ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: 4-й путь Москва-Крюково
Vlad  03.12.2009 23:07

Цитата (DennisM)

Учитывая последние нововведения нашего правительства в вопросах финансирования строительства метрополитенов, Дмитровский радиус рискует появиться очень, очень нескоро.

Построить же вестибюль существующей станции куда проще, дешевле и быстрее.

Никаких новых наклонов и вестибюлей на ПР отдельно от строительства Дмитровского радиуса не будет.
Хорошо если вместе с ПР-2 построят и южный выход, а не ограничатся северным наклоном новой станции, параллельным существующему.

Re: 4-й путь Москва-Крюково
Vladislav E. Lavrov  04.12.2009 11:23

Цитата (DennisM)
Вы не рассматривали вариант
О нет, я не метровентилятор 3-го рода, мне такое недоступно ;-]
Цитата (DennisM)
Ради Бога, только не это ))) От них и так по Москве уже не проехать, не пройти...
Тут уж от нас не зависит? Ну если только выкупить место и засадить травкой...

Re: 4-й путь Москва-Крюково
array  15.05.2011 15:18

Насколько реально сейчас перейти Рижскую/Ржевскую от Мытищинской улицы до платформы на Белорусское направление? Как это сделать? Старый мостик с газопроводом жив ещё?

Re: 4-й путь Москва-Крюково
mgo.tass  15.05.2011 23:01

Цитата (array)
Насколько реально сейчас перейти Рижскую/Ржевскую от Мытищинской улицы до платформы на Белорусское направление? Как это сделать? Старый мостик с газопроводом жив ещё?
Мостик с газопроводом жив, но по нему уже не пройдёшь - на входах на него поставили забор с колючей проволокой. Точно можно пройти по путепроводу проспекта Мира - идти минут 15. :) Наверное, можно ещё пройти через отстойник поездов (давно не ходил там).

(Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров  08.10.2010 10:59

Интересует любая информация по круглому паровозному зданию Николаевской ж.д. в Москве, чем подробнее, тем лучше. Если есть какие-то ссылки на документы или публикации - было бы очень хорошо.
Вопросы такие:
1. До какого времени круглое депо использовалось по своему назначению - для ремонта и обслуживания паровозов? Может быть, известны какие-то подробности - например, какой паровоз последним ремонтировался в этом депо или точная дата его выпуска из депо?
2. Когда был разобран металлический купол над внутренним двором депо?
3. Когда был убран поворотный круг, разобраны пути, ведущие в здание и пути внутри самого здания?
4. До какого времени здание депо находилось в собственности МПС? Напомню, сейчас оно принадлежит заводу "Макет" и не является собственностью ОАО "РЖД".
5. Когда надстроен третий этаж над зданием депо?
6. Когда построены существующие пригородные пути и платформы Ленинградского вокзала?

Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров  12.11.2010 08:33

Частично найден ответ на 6-й вопрос. Участок Москва - Крюково электрифицирован в 1950-м году, в конце этого же года запущено движение электричек. Получается, что пути построены не позже 1950 года.
Кто-то что-то может добавить по этому вопросу и остальным?

Re: (Мск.) Круговое депо
Макс-М  19.08.2011 10:29

Уникальный объект промышленной архитектуры под угрозой сноса

Защитники старой Москвы заговорили о еще одной проблемной точке в городе. Это круговое депо на Ленинградском вокзале, построенное в 1849 году по проекту автора храма Христа Спасителя Константина Тона. Не признанное до сих пор памятником, оно находится под угрозой сноса.
Напомним, что недавно возле Ленинградского вокзала было снесено «веерное» депо, построенное в 1891–1892 годах. Оно считалось характерным образцом промышленной архитектуры XIX века. Протесты общественности ни к чему не привели. Угроза нависла и над круговым депо, где паровозы на специальном поворотном круге разворачивали в нужном направлении. Железнодорожники намерены снести здание, объясняя это необходимостью увеличить число электричек. Архзащитники же считают, что эти мотивы несостоятельны. В Генплане развития Москвы, по их словам, указано, что число электричек на этом направлении, напротив, должно уменьшиться. Важна и архитектурная значимость сооружения. Подобных ему в России было построено несколько штук, но подлежит восстановлению только московское. В похожих депо в США и Европе размещены музеи. Нечто подобное можно сделать и в круговом депо в Москве (план музея уже имеется).

