ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
serg33  30.04.2009 00:45

Убирают с БМО. Теперь все ч-з столицу. Хотелось бы узнать, так когда нибуть ПДСы ездили?
------------------------------
Вот фрагмент графика:

МАРШРУТ ПОЕЗДА 322С АДЛЕР -АРХАНГЕЛ Г
Код Станция Время
приб. Время
стоян. Время
отпр. Номер
суток Расст.
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: АДЛЕР - АРХАНГЕЛ Г
2064150 АДЛЕР - - 14.44 00 0
.....
.....
2000056 РЯЖСК 1 23.37 4 23.41 01 1568
2000125 РЯЗАНЬ 01.17 23 01.40 02 1683
2000080 РЯЗАНЬ 2 01.17 23 01.40 02 1683
2000355 МОСКВА 3 ТЕХСТОЯНКА 16 05.12 02 1882
2000921 АЛЕКСАНДР 06.57 2 06.59 02 1991
2000920 АЛЕКСАНД 1 06.57 2 06.59 02 1991
2010226 РОСТОВ ЯР 08.25 2 08.27 02 2103
....
....
2010400 АРХАНГЕЛ Г 02.36 - - 03 3013

Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Илья Ковалёв  30.04.2009 01:14

А что есть в данном графике "МОСКВА-3"? Где именно там? Понятно, как и по какой ветке он идёт, но... Предполагаю, что там идёт замена локомотива. И можно ли туда там подсесть? Или только через проводников?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.09 01:19 пользователем Илья Ковалёв.

Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Виталий Шамаров  30.04.2009 05:52

Илья Ковалёв писал(а):

> А что есть в данном графике "МОСКВА-3"?

Ничего придумать не в состоянии, кроме техостановки на Москве-3. Платформа маленькая для ПДС, работать с пассажирами нельзя. Более интересно - как поезд туда попасть должен. Митьковская ветка пересекает Ярославское направление по путепроводу.

Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Энди  30.04.2009 10:42

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Более
> интересно - как поезд туда попасть должен.
> Митьковская ветка пересекает Ярославское
> направление по путепроводу.

Там есть съезд: вот. Но я первый раз слышу, чтобы он был электрифицирован.

Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
heming  30.04.2009 11:40

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Илья Ковалёв писал(а):
>
> > А что есть в данном графике "МОСКВА-3"?
>
> Ничего придумать не в состоянии, кроме
> техостановки на Москве-3. Платформа маленькая для
> ПДС, работать с пассажирами нельзя. Более
> интересно - как поезд туда попасть должен.
> Митьковская ветка пересекает Ярославское
> направление по путепроводу.

Скорее всего его будут отстаивать не на плафтформе, там есть путь без платворм.

Плюс возможно поставяят даже не около платформы, а там где ПДС Ярославского хода отстаивают.

Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Виталий Шамаров  30.04.2009 12:14

Энди писал(а):

> Там есть съезд: вот. Но я первый раз слышу, чтобы
> он был электрифицирован.

Спасибо за разъяснение, когда был вхож в НИКИЭТ (комплекс к югу от Митьковской ветки), не разглядел съезд на Ярославку. Наверное, электрифицировали, сомнительно, чтобы от Рязани-2 до Москвы-3 тащили тепловозом.

Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3

Илья Ковалёв писал(а):
> Предполагаю, что там идёт замена локомотива.
=============
2000355 МОСКВА 3 ТЕХСТОЯНКА 16 05.12 02 1882

16 минут стоянка, а в обратном направлении даже 12 минут. Для смены бригады достаточно, а локомотива -- вряд ли...

Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
camposer  30.04.2009 13:47

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Энди писал(а):
>
> > Там есть съезд: вот. Но я первый раз слышу,
> чтобы
> > он был электрифицирован.
>
> Спасибо за разъяснение, когда был вхож в НИКИЭТ
> (комплекс к югу от Митьковской ветки), не
> разглядел съезд на Ярославку. Наверное,
> электрифицировали, сомнительно, чтобы от Рязани-2
> до Москвы-3 тащили тепловозом.

Там сейчас как раз какие-то бешеные работы развернулись на митьковском мосту, со стороны казанского направления. Вот теперь понятно, какие.

Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Дмитрий Ковалев  01.05.2009 16:12

Только не понятно к чему все это? Разве БМО настолько перегружена, что с нее снимают поезда и направляют через Москву?

Через Москву банально быстрее.
Роман Антипов  01.05.2009 17:21

Через Москву банально быстрее.

Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
OLV  01.05.2009 19:04

А теперь абсолютно все ПДСы убирают с БМО, или кое-что еще осталось?

Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Роман Антипов  01.05.2009 21:10

А так ли много ПДСов через БМО ходило?
Кстати, а 69/70 Саратов-Берлин с нового графика не будет через какую-нибудь Москву ходить?

Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3

OLV писал(а):
> А теперь абсолютно все ПДСы убирают с БМО, или кое-что еще осталось?
--------------
Ну, даже то, что пустили через Москву, может частично проходить по БМО. Так, 267/287 Череповец/Воркута -- Симферополь и 423 Архангельск -- Евпатория, идущие через Белорусский вокзал, сначала переходят с ярославского хода на савеловский по БМО (участок 81 км -- Яхрома).
По-моему, что-то осталось и с Москвы-Киевской в Крым (вроде Евпатория) -- значит, через Бекасово--Столбовую.

Три поезда Сев.ЖД -- Кавказ пустили через Москву-3, но они идут через Рязань. Остался ещё один -- 485/447/495 Архангельск/Печора/Кострома -- Адлер, который идёт через Ожерелье. Из расписаний в Э-3 нельзя понять, как он следует между Александровом и Ожерельем -- остановок нет ни тарифных, ни технических. То есть вариант следования через Савёловский-Белорусский-Курский вокзалы отпадает, а проложить этот поезд через Москву как-то ещё -- моей фантазии не хватает :(( Точку поставит появление служебок, но есть основания предполагать, что поезд остался на восточном полукольце Александров-Орехово-Воскресенск-Жилёво, в пользу чего говорит и нынешний километраж маршрута, равный прошлогоднему -- 3088 км.

А вот километраж другого поезда Архангельск -- Адлер, № 321, увеличился. Через Орехово был 2963 км, через Москву-3 стал 3016.

Роман Антипов писал(а):
> Через Москву банально быстрее.
------------------
Не всегда!

У 321 общее время в пути сократилось на полтора часа, но "заслуги" Москвы в этом нет. Вот как идёт этот поезд между Ярославлем и Рязанью сейчас (24.05):
Номерпоезда Маршрутпоезда Фирменный? Стоянканастанцииотправления*
Отправление Прибытие Стоянканастанцииприбытия* Времявпути Расстояние(км)
321С АРХАНГЕЛ Г - АДЛЕР Нет 00:40 12:07 19:21 00:24 07:14 425
и вот как пойдёт по новому расписанию (01.06):
321С АРХАНГЕЛ Г - АДЛЕР Нет 00:20 10:56 19:16 00:23 08:20 478

Через Москву -- на час дольше, чем по БМО через Орехово!

Но в обратном направлении -- и картина обратная!
Сейчас (22.05):
322С АДЛЕР - АРХАНГЕЛ Г Нет 00:28 03:36 13:07 00:10 09:31 425
Будет (04.06):
322С АДЛЕР - АРХАНГЕЛ Г Нет 00:23 01:40 09:25 00:22 07:45 478

Ускорение на 1.44!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.05.09 23:05 пользователем Александр Мерщиков.

Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
DennisM  02.05.2009 19:04

heming писал(а):

> Скорее всего его будут отстаивать не на
> плафтформе, там есть путь без платворм.
>
> Плюс возможно поставяят даже не около платформы, а
> там где ПДС Ярославского хода отстаивают.

Съезд с Митьковской ветки на Ярославку достаточно далеко от существующих платформ. и, насколько я понимаю, маршрут поезда будет резать все имеющиеся пути отстоя ПДС, получается?

Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3

Правильно ли я понял движение поезда и обозначил на схеме?
На ней жёлтым обозначен возможный маршрут движения, красным -- возможные места (пути 41-45) стоянки, синим -- платформы ост.пункта электричек "Москва-3"






Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.09 00:56 пользователем Александр Мерщиков.

Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Алексей Колин  05.05.2009 03:53

Дмитрий Ковалев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только не понятно к чему все это? Разве БМО
> настолько перегружена, что с нее снимают поезда и
> направляют через Москву?

Сейчас уже нет, но решение принималось ещё в начале осени 2008 г, т.е. до начала кризиса, когда БМО, действительно, периодически вставало наглухо на подходах к станциям Орехово-Сорт и Бекасово-Сорт

Re: 321С/322С Адлер - Архангельск ч-з Москву-3
Алексей Колин  05.05.2009 03:58

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А так ли много ПДСов через БМО ходило?
> Кстати, а 69/70 Саратов-Берлин с нового графика не
> будет через какую-нибудь Москву ходить?

Не будет, также как и 45/46, 63/64, 113/114 Свердловск/Иркутск/Новосибирск - Брест/Минск/Брест остаётся на БМО.
Ещё никто не вспомнил про 313/314 С-Петербург - Баку 379/380 С-Петербург - Ташкент - также остаются на БМО, хотя их перевести было проще всего.
Не говоря уже про поезда курского хода с Киевского вокзала - вот кого нужно было возвращать на Курский вокзал, но бредовость принимаемых решений не знает границ



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.09 03:59 пользователем Алексей Колин.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]