ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Рязанское городское убожище
Rock62rus  18.05.2009 09:46

To Роман Антипов:

>Мама моей знакомой "попала" сегодня с этой электричкой.
Пошла на 203-й километр чтобы сесть и поехать до пл. Лагерный. Как приличная, решила купить билет в кассе. Пошла в кассу, там перед ней вклинилась какая-то тетка, покупающая проездной. Пока ждала - электричка пришла на платформу "на Рязань" (она на противоположной стороне от кассы) и уехала. А мама сильно опоздала на работу потому что ей пришлось ехать обычным транспортом.

А расположение кассы и самой платформы на 203 км такого, что электричку у кассы можно заметить ток в самый последний момент, если не рвануть и не перебежать рельсы-то на электричку опаздаешь

Re: Рязанское городское убожище
Роман Антипов  21.05.2009 09:42

Городская электричка продолжает отжигать...

Вышеупомянутая мама после первого облома все-таки не оставила попыток приспособиться к городской электричке. В связи с чем сделала для себя новые открытия.
Итак, если вы не успели купить билет на электричку в кассе за 12 рублей, вы можете купить его внутри. за ту же сумму. Косяк только в одном - внутри за продажу билета с вас возьмут еще 24 рубля "комиссии за услугу". Итого, поездка обойдется в 36 рублей.

Я вот не пойму... Они специально делают все, чтобы отвадить пассажиров или им просто ума не хватает?

Re: Рязанское городское убожище
Rock62rus  21.05.2009 12:04

To Роман Антипов:
>Вышеупомянутая мама после первого облома все-таки не оставила попыток приспособиться к городской электричке. В связи с чем сделала для себя новые открытия.
Итак, если вы не успели купить билет на электричку в кассе за 12 рублей, вы можете купить его внутри. за ту же сумму. Косяк только в одном - внутри за продажу билета с вас возьмут еще 24 рубля "комиссии за услугу". Итого, поездка обойдется в 36 рублей.

Жесть!36 руб за поездку, цена которой 8 руб в обычном транспорте!!Да в Москве по-моему проезд на метро дешевле....а с нашими-то рязанскими зарплатами!!!Да никогда у них не будет пасажирропотока!Кстати, я вот позавчера был на 203 в 16.55....думал попаду на эту городскую электричку на 17.20...ну подошёл к кассе-она закрыта!!Перерыв...плюнул на это дело и поехал на халявной пригородной в 17.04

>Они специально делают все, чтобы отвадить пассажиров или им просто ума не хватает?
Скорее всего и первое и второе вместе взятые....первое им нужно для того, что-бы снять куш- возьмут и потребуют финансирование убытков у нашего Рязанского областного правительства или у своих, что-бы потом хорошую сумму ушло в неизвестном направлении.А второе-по-моему мнению ихние начальство не знает ситуации, поэтому что-бы всё заработало так, как надо-нужно кому-нить из нас сходить или в областное министерство транспорта или в РЖД.

сбор 24р (+)
Canalizator  25.05.2009 16:59

Rock62rus, Роман Антипов писали:
-------------------------------------------------------
> Итак, если вы не успели купить билет на электричку в кассе за 12 рублей,
> вы можете купить его внутри. за ту же сумму.
> Косяк только в одном - внутри за продажу билета
> с вас возьмут еще 24 рубля"комиссии за услугу".
> Итого, поездка обойдется в 36 рублей.

Неужели с кассиром нельзя найти общий язык?!
У нас же могут кассиры оформлять собираемые тридцатники билетами на подходящие зоны, хотя положено с пассажира взимать сбор за оформление.
Чем рязанские кассиры хуже?

> Да никогда у них не будет пасажирропотока!

Да, негибкая ценовая политика, усугубляемая, видимо, неинициативностью исполнителей.

> первое им нужно для того, что-бы снять куш-
> возьмут и потребуют финансирование убытков
> у нашего Рязанского областного правительства или у своих,
> что-бы потом хорошую сумму ушло в неизвестном направлении.

При вытряхивании возмещения убытков неплохо бы аргументировать дотации востребованностью дотируемого поезда. В этом плане тарификация 12+24 губит идею на корню - пассажиропоток от этого не увеличивается.
Там остановки-то на всех ОП есть?
Может лучше взимать по 12р, оформляя как билет от бескассового ОП?

