 18:56

To дмитрий:
>или городов с такой специфической ситуацией, как новомосковск. там ведь электричка не для проезда людей от дома до магазина ближайшего, а для массового вывоза работников на промзону, которая располагается на удалении от центра и жилых микрорайонов. т.е. как трамвай в рязани

А вот в Рязани по предложенной мной схемы люди будут ездить не до близж. магазина, а жители именно огромного микрорайона Дашки-Песочня или Канищево будут ездить в центр, что позволит разгрузить центр или между районами что позволит сократить маршрутки и общую загруженность трасс и это позволит хоть немного сделать воздух чище.Кстати, я не предлагаю именно городскую электричку(я знаю, что как сейчас задуман проект, он долго не проживёт), типо Рязани не целесообразно её содержать...можно и трамваи, тралики(правда последние из-за пробок сильно страдают).А что предлагаете именно вы?

>кстати, в сочи, например, тоже раза в два жителей меньше, чем в рязани, а необходимость городской электрички ни у кого (я думаю) сомнение не вызывает

А вы знаете, что это ток зарегистрированное официальное население....а летом город разрастается до миллиона человек. А в лето олимпиады дам будет 1,5-2 млн чел!

Ликбез для студентов ;-)
Boris  15.05.2009 20:26

Rock62rus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Привет Народ!Вот решил зарегаться тут и написать
> комент. о себе: студент, живу на Вокзальной, вот
> уже 4 года езжу по городу к месту учёбы на
> электричке(до 203 км), в итоге получается НАМНОГО
> быстрее, чем на автобусе(до 6 раз быстрее),
> надёжнее, удобнее И НА ХАЛЯВУ!!!

Так вот, хочу довести до Вашего сведения. Проезд НА ХАЛЯВУ в первую очередь и губит цивилизованый городской транспорт. Школьники на халяву, студенты на халяву, пенсионеры на халяву (ну или там по символическим ценам). А у нас давно не социализьм, за всё платить надо. Покупать на что то новые троллейбусы, автобусы, трамвайные рельсы ремонтировать надо? Зато маршруткам благодать, в них ведь никто НА ХАЛЯВУ не ездит, вот и плодятся как тараканы, а электротранспорт вымирает.

Потом начинаются жалобы, что вот власти трамвай пытаются грохнуть, троллейбус губят, автобус деградировал, электрички половину поотменяли. А потому и поотменяли, что в Гавердовской дачной забитой в мясо электричке согласно купленым билетам едет 5 человек. А нафига пускать электричку ради 5 человек? Начальство то ж/дорожное в Раменском под Москвой сидит и судит виртуально о величине пассажиропотока по кол-ву проданых билетов. И кто спрашивается в первую очередь виноват?

Понятно, что мои рассуждения к "рязанской городской" отношения не имеет. Это какой то искусственный, дутый проект. Но зато имеет отношение ко всему остальному местному транспорту.

Re: Только не надо воспринимать это так серьезно (+)
Boris  15.05.2009 20:51

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Городские власти поставили очередную галочку в
> какой-нибудь там своей целевой программе. Денежных
> вложений минимум, а галочка - вот она.

Минимум???!!! Вы думаете, что РЖД гоняет этот пустой червяк задаром что ли? И все капиталовложения в городскую электричку - это затраты на развешивание по пути её следования новых плакатиков с расписанием? По моему это щедро оплаченая федеральная статья. С которой денег бы за глаза хватило на содержание "убыточного" трамвая на 10 лет вперёд или покупки пару дюжин новых современных низкопольных, хотя бы даже белорусских АКСМ (а не того уё, что сейчас ездит) троллейбусов.

Re: дюже короткая (+)
Boris  15.05.2009 21:11

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрут Рыбное-Лесок был бы куда больше
> востребован, тем более депо в Рыбном.

Да, пожалуй очень верно. В Рыбном, в первую очередь в депо работает масса рязанцев, ездящих туда ежедневно на работу. Это и машинисты с помогалами, путейцы, депошный "офисный планктон" в виде бухгалтерш, диспетчерш и прочее. Да и в обратную сторону тоже. У меня одна знакомая купила автомобиль, мотивируя это тем, что из Рыбного (где она живёт) стало очень мало электричек. И на работу надо ехать либо на 1.5 часа раньше, либо сильно опаздывать. К маршруткам она равнодушна, хотя бы потому, что идут они до центрального автовокзала, который находится отнюдь не в центре города.

