321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
serg33
30.04.2009 00:45
Убирают с БМО. Теперь все ч-з столицу. Хотелось бы узнать, так когда нибуть ПДСы ездили?
------------------------------ Вот фрагмент графика: МАРШРУТ ПОЕЗДА 322С АДЛЕР -АРХАНГЕЛ Г Код Станция Время приб. Время стоян. Время отпр. Номер суток Расст. ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: АДЛЕР - АРХАНГЕЛ Г 2064150 АДЛЕР - - 14.44 00 0 ..... ..... 2000056 РЯЖСК 1 23.37 4 23.41 01 1568 2000125 РЯЗАНЬ 01.17 23 01.40 02 1683 2000080 РЯЗАНЬ 2 01.17 23 01.40 02 1683 2000355 МОСКВА 3 ТЕХСТОЯНКА 16 05.12 02 1882 2000921 АЛЕКСАНДР 06.57 2 06.59 02 1991 2000920 АЛЕКСАНД 1 06.57 2 06.59 02 1991 2010226 РОСТОВ ЯР 08.25 2 08.27 02 2103 .... .... 2010400 АРХАНГЕЛ Г 02.36 - - 03 3013 Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Илья Ковалёв
30.04.2009 01:14
А что есть в данном графике "МОСКВА-3"? Где именно там? Понятно, как и по какой ветке он идёт, но... Предполагаю, что там идёт замена локомотива. И можно ли туда там подсесть? Или только через проводников? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.09 01:19 пользователем Илья Ковалёв. Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Виталий Шамаров
30.04.2009 05:52
Илья Ковалёв писал(а):
> А что есть в данном графике "МОСКВА-3"? Ничего придумать не в состоянии, кроме техостановки на Москве-3. Платформа маленькая для ПДС, работать с пассажирами нельзя. Более интересно - как поезд туда попасть должен. Митьковская ветка пересекает Ярославское направление по путепроводу. Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Энди
30.04.2009 10:42
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Более > интересно - как поезд туда попасть должен. > Митьковская ветка пересекает Ярославское > направление по путепроводу. Там есть съезд: вот. Но я первый раз слышу, чтобы он был электрифицирован. Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
heming
30.04.2009 11:40
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Илья Ковалёв писал(а): > > > А что есть в данном графике "МОСКВА-3"? > > Ничего придумать не в состоянии, кроме > техостановки на Москве-3. Платформа маленькая для > ПДС, работать с пассажирами нельзя. Более > интересно - как поезд туда попасть должен. > Митьковская ветка пересекает Ярославское > направление по путепроводу. Скорее всего его будут отстаивать не на плафтформе, там есть путь без платворм. Плюс возможно поставяят даже не около платформы, а там где ПДС Ярославского хода отстаивают. Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Виталий Шамаров
30.04.2009 12:14
Энди писал(а):
> Там есть съезд: вот. Но я первый раз слышу, чтобы > он был электрифицирован. Спасибо за разъяснение, когда был вхож в НИКИЭТ (комплекс к югу от Митьковской ветки), не разглядел съезд на Ярославку. Наверное, электрифицировали, сомнительно, чтобы от Рязани-2 до Москвы-3 тащили тепловозом. Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Александр Мерщиков
30.04.2009 12:51
Илья Ковалёв писал(а):
> Предполагаю, что там идёт замена локомотива. ============= 2000355 МОСКВА 3 ТЕХСТОЯНКА 16 05.12 02 1882 16 минут стоянка, а в обратном направлении даже 12 минут. Для смены бригады достаточно, а локомотива -- вряд ли... Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
camposer
30.04.2009 13:47
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Энди писал(а): > > > Там есть съезд: вот. Но я первый раз слышу, > чтобы > > он был электрифицирован. > > Спасибо за разъяснение, когда был вхож в НИКИЭТ > (комплекс к югу от Митьковской ветки), не > разглядел съезд на Ярославку. Наверное, > электрифицировали, сомнительно, чтобы от Рязани-2 > до Москвы-3 тащили тепловозом. Там сейчас как раз какие-то бешеные работы развернулись на митьковском мосту, со стороны казанского направления. Вот теперь понятно, какие. Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Дмитрий Ковалев
01.05.2009 16:12
Только не понятно к чему все это? Разве БМО настолько перегружена, что с нее снимают поезда и направляют через Москву? Через Москву банально быстрее.
Роман Антипов
01.05.2009 17:21
Через Москву банально быстрее. Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
OLV
01.05.2009 19:04
А теперь абсолютно все ПДСы убирают с БМО, или кое-что еще осталось? Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Роман Антипов
01.05.2009 21:10
А так ли много ПДСов через БМО ходило?
