ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
(Мск.) Круговое депо и 4-й путь Москва-Крюково
Vladislav E. Lavrov  28.04.2009 16:58

Подумав тут недавно на пьяную голову - круговое депо и Ярославское направление...
Скорее всего видели строительство у веерного депо, которое "с заду" то же круглое. Это разрыли укрепление откоса под строительство 4-го пути, т.к. до этого места со стороны области все понятно, как ему идти, а вот дальше...



Само круглое депо - вот оно на Яндекс картах. Т.е. с ярославки его и не увидеть особо.

PS Юра Егоров об этой проблеме в репортаже Вести-Москва
http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=35654&type=r

Re: (Мск.) Круговое депо
camposer  28.04.2009 17:14

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подумав тут недавно на пьяную голову - круговое
> депо и Ярославское направление...
> Скорее всего Вы видели строительство у веерного
> депо, которое "с заду" то же круглое. Это разрыли
> укрепление откоса под строительство 4-го пути,
> т.к. до этого места со стороны области все
> понятно, как ему идти, а вот дальше...
>

Да, Вы абсолютно правы. Я говорил про более северный объект, "полукруглое депо". Я и забыл, что там другое (круглое) есть...

(Мск.) Круговое депо
Vladislav E. Lavrov  21.04.2010 23:37


Re: (Мск.) Круговое депо
Vladislav E. Lavrov  22.04.2010 13:57

Цитата (xReason)
И вообще я не понял весь сыр-бор про это круговое депо. Там вполне себе влезает 2 пути
Не надо понимать, просто принять как данность.
Не влезает:

Re: (Мск.) Круговое депо
xReason  22.04.2010 17:13

Ого мощная схема, я вообще-то про обычные два пути говорил, а тут оказываются всю косичку в другую сторону хотя загнуть.

Re: (Мск.) Круговое депо
Vladislav E. Lavrov  22.04.2010 17:29

Цитата (xReason)
Ого мощная схема, я вообще-то про обычные два пути говорил, а тут оказываются всю косичку в другую сторону хотя загнуть.
Так вот эти два пути, обозначенные красным и залезали (вернее один их них) на Круговое депо. Теперь должны всё перестраивать по "малиновому" варианту.

Re: (Мск.) Круговое депо
БелЧернил  23.04.2010 01:49

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Не влезает:
Это что, единственный вариант? Мосгипротранс (Ленгипротранс) таких вариантов рисует по штук 10, и в Автокаде. Кстати, не понятно, зачем тут решили полностью стрелочную горловину. Похоже, это не основной вариант



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.04.10 01:50 пользователем БелЧернил.

Re: (Мск.) Круговое депо + Горловина станции
Vladislav E. Lavrov  23.04.2010 02:21

Цитата (БелЧернил)
Это что, единственный вариант? Мосгипротранс (Ленгипротранс) таких вариантов рисует по штук 10
Не утаивайте остальные, ознакомьте всех с ними, а то про них даже Олег Тони не знает, если оперирует в докладной только двумя вариантами.

Цитата (БелЧернил)
Кстати, не понятно, зачем тут решили полностью стрелочную горловину. Похоже, это не основной вариант
Положение проектируемого четвертого главного пути во многом определяется расположением горловины и пассажирского перронного парка станции, который в свою очередь исторически привязан к зданию вокзала на ограниченной площадке.

Проектируемый четвертый главный путь на рассматриваемом участке предназначен для движения пригородных электропоездов. Поэтому проектируемый главный путь должен располагаться рядом с существующим отклоненным главным путем, предназначенным так же для движения пригородных поездов, и иметь возможность приема и отправления на все пути пригородного крыла станции (5 существующих путей и 2 дополнительно проектируемых).

Только при таком расположении проектируемого главного пути достигается максимальный эксплуатационный эффект - разгрузка центральной горловины станции и развязка маршрутов движения пригородных поездов с маршрутами движения дальних пассажирских и скоростных поездов, а также маневровых маршрутов подачи-уборки пассажирских составов и поездных локомотивов из технических парков на перронные пути и обратно.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.10 02:29 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Re: (Мск.) Круговое депо + Горловина станции
БелЧернил  23.04.2010 04:27

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Проектируемый четвертый главный путь на рассматриваемом участке предназначен для движения пригородных электропоездов. Поэтому проектируемый главный путь должен располагаться рядом с существующим отклоненным главным путем, предназначенным так же для движения пригородных поездов, и иметь возможность приема и отправления на все пути пригородного крыла станции (5 существующих путей и 2 дополнительно проектируемых).

А, вот в чём дело. На схеме как раз представлено два варианта. Основной (задевает Круглое депо) красным цветом, но зато сохраняет существующую траекторию приёмо-отправочных пригородных перронных путей и второй (показан розовым цветом) - наоборот, депо не задевает, но изменяет траекторию путей перронного парка (то есть весь парк нужно перелопатить - мыслимо ли ?).
Я не понимаю другого: из схемы не отчётливо виден тупиковый путь, который идёт параллельно сушествующему 1-му главному, а ведь на его продолжении и должен быть новый главный. А он, тупик, депо не задеваетю Зачем-то потребовалось создать параллельность на крайние южные пути пригородного парка, тогда как на северных её нет.

