ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
Re: Максимусу71
camposer  23.06.2009 10:48

А вот как работала железная дорога в 1914 году, сразу после начала мировой войны. Цитирую по недавно изданному дневнику композитора С.С.Прокофьева (речь идёт о Николаевском вокзале Петербурга, 20 июля 1914 года, поезд на Москву):

"Здесь начались мытарства: в наш вагон, нарочно ли или по рассеянности продали двойной комплект плацкарт и, таким образом, на каждое купе оказалось по восемь кандидатов. В конце концов усесться можно, если отрешиться от ночного спанья, но у каждого оказался ворох вещей. которые не лезли ни в сетки, ни под диваны, и заполонили все коридоры. Двойной комплект публики набивался в вагон, в котором образовались заторы, давка. Пассажиры волновались, начальник станции с другой стороны кричал, чтобы более никого не пускали в вагон --- скандал полнейший. Наконец начальник станции махнул рукой и ушёл, заявив, что прицепит ещё вагон. Этому мало поверили и продолжали тесниться. Но вагон прицепили, мы переселились и устроились хорошо. когда бы не сосед-немец, портивший нам всё удовольствие, несмотря на старание вести себя возможно тише и незаметней. Патриотизм заставил нас его ненавидеть."

Учитесь, господа РЖДшники, как надо "разруливать ситуации".

Далее описывается путешествие до Кисловодска (с пересадками по случаю военного времени и отмены скорых прямых поездов), и путь туда в те времена уже лежал через Рязань --- Козлов (Мичуринск).



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 23.06.09 10:51 пользователем camposer.

Re: удержания за возврат (+)

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что, пассажиропоток никто не анализурует и
> зарплату за это никому не платят?
Анализируют, поэтому и вводят правильные горизонты в продажах, а не выкидывают всё за 45 суток.

> Проанализировав продажи, по всем поездан основного
> графика уже давно можно порлучить статистику: в
> какие дни недели/месяца/года какая у поезда
> населенность, и в зависимости от этого (с учетом
> оборота поезда) определять целесообразность
> назначения факультативов за 45 суток.
Ну, Вы, наверное будете в шоке, но это производится ежедневно. Но дав за 45 суток в продажу всю схему разлетятся все нижние места, а остатки (верх и бока) так и будут висеть, скажутся на населённости (от которой и идёт рентабельность). Поэтому с технологической точки зрения, сегодня мы имеем весьма неплохой способ эту населённость поддерживать.

Re: удержания за возврат (+)
Mousemaster  23.06.2009 11:48

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но дав за 45 суток в
> продажу всю схему разлетятся все нижние места, а
> остатки (верх и бока) так и будут висеть,

Если нижние места продавать дороже, то не разлетятся.

Re: удержания за возврат (+)
Alexio  23.06.2009 12:22

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> производится ежедневно. Но дав за 45 суток в
> продажу всю схему разлетятся все нижние места, а
> остатки (верх и бока) так и будут висеть, скажутся
> на населённости (от которой и идёт
> рентабельность). Поэтому с технологической точки
> зрения, сегодня мы имеем весьма неплохой способ
> эту населённость поддерживать.

Технологические штучки пассажира не волнуют. А вот психологические - очень даже.
Если пассажир увидит, что на нужную дату остались только боковухи, то он быстренько побежит в кассу и купит билет на боковые. А через 3 дня увидит, что в продажу кинули ещё один вагон. Настроение у него будет испорчено.
А вот если бы на боковые при наличии небоковых давали небольшую скидку (процентов 25-30 от стоимости плацкартной части), то возмущённых даже в этом случае было бы меньше. Ибо боковые уходили бы пошустрее простых.

Re: удержания за возврат (+)

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------

А через 3 дня увидит,
> что в продажу кинули ещё один вагон. Настроение у
> него будет испорчено.
ну для этого необходимо более оперативное регулирование в продажах. Продали вагон, открывается продажа в следующий. Смотрим статистику за прошлый год, смотрим расчётное значение снижения/повышения потока и вводим. Тогда и проблем таких не будет, но если давать допы сразу, тогда есть вероятность, что ежедневные поезда продадуться хуже.

> А вот если бы на боковые при наличии небоковых
> давали небольшую скидку (процентов 25-30 от
> стоимости плацкартной части), то возмущённых даже
> в этом случае было бы меньше. Ибо боковые уходили
> бы пошустрее простых.
Это к ФСТ.

Re: удержания за возврат (+)
Роман Антипов  23.06.2009 12:53

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------

> Анализируют, поэтому и вводят правильные горизонты
> в продажах, а не выкидывают всё за 45 суток.

не такие уж и правильные, судя по началу этой темы. Если бы были правильные - дефицита плацкарта не было бы.

> Это к ФСТ.

Я так понимаю, ФСТ ограничивает верхнюю границу тарифа. А вот делать скидку от этого тарифа РЖД вправе.

Я не прав?

Re: Максимусу71
ROOT  15.08.2009 11:13

Все цены я привожу ниже с оплатой по карте.


Самара - Москва.

Купе в нормальном 9 поезде "Жигули" стоит 3400 рублей.
Купе в поганом (грязный и идет 17 часов) 55 поезде стоит 2300р.

Билет на самолёт (со всеми сборами):
Аэрофлот - 2400р.
S7 - 2100.

Также начинает летать лоу-костер - avianova.ru.
Стоимость сейчас составляет 500 рублей, по окончанию рекламной акции будет не более 1500 - а это стоимость плацкарта в нормальном поезде (9, 13, ..).

Из Перми в Москву - аналогично, проезд в купе стоит столько же, сколько на самолете - 3000р.

Максимус71, знают ли об этом в РЖД?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.09 11:13 пользователем ROOT.

Re: Максимусу71
Владимир П.  15.08.2009 14:36

видимо, ПИД рассчитывает на тех, кто никогда не летает самолетами...

Re: Максимусу71
Euster  15.08.2009 18:07

Таких примеров куча. Вон, завтра из Москвы в Иркутск можно улететь за 7200 S7, или уехать в купе "Байкала" за 11 200.

Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]