ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Я чайник. Проконсультируйте пожалуйста
Евдокия  10.04.2009 03:52

Здравствуйте! У меня возникла проблема: пишу диплом, тема "Электрификация железной дороги", у нас в республике Якутия никто никогда этим вопросом не занимался. Есть действующая ж/д дорога... Вот вопрос такой:если участок электрифицирован, а остальная часть нет, то по ней один и тот же поезд может ходить? просто я боюсь что моя работа вообще экономически не выгодна, а деканат разводит руками-сама думай :( И если уже имеющуюся ж/д дорогу электрифицировать, то насколько это затратно-новые поезда и тд? Просто вдоль ж/д собираются линию 220кВ прокладывать вот и сказали давай ставь везде тяговые ПС... посоветуйте что-нибудь пожалуйста

Re: Я чайник. Проконсультируйте пожалуйста
Щу-Чи  10.04.2009 08:53

А какое отношение имеет сторонняя линия 220кВ к собственности Железных дорог? там как минимум соглашение должно быть.
И потом, на жд, с точки зрения движения, скорее нет понятия "поезд" - есть состав и локомотив. Электрификация - замена локомотивного парка, но не составов (вагонов). В пункте, где электрификация заканчивается, локомотив необходимо менять - один отцепляют, другой прицепляют. Естественно, что длина плеч работы локомотивов должна иметь определённую длину, слишком часто менять вид тяги - не имеет никакого смысла.
Надеюсь я понятно объяснил.

Re: Я чайник. Проконсультируйте пожалуйста
Олег Измеров  10.04.2009 09:07

Евдокия писал(а):
-------------------------------------------------------

> И если уже
> имеющуюся ж/д дорогу электрифицировать, то
> насколько это затратно-новые поезда и тд?
Новые поезда не надо. Только новые локомотивы.
Основные затраты будут на контактную сеть, трансформаторы и т.п.
При этом будут снижены текущие затраты на топливо/энергию и ремонт локомотивов, в зависимости от конкретных условий возможно сокращение локомотивного парка.

> Просто
> вдоль ж/д собираются линию 220кВ прокладывать вот
> и сказали давай ставь везде тяговые ПС...
В целом рациональность электрификации зависит от двух вещей:
- грузонапряженности участка (чем выше, тем выгодннее электрифицировать)
- профиля (чем сложннее, тем выгоднее электрифицировать).

Возможно, в Вашем случае изначально собирались электрифицировать всю дорогу, но не сделали из-за отсутствия вблизи ЛЭП достаточной мощности. Попробуйте узнать, не было ли это действительно так.

Re: Я чайник. Проконсультируйте пожалуйста
svh  10.04.2009 11:04

Евдокия писал(а):
-------------------------------------------------------
> просто я боюсь
> что моя работа вообще экономически не выгодна
У вас ведь дипломный проект. А в этом случае как раз справедливо высказывание: "Отрицательный результат - тоже результат". Проведете анализ, докажете, что электрификация невыгодна, и тем самым продемонстрируете свои знания и умения в области технико-экономического анализа.

Re: Я чайник. Проконсультируйте пожалуйста
dunja  10.04.2009 15:08

Щу-Чи эта линия никакого отношения не имеет к дороге. Просто она будет проходить рядом с жд дорогой, вот и решили дополнительную нагрузку на нее повесить...

Олег Измеров дорогу давно мечтали электрифицировать,но никто за это не берется. Тем более сейчас действуют только 14 станций, она еще лет 10 будет строиться и может быть тогда ее полностью и электрифицируют...

Якутяночка моя...
figaro  10.04.2009 23:50

Вот интересно - человек диплом пишет. Вроде бы это означает, что демонстрирует овладение специальностью. Выпущать можно в большую жизнь на самостоятельную работу. А в теме настолько ни в зуб ногой, что информацию с форума черпать хочет.
Помнится - дипломы писались не по паре сообщений, а по горе литературы...

Re: Якутяночка моя...
Алексей Колин  11.04.2009 00:59

figaro писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот интересно - человек диплом пишет. Вроде бы это
> означает, что демонстрирует овладение
> специальностью. Выпущать можно в большую жизнь на
> самостоятельную работу. А в теме настолько ни в
> зуб ногой, что информацию с форума черпать хочет.
> Помнится - дипломы писались не по паре сообщений,
> а по горе литературы...

Я так понимаю, что диплом, не по железнодорожной специальности, а по электроэнергетике, а устройство тяговых подстанций для будущей электрифицированной ж.д. - просто один из вопросов ?

Re: Я чайник. Проконсультируйте пожалуйста
Сергей_Ф  11.04.2009 01:04

Евдокия писал(а):
-------------------------------------------------------
> просто я боюсь
> что моя работа вообще экономически не выгодна, а
> деканат разводит руками-сама думай :(

Вообще-то, если Вы грамотно сумеете доказать экономическую невыгодность электрификации, то Ваша работа должна будет быть оценена очень высоко. Электрификация нужна не везде и не всегда. Как и все новшества в этом мире. Но трезвый и непредвзятый взгляд на вещи безусловно должен будет понравиться Вашему будущему работодателю

Re: Якутяночка моя...
dunja  11.04.2009 04:26

figaro писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот интересно - человек диплом пишет. Вроде бы это
> означает, что демонстрирует овладение
> специальностью. Выпущать можно в большую жизнь на
> самостоятельную работу. А в теме настолько ни в
> зуб ногой, что информацию с форума черпать хочет.
> Помнится - дипломы писались не по паре сообщений,
> а по горе литературы...



Как правильно заметил Алексей Колин, у меня специальность "Электроснабжение промышленных предприятий", к железной дороге я вообще никакого отношения не имею. Просто хотела разъяснить некоторые вопросы, т.к. в городе никто этим не занимается вообще и литератуту только в инете можно взять.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]