Re: Рязанское городское убожище
Роман Антипов  17.06.2009 14:25

Все, городской электричке в Рязани пришел каюк:
http://www.rzn.info/news/transport/30181/

Re: Рязанское городское убожище
Boris  17.06.2009 19:47

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все, городской электричке в Рязани пришел каюк:
> http://www.rzn.info/news/transport/30181/

Логично. Возить 3 человека за рейс... Любопытно, что почти неделю назад по телику и в некоторых газетах (сам не читал, я не читаю местную прессу по утрам, по вечерам впрочем тоже, друзья сказали, зная что я в теме) передавали телефон, по которому надо было позвонить и сказать, какие новые дополнительные остановки для этой электрички не мешало бы оргагнизовать. Типо опрос общественного мнения. У меня было подозрение, что это больше похоже на агонию, а не на развитие, ну вот оно и свершилось. Надо сказать, к счастью! Я люблю электрички, но проект был изначально тупой до дебилизма. Без минимальной подготовки какой бы то ни было инфраструктуры. Смешно рыть метро, не строя станций и не организуя подвозных маршрутов, а с этой электричкой именно так и вышло. Жаль, могло быть и лучше. Но у нас ведь не планируют, у нас совершают искромётные пи-ар акции в честь Единой России. Чтоб очередной Едросский блюдолиз отрапортовал о своевременном освоении бюджета в пользу простого народа. Вот и освоили, а "скрипач больше не нужен" (с)Кин-Дза-Дза.

Re: Рязанское городское убожище
Equinoxe  14.11.2009 19:29

Этот проэкт "Городская электчичка" я вобще считаю не удачным! От него толку никакого нету и не будет по отношению к жителям самой Рязани. Ведь те, кто живет в Дашково-Песочне не смогут ей воспользоваться! Эта электричка ходила, а однако пробка от автовокзала и до барса все равно была! Я считаю, что не нужно продолжать вобще этот проект и достраивать какие то станции и дополнительные линии, щас деньги только вбухают, а толку не будет! Могли бы начать строить потихонечку метро, например от Новосёлов 60 и до Дягилева и пустить через центр! Эта линия вполне бы разгрузила пробки на Победе, Ленина, Первомайке и от Автовокзала до Первомайки по утрам не было бы таких пробщ! Можно бы было построить электродепо на Новосёлов 60, там достаточно места для этого, и далее станции: Новосёлов 60, Сбербанк, станция, где магазин Подсолнух или памятник Скобелева, к-р Октябрь, Советской Армии, Кальное, Электросеть, Пл. Театральная, Пьяный парк или Филармония, Пл. Ленина, Дом Художника, Пл. Победы, тд. Барс, Автовокзал ну и далее там до Дягилева еще станций придумать! Я думаю, что это бы было самым оптимальным вариантом. А потом еще бы можно было потроить линию Турлатово, Канищево, с пересечением на пл. Ленина! Да и дальше можно придумать еще одну или 2 линии! Эх, мечты мечты :-D

Re: Рязанское городское убожище
Boris  15.11.2009 22:02

Цитата (Equinoxe)
Могли бы начать строить потихонечку метро, например от Новосёлов 60 и до Дягилева и пустить через центр! Эта линия вполне бы разгрузила пробки...

Ну сколько можно говорить, что не будет у нас метро, НЕ БУДЕТ!!! Нет в Рязани миллиона жителей, чтоб можно было хотя бы начать мечтать о метро и строить планы будущих линий.

При желании властей реален скоростной трамвай и трасса под него есть. Если грубо, это Песочня - Шлаковый (через поля за НИТИ) - Роща (через Галенчину по Братиславской) - Рязань-2 (4-я Линия, Весенняя) - Московское шоссе (прямо вдоль дамбы) - Канищево (мимо 5-й базы) - Недостоево.

Через центр трамвай не провести и не надо, если он на себя оттянет пассажиропоток, то на Первомайку, Театральную и так нормально будет ездить на существующих нынче троллейбусах и автобусах. Причём для прокладки линии не надо даже ни одного сложного инженерного сооружения городить в виде протяжённых тоннелей или эстакад. Всего три развязки с ж/д (Шлаковый, у вокзала и на Московском). И депо готовое есть, на него с Братиславской можно выйти по Гоголя аккурат к сегодняшней остановке "Трамвайное депо".

Только это никому не надо, автовладельцы стоят в пробках, старикам спешить некуда, а молодёжь искренне считает что самый клёвый транспорт нашего города - Газель.