Корреспонденты «МК» побывали в здании кругового депо. Все, кто приезжал на платформы для электричек Ленинградского вокзала, видели его неоднократно. Сейчас в нем торгуют книгами и одеждой. Арендаторы и владельцы здания сообщили нам, что в данный момент решается вопрос о присвоении депо статуса памятника. До этого момента железнодорожники вроде бы обещали повременить со сносом. Впрочем, снос веерного депо тоже был приостановлен после протестов общественности, но все-таки осуществился.

Источник: газета МК
Ссылка

Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров  22.08.2011 10:12

Да, всё так. Получен официальный ответ от РЖД о подготовке к сносу кругового депо после того, как они снимут с него статус памятника.
Полное беззаконие, конечно, но вспомним веерное депо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.11 10:13 пользователем Юрий Егоров.

Re: (Мск.) Круговое депо
msk_passenger  22.08.2011 10:25

Цитата (Макс-М)
...
Железнодорожники намерены снести здание, объясняя это необходимостью увеличить число электричек. Архзащитники же считают, что эти мотивы несостоятельны. В Генплане развития Москвы, по их словам, указано, что число электричек на этом направлении, напротив, должно уменьшиться.
...
Сейчас в нем торгуют книгами и одеждой.
...
Ссылка

Конечно, не хочется говорить резко, но кто такие эти "архзащитники" и почему они решают вопросы транспортного планирования агломерации? Думается, если поселить этих товарищей где-нибудь в Зеленограде или Солнечногорске, их мнение по поводу числа электричек могло бы несколько измениться:)
Кроме того, у нас даже в пределах Садового кольца мало зданий, имеющих историческую ценность, снесено или сносится? А здесь выгоду могут получить люди, живущие вдоль ОЖД и имеющие кучу транспортных проблем, а не владелец очередного VIP-особняка...

Re: (Мск.) Круговое депо
Dmitry Sitin  22.08.2011 11:10

Цитата (msk_passenger)
Конечно, не хочется говорить резко, но кто такие эти "архзащитники" и почему они решают вопросы транспортного планирования агломерации? Думается, если поселить этих товарищей где-нибудь в Зеленограде или Солнечногорске, их мнение по поводу числа электричек могло бы несколько измениться:)

Я полностью Вас поддержу.

Если снос некоего здания, которое давно не используется по назначению, но, скажем так, вносит условия в график движения поездов, позволит пропустить в час пик еще хотя бы одну электричку, то я буду только за. Если вкупе со вводом четырехпутного участка до Крюково это позволит "жителям двухпутного участка" добираться немного быстрее за счет отмены части остановок на четырехпутном участке, и это не будет больше сопровождаться тянутым графиком оттого, что на вокзале заняты все пути или горловина - тогда спасибо РЖД.

Возможно, снос депо позволил бы переработать горловину. Наверное, не удастся уже разместить шестой путь для электричек - платформы тогда будут слишком узкие и по одной на две электрички. Но можно было бы хотя бы чуть-чуть удлинить платформы в тупиках, снизить требования к точности заезда в них, а значит - ускорить оборот хотя бы немного.

Депо, ненаглядное для для единиц (любителей архитектуры), не стоит здоровья сотен и тысяч людей, которым не выпало счастья заработать или "заработать" на квартиру в Москве.

Если хоть немного, хоть чуть-чуть снос депо позволит улучшить условия обычных ежедневных пассажиров, то в случае необходимости я лично приму позицию тех, кто поддерживает снос и буду готов законными методами ее отстаивать не менее горячо, чем любители архитектуры отстаивают свою. И к дальнейшим переговорам я лично не склонен. Я не заяц, за каждую свою поездку в электропоезде я плачу полную стоимость, и мне важно, как отрабатывают мои деньги. А вот в музеях бываю редко, т.к. до этого у меня просто не доходят руки, потому что нужно удовлетворять более базовые потребности: зарабатывать на жизнь, добираться до того места, где можно заработать на жизнь, следить за здоровьем, делать домашние дела. И таких людей, я убежден, на порядки больше, чем любителей архитектуры.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.11 11:22 пользователем Dmitry Sitin.

