ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
про почтовобагажные
AK  03.04.2009 23:18

Вопросы у меня такие, какие функции выполняют почтовобагажные поезда?
Есть ли возможность отправить письма этими поездами?
Почему на некоторых вокзалах эти поезда, в рассписании, указаны вместе с пассажирскими?
Есть ли такие поезда с пассажирскими вагонами?
Есть ли грузопассажирские поезда?

Re: про почтовобагажные
Canalizator  04.04.2009 00:09

AK писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопросы у меня такие, какие функции выполняют почтово-багажные поезда?

В состав почтово-багажного поезда включаются багажные, почтовые и коммерческие (по конструкции - те же почтовые и багажные, но частные, а не ГЦМПП и не багажных дирекций РЖД) вагоны, с/т вагоны и вагоны пассажирского парка, пересылаемые в завод, на ДР и по прочим причинам.
Соответственно, функции - перевозка почты, багажа, коммерческих грузов и спецконтингента, а также перегон вагонов. Ещё вагон с продажей мест пассажирам кое-где цепляют. Учитывая требование соблюдения минимальной длины состава п/б поезда (и неопределённость будет/не будет до последнего момента), вагон для пассажиров теперь в п/б почти не встретишь. В мурманском отменили год назад. В московском давным-давно отменили.

> Есть ли возможность отправить письма этими поездами?

Формально ПЭМ ПВ не имеет права принимать почту вообще, ВПН - только на обмене и только в рамках обмена. Также ВПН осуществляет выемку поступивших в ящик вагона писем, их оприходование и сдачу согласно направлению. Фактически - имеет смысл подойти к вагону и попросить принять письмо, наклеив на него марки на положенную сумму. Потому как на большинстве почтовых вагонов крышка отверстия ящика замазана краской и не открывается. Дует в неё :(.

> Почему на некоторых вокзалах эти поезда, в рассписании, указаны вместе с пассажирскими?

Вообще-то их не только в расписании указывают, но и по вокзальной трансляции объявляют. Почтово-багажный поезд - такой же поезд формирования ФПД, как и прочие, только специализированный по роду вагонов.

> Есть ли такие поезда с пассажирскими вагонами?

Раньше были.
Теперь почти не осталось, в связи с неопределённостью на предмет назначения поезда на ту или иную дату. На мурманский 931/932 раньше через Экспресс билеты продавали в общий вагон (плюс проводник мог по квитанции проезд оформить).

> Есть ли грузопассажирские поезда?

Есть.
Правда, их нередко в пригородные переводят.
PS: Номер из сегмента нумерации п/б поездов иногда присваивают ниткам для разного рода ВБС, следующих с отдельным локомотивом.

а можно в багажном вагоне провезти мопед? (-)
dronishe  04.04.2009 00:37

0

Можно хоть слона, если в грузоподъёмность вагона уложится и будет должным образом упакован. Мопеды - возят (-)
Canalizator  04.04.2009 01:50

-

должным образом это как? (-)
dronishe  04.04.2009 12:48

0

Re: согласно техническим условиям на перевозку (-)

0

Перевозка мопеда (+)
Canalizator  04.04.2009 13:10

Насчёт слона затрудняюсь ответить.
Перевозку мопеда видел однажды - груз был закреплён в раме из досок. Просто рама с диагоналями, не ящик.
Обратитесь в багажное отделение ближайшего вокзала, Вам всё объяснят.
Или в какую-нибудь частную контору, если на необходимом Вам маршруте пристутствуют коммерческие вагоны.
Получить представление об уровне цен можно по http://www.russtransport.ru/media/uploads/price.doc .
Стоимость перевозки - от 3 до 7 руб/кг в зависимости от направления и веса.
При плотности менее 150кг/м3 - тариф по объёму.
Плюс погрузка 150-250р.
Вагоном багажной дирекции будет чуть дешевле.

Re: про почтовобагажные
antonyt  04.04.2009 15:07

в 80-ые года, соседи проводившие отпуск в Шилово (Рязанской обл.) несколько раз (зачем-то) наступали на багажные грабли т.е. сами ехали пассажирскими, а свой скарб отправляли багажным из Ленинграда. К концу месячного отпуска багаж в принципе прибывал :))

Re: про почтовобагажные
roman_kazan  04.04.2009 15:21

а бывает так, что можно договриться, чтобы проехать от одной станции к другой? Сколько интересно берут?

Сейчас - маловероятно (+)
Canalizator  04.04.2009 18:36

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> а бывает так, что можно договориться, чтобы проехать от одной станции к другой?

На глухих участках в принципе можно... в почтовом вагоне - менее вероятно, в багажном - более, в коммерческом - ещё более вероятно.
Но при этом:
1. Не факт что обслуживающая вагон бригада вообще откроет дверь на станции, откуда Вам ехать.
2. Если это станция обмена - ни один сотрудник (кроме м.б. коммерции) Вас не возьмёт, потому что бригада обмена посадку увидит и вполне может заложить.
3. Почтовый вагон может быть ревизован сотрудниками почтовой безопасности и жд ревизорами, багажный вагон - жд ревизорами. Риск привезти акт и вылететь с работы не стоит тех денег, которые Вы предложите. Хотя, смотря сколько предложите :).
4. В вагоне перевозятся почта / багаж под материальную ответственность бригады вагона. Смысл пускать посторонних лиц?

> Сколько интересно берут?

