ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Подарок к майским праздникам от ОАО "РЖД"
pechenij  26.04.2009 02:07

Копирую отсюда http://community.livejournal.com/ru_railway/643351.html
Добрый день, уважаемые пассажиры пригородных поездов Московского узла! Центральная пригородная дирекция Московской железной дороги, в лице своего начальника Самойлова Ю.Е. и его заместителя Карасева А.В.приготовила всем вам очередной небывалый по своим масштабам "подарок".
В целях самоутверждения в новой должности, и подтверждения собственной значимости, как заместителя начальника Дирекции, тов. Карасев, под избитым предлогом сокращения эксплуатационных расходов в период экономического кризиса, родил гениальный по своей идиотичности приказ: в связи с перераспределением пассажиропотока в праздничные дни 1, 2, 3, 9, 10, 11 мая уменьшить составность пригородных электропоездов на всех участках обслуживания и вообще отменить часть поездов.
К примеру: на Белорусском направлении решено отправлять 6-ти вагонные составы до станции: Усово, Звенигород, Вязьма.
Хотелось бы посмотреть, как будет выглядеть 6-ти вагонный электропоезд на участке Москва - Вязьма. На других направлениях аналогичная ситуация.
Вот такой вот "подарок"... Мы очень надеемся, что данная телеграмма до момента своего принятия к исполнению, будет аннулирована указанием вышестоящего (и более здравомыслящего, как правило) руководства из службы пригородных перевозок или ЦЛП.
Кстати, самое страшное, у тов. Карасева таких "гениальных" идей великое множество.

Re: Подарок к майским праздникам от ОАО "РЖД"
KT4D  26.04.2009 10:17

А вам никогда не приходило в голову, что данные о количестве пассажиров берутся исходя и количества проданных билетов? Идиотизм то устраивают скорее сами пассажиры. И не надо теперь ныть.

Re: Подарок к майским праздникам от ОАО "РЖД"
Реутовец  26.04.2009 14:47

Если количество вагонов в электропоездах уменьшают, якобы исходя из количества проданных билетов, то чем объяснить такое:
я на днях уезжал с Курского на балашихинской длинной электричке. Часа в 3 дня, или около того. В вагоне ехал я один, во всем длинном поезде ехало человек пара десятков.
в этот же день моя жена ехала в 18-54 на балашихинской в очень сильной давке. Народу было битком. Поезд был коротеньким
Вывод - чем больше народу, тем короче электричка?
Лично я думаю, что железнодорожникам глубоко плевать на нас всех. Какая под руку электричка попадается, ту и суют

Re: Подарок к майским праздникам от ОАО "РЖД"
Виталий Шамаров  27.04.2009 20:34

pechenij писал(а):

> К примеру: на Белорусском направлении решено
> отправлять 6-ти вагонные составы до станции:
> Усово, Звенигород, Вязьма.

Если у электрички Москва-Смоленская = Вязьма первой остановкой после Филей сделать Гагарин, то 6 вагонов более чем достаточно.

Re: Подарок к майским праздникам от ОАО "РЖД"

Ох. Неужели так сложно понять несколько фактов.
1. РЖД пригородное сообщение не нужно. Денег от него не идет, а вот гемора много. Так что ПОКА пассажиры не начнут платить никто в РЖД об этом думать не будет.
2. Уход пассажиров от РЖД проблемой для него не станет. РЖД с удовольствием уменьшит кол-во электричек и не будет напрягаться. Ибо все упирается в п.1
3. Связь между купленными билетами и кол-во электричек и другими факторами, которые зависят от пассажиропотока есть. И именно исходя из этого и определяется и кол-во поездов.
4. Время продажи и прохода тоже учитывается. Но влияет это меньше, ибо график это более сложная для регулирования вещь.
5. Ситуация с деньгами, что сейчас получает РЖД их вполне устраивает. Часть идет от билетов (с появлением турникетов довольно неплохая), часть идет как компенсации от правительств Москвы и МО.
6. Пассажиры начнут оплачивать проезд не когда их поставят в положение, что надо оплачивать, а когда это станет прилично. Когда человек оплативший проезд будет показывать этим свой статус.


Из всего этого можно сделать вывод, что в ближайшее время все будет оставаться примерно в таких же рамках. И так будет до тех пора пока или пассажиры не начнут все и полностью оплачивать свой проезд. Или же РЖД не пойдет на совсем критичные меры (оставит только прибыльные электрички и платформы, а остальное порежет)

Re: Подарок к майским праздникам от ОАО "РЖД"
Vladdis  30.04.2009 00:41

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ох. Неужели так сложно понять несколько фактов.
> 1. РЖД пригородное сообщение не нужно. Денег от
> него не идет, а вот гемора много. Так что ПОКА
> пассажиры не начнут платить никто в РЖД об этом
> думать не будет.

Приходите Вы в магазин и говорите: "дайте хлеба". А Вам в ответ: "хлеб только черствый, но за 100 руб.". Вы: "Вашему хлебу красная цена рубль в бзарный день, вот Вам рубль, и радуйтесь". Вам в ответ: "да мы ж нищие, у нас денюшков нету, чтоб свежий хлеб печь".
Не знаю, что ответите Вы, а я ответил бы так: "а я при чем? Ищите денежки, где хотите, пеките свежий хлеб и продавайте его по реальной цене, ну хоть за 20 руб., чтоли. А так: или вот вам рупь за Ваш черствяк, или я пошел в другой магзин".
Надеюсь, притча объясняет мою позицию.