Re: (Мск.) Круговое депо
Dmitry Sitin  22.08.2011 11:21

Цитата (Макс-М)
В Генплане развития Москвы, по их словам, указано, что число электричек на этом направлении, напротив, должно уменьшиться...
Источник: газета МК
Ссылка

Как интересно. Однако продолжается строительство в Сходне. И озвучены планы и начались работы по строительству в Поварове серии многоэтажек, которые примут гораздо больше населения, чем существующие поселки. На первой площадке в микрорайоне №1 земельные работы уже начаты этим летом. У местного населения снесли и продолжают сносить ранее не оформленные надлежащим образом хозяйственные постройки (сараи, гаражи), попадающие в зону будущих стройплощадок.

Так что клиентура пригородных компаний на этом направлении, как и на других, только вырастет...

Re: (Мск.) Круговое депо
camposer  22.08.2011 13:27

Цитата (Dmitry Sitin)
А вот в музеях бываю редко, т.к. до этого у меня просто не доходят руки, потому что нужно удовлетворять более базовые потребности: зарабатывать на жизнь, добираться до того места, где можно заработать на жизнь, следить за здоровьем, делать домашние дела. И таких людей, я убежден, на порядки больше, чем любителей архитектуры.

Увы, да. Людей, готовых жить в скотских многоэтажках и в потных электричках пачками ездить на работу. И всю жизнь так. Конечно, какие уж тут музеи. Сам из таких, так что не обижайтесь.

Тут надо с другой стороны смотреть. Пока не было совмещения скоростного движения с пригородным --- депо никому не мешало. Так может быть, нужно не депо двигать, а скоростные поезда? Там у РЖД совершенно бездарно используемые контейнерные площадки с другой стороны. Что, с ними ничего нельзя сделать?

Не поддавайтесь на дешёвый популизм РЖД. Это они заварили всю кашу, вот пусть они и расхлёбывают. А то как объявление в трамвае: "не задерживайтесь на передней площадке, не создавайте неудобств". Ха, а не вы ли сами создали неудобства своим турникетом?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.11 13:35 пользователем camposer.

Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров  22.08.2011 13:34

Уважаемые коллеги, прежде чем приветствовать уничтожение памятника архитектуры и, между прочим, одного из первых железнодорожных зданий Москвы, посмотрите, пожалуйста, в Генплан. Если конкретнее, то на перспективную схему развития Мосузла и комментарии к ней.
Там чёрным по белому написано: в числе работ первой очереди предполагается сооружение Курско-Октябрьского ж.д. диаметра и перевод на него значительной части пригорода, идущего с Октябрьской ж.д.
Таким образом, число электричек как минимум не изменится, а как максимум, увеличится, а пресловутая горловина станции, ради которой Вы готовы уничтожить объект железнодорожной истории, окажется не при делах, так как по новой схеме движения электрички Курско-Октябрьского диаметра до неё доходить не будут.

Стоит ли рушить очередной памятник (которых у нас и так немного) ради сомнительной реконструкции, которая потеряет свой смысл всего через несколько лет?

P.S. Кстати, автомобильная дорога, ради которой в апреле было снесено веерное депо и без которой станция просто задыхалась (по словам руководства Окт. ж.д.), так и не построена. Более того, ещё даже не полностью вывезен строительный мусор, оставшийся после сноса веерного депо. Не будет ли и здесь такой же "необходимости"?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.08.11 13:39 пользователем Юрий Егоров.

Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров  22.08.2011 13:46

Цитата (Dmitry Sitin)
Если вкупе со вводом четырехпутного участка до Крюково это позволит "жителям двухпутного участка" добираться немного быстрее за счет отмены части остановок на четырехпутном участке, и это не будет больше сопровождаться тянутым графиком оттого, что на вокзале заняты все пути или горловина - тогда спасибо РЖД.

