Re: Максимусу71
camposer
23.06.2009 10:48
А вот как работала железная дорога в 1914 году, сразу после начала мировой войны. Цитирую по недавно изданному дневнику композитора С.С.Прокофьева (речь идёт о Николаевском вокзале Петербурга, 20 июля 1914 года, поезд на Москву):
"Здесь начались мытарства: в наш вагон, нарочно ли или по рассеянности продали двойной комплект плацкарт и, таким образом, на каждое купе оказалось по восемь кандидатов. В конце концов усесться можно, если отрешиться от ночного спанья, но у каждого оказался ворох вещей. которые не лезли ни в сетки, ни под диваны, и заполонили все коридоры. Двойной комплект публики набивался в вагон, в котором образовались заторы, давка. Пассажиры волновались, начальник станции с другой стороны кричал, чтобы более никого не пускали в вагон --- скандал полнейший. Наконец начальник станции махнул рукой и ушёл, заявив, что прицепит ещё вагон. Этому мало поверили и продолжали тесниться. Но вагон прицепили, мы переселились и устроились хорошо. когда бы не сосед-немец, портивший нам всё удовольствие, несмотря на старание вести себя возможно тише и незаметней. Патриотизм заставил нас его ненавидеть." Учитесь, господа РЖДшники, как надо "разруливать ситуации". Далее описывается путешествие до Кисловодска (с пересадками по случаю военного времени и отмены скорых прямых поездов), и путь туда в те времена уже лежал через Рязань --- Козлов (Мичуринск). Редактировано 4 раз(а). Последний раз 23.06.09 10:51 пользователем camposer. Re: удержания за возврат (+)
Константин Яцкевич
23.06.2009 11:42
Константин Гришин писал(а):
------------------------------------------------------- > А что, пассажиропоток никто не анализурует и > зарплату за это никому не платят? Анализируют, поэтому и вводят правильные горизонты в продажах, а не выкидывают всё за 45 суток. > Проанализировав продажи, по всем поездан основного > графика уже давно можно порлучить статистику: в > какие дни недели/месяца/года какая у поезда > населенность, и в зависимости от этого (с учетом > оборота поезда) определять целесообразность > назначения факультативов за 45 суток. Ну, Вы, наверное будете в шоке, но это производится ежедневно. Но дав за 45 суток в продажу всю схему разлетятся все нижние места, а остатки (верх и бока) так и будут висеть, скажутся на населённости (от которой и идёт рентабельность). Поэтому с технологической точки зрения, сегодня мы имеем весьма неплохой способ эту населённость поддерживать. Re: удержания за возврат (+)
Mousemaster
23.06.2009 11:48
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > Но дав за 45 суток в > продажу всю схему разлетятся все нижние места, а > остатки (верх и бока) так и будут висеть, Если нижние места продавать дороже, то не разлетятся. Re: удержания за возврат (+)
Alexio
23.06.2009 12:22
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > производится ежедневно. Но дав за 45 суток в > продажу всю схему разлетятся все нижние места, а > остатки (верх и бока) так и будут висеть, скажутся > на населённости (от которой и идёт > рентабельность). Поэтому с технологической точки > зрения, сегодня мы имеем весьма неплохой способ > эту населённость поддерживать. Технологические штучки пассажира не волнуют. А вот психологические - очень даже. Если пассажир увидит, что на нужную дату остались только боковухи, то он быстренько побежит в кассу и купит билет на боковые. А через 3 дня увидит, что в продажу кинули ещё один вагон. Настроение у него будет испорчено. А вот если бы на боковые при наличии небоковых давали небольшую скидку (процентов 25-30 от стоимости плацкартной части), то возмущённых даже в этом случае было бы меньше. Ибо боковые уходили бы пошустрее простых. Re: удержания за возврат (+)
Константин Яцкевич
23.06.2009 12:36
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- А через 3 дня увидит, > что в продажу кинули ещё один вагон. Настроение у > него будет испорчено. ну для этого необходимо более оперативное регулирование в продажах. Продали вагон, открывается продажа в следующий. Смотрим статистику за прошлый год, смотрим расчётное значение снижения/повышения потока и вводим. Тогда и проблем таких не будет, но если давать допы сразу, тогда есть вероятность, что ежедневные поезда продадуться хуже. > А вот если бы на боковые при наличии небоковых > давали небольшую скидку (процентов 25-30 от > стоимости плацкартной части), то возмущённых даже > в этом случае было бы меньше. Ибо боковые уходили > бы пошустрее простых. Это к ФСТ. Re: удержания за возврат (+)
Роман Антипов
23.06.2009 12:53
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > Анализируют, поэтому и вводят правильные горизонты > в продажах, а не выкидывают всё за 45 суток. не такие уж и правильные, судя по началу этой темы. Если бы были правильные - дефицита плацкарта не было бы. > Это к ФСТ. Я так понимаю, ФСТ ограничивает верхнюю границу тарифа. А вот делать скидку от этого тарифа РЖД вправе. Я не прав? Re: Максимусу71
ROOT
15.08.2009 11:13
Все цены я привожу ниже с оплатой по карте.
Самара - Москва. Купе в нормальном 9 поезде "Жигули" стоит 3400 рублей. Купе в поганом (грязный и идет 17 часов) 55 поезде стоит 2300р. Билет на самолёт (со всеми сборами): Аэрофлот - 2400р. S7 - 2100. Также начинает летать лоу-костер - avianova.ru. Стоимость сейчас составляет 500 рублей, по окончанию рекламной акции будет не более 1500 - а это стоимость плацкарта в нормальном поезде (9, 13, ..). Из Перми в Москву - аналогично, проезд в купе стоит столько же, сколько на самолете - 3000р. Максимус71, знают ли об этом в РЖД? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.09 11:13 пользователем ROOT. Re: Максимусу71
Владимир П.
15.08.2009 14:36
видимо, ПИД рассчитывает на тех, кто никогда не летает самолетами... Re: Максимусу71
Euster
15.08.2009 18:07
Таких примеров куча. Вон, завтра из Москвы в Иркутск можно улететь за 7200 S7, или уехать в купе "Байкала" за 11 200.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]