Re: (Мск.) Круговое депо + Горловина станции
Лапшов Игорь  25.04.2010 20:48

Цитата (БелЧернил)
Я не понимаю другого: из схемы не отчётливо виден тупиковый путь, который идёт параллельно сушествующему 1-му главному, а ведь на его продолжении и должен быть новый главный. А он, тупик, депо не задевает
Ну тот тупик как раз в это самое депо и упирается. То есть, если всё оставить как есть (а видимо так и придётся), возникнут враждебные маршруты в месте примыкания этого тупика к 1-му пути. Хотя, в свете нынешних p/d-овских тенденций, влияние этой враждебности на график маловероятно и со временем уменьшится.

Re: 4-й путь Москва-Крюково
xReason  26.04.2010 13:17

Замечены работы около платформы Рижской 1ого пути. Видимо будут платформу делать.
так есть какие-то работы около Моссельмаша. Там так укладывают канаву для проводов.

Вообще получается интересно, новый путь пойдет так.(это только догадки)
1) ДО Останкино справа
2) район П-Р - Моссельмаш - слева
3) Мост через канал - опять справа. Хотя в Химках вполне себе влезают 4 пути на все платформы

Re: 4-й путь Москва-Крюково (Мосгипротрансовская схема)
Лапшов Игорь  26.04.2010 21:53

Схема весьма косячна. Я бы ей не доверял. В частности, почему-то в Крюкове нынешний 1-й путь остаётся без платформы, в то время как в Сходне все пути с платформами. В Химках новый главный путь обозначен на месте нынешней разгрузки, а вот нынешний 3-й зонный забыли указать. По Петровско-разумовскому путь без платформы есть, по Останкину все с платформой. По Москве 4-й путь обозначен в обход завода "Макет" (а 1-й - без изменений), а вот как он примкнёт к существующему пригородному парку - не представляю.

Re: 4-й путь Москва-Крюково (Мосгипротрансовская схема)
Vladislav E. Lavrov  26.04.2010 22:24

Цитата (Лапшов Игорь)
В частности, почему-то в Крюкове нынешний 1-й путь остаётся без платформы, в то время как в Сходне все пути с платформами. По Петровско-разумовскому путь без платформы есть, по Останкину все с платформой
Забыли ненужные платформы зачеркнуть. Под зеленые будут "внешние" пути, на других они без надобности.

Re: (Мск.) Круговое депо + Горловина станции
den1101  06.05.2010 18:10

А что горловину переделывать уже не нужно? Оказывается, все и так получается?

Re: (Мск.) Круговое депо + Горловина станции
Лапшов Игорь  06.05.2010 18:43

В общем и не нужно. То есть, да, получается узкое место на станции Москва возле завода "Макет", из-за которого нельзя одновременно отправлять и принимать электрички. Но во-первых, остаётся ещё второй, пардон, теперь уже четвёртый главный путь, по которому в случае острой необходимости можно пропустить трамваину, тем более, что в момент отправления/прибытия бакланов никакие манёвры на станции проводиться не должны, а во-вторых, размеры движения (пригородного особенно) на Ленинградском направлении весьма далеки от предельных. То есть, не сложно составить график, где все прекрасно разъедутся на перегоне Москва - Останкино.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.10 18:44 пользователем Лапшов Игорь.

Re: 4-й путь Москва-Крюково
array  06.05.2010 19:06

Где же теперь останавливаются электрички на "Рижской"?
На платформах рядом с платформами Алексеевской линии (там где поезда на Курское и Белорусское направления) или дальних платформах (со стороны Мытищинской улицы)?

Re: 4-й путь Москва-Крюково
СерДж  07.05.2010 00:59

Пока без изменений - на Москву почти все едут через дальнюю платформу, из Москвы примерно 50/50, чаще по-моему всё-таки через ближнюю

Re: 4-й путь Москва-Крюково
Dron1983  15.05.2010 17:45

Начата укладка нового пути от Рижской в северном направлении.

Re: 4-й путь Москва-Крюково
9km  17.05.2010 12:17

Цитата (Dron1983)
Начата укладка нового пути от Рижской в северном направлении.
На сегодняшнее утро путь уложен на всем протяжении от Рижской до нового Останкинского тупика. Однако пока он уложен прямо на песчаную подушку, сами путь лежит кривенько-косенько, однако для технологического движения уже используется. Отсыпка щебенки производится в районе пересечения с Шереметьевской.
Установлены опоры контактной сети к югу от Крестовского путепровода, к северу - опоры лежат вдоль путей.

Re: 4-й путь Москва-Крюково
xReason  31.05.2010 09:24

Я уже сегодня выпрыгивал на свежую глину, чему я и другие пассажиры были "очень" рады.

Вроде как номера путей поменяли, но пишу по-старому

Как я понял 4ый путь теперь в Москву, а 1ый из Москвы. Когда ехал по новому пути, видел, как по 1ому прошла на встречу элетричка, из-за чего просто куча вопросов.

а) Как теперь ходят электрички? Ходят ли по 2ому пути? Видел народ стоит на платформе.
б) Ходит ли Останкинская электричка? В расписание она заявлена. Может пустить ее тогда до Москвы? Или там места нету? (мне бы хотя бы до Рижской)
в) Будут ли строить пешеходный мост между этими путями (1-4 и 2-3)? А то теперь народ вообще бродит, где придется
г) Почему в РЖД всегда информационный вакуум? (тут вопрос риторический)

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]