Тут два момента.
1. Речь идёт о нескольких десятках метров пути непосредственно у депо. За депо 4-й путь построен и эксплуатируется, никто на него не покушается.
2. По данным на 1990-й год в ходу было 112 пар поездов в сутки, в 2011-м году - всего 72. Плюс время хода от Москвы до Твери увеличилось с примерно двух с половиной часов до более чем трёх. О стоянках под обгоном не мне Вам говорить. Вот такая забота о пассажирах.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.08.11 13:47 пользователем Юрий Егоров.

Re: (Мск.) Круговое депо
Dmitry Sitin  23.08.2011 12:18

Цитата (Юрий Егоров)
Тут два момента.
1. Речь идёт о нескольких десятках метров пути непосредственно у депо. За депо 4-й путь построен и эксплуатируется, никто на него не покушается.

Пока однозначно можно сказать: чем больше поездов подходит к вокзалу, (и чем чаще), тем лучше. Других адекватных пересадок на метро слишком мало. Посмотрим:

а) Ховрино, Моссельмаш? Вообще не пересадки, т.к. надо связываться с НОТ, а это деньги, время и возможные задержки на загруженных улицах. Хотя хорошая пересадка на ЗЛ так и просится. Сделали бы хоть где-нибудь выделенку для ОТ от о/п Окт ж.д. до станции ЗЛ - ей бы цены не было.
б) Петровско-Разумовская? Далеко идти до метро, долго спускаться в метро, приличный отрезок ехать до центра - годится только тем, кому нужна именно СТЛ.
в) Останкино? Опять же только для тех, кто едет на объекты в пешеходной доступности от этого о/п.
г) Рижская? Но на ней мало что останавливается, и с любого пути идти до ближайшего метро реально далеко. Неужели ничего нельзя сделать...

Остается Москва. Пересадок на всё возможное такое количество, что и перечислять не стоит, один недостаток - народу много.

Я утром хожу пешком от вокзала до метро Красносельская (но мне и нужна СЛ). Если реконструкция горловины позволит пропускать в час пик больше поездов через вокзал, то это несомненнейший плюс в моих глазах. Если, конечно, она это позволит.

Если после реконструкции по количеству поездов будет то же самое - тогда да, вопрос встает о целесообразности оного. Но я надеюсь, что эффект будет.

Цитата (Юрий Егоров)
2. По данным на 1990-й год в ходу было 112 пар поездов в сутки, в 2011-м году - всего 72. Плюс время хода от Москвы до Твери увеличилось с примерно двух с половиной часов до более чем трёх. О стоянках под обгоном не мне Вам говорить. Вот такая забота о пассажирах.

Более трех часов - классический пример этого представляют собой вечерние электрички из Москвы, которые стоят под обгоном теми, под чьим обгоном они могли бы не стоять - скорых поездов и тверского экспресса (который проходит свой путь за то же время, что и полуэкспресс). Происходит это оттого, что 3 путь вечером занят в основном Сапсанами, причем попеременно разного направления. Со вводом 4 пути Москва-Крюково вроде бы можно надеяться на улучшение, хотя бы частичное.

Утренний пик в город не так изуродован, потому что ранним утром Сапсаны в Москву не прибывают.

И еще пока не понимаю, почему нельзя немного подвинуть графики ПДС так, чтобы они стояли под обгоном у Сапсана, но электрички не стояли под обгонами у других ПДС, кроме Сапсана. Недостаток времени на оборот и заправку состава в Москве? Не полностью владею ситуацией, но нельзя ли часть отстоя составов ПДС оставить в Москве, а не гонять в Моссельмаш-Химки-Сходню-Крюково, а при этом то, что сейчас находится на том месте, где могли бы стоять поезда, вывести из города? Как-то раз лет семь назад я шел по Рижской эстакаде и видел пути, где стояли днем октябрьские ПДСы, так там рядом путей пять-шесть было вообще без следов использования. Если ситуация продолжается, то, получается, логики не видно. Кстати, задержку электричек дают и пересечения главных путей при приеме/выдаче этих составов на/с боковые соответствующих станций.

