ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Рязанское городское убожище
Boris  11.05.2009 11:13

Местные власти таки сдержали слово и к майским праздникам запустили городскую электричку по маршруту Дягилево - Лесок. Ходит оно 5 раз в день туда и столько же обратно. Билет стоит 22 рубля. Сама электричка представлена 6-и вагонной свежепокрашеной в стандартный для Рязанского направления цвет старенькой ЭР2. Вчера наблюдал последний рейс электрички от Леска на пл. 203-й км. В вагонах не было обнаружено НИ ОДНОГО!!! пассажира. Зато власти упорно порываются снять убыточный трамвай, на дотацию которого якобы нет денег. Да он перевозит В РАЗЫ больше пассажиров, по сравнению с этой электричкой даже в самые невостребованные периоды.

Причина катастрофического провала эксперимента была ясна заранее. Единственной станцией, имеющей хоть более менее удобную пересадку на другие виды транспорта, является пл. Лагерный. Дягилево, 203-й километр, Лесок и даже вокзал Рязань-1 находятся в отдалении от крупных жилых массивов, а организовать подвозочные маршруты даже никто похоже и в голову не брал. Впрочем электричка пока ходит, а в газетах начинают появляться критические статьи об этом убожище. Видимо скоро сдохнет.

А ведь идея то не плохая! Достаточно организовать подвозочный транспорт из микрорайонов Приокский/Канищево к ст.Дягилево и к ст.Лесок из Дашково-Песочни. Электричку пустить чаще и сделать стоимость билета 8 рублей, как в троллейбусах и автобусах (у нас маршрутка стоит 10), а ещё лучше "единый", дающий право на проезд в этой электричке. И система бы попёрла!

Re: Рязанское городское убожище
Сура  11.05.2009 13:31

Не попёрла бы. Для городов уровня Рязани организация подобных маршрутов бессмысленна. Расстояния там не столь велики, а пробки не столь безнадёжны, чтобы пренебрегать реальной возможностью добираться за одну плату от дома до работы и обратно. А у электрички проблема пересадок заложена ещё при строительстве.

Сура

В Рязани пустили городскую электричку
Илья  12.05.2009 13:53

Маршрут "Дягилево" - "Лесок":
http://www.7info.ru/index.php?kn=1242109196
http://www.rzn.info/news/transport/28877?yandex=1

И все бы, конечно, ничего, но осталась традиционная для "городских электричек" проблема - удаленность ж/д от городских кварталов и зон, где формируется основной пассажиропоток. Плюс опять же график - 5 рейсов в день это, конечно, очень много, хотя на данном маршруте большге и не нужно.

Система имела бы смысл, если быот "Дягилево" и "Леска" построили ответвления - хотя бы однопутки вглубь крупных микрорайонов Канищево и Дашки (место найти можно!) плюс несколько дополнительных платформ - прежде всего в центре города. Без этого - воздуховоз!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.05.09 13:53 пользователем Илья.

Re: В Рязани пустили городскую электричку
Алексей Колин  12.05.2009 14:56

Сколько вагонов в составах электропоездов?

Re: В Рязани пустили городскую электричку
Роман Антипов  12.05.2009 15:15

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------

> Система имела бы смысл, если быот "Дягилево" и
> "Леска" построили ответвления - хотя бы
> однопутки вглубь крупных микрорайонов Канищево и
> Дашки (место найти можно!) плюс несколько
> дополнительных платформ - прежде всего в центре
> города. Без этого - воздуховоз!

1) Не понимаю, зачем нужен такой короткий маршрут? По-моему, актуальнее было бы сделать сквозную электричку типа Рыбное-Рязань-Листвянка. Они бы захватили и внутригородской поток (оно же пойдет и через Дягилево, и через Лесок) и внешний. И в пунктах оборота составы меньше простаивать будут. И загруженность составов побольше будет.
2) Не понимаю, почему, хотя-бы, не до Турлатово? Видимо, в Турлатово нет путевого развития чтобы оборачивать состав?