Re: дюже короткая (+)
Canalizator  15.05.2009 21:29

Я имел в виду депо не как место работы (от деповчан всё равно выручка близка к нулю была бы), а как пункт обитания составов :) оборот проще составлять было бы.
Да наверное в Рыбном кроме ТЧ предприятия есть ну и жилищные массивы тоже. Странно что сабж не от Рыбного ходит.

Re: Рязанское городское убожище
Canalizator  15.05.2009 22:05

Boris писал:
-------------------------------------------------------
> Билет стоит 22 рубля.
> Сама электричка представлена 6-и вагонной (...).

Это почти 600 сидячих мест.
С учетом этого - тариф 22р астрономический (см.ниже).

> В вагонах не было обнаружено НИ ОДНОГО!!! пассажира.

А реклама хоть какая-то была, кроме расписаний на столбах?

> Причина катастрофического провала эксперимента была ясна заранее.

Неконкурентноспособный тариф и короткий маршрут, не охватывающий Рыбное.

> организовать подвозочные маршруты даже никто похоже и в голову не брал.

Если сабж выживет - маршрутчики подсуетятся.

> Электричку пустить чаще

Хмм... а тактовый график Рыбное-Рязань-Лесок с отправлением раз в час не организовать?
25км всего. Даже до Листвянки можно теми же двумя составами раз в час ездить.
Или одним составом Рыбное-Лесок, но раз в полтора часа.
Главное что при этом сабж будет ходить более-менее часто и конкурировать с маршрутками (о чём при курсировании 5 пар в сутки говорить не приходится).

> и сделать стоимость билета 8 рублей,
> как в троллейбусах и автобусах (у нас маршрутка стоит 10),

Да у вас там в Рязани почти коммунизм.
Восемь рублей... десять рублей...
Вот в сабже тариф в 10 рублей (причем за весь маршрут, хоть от Рыбного до Леска), возможно, был бы оптимален. Потому что затраты на курсирование шестивагонного трамвая от числа пассажиров мало зависят, а при тарифе в 8 рублей за поездку (в 22/8=2.75 раза ниже установленного) пассажиропоток вполне может вырасти в более чем 3 раза, дав в итоге прирост выручки. Типа того что ездило по 22р 200 человек (из них 100 зайцев), а по 8 рублей стало ездить 350 человек (250 + половина зайцев платить решила + 50 идейных зайцев, которым и 8р платить влом).

> а ещё лучше "единый", дающий право на проезд в этой электричке.

Не лучше. Хз как выделять электричную долю из "единого" проездного.
Лучше (при тактовом графике) абонемент на нее ввести, хотя бы по стоимости 0.75х40х22.

Re: Рязанское городское убожище
Rock62rus  16.05.2009 01:26

To Boris:
>Так вот, хочу довести до Вашего сведения. Проезд НА ХАЛЯВУ в первую очередь и губит цивилизованый городской транспорт. Школьники на халяву, студенты на халяву, пенсионеры на халяву (ну или там по символическим ценам). А у нас давно не социализьм, за всё платить надо. Покупать на что то новые троллейбусы, автобусы, трамвайные рельсы ремонтировать надо? Зато маршруткам благодать, в них ведь никто НА ХАЛЯВУ не ездит, вот и плодятся как тараканы, а электротранспорт вымирает

Ну и что тут такого...я не виноват, что у меня стипуха 400р на которую не то что-бы ездить куда-то, а вообще жить невозможно. Спасибо и за это моему родному государству, и особенно моему правительству.Всё-таки и в нашем, капиталистическом мире возможно увидеть халяву...эту добрую ангела-хранителя студента)))))

Re: Рязанское городское убожище
Boris  16.05.2009 08:54

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> А реклама хоть какая-то была, кроме расписаний на
> столбах?

Была. По местному телеящику и в газетах с большим апломбом и явным политическим подтекстом на тему, как губернатор круто заботится о горожанах. Так что про электричку знают даже те, кто ей никогда и не воспользуется по чисто объективной причине - электричка этим десяткам тысяч горожан нужна не городская, а пригородная на огородные плантации. А вот с пригородными год от года всё туже и туже.

> Если сабж выживет - маршрутчики подсуетятся.