Второй момент - электрички, даже если им никто не мешает, ездят по перегонам медленно, "пешком". Такое впечатление, что это пережиток 90-х - начала 2000-х, когда техническое состояние составов оставляло желать лучшего, и в порядке вещей были поезда с не участвующими в тяге моторными вагонами. Сейчас это можно забыть как страшный сон. Все поезда Москва-Тверь 12-вагонные, за исключением, может быть, редко попадающих на этот участок 1-2 составов, которые нормально эксплуатируются за Тверью или в Питере. Все они относительно новые, составность постоянная, все секции в тяге, использования подменных вагонов не замечаю. Однако же не едут почему-то!

Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров  23.08.2011 14:36

Насчёт пересадок верно только в том случае, если ничего не менять и оставить всё как есть. Пока нет альтернатив тупиковым платформам Ленинградского вокзала - действительно других выходов, кроме увеличения их количества, нет. Но штука-то вся в том, что такая альтернатива есть и, более того, она уже нарисована в ближайших планах. При вводе нового ж.д. диаметра никуда не исчезает Комсомольская и все существующие пересадки, зато добавляются Курская, Площадь Ильича, Текстильщики, Царицыно, Бутово, плюс весь Горьковский ход - это гораздо лучше, чем нынешняя безальтернативная Комсомольская. И здесь же возможность увеличить количество поездов за счёт их "размазанности" по нескольким конечным станциям Курского хода вместо одного только Ленинградского вокзала.

Далее. Про 4-й путь. Я ни разу не сказал, что он не нужен и от него надо полностью отказаться. Есть вопрос только о его части длиной всего несколько десятков метров в горловине станции. Так ли нужны эти двадцать или тридцать метров пути с учётом всего вышесказанного? Вот в чём вопрос.

Насчёт графиков электричек, необходимости их ускорения, решения проблемы с обгонами и т.п. - всё верно. Если электрички будут ходить с большими скоростями (а раньше они ходили быстрее, причём это были те же электрички и те же пути, путей даже меньше было) - можно будет увеличить их число без какого-либо капитального строительства. И прежде чем вбухивать кучу денег в новое строительство, надо сначала выжать максимум из того, что уже построено. А этого не делается, вместо этого предлагается именно новое строительство.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.08.11 14:37 пользователем Юрий Егоров.

Re: (Мск.) Круговое депо
БелЧернил  23.08.2011 17:03

Цитата (Юрий Егоров)
Пока нет альтернатив тупиковым платформам Ленинградского вокзала - действительно других выходов, кроме увеличения их количества, нет. Но штука-то вся в том, что такая альтернатива есть и, более того, она уже нарисована в ближайших планах. При вводе нового ж.д. диаметра никуда не исчезает Комсомольская и все существующие пересадки, зато добавляются Курская, Площадь Ильича, Текстильщики, Царицыно, Бутово, плюс весь Горьковский ход - это гораздо лучше, чем нынешняя безальтернативная Комсомольская. И здесь же возможность увеличить количество поездов за счёт их "размазанности" по нескольким конечным станциям Курского хода вместо одного только Ленинградского вокзала.

