ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: 4-й путь Москва-Крюково
xReason  04.07.2011 17:02

По поводу Сходни, как зашевелилась так и угасла так же.

Вообще они эти платформы ели делают, вон Редкино сколько мурыжат

Re: 4-й путь Москва-Крюково
den1101  04.07.2011 18:45

На Петровско-Разумовской был проект переноса станции ближе к метро. Проект старый, но чем черт не шутит - может и реализуют! :)

Re: 4-й путь Москва-Крюково
Юрий Егоров  05.07.2011 09:41

Цитата (den1101)
На Петровско-Разумовской был проект переноса станции ближе к метро. Проект старый, но чем черт не шутит - может и реализуют! :)

Был такой проект. При этом шёл под снос старинный вокзал - кстати, тоже памятник архитектуры.

Re: 4-й путь Москва-Крюково
xReason  05.07.2011 10:42

Лучше бы конечно перенесли бы, с учетом, что там еще вторая станция метро будет.

Сегодня заметил около 1ого пути (около Петровско-Разумовской, под мостом), что роют какую-то траншею, типо под кабель

Re: 4-й путь Москва-Крюково
Энди  05.07.2011 11:29

Цитата (Юрий Егоров)
Был такой проект. При этом шёл под снос старинный вокзал - кстати, тоже памятник архитектуры.

А чем он мешает? Стоит себе у путей и стоит. Платформу-то надо переносить ОТ него, а не К нему.
Кстати, а он точно памятник? В реестре я его как-то искал и не смог найти.

Re: 4-й путь Москва-Крюково
Юрий Егоров  06.07.2011 09:35

Проверил - он заявлен на охрану, это гораздо хуже.
http://reestr.answerpro.ru/card_h.html?data=787F4C68-72C2-411C-A2CD-6D9966227AB8&obj=monument2
Веерное депо тоже было заявленным и его это не спасло. По идее, есть, конечно, некий временный охранный статус (до рассмотрения заявки), но это мало кого волнует.

Re: 4-й путь Москва-Крюково
Athlon  06.07.2011 10:32

Вообще как будет реализован 4 путь на Петровско-Разумовской, мне непонятно. Что справа, что слева недавно отстроенные павильоны с турникетами, которые придется сносить, плюс сходы с пешеходного моста. В принципе, вроде бы есть место под путь, если убрать не особо нужную центральную платформу, но тогда опять же сносить пешеходный мост - там его опора.

Re: 4-й путь Москва-Крюково
Юрий Егоров  06.07.2011 13:41

Надо посмотреть, где есть свободное место на мосту через Б. Академическую улицу. Там должен быть задел под дополнительный путь. С какой стороны он окажется - там и проложат. Как мне помнится, он справа, если смотреть в сторону Москвы.

Re: 4-й путь Москва-Крюково
Chek  06.07.2011 21:03

Цитата (Юрий Егоров)
Надо посмотреть, где есть свободное место на мосту через Б. Академическую улицу. Там должен быть задел под дополнительный путь. С какой стороны он окажется - там и проложат. Как мне помнится, он справа, если смотреть в сторону Москвы.
Да, именно так. Если из Москвы ехать, то на путепроводе слева место под еще один путь свободно.

Re: 4-й путь Москва-Крюково
xReason  06.07.2011 22:43

Цитата (Chek)
Цитата (Юрий Егоров)
Надо посмотреть, где есть свободное место на мосту через Б. Академическую улицу. Там должен быть задел под дополнительный путь. С какой стороны он окажется - там и проложат. Как мне помнится, он справа, если смотреть в сторону Москвы.
Да, именно так. Если из Москвы ехать, то на путепроводе слева место под еще один путь свободно.
Но при этом у НАТИ опять путь делают справа, короче их не понять. Не думаю, я что пути они кривить будут. Но чувствую, что будут перекладывать

4-й путь Москва-Крюково
den1101  16.10.2008 23:03

Замечен вывоз грунта на участке Ленинградский вокзал - Рижская, рядом с 3-м путем (в том месте, где путь идет в горловине ярославского направления.

Re: 4-й путь Москва-Крюково
MAXIMUS  17.10.2008 21:43

Вообще-то 3 путь - это главный на Москву (средний). А "дальний Рижский" имеет номер 1 на Москву)

Re: 4-й путь Москва-Крюково
ktlh  18.10.2008 22:05

Интересно, как они поступят с Левобережной: новый буть будет в стороне от одной из платформ или их раздвиинут дабы там умещалось не 3, а 4 пути? Или Левобережную подвинут ближе к Бусиново к предполагаемой станции метро около ул. Дыбенко?

Кроме того на участке до Крюково полно таких платформ: 2 боковых и между ними 3 пути, 2 из которых собственно для обслуживания боковых платформ и серединный путь для ускоренных собак в час-пик. Подозреваю что и ПДСы по нему тоже ходят.
Вот мне и любопытно, есть-ли какой план, как будут вести путевые работы у этих платформ.

А про Рижскую-дальнюю разговор особый: на днях утром шёл к тому мосту и еле там прошёл, тк со стороны Рижской-дальней шло нехило народу.

