ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Московскому ж/д музею требуется помощь в виде тяжёлой грязной работы (перепост с ВИФ2НЕ)
Антон Чиграй  14.04.2009 21:46

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1801207.htm

Стоящий в виде памятника на станции М - Киевская (ст метро Студенческая)пассажирский паровоз Су готовиться к переезду в музей жд техники на Рижском вокзале. Требуется подготовить паровоз к движению после нескольких десятков лет стоянки, а именно - снять дышла и расцепить его с тендером. Ну и может что по мелочи. Железнодорожный музей обслуживается примерно так же как и Кубинка, незначительными силами. Народу у них мало. В награду возможна поездка на ретро - поезде с паровозом от Рижского вокзала до ст Кр Балтиец или паровозная прогулка. Сбор четверг 16 апреля в 10 утра на студенческой. Возможно подъезжать позже.
Мой телефон 89160669945 Алексей

UPD: Следующий сбор намечен на 10:00 в воскресенье, 19 апреля.

Re: Московскому ж/д музею требуется помощь в виде тяжёлой грязной работы (перепост с ВИФ2НЕ)
Павел Егерев  16.04.2009 02:18

Интересно узнать- а КАК паровоз повезут? Там, скорее всего, стрелку надо сооружать...

Краном поставят на автотрейлер - и вперёд (-)
DennisM  16.04.2009 16:40

-

Re: Московскому ж/д музею требуется помощь в виде тяжёлой грязной работы (перепост с ВИФ2НЕ)
svh  16.04.2009 16:43

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно узнать- а КАК паровоз повезут?
Самый вероятный план на данный момент - перестановка краном на соседний путь. Для этого сегодня выбивали пальцы, соединяющие паровоз с тендером.

Сегодня ещё не перевезли? (-) (-)
Энди  16.04.2009 20:02

0

Re: Сегодня ещё не перевезли?
svh  16.04.2009 20:25

Нет, до "перевезли" там еще далеко. Нужно снять ведущие дышла, а этому препятствуют крейцкопфы машины. Откатить паровоз назад (чтобы высвободить дышла)там, где он стоит, возможности нет. Так что предварительное решение - переставлять краном на соседний путь и потихоньку катать тепловозом, разъединяя детали. Ну и, вероятно, какие-то оргвопросы придется решать.
Следующий сбор у паровоза намечен на 10:00 в воскресенье. Я, наверное, в этот раз присутствовать не смогу. Координирует Алексей (телефон в первом сообщении).

Интересно бы фотки процесса увидеть. Сам к сожалению не смогу принять участие (в выходные работа на двух объектах) (-)
Отчаянный  17.04.2009 18:11

0

Sorry
Denver  18.04.2009 19:57

Доброе время суток.

Прошу прощения - дико простыл и в воскресенье явиться никак не могу.

Насчёт остальных желающих делать добрые дела: возьмите спецодежду потеплее, которая одевалась бы поверх штанов и рубашки (иначе просквозит моментально), а так же кепочку и сапоги, которые опосля будет не жалко выбросить.

Просьба - если паровоз завтра "созреет" для переселения на другой путь, пожалуйста, профотографируйте процесс. Ей богу, хотел бы на это поглядеть.

Честно, простите.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Паровоз пока только от "культурного слоя" разгребали и часть угля из тендера выгрузили, чтоб дверцы закрылись. Грузить будут позже. (-)
Дмитрий Ганин  19.04.2009 17:07

0

Следующая серия работы с паровозом в четверг (23го) с 14ти часов. (-)
Дмитрий Ганин  21.04.2009 21:27

0

По-дурацски получилось...
Denver  26.04.2009 15:53

Доброе время суток.

В четверг я опоздал, появился "под занавес", и был уговор собраться в воскресенье, только время спросить я не догадался. К сожалению, я отличаюсь редкостным тактом, и сегодня опоздал, явился в 10:20, никого при этом не застав.

Пришёл домой, стал вызванивать Алексея из первого поста в теме... И вот в 15:40 я узнал, что сбор был-таки в 13:00.

Простите, пожалуйста.

С уважением, Денис.

А следующий раз когда? (-)
Дмитрий Ганин  26.04.2009 21:34

0

3 мая, на паровозе работы с 14 часов. Сам, жаль, не успеваю. (-)
Дмитрий Ганин  02.05.2009 18:58

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.09 18:58 пользователем Дмитрий Ганин.

В субботу, 16 мая, в 12 часов на паровозе субботник. (-)
Дмитрий Ганин  11.05.2009 14:02

0

Поправка: Субботник на паровозе 16го мая с 13 часов (-)
Дмитрий Ганин  14.05.2009 22:34

0

Re: Московскому ж/д музею требуется помощь в виде тяжёлой грязной работы (перепост с ВИФ2НЕ)
Серокой  17.05.2009 22:49

Соррь за оффтоп, но почему на сабжевом паровозе стоит винтовая упряжь, а не автосцепка?

С другой стороны на нем стоит автосцепка ;-) (-)
Дмитрий Ганин  18.05.2009 00:29

0

Re: С другой стороны на нем стоит автосцепка ;-)
svh  27.05.2009 15:16

Дмитрий, а в ближайшее время еще будут субботники? У меня сейчас в основной работе некоторое затишье, могу порабоать.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]