Re: В Рязани пустили городскую электричку
дмитрий  12.05.2009 17:19

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Не понимаю, зачем нужен такой короткий маршрут?
> По-моему, актуальнее было бы сделать сквозную
> электричку типа Рыбное-Рязань-Листвянка.

тоже не понимаю. однозначно от рыбного до листвянки. еще и дачников развозила бы заодно, и городу-спутнику улучшение транспортной связи с облцентром

> 2) Не понимаю, почему, хотя-бы, не до Турлатово?

... и не до недостоево - оно тоже в черте города



Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько вагонов в составах электропоездов?

шесть. а пассажиров в два-три раза МЕНЬШЕ )))

я случайно проехал от рязани до лагерного. всего в поезде было шесть человек: машинист, помощник, два кондуктора, я и еще один пассажир!

и никаких шансов что пассажиров будет больше. с дягилево до района, где находится ст. лесок и быстрее, и удобнее на маршрутках, и дешевле, и ждать не надо, и идти до остановки ближе

Re: Рязанское городское убожище
Илья  12.05.2009 19:21





Вот что я собственно имел ввиду, говоря о том, что линию нужно было бы завернуть в микрорайоны. Вот это (наряду с устройством в центре дополнительных остановочных пунктов) дало бы эффект - причем затраты очень небольшие - электрофицированная однопутка места в данном случае хватит с избытком, причем необязательно было бы даже в Дашках городить путепровод - хватило бы и переезда а для пересечения с троллейбусными проводами делался бы разрыв в проводах и электропоезд опускал бы пантографы:)))
Ладно, шучу, шучу...На самом деле даже этот вариант не принес бы ощутимого толку, прежде всего потому, что вряд ли на ж/д без строительства дополнительных путей удастся обеспечить необходимую парность. А во всех остальных случаях мало кто захочет связываться с расписанием - его надо знать, а в маршрутку/автобус/троллейбус - сел и поехал.

Собственно все нынешние проблемы Рязани, как и других наших городов - только в пересыщении города личным автотранспортом и маршрутками. Все пробки, задержки, аварийные ситуации - из-за них!

Я хорошо помню 80-е годы и поездки на рязанском троллейбусе - который тогда играл роль местного метро, так летая по полупустым проспектам, что ни убогий дымящий "скотовоз" ЛИАЗ, что "Икарусы", что трамвай не могли такого и близко повторить...
Потом все испортилось - стал придерживаться выпуск машин на линию, появились маршрутки, город заполнился машинами, мешающих троллейбусу.

Так что для решения транспортных проблем Рязани хватило бы и "того" троллейбуса, хотя, конечно, оптимальным бы вариантом была бы постройка через город чего то подобного Волгоградскому СТ с подземным участком в центре и возможностью в будущем переделки в метрополитен.

Re: В Рязани пустили городскую электричку
Виктор Новиков  12.05.2009 21:21

Роман Антипов писал:
-------------------------------------------------------


> 2) Не понимаю, почему, хотя-бы, не до Турлатово?
> Видимо, в Турлатово нет путевого развития чтобы
> оборачивать состав?

Турлатово - о.п. без путевого развития. Ближайшая станция в чётном направлении - Листвянка, 10 км от Турлатова.

Re: Рязанское городское убожище
antonyt  12.05.2009 22:02

помню в 80-нач90 в Рязани очень неплохо работало троллейбусное движение и электрички почаще ходили по всем направлениям.
вопроса доехать от вокзала до пр.Речников не возникало ни в 6 утра ни в 6 вечера.

Re: В Рязани пустили городскую электричку
Аксёнов Дмитрий  13.05.2009 09:03

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько вагонов в составах электропоездов?

Написано в 1-м сообщении

Re: В Рязани пустили городскую электричку
фотоохотник  13.05.2009 20:47

Нигде не упоминается - по будням или ежедневно ходят эти поезда и какие у них номера - сквозные или со сменой по Рязани?