Поймите, тут не в деньгах дело.
Для большинства сотрудников ГЦМПП / багажной дирекции дорого рабоче место, рисковать им смысла нет ни малейшего. Попробуйте, например, с локомотивной бригадой договориться о платном проезде :) в 99% - пошлют, и будут правы.
Бригада вагона скорее бабулю подвезёт перегон-другой на глухом участке, где риск ревизии минимальный, причём часто - бесплатно.
В коммерческих вагонах с ревизиями чуть проще - там от хозяина вагона зависит.

PS: единственный раз ехал зайцем в почтовом вагоне на >250км, так то в 1999 году было.

Слона нельзя - ветинспекция разрешения не даст (-)
Пассажир (ВНИИП)  04.04.2009 21:11

0

Re: про почтовобагажные
AK  04.04.2009 22:54

Просто был случай когда из Горького надо было добраться до Москвы, касирша сказала мест в плацкарте нет и послала на почтовобагажный поезд. Почтовый не взял ссылаясь, что нет пассажирских вагонов и вообще пассажиров не берут. А на другом багажном мужик предложил подвезти до Владивостока, тк скучно ехать целую неделю.
Пришлось ехать электричкой до Владимира, ехали очень долдго. В вагоне куча народу сменилось, и контролёры 3 раза были. А вообще весёлый народ у Вас в электричках, есть о чём поболтать.

железодорожная перевозка
Андрейй  05.04.2009 16:56

Возможно ли перевести скутер на поезде в багажном отделении???и если возможно где об этом можно поточнее узнать и сколько это стоит??

Re: железодорожная перевозка
Canalizator  05.04.2009 17:40

Андрейй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно ли перевести скутер на поезде в багажном отделении???

Зачем тему-то дублировать?
http://forum.tr.ru/read.php?7,847395
Перевезти скутер - можно.
Обшиваете скутер досками и сдаёте.

> и если возможно где об этом можно поточнее узнать и сколько это стоит??

Хотите перезти багажным вагоном багажнгой дирекции - обратитесь на вокзал в багажное отделение, там Вам всё объяснят.
Хотите перевезти коммерческим багажным вагоном - обратитесь к перевозчику, опять же всё объяснят. Если на необходимом Вам направлении таковые курсируют.
Пример в той теме приведён.
Стоимость - от 3руб/кг (Ле-Мо) до 7руб/кг (Мо-Мурманск, Урал и т.п.).
Плюс погрузка рублей двести.
Точнее - смотрите прайс или обращайтесь к перевозчику за консультацией.

Re: железодорожная перевозка
krechet  06.04.2009 12:52

Андрейй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно ли перевести скутер на поезде в багажном
> отделении???

Можно. Немного оффтоп, но в багажных вагонах даже легковые автомобили можно перевозить. Сам видел. Кто-нибудь знает, как их туда погружают/выгружают? В отличие от автомобилевозов в багажных вагонах торцевых дверей нет, неужели умудряются как-то впихнуть через боковую?

Торцевые двери есть (+)
Canalizator  06.04.2009 12:59

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нибудь знает, как их туда погружают/выгружают?

Через ворота в торце вагона.

> В отличие от автомобилевозов в багажных вагонах торцевых дверей нет,

В вагонах спецгабарита, выкупленных у МинОбороны, есть.
Кроме того, такие вагоны и сейчас производят.

про грузы
Mihak  18.12.2011 14:15

Здравствуйте!

Грузобагажные перевозчики, типо "Желдорэкспедия" и "Желдоральянс" тариф разграничивают по отметке 200-250 кг/т. Если меньше - то применяется тарифная сетка по объёму, если больше - то по весу.

Можно ли сделать вывод, что такой удельный объём 4-5 м3/т (в переводе) является оптимальным для грузобагажных перевозок?
Если посчитать удельный объём груза для загрузки багажного вагона, например, модели 61-4185, то получится 7,6 м3/т. Для вагона 61-905 - 7,04 м3/т. Выходит, технические характеристики багажных вагонов не отвечают среднеоптимальному удельному объёму грузов?

Дальше. Какова структура грузов перевозимых в почтовых и багажных вагонах? Какова доля пакетированных грузов и каковы характеристики пакетов - стандарт поддона, высота (среднемаксимальная), средний вес?

Спасибо!

Re: про почтовобагажные
forth32  18.12.2011 21:42

Цитата (Canalizator)

Вообще-то их не только в расписании указывают, но и по вокзальной трансляции объявляют. Почтово-багажный поезд - такой же поезд формирования ФПД, как и прочие, только специализированный по роду вагонов.

А зачем их объявляют-то? Вокзальная трансляция, как и табло, оно ведь для пассажиров. А зачем пассажирам знать об этом поезде, если в нем все равно пассажирских вагонов нет?

Вокзальную трансляцию не только пассажиры слышат. (-)
rs-basique  19.12.2011 14:12

0

Re: про грузы
ЖелДор  31.12.2011 00:16

Цитата (Mihak)
Дальше. Какова структура грузов перевозимых в почтовых и багажных вагонах? Какова доля пакетированных грузов и каковы характеристики пакетов - стандарт поддона, высота (среднемаксимальная), средний вес?

Спасибо!
Пакетированные грузы на обычных поддонах, укрепленные стрейч-пленкой. Либо в изготовленной компаниями деревянной обрешетке, либо вовсе без упаковки. Упомянутые перевозчики, в отличии от ФПК, более гибко подходят к клиенту, предлагая массу допуслуг и практически не ограничивая по такому параметру как вес неделимого места.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]