Кстати, а 69/70 Саратов-Берлин с нового графика не будет через какую-нибудь Москву ходить? Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Александр Мерщиков
01.05.2009 22:55
OLV писал(а):
> А теперь абсолютно все ПДСы убирают с БМО, или кое-что еще осталось? -------------- Ну, даже то, что пустили через Москву, может частично проходить по БМО. Так, 267/287 Череповец/Воркута -- Симферополь и 423 Архангельск -- Евпатория, идущие через Белорусский вокзал, сначала переходят с ярославского хода на савеловский по БМО (участок 81 км -- Яхрома). По-моему, что-то осталось и с Москвы-Киевской в Крым (вроде Евпатория) -- значит, через Бекасово--Столбовую. Три поезда Сев.ЖД -- Кавказ пустили через Москву-3, но они идут через Рязань. Остался ещё один -- 485/447/495 Архангельск/Печора/Кострома -- Адлер, который идёт через Ожерелье. Из расписаний в Э-3 нельзя понять, как он следует между Александровом и Ожерельем -- остановок нет ни тарифных, ни технических. То есть вариант следования через Савёловский-Белорусский-Курский вокзалы отпадает, а проложить этот поезд через Москву как-то ещё -- моей фантазии не хватает :(( Точку поставит появление служебок, но есть основания предполагать, что поезд остался на восточном полукольце Александров-Орехово-Воскресенск-Жилёво, в пользу чего говорит и нынешний километраж маршрута, равный прошлогоднему -- 3088 км. А вот километраж другого поезда Архангельск -- Адлер, № 321, увеличился. Через Орехово был 2963 км, через Москву-3 стал 3016. Роман Антипов писал(а): > Через Москву банально быстрее. ------------------ Не всегда! У 321 общее время в пути сократилось на полтора часа, но "заслуги" Москвы в этом нет. Вот как идёт этот поезд между Ярославлем и Рязанью сейчас (24.05): Номерпоезда Маршрутпоезда Фирменный? Стоянканастанцииотправления* Отправление Прибытие Стоянканастанцииприбытия* Времявпути Расстояние(км) 321С АРХАНГЕЛ Г - АДЛЕР Нет 00:40 12:07 19:21 00:24 07:14 425 и вот как пойдёт по новому расписанию (01.06): 321С АРХАНГЕЛ Г - АДЛЕР Нет 00:20 10:56 19:16 00:23 08:20 478 Через Москву -- на час дольше, чем по БМО через Орехово! Но в обратном направлении -- и картина обратная! Сейчас (22.05): 322С АДЛЕР - АРХАНГЕЛ Г Нет 00:28 03:36 13:07 00:10 09:31 425 Будет (04.06): 322С АДЛЕР - АРХАНГЕЛ Г Нет 00:23 01:40 09:25 00:22 07:45 478 Ускорение на 1.44! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.05.09 23:05 пользователем Александр Мерщиков. Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
DennisM
02.05.2009 19:04
heming писал(а):
> Скорее всего его будут отстаивать не на > плафтформе, там есть путь без платворм. > > Плюс возможно поставяят даже не около платформы, а > там где ПДС Ярославского хода отстаивают. Съезд с Митьковской ветки на Ярославку достаточно далеко от существующих платформ. и, насколько я понимаю, маршрут поезда будет резать все имеющиеся пути отстоя ПДС, получается? Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Александр Мерщиков
03.05.2009 00:50
Правильно ли я понял движение поезда и обозначил на схеме?
На ней жёлтым обозначен возможный маршрут движения, красным -- возможные места (пути 41-45) стоянки, синим -- платформы ост.пункта электричек "Москва-3" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.09 00:56 пользователем Александр Мерщиков. Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Алексей Колин
05.05.2009 03:53
Дмитрий Ковалев писал(а):
------------------------------------------------------- > Только не понятно к чему все это? Разве БМО > настолько перегружена, что с нее снимают поезда и > направляют через Москву? Сейчас уже нет, но решение принималось ещё в начале осени 2008 г, т.е. до начала кризиса, когда БМО, действительно, периодически вставало наглухо на подходах к станциям Орехово-Сорт и Бекасово-Сорт Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Алексей Колин
05.05.2009 03:58
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > А так ли много ПДСов через БМО ходило? > Кстати, а 69/70 Саратов-Берлин с нового графика не > будет через какую-нибудь Москву ходить? Не будет, также как и 45/46, 63/64, 113/114 Свердловск/Иркутск/Новосибирск - Брест/Минск/Брест остаётся на БМО. Ещё никто не вспомнил про 313/314 С-Петербург - Баку 379/380 С-Петербург - Ташкент - также остаются на БМО, хотя их перевести было проще всего. Не говоря уже про поезда курского хода с Киевского вокзала - вот кого нужно было возвращать на Курский вокзал, но бредовость принимаемых решений не знает границ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.09 03:59 пользователем Алексей Колин.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]