(Мск.) Круговое депо и 4-й путь Москва-Крюково
Vladislav E. Lavrov
28.04.2009 16:58
Подумав тут недавно на пьяную голову - круговое депо и Ярославское направление...
Скорее всего видели строительство у веерного депо, которое "с заду" то же круглое. Это разрыли укрепление откоса под строительство 4-го пути, т.к. до этого места со стороны области все понятно, как ему идти, а вот дальше... Само круглое депо - вот оно на Яндекс картах. Т.е. с ярославки его и не увидеть особо. PS Юра Егоров об этой проблеме в репортаже Вести-Москва http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=35654&type=r Re: (Мск.) Круговое депо
camposer
28.04.2009 17:14
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Подумав тут недавно на пьяную голову - круговое > депо и Ярославское направление... > Скорее всего Вы видели строительство у веерного > депо, которое "с заду" то же круглое. Это разрыли > укрепление откоса под строительство 4-го пути, > т.к. до этого места со стороны области все > понятно, как ему идти, а вот дальше... > Да, Вы абсолютно правы. Я говорил про более северный объект, "полукруглое депо". Я и забыл, что там другое (круглое) есть... Re: (Мск.) Круговое депо
Vladislav E. Lavrov
22.04.2010 13:57
Не надо понимать, просто принять как данность. Не влезает: Re: (Мск.) Круговое депо
xReason
22.04.2010 17:13
Ого мощная схема, я вообще-то про обычные два пути говорил, а тут оказываются всю косичку в другую сторону хотя загнуть. Re: (Мск.) Круговое депо
Vladislav E. Lavrov
22.04.2010 17:29
Так вот эти два пути, обозначенные красным и залезали (вернее один их них) на Круговое депо. Теперь должны всё перестраивать по "малиновому" варианту. Re: (Мск.) Круговое депо
БелЧернил
23.04.2010 01:49
Это что, единственный вариант? Мосгипротранс (Ленгипротранс) таких вариантов рисует по штук 10, и в Автокаде. Кстати, не понятно, зачем тут решили полностью стрелочную горловину. Похоже, это не основной вариант Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.04.10 01:50 пользователем БелЧернил. Re: (Мск.) Круговое депо + Горловина станции
Vladislav E. Lavrov
23.04.2010 02:21
Не утаивайте остальные, ознакомьте всех с ними, а то про них даже Олег Тони не знает, если оперирует в докладной только двумя вариантами. Положение проектируемого четвертого главного пути во многом определяется расположением горловины и пассажирского перронного парка станции, который в свою очередь исторически привязан к зданию вокзала на ограниченной площадке. Проектируемый четвертый главный путь на рассматриваемом участке предназначен для движения пригородных электропоездов. Поэтому проектируемый главный путь должен располагаться рядом с существующим отклоненным главным путем, предназначенным так же для движения пригородных поездов, и иметь возможность приема и отправления на все пути пригородного крыла станции (5 существующих путей и 2 дополнительно проектируемых). Только при таком расположении проектируемого главного пути достигается максимальный эксплуатационный эффект - разгрузка центральной горловины станции и развязка маршрутов движения пригородных поездов с маршрутами движения дальних пассажирских и скоростных поездов, а также маневровых маршрутов подачи-уборки пассажирских составов и поездных локомотивов из технических парков на перронные пути и обратно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.10 02:29 пользователем Vladislav E. Lavrov. Re: (Мск.) Круговое депо + Горловина станции
БелЧернил
23.04.2010 04:27
А, вот в чём дело. На схеме как раз представлено два варианта. Основной (задевает Круглое депо) красным цветом, но зато сохраняет существующую траекторию приёмо-отправочных пригородных перронных путей и второй (показан розовым цветом) - наоборот, депо не задевает, но изменяет траекторию путей перронного парка (то есть весь парк нужно перелопатить - мыслимо ли ?). Я не понимаю другого: из схемы не отчётливо виден тупиковый путь, который идёт параллельно сушествующему 1-му главному, а ведь на его продолжении и должен быть новый главный. А он, тупик, депо не задеваетю Зачем-то потребовалось создать параллельность на крайние южные пути пригородного парка, тогда как на северных её нет. Re: (Мск.) Круговое депо + Горловина станции
Лапшов Игорь
25.04.2010 20:48
Ну тот тупик как раз в это самое депо и упирается. То есть, если всё оставить как есть (а видимо так и придётся), возникнут враждебные маршруты в месте примыкания этого тупика к 1-му пути. Хотя, в свете нынешних p/d-овских тенденций, влияние этой враждебности на график маловероятно и со временем уменьшится. Re: 4-й путь Москва-Крюково
xReason
26.04.2010 13:17
Замечены работы около платформы Рижской 1ого пути. Видимо будут платформу делать.