Re: Рязанское городское убожище
raspisuha  13.05.2009 21:12

Электрички ходят (пока ещё) ежедневно. Номера - сквозные 607*
Впрочем - они здесь: http://raspisuha.ru/ka/wmr.html

Re: В Рязани пустили городскую электричку
Boris  14.05.2009 07:23

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... и никаких шансов что пассажиров будет больше.

Только местные дуболомы этого не понимают, на RZN.INFO читал заметку, что предполагается ... увеличить кол-во остановочных пунктов этих электричек! Если их просто увеличат, то получится полнейший бред! Ж/д ветка идёт большей частью по грязным оврагам на задворках. Если начнут строить платформы, то эт сколько же деньжищь ещё вбухают в тупой мёртворожденный проект? Впрочем может данный идиотизм и задумывался исключительно для отмывания денег?

Re: В Рязани пустили городскую электричку
Роман Антипов  14.05.2009 09:05

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если их просто увеличат, то получится
> полнейший бред! Ж/д ветка идёт большей частью по
> грязным оврагам на задворках.

Ну, тут вы несколько неправы.
1) На участке Дягилево-Лагерный ЖД проходит мимо жилмассива мкр. Приокский. За какими-то гаражами, конечно, но ничто не мешает расчистить дорогу, поставить фонари.
2) Между 203 км. и Рязанью-1 напрашивается остановка в районе остановки общ. транспорта "Спортивная".

Re: В Рязани пустили городскую электричку
Boris  15.05.2009 07:45

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) На участке Дягилево-Лагерный ЖД проходит мимо
> жилмассива мкр. Приокский. За какими-то гаражами,
> конечно, но ничто не мешает расчистить дорогу,
> поставить фонари.

Я понял, о каком месте идёт речь. Перед путепроводом со стороны Дягилева можно, там жилмассив к ж/д ближе всего подходит. Только когда голова электрички будет въезжать на эту платформу, её хвост ещё не покинет выходных стрелок станции Дягилево. Перегон мизерный получится.

> 2) Между 203 км. и Рязанью-1 напрашивается остановка в районе остановки общ.
> транспорта "Спортивная".

Пожалуй да, хотя не самое заселённое место, разве что чисто пересадка на троллейбусы. К тому же со "Спортивной" параллельно электричке в сторону 203-км идёт троллейбус №12. Один из лучших, я бы сказал маршрутов, не подвержен пробкам, ходит может не очень часто, но чётко и предсказуемо. В сторону Рязани-1 тоже идёт троллейбус №17 и доходит почти до Лагерной.


Если уж речь об остановках, то мой вариант такой. Существующие остановки отменить. Далее...

1. Недостоево (строим оборотный тупик и организуем подвозочный транспорт из микрорайонов Недостоево и Канищево)
2. Под путепроводом Московского шоссе (с лестницами наверх путепровода и организацией троллейбусной остановки прямо на мосту, места после реконструкции достаточно)
3. Лагерный (тут всё понятно, но надо бы подземный переходец органгизовать под путями, а то давят там часто)
4. Под мостом Первомайского проспекта (с лестницами к остановке "Дом художника")
5. Спортивная (тоже с организацией подземного перехода)
6. Лесок (с организацией подвозочного транспорта из Д.Песочня сквозь деревню)

Строительство всего этого влетит в копеечку и для окупаемости и востребованности надо резко увеличить интенсивность движения, хотя бы один поезд раз в 20 минут. Тогда народ потянется.

Для организации движения раз в 20 минут придётся класть третий путь, иначе никак. Это ещё деньжищи! Не проще ли для начала и дешевле построить давно желанную и востребованную линию скоростного трамвая Рязань-2 - Роща - Шлаковый - Песочня (по ул. Весенняя, 4-я Линия, Братиславская и далее)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.09 07:51 пользователем Boris.

Re: В Рязани пустили городскую электричку
Mousemaster  15.05.2009 07:54

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если уж речь об остановках, то мой вариант такой.
> Существующие остановки отменить. Далее...

Вокзал Рязань-1 тоже отменить? Спасибо.

