про почтовобагажные
AK
03.04.2009 23:18
Вопросы у меня такие, какие функции выполняют почтовобагажные поезда?
Есть ли возможность отправить письма этими поездами? Почему на некоторых вокзалах эти поезда, в рассписании, указаны вместе с пассажирскими? Есть ли такие поезда с пассажирскими вагонами? Есть ли грузопассажирские поезда? Re: про почтовобагажные
Canalizator
04.04.2009 00:09
AK писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопросы у меня такие, какие функции выполняют почтово-багажные поезда? В состав почтово-багажного поезда включаются багажные, почтовые и коммерческие (по конструкции - те же почтовые и багажные, но частные, а не ГЦМПП и не багажных дирекций РЖД) вагоны, с/т вагоны и вагоны пассажирского парка, пересылаемые в завод, на ДР и по прочим причинам. Соответственно, функции - перевозка почты, багажа, коммерческих грузов и спецконтингента, а также перегон вагонов. Ещё вагон с продажей мест пассажирам кое-где цепляют. Учитывая требование соблюдения минимальной длины состава п/б поезда (и неопределённость будет/не будет до последнего момента), вагон для пассажиров теперь в п/б почти не встретишь. В мурманском отменили год назад. В московском давным-давно отменили. > Есть ли возможность отправить письма этими поездами? Формально ПЭМ ПВ не имеет права принимать почту вообще, ВПН - только на обмене и только в рамках обмена. Также ВПН осуществляет выемку поступивших в ящик вагона писем, их оприходование и сдачу согласно направлению. Фактически - имеет смысл подойти к вагону и попросить принять письмо, наклеив на него марки на положенную сумму. Потому как на большинстве почтовых вагонов крышка отверстия ящика замазана краской и не открывается. Дует в неё :(. > Почему на некоторых вокзалах эти поезда, в рассписании, указаны вместе с пассажирскими? Вообще-то их не только в расписании указывают, но и по вокзальной трансляции объявляют. Почтово-багажный поезд - такой же поезд формирования ФПД, как и прочие, только специализированный по роду вагонов. > Есть ли такие поезда с пассажирскими вагонами? Раньше были. Теперь почти не осталось, в связи с неопределённостью на предмет назначения поезда на ту или иную дату. На мурманский 931/932 раньше через Экспресс билеты продавали в общий вагон (плюс проводник мог по квитанции проезд оформить). > Есть ли грузопассажирские поезда? Есть. Правда, их нередко в пригородные переводят. PS: Номер из сегмента нумерации п/б поездов иногда присваивают ниткам для разного рода ВБС, следующих с отдельным локомотивом. а можно в багажном вагоне провезти мопед? (-)
dronishe
04.04.2009 00:37
0 Можно хоть слона, если в грузоподъёмность вагона уложится и будет должным образом упакован. Мопеды - возят (-)
Canalizator
04.04.2009 01:50
- должным образом это как? (-)
dronishe
04.04.2009 12:48
0 Перевозка мопеда (+)
Canalizator
04.04.2009 13:10
Насчёт слона затрудняюсь ответить.
Перевозку мопеда видел однажды - груз был закреплён в раме из досок. Просто рама с диагоналями, не ящик. Обратитесь в багажное отделение ближайшего вокзала, Вам всё объяснят. Или в какую-нибудь частную контору, если на необходимом Вам маршруте пристутствуют коммерческие вагоны. Получить представление об уровне цен можно по http://www.russtransport.ru/media/uploads/price.doc . Стоимость перевозки - от 3 до 7 руб/кг в зависимости от направления и веса. При плотности менее 150кг/м3 - тариф по объёму. Плюс погрузка 150-250р. Вагоном багажной дирекции будет чуть дешевле. Re: про почтовобагажные
antonyt
04.04.2009 15:07
в 80-ые года, соседи проводившие отпуск в Шилово (Рязанской обл.) несколько раз (зачем-то) наступали на багажные грабли т.е. сами ехали пассажирскими, а свой скарб отправляли багажным из Ленинграда. К концу месячного отпуска багаж в принципе прибывал :)) Re: про почтовобагажные
roman_kazan
04.04.2009 15:21
а бывает так, что можно договриться, чтобы проехать от одной станции к другой? Сколько интересно берут? Сейчас - маловероятно (+)
Canalizator
04.04.2009 18:36
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > а бывает так, что можно договориться, чтобы проехать от одной станции к другой? На глухих участках в принципе можно... в почтовом вагоне - менее вероятно, в багажном - более, в коммерческом - ещё более вероятно. Но при этом: 1. Не факт что обслуживающая вагон бригада вообще откроет дверь на станции, откуда Вам ехать. 2. Если это станция обмена - ни один сотрудник (кроме м.б. коммерции) Вас не возьмёт, потому что бригада обмена посадку увидит и вполне может заложить. 3. Почтовый вагон может быть ревизован сотрудниками почтовой безопасности и жд ревизорами, багажный вагон - жд ревизорами. Риск привезти акт и вылететь с работы не стоит тех денег, которые Вы предложите. Хотя, смотря сколько предложите :). 4. В вагоне перевозятся почта / багаж под материальную ответственность бригады вагона. Смысл пускать посторонних лиц? > Сколько интересно берут? Поймите, тут не в деньгах дело. Для большинства сотрудников ГЦМПП / багажной дирекции дорого рабоче место, рисковать им смысла нет ни малейшего. Попробуйте, например, с локомотивной бригадой договориться о платном проезде :) в 99% - пошлют, и будут правы. Бригада вагона скорее бабулю подвезёт перегон-другой на глухом участке, где риск ревизии минимальный, причём часто - бесплатно. В коммерческих вагонах с ревизиями чуть проще - там от хозяина вагона зависит. PS: единственный раз ехал зайцем в почтовом вагоне на >250км, так то в 1999 году было. Слона нельзя - ветинспекция разрешения не даст (-)
Пассажир (ВНИИП)
04.04.2009 21:11
0 Re: про почтовобагажные
AK
04.04.2009 22:54
Просто был случай когда из Горького надо было добраться до Москвы, касирша сказала мест в плацкарте нет и послала на почтовобагажный поезд. Почтовый не взял ссылаясь, что нет пассажирских вагонов и вообще пассажиров не берут. А на другом багажном мужик предложил подвезти до Владивостока, тк скучно ехать целую неделю.
