ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Я чайник. Проконсультируйте пожалуйста
Евдокия  10.04.2009 03:52

Здравствуйте! У меня возникла проблема: пишу диплом, тема "Электрификация железной дороги", у нас в республике Якутия никто никогда этим вопросом не занимался. Есть действующая ж/д дорога... Вот вопрос такой:если участок электрифицирован, а остальная часть нет, то по ней один и тот же поезд может ходить? просто я боюсь что моя работа вообще экономически не выгодна, а деканат разводит руками-сама думай :( И если уже имеющуюся ж/д дорогу электрифицировать, то насколько это затратно-новые поезда и тд? Просто вдоль ж/д собираются линию 220кВ прокладывать вот и сказали давай ставь везде тяговые ПС... посоветуйте что-нибудь пожалуйста

Re: Я чайник. Проконсультируйте пожалуйста
Щу-Чи  10.04.2009 08:53

А какое отношение имеет сторонняя линия 220кВ к собственности Железных дорог? там как минимум соглашение должно быть.
И потом, на жд, с точки зрения движения, скорее нет понятия "поезд" - есть состав и локомотив. Электрификация - замена локомотивного парка, но не составов (вагонов). В пункте, где электрификация заканчивается, локомотив необходимо менять - один отцепляют, другой прицепляют. Естественно, что длина плеч работы локомотивов должна иметь определённую длину, слишком часто менять вид тяги - не имеет никакого смысла.
Надеюсь я понятно объяснил.

Re: Я чайник. Проконсультируйте пожалуйста
Олег Измеров  10.04.2009 09:07

Евдокия писал(а):
-------------------------------------------------------

> И если уже
> имеющуюся ж/д дорогу электрифицировать, то
> насколько это затратно-новые поезда и тд?
Новые поезда не надо. Только новые локомотивы.
Основные затраты будут на контактную сеть, трансформаторы и т.п.
При этом будут снижены текущие затраты на топливо/энергию и ремонт локомотивов, в зависимости от конкретных условий возможно сокращение локомотивного парка.

> Просто
> вдоль ж/д собираются линию 220кВ прокладывать вот