Re: Рязанское городское убожище
Радист  16.11.2009 14:13

Цитата (Equinoxe)
Этот проэкт "Городская электчичка" я вобще считаю не удачным! От него толку никакого нету и не будет по отношению к жителям самой Рязани. Ведь те, кто живет в Дашково-Песочне не смогут ей воспользоваться! Эта электричка ходила, а однако пробка от автовокзала и до барса все равно была!
Сам по себе маршрут Дягилево-Лесок абсурдным не является. Просто нужно обязательно учитывать менталилет неселения, для которого маршрут создавался. А жители более-менее больших городов выдвигают вполне определённые требования к городскому транспорту:
1) доставка практически от койки до рабочего места;
2) движение с минимальными интервалами.

Вот например в сельских районах местные жители не выдвигают подобных требований к пригородному транспорту. Там считается нормой регулярно проходить пешком по 5 - 7 км до остановки электрички, а движение с интервалом в среднем через час считается интенсивным. А что в Рязани? Я, например, бывало добирался из центра Рязани в областную больницу в Канищеве на электричке: доеду от Рязани-1 до Дягилева, а там пешком до больницы. Но ведь средний рязанец сдохнет, если попытается пешком от ст.Дягилево до ОКБ дойти :-)))
В Москве всё ещё более запущено: порой спросишь, как пройти куда-либо? Москвичи отвечают допустим: пару остановок на таком-то трамвае. Узнав направление, иду куда мне надо. А на лицах москвичей ШОК: разве в человеческих силах пешком пройти пару трамвайных остановок!!! :-0

Так что ничего удивительного нет в том, что рязанцы, проживающие например в районе с/х академии, не в состоянии дойти до ост.Лагерный. Для среднего рязанца предпочтительнее стоять в пробке между автовокзалом и "Барсом", нежели некоторое время ПОДОЖДАТЬ электричку и немного пройти пешком от её остановки до места, куда гражданину надо. А скажем для меня наоборот: лучше электричку подождать и пешком пройти, чем на маршрутке через пробки ползти.

OFF:
Нечто подобное сложилось к коттеджном посёлке Зеленинские дворики: его жители физически не в состоянии пешком добираться до рыбновских магазинов или, например, рыбновской поликлиники. Ну не рассчитаны на это организмы генералов и прокуроров :-))) Ездить в Рязань на электричке ( остановка в полутора километрах от посёлка ) они тоже не могут, хотя в электричке полно свободных мест и в пробках она не стоит - ну не дойдут они до остановки!
В общем,интересный народ: отгородились от Рыбного забором, содержат за свой счёт охрану и постоянно ждут нападения со стороны жителей г.Рыбное :-))) И ведь постоянно у жителей коттеджного посёлка что-то пропадает, несмотря на заборы и охрану. А когда я строительством в Рыбном занимался, то возле самой проезжей части улицы кирпичи и прочие стройматериалы хранил, часть материалов в зиму в таком виде ушла (в следующем году понадобились) - и ничего не пропало ;-) В общем, забор и охрана коттеджного посёлка не только не спасают его жителей от воровства, но как раз являются ориентиром для воров.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.11.09 14:21 пользователем Радист.

Re: Рязанское городское убожище
Alexander V. Shubin  16.11.2009 15:27

Цитата (Радист)
Вот например в сельских районах местные жители не выдвигают подобных требований к пригородному транспорту. Там считается нормой регулярно проходить пешком по 5 - 7 км до остановки электрички, а движение с интервалом в среднем через час считается интенсивным.

Раз в час - это сверхинтенсивно! Такую частоту могут позволить только железнодорожные радиусы крупнейших узлов (за исключением агломеративных зон мегаполисов - но там и не деревни). Обычно 4-5 раз в сутки. А так есть у нас маршруты, где пригородный ходит ДВА РАЗА........ в неделю (!!!!). Например, Тула - Черепеть, Луга - Новгород.

Цитата (Радист)
В Москве всё ещё более запущено: порой спросишь, как пройти куда-либо? Москвичи отвечают допустим: пару остановок на таком-то трамвае. Узнав направление, иду куда мне надо. А на лицах москвичей ШОК: разве в человеческих силах пешком пройти пару трамвайных остановок!!! :-0

Но это Вы зря так! По каким "москвичам" судите? После установки АСКП стало очевидно, что две остановки однозначно будет быстрее пешком даже без учёта ожидания. И учитывая стоимость проезда (25 руб у водителя) ждать транспортное средство нет смысла никакого. Для примера, посмотрите, где на карте Москвы находится МИИТ (ул Образцова - Минаевский - Новосущёвская). От метро "Новослободская" 4-5 остановок, но 90% студентов и преподов (не считая приезжающих на тазиках) ходит пешком. Оно как-то надёжнее, быстрее и дешевле