Уважаемый Юрий, не мне Вам рассказывать, что точно также, как ни всему тому, что написано на заборе, не стоит верить тому, что рисуют вольные художники фломастерами в Генпланах. Ленинградско-курский диаметр никто никогда серьёзно не прорабатывал. Вероятность его появления гораздо ниже, чем даже вероятность появление горьковско - белорусского диаметра.
В ближайших планах, говорите? А Вы знаете, что пассажирское движение на Малом кольце "существует" уже с 2001 года. А по ВСМ С-Петербург - Москва уже с 2000-го года уже курсирует 40 пар высокоскоростных поездов со скоростью 400 км/ч. Да, да! Пускай эти поезда и невидимые, но так это и есть нано-технологии от Прохорова.
Так что по диаметру в "ближайшем будущем" пойдут такие же невидимые поезда, ну а видимых будет все те же 72 пары и всё до тех же тупиковых путей.
У лениградско-курского диаметра есть куча "не возможно", вот только некоторые из них:
1. при съезде с 1-го или выезд на второй путь нужно пересекать маршруты следования пассажирских и Сапсанов по 3-му, 4-м путям, а также 2-ой главный перегона Москва-Тех-Кур - Москва - Рижская (стр. 70/71)4
2. пропускная способность перегона Москва-пасс-Кур - Москва - тех.-Кур., к сожалению, не резиновая, в часы "пик" ниток просто не добавить, а 3-ий и 4-ый пути, которые строить никто не спешит, даже если и удастся построить, будут использованы под иные нужды: передача составов ПДС, высокоскоростные поезда, но это, повторясь, при фантастическом оптимистичном варианте, которого точно не будет
3. Значительная часть поездов курского направления уже увязаны с рижским и белорусским направлениями, возможности для взаимной увязки остальных с учётом особенностей национальной разработки графиков движения и уровня IQ графиста Москва - Окуловка и подпольного оборотчика ТЧ-6 Окт стрмятся к нулю с бешенной скоростью (пожелаю удачи тем, кто скажет, что эти, чисто организационные проблемы, легко решить)
4. Маршруты гипотетических диаметральных поездов пролегают через:
а). маршруты следования электропоездов - аэроэкспрессов с Каланчи в Аэропорты;
б). маршруты следования поездов ВСМ с терминала, расположение которого предполагается на месте Москвы-Тов. - Окт.

Ну в пункт б). я теперь и сам не верю. А вот, в то, что пригородное движение может быть благополучно похерено ради а-ля "VIP" "а-ля мы едем, едем, едем в аэээээ-эээропорт", с учётом сложившихся тенденций, - охотно!

P.S.: Так что, про ленинградско-курский диаметра уж точно забудьте!
P.P.S.: Да и оставьте Вы в покое это депо. Его всё равно снесут, а вот 4-ый путь могут и не достроить. Тут, как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок...

Re: (Мск.) Круговое депо

Цитата (БелЧернил)
4. Маршруты гипотетических диаметральных поездов пролегают через:
а). маршруты следования электропоездов - аэроэкспрессов с Каланчи в Аэропорты;
Это ничего, что аэроэкспрессы с Каланчи в Аэропорт Домодедово уже несколько лет как отменены, да и когда они существовали - их было 3 пары в день?
В другие аэропорты от Каланчёвки никогда ничего не ходило и, думаю, не пойдёт.

Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров  24.08.2011 10:35

По пунктам.
1. Планируется пересекать пути для Сапсанов и пр. по эстакаде, поэтому пересечений и враждебностей с главными путями не будет.
2. 3-й и 4-й главные точно так же прописаны как "первоочередные".
3. IQ графиста - пожалуй, да, медицинским способом это не лечится.
4а - уже ответили.
4б - решается той же эстакадой, что и пункт 1.

Понятно, конечно, что пока всё это планы и т.п. Но, с другой стороны, Генплан - это официально принятый документ, имеющий законодательную силу, в соответствии с которым будет развиваться город и в том числе район Ленинградского вокзала. Ничего другого пока нет, а того, что уже озвучено, вполне достаточно, чтобы не спешить с реконструкцией. Я не пытаюсь убедить присутствующих, что вот прямо завтра всё будет построено, точно так же можно убеждать, что ничего не будет построено, но действующими документами диаметр предусмотрен.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.08.11 10:45 пользователем Юрий Егоров.

Re: (Мск.) Круговое депо
nico  24.08.2011 10:53

Цитата (Юрий Егоров)
Уважаемые коллеги, прежде чем приветствовать уничтожение памятника архитектуры и, между прочим, одного из первых железнодорожных зданий Москвы

Опять двадцать пять! Этот памятник архитектуры был уничтожен в тот момент, когда в нем разместили рынок. А разговоры о том что там "можно было бы устроить музей" несостоятельны. Был бы там музей многие бы встали на Вашу сторону, но не будет его там никогда и все это прекрасно понимают. А уничтожение одной из многочисленных барахолок Москвы, во имя благой цели, а не ради устройства очередных VIP-хором (как писали выше) можно только приветствовать.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]