Re: В Рязани пустили городскую электричку
дмитрий  15.05.2009 09:35

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вокзал Рязань-1 тоже отменить? Спасибо.

а нафига нужна эта остановка с точки зрения именно городских перевозок? он все-таки в стороне от основных транспортных потоков и мест их притяжения

Re: В Рязани пустили городскую электричку
Mousemaster  15.05.2009 11:36

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> а нафига нужна эта остановка с точки зрения именно
> городских перевозок?

Хотя бы как место пересадки на ПДС и дальние электрички.

Только не надо воспринимать это так серьезно (+)

Городские власти поставили очередную галочку в какой-нибудь там своей целевой программе. Денежных вложений минимум, а галочка - вот она. Через полгода этот проект тихо помрет из-за отсутствия пассажиропотока, чиновники напишут в отчете какие-нибудь умные слова, и все вернется на круги своя. У нас так было с кольцевыми маршрутами трамваев.

Re: Рязанское городское убожище
Rock62rus  15.05.2009 13:06

Привет Народ!Вот решил зарегаться тут и написать комент. о себе: студент, живу на Вокзальной, вот уже 4 года езжу по городу к месту учёбы на электричке(до 203 км), в итоге получается НАМНОГО быстрее, чем на автобусе(до 6 раз быстрее), надёжнее, удобнее и на халяву!Недавно на 203 км наткнулся на объявление, что теперь для нас, "убеждённых зайцев" по городу будет ходить электричка Дягилево-Лесок....и расписание посмотрел...2 рейса(Дягилево-Лесок) утром, 1-днём и 2 вечером. Ну что по данному поводу могу сказать.....идея хорошая(сделать быстрый внеуличный транспорт),но как всегда-делается через одно место,ибо оч.глупо реализовано( борьться с "убеждёнными зайцами"(в-основном это бедные люди или достаточно бедные сотрудники оборонных заводов)которые не будут платить за проезд в электричке(городской), просто как всегда будут ездить на пригородных электричках, соответственно пасажиропотока не будет, проект будет убыточным значительно и через полгода-год от него откажутся(Поверьте мне, я-то знаю пасажиропоток на электричке по городскому маршруту). Короче СЕЙЧАС реализация проекта ГЛУПА!!!На мой взгляд, нужно сделать вот что: 1)Подводить доп.пути, 2)Сделать доп.станции, оснашённые турникетами,3)В целях безопастности огородить пути каким-нить забором на всём протяжении города, 4)Приемлемый интервал движения(В час пик-раз в 15-20 минут, в обычное время-раз в 40 минут-час,5)Приемлемую цену поездки(Как в муниц.транспорте или выше на 1-2р). В итоге( идеальный вариант системы), я предлагаю сделать так: 1 линия:Недостоево( именно новые пути, которые выходят на одну из улиц, а не старые, которые в 15 минутах хотьбы)-Канищево(так-же)-Приокский(небольшой охват, например по Шабулина)-Выезд около моста и на Лагерный-Рязань-1(на минуту больше остановка,чем всегда)-Центр.Рынок(Прям под Горбатым мостом сделать нечто вроде станции)-Спортивная(Прям где остановка троллейбусная там, соответственно сделать надземный или подземный переход)-203 км-И сразу после моста на Циолковского новые пути на Дашково-Песочню(как и в случае с Недостоево, выход на одну из улиц, например Зубковой или даже Новосёлов)-Карцево(сделать там нечто конечной-депо). 2)Линия на перспективу- Недостоево(через Рязань-2)-Октябрьский городок-Южный-Конечная и депо, туда провести пути наровняк с Южной окружной) или Дашково-Песочня-Октябрьский городок(через ветку Рязань-1-Рязань2)-Южный .Вот так я представляю эту систему, и по моим расчётам(если сократить маршрутки, которые часто попадают в аварию), это будет сверхприбыльный транспорт. Станции можно соединить с остановками траликов, сделать нечто пересадочных пунктов и будет красота!Ток для этого проекта нужно большого инвестора. Вот это будет дело!А не как сейчас-глупость придумали!!

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]