Если маршрутчики подсуетятся, то сабж может и выживет. Хотя желающих ездить на работу/с работы за (10+22+10)*2=84 рубля думаю найдётся немного. У нас таксо можно за 100-120 поймать. Впрочем люди, готовые платить такие деньги, давно на своих машинах на работу ездят и получается дешевле.

> Хмм... а тактовый график Рыбное-Рязань-Лесок с
> отправлением раз в час не организовать?

Я сам не профессиональный железнождорожник, не могу судить, но слышал, что направление весьма загруженое и якобы электричка будет попросту сбивать график поездов.

> Да у вас там в Рязани почти коммунизм.
> Восемь рублей... десять рублей...

У нас и зарплаты провинциальные, а сейчас, когда кучу народа ещё и вышвырнули с работы, так вааще полнейший коммунизьм, при котором как известно деньги отменят. Так что халявные "коммунистические" электрички в целом весьма кстати. Только вот народ городскую пока не оценил, пустая она носится туда, сюда.

Re: Рязанское городское убожище
Boris  16.05.2009 08:59

Rock62rus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и что тут такого...я не виноват, что у меня
> стипуха 400р на которую не то что-бы ездить
> куда-то, а вообще жить невозможно.

Да это понятно, кто спорит... Только подобная позиция очень напоминает позицию местных коммунистов, которые на каждом своём митинге долдонят о льготах на проезд в ОТ для малоимущих, совершенно не заботясь о сохранении этого самого ОТ. Кончится ведь как в Воронеже - льготы останутся, только троллейбусы и трамваи исчезнут. Видимо коммунистов такой расклад устраивает.

Re: Рязанское городское убожище
Canalizator  16.05.2009 11:08

Boris писал:
-------------------------------------------------------
> Была. По местному телеящику и в газетах

Это, конечно, хорошо, но в деле раскрутки нового маршрута (сужу по автобусному опыту) не меньшую роль играют всякие визитки (А8 с расписанием по ключевым станциям), календарики (то же в более приличном виде), плакаты формата А5 (расписание с выделением времени отправления по ключевым станциям, которое удобно повесить на стену).
Расходы не бог весть какие, а визитку можно в бумажник положить (и знать, когда ближайший рейс), календарик - под стекло на стол, а плакат на стену в коридоре повесить (если он прилично выглядит и много места не занимает).

> с большим апломбом и явным политическим подтекстом
> на тему, как губернатор круто заботится о горожанах.

Лучше так, чем никак.

> Так что про электричку знают даже те,
> кто ей никогда и не воспользуется по чисто объективной причине -
> электричка этим десяткам тысяч горожан нужна не городская,
> а пригородная на огородные плантации.

Нескромный вопрос - а где в окрестностях Рязани огороды сконцентрированы?

> Хотя желающих ездить на работу / с работы
> за (10+22+10)*2=84 рубля думаю найдётся немного.

Ну не всем же две маршрутки задействовать приходится.
Согласен, в условиях пиковой населённости в 100-150 (или сколько там сейчас ездит) человек состава вместимостью 600 сидячих + 300 стоячих мест при тарифе 22р, и учитывая ценовую ситуацию на конкурирующем транспорте (а также дотации), представляется целесообразным установить в сабже единый тариф в 10 рублей (с продажей в кассе и кондуктором, циркулирующим с отрывными билетами со салону) и проездной ценой 0.75*[40-50]*10=[300-375]р (нормативное число поездок в 40 представляется более адекватным реальной частоте поездок, но в Правилах установлено 50). Ещё абонемент выходного дня ввести за 150р. Итого выручка может даже вырасти относительно той, что при 22р тарифе, а уж населённость (учтённая!) и подавно вырастет.
А при продлении маршрута до Рыбного таксисты и маршрутчики обрыдаются от зависти - при таком-то тарифе кто к ним пойдёт?

> Я сам не профессиональный железнодорожник,
> не могу судить, но слышал, что направление весьма загруженное

На курсирование одного поезда Рыбное-Лесок-Рыбное с интервалом отправления в 1.5-2.0 часа пропускной способности хватит.

> и якобы электричка будет попросту сбивать график поездов.

Ну если её вне расписания пускать :-) то да.

> а сейчас, когда кучу народа ещё и вышвырнули с работы,
> так вааще полнейший коммунизьм, при котором как известно деньги отменят.

... а проездной на гортранспорт будет выдаваться по натуробмену с тарифом 1 месяц - 2 мешка картошки, 4 месяца - 7 мешков, годовой - 20 мешков.