Re: 4-й путь Москва-Крюково
Лапшов Игорь  19.10.2008 00:21

ktlh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, как они поступят с Левобережной: новый
> буть будет в стороне от одной из платформ или их
> раздвиинут дабы там умещалось не 3, а 4 пути? Или
> Левобережную подвинут ближе к Бусиново к
> предполагаемой станции метро около ул. Дыбенко?
>

4 путь должен будет пройти на месте нынешней второй платформы. Гораздо интереснее, что сделают в Ховрине.

> Кроме того на участке до Крюково полно таких
> платформ: 2 боковых и между ними 3 пути, 2 из
> которых собственно для обслуживания боковых
> платформ и серединный путь для ускоренных собак в
> час-пик. Подозреваю что и ПДСы по нему тоже
> ходят.

В основном ПДСы и ходят.

> Вот мне и любопытно, есть-ли какой план, как будут
> вести путевые работы у этих платформ.
>

Все вторые платформы (из Москвы) будут разобраны и построены новые восточнее. По Химкам и Сходне можно вписать новые главные пути в нынешние зонные .

Re: 4-й путь Москва-Крюково
Dmitry Sitin  21.10.2008 21:32

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------

> 4 путь должен будет пройти на месте нынешней
> второй платформы. Гораздо интереснее, что сделают
> в Ховрине.

Да, мне это искренне очень интересно. В голове вертится вариант, что 4 путь пройдет с другой стороны платформы из Москвы, возможно, сама платформа или ее часть как-то сдвинется, но выход из перехода останется. Так? Хорошо бы там отремонтировали этот переход. Я из-за его узости, торговли и прочих неудобств предпочитаю Моссельмаш после открытия там хорошего моста, особенно когда еду с велосипедом. Впрочем, на мосту Моссельмаша тоже стали торговать.

> Все вторые платформы (из Москвы) будут разобраны и
> построены новые восточнее. По Химкам и Сходне
> можно вписать новые главные пути в нынешние зонные

То есть количество боковых путей у этих станций будет сокращено? Или станции "полезут" на город? И укороченных электричек до Сходни или Химок тоже не будет?

Re: 4-й путь Москва-Крюково
Лапшов Игорь  22.10.2008 09:24

Dmitry Sitin писал(а):
-------------------------------------------------------

> > в Ховрине.
>
> Да, мне это искренне очень интересно. В голове
> вертится вариант, что 4 путь пройдет с другой
> стороны платформы из Москвы, возможно, сама
> платформа или ее часть как-то сдвинется, но выход
> из перехода останется. Так?

Вряд ли переход будут трогать


> Хорошо бы там отремонтировали этот переход. Я из-за его узости,
> торговли и прочих неудобств

Торговлю уберут тока в праздничном наборе с турникетами. Сейчас затеяли городить их в Химках, причём, судя по всему, переход после отурникечивания станет недоступным для химчан, переходящих с одной стороны ж.д. на другую - их отправят на мост в створе проспекта Мира - ул. Маяковского. Очень хочу здесь ошибиться.

> То есть количество боковых путей у этих станций
> будет сокращено? Или станции "полезут" на город? И
> укороченных электричек до Сходни или Химок тоже не
> будет?

В Химках есть возможность проложить новый путь и по 4-му грузовому (правому боковому) и по 3-му зонному (среднему между 2 и 3), в Сходне - только по зонному. На город полезут вряд ли, а вот с химкинскими и сходненскими электричками и правда можно будет попрощаться. Другое дело, что их и сейчас считайте нет - одна пара до Сходни всего навсего порождение тупого графика оборота составов и нежелания станции Москва дерджать трамваину 3 часа в Ярославском тупике.

Re: 4-й путь Москва-Крюково
xReason  22.10.2008 14:15

А что за нафиг происходит на ОктЖД вчера и сегодня большинство электричек идет только до Крюкова.
Даже Тверские 18.40 и 19.07 идут только до Крюково. Представляю какой друдом твориться на станциях.

Вчера слышал интересное сообще на П-Р.
- Электропоездо до Конаково в хх.хх отменяется, ближайщий электропоезд в 4.хх



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 14:15 пользователем xReason.

Re: 4-й путь Москва-Крюково
Лапшов Игорь  22.10.2008 14:56

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что за нафиг происходит на ОктЖД вчера и сегодня
> большинство электричек идет только до Крюкова.
> Даже Тверские 18.40 и 19.07 идут только до
> Крюково. Представляю какой друдом твориться на
> станциях.

Кампания "пятилетку - в три шеи", когда на перегоне Поварово - Подсолнечная орудуют контактники, а Посдолнечная - Клин - и Редкино - Тверь - тупейцы. задача - успеть всё сделать к 1 ноября, вот и ахтунги.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 14:56 пользователем Лапшов Игорь.

Re: 4-й путь Москва-Крюково
den1101  29.10.2008 22:48

...а работы тем временем продолжаются.
Становится очевидно, что строят именно 4-й путь.

Re: 4-й путь Москва-Крюково
Vlad  02.11.2008 01:38

Приветствую!

> И кстати как они будут всё с той-же
> многострадальной Петровско-Разумовской делать:
> куда там засовывать платформу для нового пути???

А может (понимаю, что зря надеюсь, ну а вдруг?) платформу таки перенесут к вестибюлю метро, как предполагалось по генсхеме, но РЖД не удосужилось сделать за 15 лет?

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]