Re: Рязанское городское убожище
Радист  16.11.2009 15:39

Какое совпадение! Я как раз спрашивал у москвичей как пройти к МИИТу ;-) Так бабки меня просто уговаривали общественным транспортом воспользоваться: мол, не дойти туда пешком от Новослободской :-)))

Re: Рязанское городское убожище
Виталий Шамаров  16.11.2009 16:13

Цитата (Радист)
В Москве всё ещё более запущено: порой спросишь, как пройти куда-либо? Москвичи отвечают допустим: пару остановок на таком-то трамвае. Узнав направление, иду куда мне надо. А на лицах москвичей ШОК: разве в человеческих силах пешком пройти пару трамвайных остановок!!!
Вы, наверное, спрашивали дорогу или у пенсионеров, или у обладателей безлимитных проездных на НОТ. Хотя ещё добавлю, что пешком очень сложно передвигаться во многих районах Москвы.

Re: Рязанское городское убожище
Boris  16.11.2009 20:14

Цитата (Радист)
Сам по себе маршрут Дягилево-Лесок абсурдным не является. Просто нужно обязательно учитывать менталилет неселения, для которого маршрут создавался. А жители более-менее больших городов выдвигают вполне определённые требования к городскому транспорту:
1) доставка практически от койки до рабочего места;
2) движение с минимальными интервалами.

Эти требования при желании можно было бы в определённой степени выполнить. Раз уж о метро мечтаем, помечтаем, какая могла бы быть наша городская электричка.

1. Организация подвозных маршрутов. Раз уж организовали крупную "артерию", наличие "сосудов" естественно разумеется. С появлением электрички не появилось даже теоретически, даже на словах ни одного нового маршрута, хотя бы в виде лицензии на извоз для Газелей не удосужились. А по нормальному надо было организовать подвозные маршруты полноценного ОТ в виде автобусов для начала "Песочня - Лесок", "Недостоево (кожгородок с заездом на кожзавод) - Недостоево (станция)", "Канищево - Приокский - Дягилево (станция)". Побольше пустить троллейбусов через "Рязань-1", чисто организационное мероприятие. Пусть бы кроме №2 туда хотя бы №5 ходил и №10 заодно заворачивал.

2. Грубейшая ошибка, хотя причина понятна. Ведомства не договорились и не могли договориться. Электричку не включили в общегородскую систему оплаты проезда. Кто готов был в Рязани платить за проезд в одну сторону более 50 рублей (с учётом пересадок с подвозного транспорта, а без пересадок электричка мало кому была нужна)? Больше сотни скататься с относительным комфортом на работу и обратно - это соизмеримо с одной поездкой по городу на такси!!! Впрочем без мероприятия №1 (организация подвоза) сия договорённость ничего бы не изменила.

P.S. Касаемо лени на пешие походы... Ну, кто то готов был и ходить, только для такого количества энтузиастов целая электричка - это Белазом ведро песка перевозить. Вот это "ведро" периодически и ездило там по 2 человека на состав.

Re: Рязанское городское убожище
Илья  21.10.2010 14:45

-------------------------
Только это никому не надо, автовладельцы стоят в пробках, старикам спешить некуда, а молодёжь искренне считает что самый клёвый транспорт нашего города - Газель.

-------------------------

А еще лучше - совсем мега-круто личный автомобиль. Я тут сейчас так сложилось роаботаю в Рязани - самая засада конечно выбираться в пятницу из Канищево/Приокского в центр из-за мегапробки перед "Барсом". Помнится в прошлые выходные думаю уж хотя бы на "собаке" доехать от Лагерного до Рязани-1. Но эта идея не прошла - в нужное мне время с 2 до 6 не было ни одной электрички в центр города. Вообще, конечно, того кто еще при Советской власти размещал в Рязани остановки на ж/д надо тоже за что-то подвесить видимо было. Почему не сделали ни одной платформы в центре между Рязань-1 и 203 км? Ведь вполне напрашивались платформы у пересечения с Первомайкой и на Спортивной? Почему платформа 203 км не была построена прямо на путепроводе с Куйбышевским шоссе? Ведь это сразу бы дало удобный пересадочный узел на Шлаковом...

Я вначале темы писал об ответвлениях в Канищево и Дашки - но уже просто введение вот этих остановок без какого - то дополнительного строительства уже дало бы результат и можно было бы организовать сквозные электрички?!
Впрочем о каких электричках или трамваях можно говорить когда не могут достроить никак несчастные 3-4 км Северной Окружной, соединить наконец Телевизионную ул и Братиславскую, когда просто весь город завален мусором...(((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.10 14:46 пользователем Илья.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.025 seconds ]