Я чайник. Проконсультируйте пожалуйста
Евдокия
10.04.2009 03:52
Здравствуйте! У меня возникла проблема: пишу диплом, тема "Электрификация железной дороги", у нас в республике Якутия никто никогда этим вопросом не занимался. Есть действующая ж/д дорога... Вот вопрос такой:если участок электрифицирован, а остальная часть нет, то по ней один и тот же поезд может ходить? просто я боюсь что моя работа вообще экономически не выгодна, а деканат разводит руками-сама думай :( И если уже имеющуюся ж/д дорогу электрифицировать, то насколько это затратно-новые поезда и тд? Просто вдоль ж/д собираются линию 220кВ прокладывать вот и сказали давай ставь везде тяговые ПС... посоветуйте что-нибудь пожалуйста Re: Я чайник. Проконсультируйте пожалуйста
Щу-Чи
10.04.2009 08:53
А какое отношение имеет сторонняя линия 220кВ к собственности Железных дорог? там как минимум соглашение должно быть.
И потом, на жд, с точки зрения движения, скорее нет понятия "поезд" - есть состав и локомотив. Электрификация - замена локомотивного парка, но не составов (вагонов). В пункте, где электрификация заканчивается, локомотив необходимо менять - один отцепляют, другой прицепляют. Естественно, что длина плеч работы локомотивов должна иметь определённую длину, слишком часто менять вид тяги - не имеет никакого смысла. Надеюсь я понятно объяснил. Re: Я чайник. Проконсультируйте пожалуйста
Олег Измеров
10.04.2009 09:07
Евдокия писал(а):
------------------------------------------------------- > И если уже > имеющуюся ж/д дорогу электрифицировать, то > насколько это затратно-новые поезда и тд? Новые поезда не надо. Только новые локомотивы. Основные затраты будут на контактную сеть, трансформаторы и т.п. При этом будут снижены текущие затраты на топливо/энергию и ремонт локомотивов, в зависимости от конкретных условий возможно сокращение локомотивного парка. > Просто > вдоль ж/д собираются линию 220кВ прокладывать вот > и сказали давай ставь везде тяговые ПС... В целом рациональность электрификации зависит от двух вещей: - грузонапряженности участка (чем выше, тем выгодннее электрифицировать) - профиля (чем сложннее, тем выгоднее электрифицировать). Возможно, в Вашем случае изначально собирались электрифицировать всю дорогу, но не сделали из-за отсутствия вблизи ЛЭП достаточной мощности. Попробуйте узнать, не было ли это действительно так. Re: Я чайник. Проконсультируйте пожалуйста
svh
10.04.2009 11:04
Евдокия писал(а):
------------------------------------------------------- > просто я боюсь > что моя работа вообще экономически не выгодна У вас ведь дипломный проект. А в этом случае как раз справедливо высказывание: "Отрицательный результат - тоже результат". Проведете анализ, докажете, что электрификация невыгодна, и тем самым продемонстрируете свои знания и умения в области технико-экономического анализа. Re: Я чайник. Проконсультируйте пожалуйста
dunja
10.04.2009 15:08
Щу-Чи эта линия никакого отношения не имеет к дороге. Просто она будет проходить рядом с жд дорогой, вот и решили дополнительную нагрузку на нее повесить...
Олег Измеров дорогу давно мечтали электрифицировать,но никто за это не берется. Тем более сейчас действуют только 14 станций, она еще лет 10 будет строиться и может быть тогда ее полностью и электрифицируют... Якутяночка моя...
figaro
10.04.2009 23:50
Вот интересно - человек диплом пишет. Вроде бы это означает, что демонстрирует овладение специальностью. Выпущать можно в большую жизнь на самостоятельную работу. А в теме настолько ни в зуб ногой, что информацию с форума черпать хочет.
Помнится - дипломы писались не по паре сообщений, а по горе литературы... Re: Якутяночка моя...
Алексей Колин
11.04.2009 00:59
figaro писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот интересно - человек диплом пишет. Вроде бы это > означает, что демонстрирует овладение > специальностью. Выпущать можно в большую жизнь на > самостоятельную работу. А в теме настолько ни в > зуб ногой, что информацию с форума черпать хочет. > Помнится - дипломы писались не по паре сообщений, > а по горе литературы... Я так понимаю, что диплом, не по железнодорожной специальности, а по электроэнергетике, а устройство тяговых подстанций для будущей электрифицированной ж.д. - просто один из вопросов ? Re: Я чайник. Проконсультируйте пожалуйста
Сергей_Ф
11.04.2009 01:04
Евдокия писал(а):
------------------------------------------------------- > просто я боюсь > что моя работа вообще экономически не выгодна, а > деканат разводит руками-сама думай :( Вообще-то, если Вы грамотно сумеете доказать экономическую невыгодность электрификации, то Ваша работа должна будет быть оценена очень высоко. Электрификация нужна не везде и не всегда. Как и все новшества в этом мире. Но трезвый и непредвзятый взгляд на вещи безусловно должен будет понравиться Вашему будущему работодателю Re: Якутяночка моя...
dunja
11.04.2009 04:26
figaro писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот интересно - человек диплом пишет. Вроде бы это > означает, что демонстрирует овладение > специальностью. Выпущать можно в большую жизнь на > самостоятельную работу. А в теме настолько ни в > зуб ногой, что информацию с форума черпать хочет. > Помнится - дипломы писались не по паре сообщений, > а по горе литературы... Как правильно заметил Алексей Колин, у меня специальность "Электроснабжение промышленных предприятий", к железной дороге я вообще никакого отношения не имею. Просто хотела разъяснить некоторые вопросы, т.к. в городе никто этим не занимается вообще и литератуту только в инете можно взять.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]