Пришлось ехать электричкой до Владимира, ехали очень долдго. В вагоне куча народу сменилось, и контролёры 3 раза были. А вообще весёлый народ у Вас в электричках, есть о чём поболтать. железодорожная перевозка
Андрейй
05.04.2009 16:56
Возможно ли перевести скутер на поезде в багажном отделении???и если возможно где об этом можно поточнее узнать и сколько это стоит?? Re: железодорожная перевозка
Canalizator
05.04.2009 17:40
Андрейй писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно ли перевести скутер на поезде в багажном отделении??? Зачем тему-то дублировать? http://forum.tr.ru/read.php?7,847395 Перевезти скутер - можно. Обшиваете скутер досками и сдаёте. > и если возможно где об этом можно поточнее узнать и сколько это стоит?? Хотите перезти багажным вагоном багажнгой дирекции - обратитесь на вокзал в багажное отделение, там Вам всё объяснят. Хотите перевезти коммерческим багажным вагоном - обратитесь к перевозчику, опять же всё объяснят. Если на необходимом Вам направлении таковые курсируют. Пример в той теме приведён. Стоимость - от 3руб/кг (Ле-Мо) до 7руб/кг (Мо-Мурманск, Урал и т.п.). Плюс погрузка рублей двести. Точнее - смотрите прайс или обращайтесь к перевозчику за консультацией. Re: железодорожная перевозка
krechet
06.04.2009 12:52
Андрейй писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно ли перевести скутер на поезде в багажном > отделении??? Можно. Немного оффтоп, но в багажных вагонах даже легковые автомобили можно перевозить. Сам видел. Кто-нибудь знает, как их туда погружают/выгружают? В отличие от автомобилевозов в багажных вагонах торцевых дверей нет, неужели умудряются как-то впихнуть через боковую? Торцевые двери есть (+)
Canalizator
06.04.2009 12:59
krechet писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто-нибудь знает, как их туда погружают/выгружают? Через ворота в торце вагона. > В отличие от автомобилевозов в багажных вагонах торцевых дверей нет, В вагонах спецгабарита, выкупленных у МинОбороны, есть. Кроме того, такие вагоны и сейчас производят. про грузы
Mihak
18.12.2011 14:15
Здравствуйте!
Грузобагажные перевозчики, типо "Желдорэкспедия" и "Желдоральянс" тариф разграничивают по отметке 200-250 кг/т. Если меньше - то применяется тарифная сетка по объёму, если больше - то по весу. Можно ли сделать вывод, что такой удельный объём 4-5 м3/т (в переводе) является оптимальным для грузобагажных перевозок? Если посчитать удельный объём груза для загрузки багажного вагона, например, модели 61-4185, то получится 7,6 м3/т. Для вагона 61-905 - 7,04 м3/т. Выходит, технические характеристики багажных вагонов не отвечают среднеоптимальному удельному объёму грузов? Дальше. Какова структура грузов перевозимых в почтовых и багажных вагонах? Какова доля пакетированных грузов и каковы характеристики пакетов - стандарт поддона, высота (среднемаксимальная), средний вес? Спасибо! Re: про почтовобагажные
forth32
18.12.2011 21:42
А зачем их объявляют-то? Вокзальная трансляция, как и табло, оно ведь для пассажиров. А зачем пассажирам знать об этом поезде, если в нем все равно пассажирских вагонов нет? Re: про грузы
ЖелДор
31.12.2011 00:16
Пакетированные грузы на обычных поддонах, укрепленные стрейч-пленкой. Либо в изготовленной компаниями деревянной обрешетке, либо вовсе без упаковки. Упомянутые перевозчики, в отличии от ФПК, более гибко подходят к клиенту, предлагая массу допуслуг и практически не ограничивая по такому параметру как вес неделимого места.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]