так есть какие-то работы около Моссельмаша. Там так укладывают канаву для проводов. Вообще получается интересно, новый путь пойдет так.(это только догадки) 1) ДО Останкино справа 2) район П-Р - Моссельмаш - слева 3) Мост через канал - опять справа. Хотя в Химках вполне себе влезают 4 пути на все платформы Re: 4-й путь Москва-Крюково (Мосгипротрансовская схема)
Лапшов Игорь
26.04.2010 21:53
Схема весьма косячна. Я бы ей не доверял. В частности, почему-то в Крюкове нынешний 1-й путь остаётся без платформы, в то время как в Сходне все пути с платформами. В Химках новый главный путь обозначен на месте нынешней разгрузки, а вот нынешний 3-й зонный забыли указать. По Петровско-разумовскому путь без платформы есть, по Останкину все с платформой. По Москве 4-й путь обозначен в обход завода "Макет" (а 1-й - без изменений), а вот как он примкнёт к существующему пригородному парку - не представляю. Re: 4-й путь Москва-Крюково (Мосгипротрансовская схема)
Vladislav E. Lavrov
26.04.2010 22:24
Забыли ненужные платформы зачеркнуть. Под зеленые будут "внешние" пути, на других они без надобности. Re: (Мск.) Круговое депо + Горловина станции
den1101
06.05.2010 18:10
А что горловину переделывать уже не нужно? Оказывается, все и так получается? Re: (Мск.) Круговое депо + Горловина станции
Лапшов Игорь
06.05.2010 18:43
В общем и не нужно. То есть, да, получается узкое место на станции Москва возле завода "Макет", из-за которого нельзя одновременно отправлять и принимать электрички. Но во-первых, остаётся ещё второй, пардон, теперь уже четвёртый главный путь, по которому в случае острой необходимости можно пропустить трамваину, тем более, что в момент отправления/прибытия бакланов никакие манёвры на станции проводиться не должны, а во-вторых, размеры движения (пригородного особенно) на Ленинградском направлении весьма далеки от предельных. То есть, не сложно составить график, где все прекрасно разъедутся на перегоне Москва - Останкино. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.10 18:44 пользователем Лапшов Игорь. Re: 4-й путь Москва-Крюково
array
06.05.2010 19:06
Где же теперь останавливаются электрички на "Рижской"?
На платформах рядом с платформами Алексеевской линии (там где поезда на Курское и Белорусское направления) или дальних платформах (со стороны Мытищинской улицы)? Re: 4-й путь Москва-Крюково
СерДж
07.05.2010 00:59
Пока без изменений - на Москву почти все едут через дальнюю платформу, из Москвы примерно 50/50, чаще по-моему всё-таки через ближнюю Re: 4-й путь Москва-Крюково
Dron1983
15.05.2010 17:45
Начата укладка нового пути от Рижской в северном направлении. Re: 4-й путь Москва-Крюково
9km
17.05.2010 12:17
На сегодняшнее утро путь уложен на всем протяжении от Рижской до нового Останкинского тупика. Однако пока он уложен прямо на песчаную подушку, сами путь лежит кривенько-косенько, однако для технологического движения уже используется. Отсыпка щебенки производится в районе пересечения с Шереметьевской. Установлены опоры контактной сети к югу от Крестовского путепровода, к северу - опоры лежат вдоль путей. Re: 4-й путь Москва-Крюково
xReason
31.05.2010 09:24
Я уже сегодня выпрыгивал на свежую глину, чему я и другие пассажиры были "очень" рады.
Вроде как номера путей поменяли, но пишу по-старому Как я понял 4ый путь теперь в Москву, а 1ый из Москвы. Когда ехал по новому пути, видел, как по 1ому прошла на встречу элетричка, из-за чего просто куча вопросов. а) Как теперь ходят электрички? Ходят ли по 2ому пути? Видел народ стоит на платформе. б) Ходит ли Останкинская электричка? В расписание она заявлена. Может пустить ее тогда до Москвы? Или там места нету? (мне бы хотя бы до Рижской) в) Будут ли строить пешеходный мост между этими путями (1-4 и 2-3)? А то теперь народ вообще бродит, где придется г) Почему в РЖД всегда информационный вакуум? (тут вопрос риторический)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]