> 2. Уход пассажиров от РЖД проблемой для него не
> станет. РЖД с удовольствием уменьшит кол-во
> электричек и не будет напрягаться. Ибо все
> упирается в п.1

Да и пускай. В секторе местных перевозок РЖД не монополист, и "без сопливых" доедем до места. Да еще, поди, с комфортом (хоть и не всегда быстрей). И наверняка дешевле.

> 3. Связь между купленными билетами и кол-во
> электричек и другими факторами, которые зависят от
> пассажиропотока есть. И именно исходя из этого и
> определяется и кол-во поездов.

Конечно, может оно и правильно определять пассажиропоток по количеству купленных билетов (тем паче что они теперь до конкретного пункта продаются, а не до зоны). Только непонятно одно: почему количество проданных в кассе билетов никак не сверяется с количеством проехавших пассажиров? Если посчитать пассажиров, можно узнать много полезного: где чаще садятся, где чаще выходят, в какое время и в какую сторону, ну и количество зайцев, понятно (не спрашивайте меня, как это сделать, если в РЖД захотели бы - сделали). Вот тогда аналитика будет действительно по перевозкам. А пока она - только по деньгам.

> 4. Время продажи и прохода тоже учитывается. Но
> влияет это меньше, ибо график это более сложная
> для регулирования вещь.

Ну и что? Оттого, что график, видите ли, сложный - он обязательно должен быть неудобен для пассажира? А для кого РЖД пассажирскими перевозками занимается?
Это не аргумент вообще.

> 5. Ситуация с деньгами, что сейчас получает РЖД их
> вполне устраивает. Часть идет от билетов (с
> появлением турникетов довольно неплохая), часть
> идет как компенсации от правительств Москвы и МО.

Вот мы и пришли в тупик. Исходя из данного вывода - ничего не изменится до тех пор, пока этот баланс не будет нарушен. Со стороны РЖД он нарушен не будет никогда.

> 6. Пассажиры начнут оплачивать проезд не когда их
> поставят в положение, что надо оплачивать, а когда
> это станет прилично. Когда человек оплативший
> проезд будет показывать этим свой статус.

Это что, из серии "курить не модно?"
Очень напоминает политику реформ. Есть два пути. Первый - сложный - провести реорганизацию, заняться подбором персонала, техническим первооружением, оптимизацией и т.п. Второй - простой - устить через СМИ пыль в глаза о том, как хорошо и весело в той или иной сфере НХ. Наше люимое правительство, например, идет по второму пути: реформирует армию путем показа сериалов "Солдаты" и "Кадеты", вместо реформирвания правоохранительных органов - сериал "Менты" и еще кучу подобных (правда, тут проектик накрылся - один "страж порядка" в маазине людей пострелял. Придется от второго способа. скрепя зубами, к первому переходить).
Сей длинный пассаж был к тому, что никакой престиж, никакая реклама, никакой фиктивный "статус" (а все рекламы, престижи и стаусы априори фиктивны по сути, ибо надуманны) не заставит нормального человека латить свои заработанные деньги за проезд в грязной старой (в т.ч. морально) электричке, которая еще и опаздывает и ползет еле-еле.
>
>
> Из всего этого можно сделать вывод, что в
> ближайшее время все будет оставаться примерно в
> таких же рамках.

Совершенно согласен.

И так будет до тех пора пока или
> пассажиры не начнут все и полностью оплачивать
> свой проезд.

При существующих условиях это невозможно никогда.

Или же РЖД не пойдет на совсем
> критичные меры (оставит только прибыльные
> электрички и платформы, а остальное порежет)

Тогда РЖД потеряет пассажиров вообще, поскольку те, кто платят, перейдут на другие виды ОТ, а тех, кто не платит, РЖД в свои поезда не пустит.
И будет РЖД возить малую горстку людей, которые услугами Ржд просто вынуждены воспользоваться в силу неких причин.

Re: Подарок к майским праздникам от ОАО "РЖД"
Prayer  30.04.2009 10:24

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда РЖД потеряет пассажиров вообще, поскольку
> те, кто платят, перейдут на другие виды ОТ, а тех,
> кто не платит, РЖД в свои поезда не пустит.
> И будет РЖД возить малую горстку людей, которые
> услугами Ржд просто вынуждены воспользоваться в
> силу неких причин.


1. Пассажиров РЖД не потеряет - хотя бы потому, что на электричке более-менее гарантированно, без пробок, можно ездить в Москву на работу и в выходные и праздничные дни - на дачу. Электрички просто не стоят в пробках.
2. Как уже сказал Евгений, РЖД спит и видит, как бы избавиться от набивших оскомину пассажирских перевозок. В эту категорию "отвергнутых" входят нефирменные поезда, электрички, пригородные "сидячки", дизели - особенно по малодеятельным веткам. От последних контора уже успешно избавляется.

Вывод: контору нужно воспитывать. Но не "снизу", а "сверху". Нужно поставить им такие условия, чтобы количество перевезенных пассажиров было для них существенным показателем выгоды (например, от этого зависела налоговая составляющая при расчете грузовых перевозок). Было бы здорово, если бы везде применялся регрессивный тариф (чтобы в кассу на дальние расстояния платить было бы не намного дороже, чем на лапу контролерам), как, например, в Новосибирске. Самому PID'у это делать не с руки, так что роль экзекутора здесь, опять же, должно выполнять государство - больше некому.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]