> Так что халявные "коммунистические" электрички в целом весьма кстати.

В РФ есть города с бесплатным ОТ.
Как Вы считаете, какова будет населённость сабжа, если тариф нулевой сделать и население об этом оповестить?

> Только вот народ городскую пока не оценил, пустая она носится туда, сюда.

Неделя всего прошла.
Такое месяца три раскатывать надо, при PR поддержке.

Re: Рязанское городское убожище
Илья  16.05.2009 13:32

Rabbit62rus писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 1)Подводить доп.пути,
> > 2)Сделать доп.станции, оснашённые турникетами,
> > 3)В целях безопастности огородить пути
> каким-нить забором на всём протяжении города,
> > 4)Приемлемый интервал движения(В час пик-раз в
> 15-20 минут, в обычное время-раз в 40 минут-час,
> > 5)Приемлемую цену поездки(Как в муниц.транспорте
> или выше на 1-2р).
>

Это уже фактически метрополитен. Кстати я не знаю, есть ли технически возможность проложить дополнительные ж/д пути, например под путепроводом Первомайского проспекта.

Рязань - большой город, по меркам Европы в нем обязательно должен быть скоростной внеуличный транспорт. Просто чтобы сделать "городскую электричку" нормально работающей, потребуются вложения, на которые наверняка можно будет привести в надлежащее состояние трамвай...

Re: Рязанское городское убожище
Rock62rus  16.05.2009 14:21

To Илья:
>Кстати я не знаю, есть ли технически возможность проложить дополнительные ж/д пути, например под путепроводом Первомайского проспекта.

Ну насколько я их помню, то под мостом доп.путей не влезет...а зачем они там?Там есть крайний путь, который можно переоборудовать как станцию(под мостом), а наверх вывести лестницу....

>Просто чтобы сделать "городскую электричку" нормально работающей, потребуются вложения, на которые наверняка можно будет привести в надлежащее состояние трамвай...

Это без всяких сомнений...ток вот как трамваем захватить Недостоево-Канищево-Московский-Центр-Горроща?Я имею ввиду в центре и так узкие улицы, трамвай туда не влезет....а если строить в центре подземные станции с туннелями, то денег уйдёт намного больше, чем обустройство нормально функционирующей городской электрички...

Re: Рязанское городское убожище
Rock62rus  16.05.2009 14:47

To Canalizator:
>Да наверное в Рыбном кроме ТЧ предприятия есть ну и жилищные массивы тоже. Странно что сабж не от Рыбного ходит

Могу высказать свой предположение почему именно не от Рыбного...где-то в октябре что-ли или ноябре почти всегда как подходит электричка на 203 км выходит дежурная по станции и считает народ...а там много было...мне кажется, что в РЖД подумали, что и на городской маршрут столько-же народу будет ездить, типо этого достаточно...но в итоге они в разы ошиблись...кстати, я вот не в курсе, а можно из ЭР-2 что сейчас гоняют пустыми сделать 2-3-4 вагона, а не 6 как сейчас?

>Нескромный вопрос - а где в окрестностях Рязани огороды сконцентрированы?

Ну если говорить про Сасовское направление, то это Гавердово, Ясаково, Перевлес...

>Это, конечно, хорошо, но в деле раскрутки нового маршрута (сужу по автобусному опыту) не меньшую роль играют всякие визитки (А8 с расписанием по ключевым станциям), календарики (то же в более приличном виде), плакаты формата А5 (расписание с выделением времени отправления по ключевым станциям, которое удобно повесить на стену).
Расходы не бог весть какие, а визитку можно в бумажник положить (и знать, когда ближайший рейс), календарик - под стекло на стол, а плакат на стену в коридоре повесить (если он прилично выглядит и много места не занимает).

По-моему мнению, что о городской электричке знает тот, кто ездиет по этому маршруту-кто живёт невдалеке от них, тоесть немного Приокского, Московского, тут, как я с Вокзалки,и на Шлачке...а остальные и незнают, потому как это им ненужно...ведь человек живущий на Народном бульваре например, не попрётся на Лагерный...вот в чём суть...смысл есть пользоваться этой электричкой, если живёте не более как в 10 минутах хотьбы от станции....тоесть потенциальные потребители этой услуги- ничтожная часть от населения города, вот среди них наверно и целесообразно распопуляривать электричку как альтернативу обычному транспорту

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]