ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ЭР2 - продолжение темы
Михаил Е  18.11.2003 00:26

Ищу электрички и отдельные вагоны, имеющие что-либо нестандартное (например, большой компрессор в головном вагоне, темно-коричневый или голубой пластик вместо светлого, деревянные окна, двери и сидения (только для ЭР2-1112...1348 и ЭР2Т/ЭР2Р), гладкую крышу (только для ЭР2-1028...1348 и ЭР2Т/ЭР2Р), следы восстановления и др.

Необычные окна
Alexey  20.11.2003 16:28

Какое-то время назад в составе электрички Савеловского направления (Мск.) были отдельные вагоны, имеющие нестандартные окна. Рамы (наскоьлко помню, из алюминия) имели заметно иную форму, а форточки - откидные, на петлях. Мне приходилось один раз даже ездить в таком вагоне. И должен сказать, изнутри это не особенно фирменно выглядело - как-будто полукустарным способом изготовлено в мастерских. Вроде бы, там даже были обычные шпингалеты, как на дверях и окнах в домах. Номера вагонов я, к сожалению, не запомнил. Скорее всего, поезд был из депо Лобня. Когда это было - точно сказать не могу, может быть года 2 назад. В этом году такие вагоны мне на глаза не попадались.

Широкие двери
Alexey  20.11.2003 16:41

Там же, на протяжении ряда последних лет в составе обыкновенной электрички (ЭР2Р/ЭР2Т) депо Лобня эксплуатируется вагон с дверями существенно шире обычных. Видимо, тамбуры тоже шире. Мне пару раз довелось ездить в нем. Вагон имел нестандартное обозначение и номер - кажется ЭД2Т-021П, или что-то вроде того.

6 ребер жесткости
Олег Черников  20.11.2003 16:47

Вместо 3-х на кузове ЭР2-494. Приписка до недавнего времени СПБ-Фин.

Об этом вагоне нашел кое-что
Alexey  20.11.2003 17:10

http://www.nexter.ru/~mistar/el_train_ed/ed2t/ed2t.htm
Отсюда становится ясно:
1) Двери и тамбуры "демиховских" вагонов действительно шире,
2) С буквой "П" выпускались отдельные прицепные вагоны.
Так что выходит, здесь нет ничего необычного.

С самодельными рамами вагон ЭР2-123911 (Ярославское напрвление) (0)
Михаил Е  20.11.2003 19:32

/-/

Re: ЭР2 - продолжение темы
Дмитрий Ганин  20.11.2003 22:06

Михаил Е писал(а):

> Ищу электрички и отдельные вагоны, имеющие что-либо
> нестандартное (например, большой компрессор в головном вагоне,
> темно-коричневый или голубой пластик вместо светлого,
> деревянные окна, двери и сидения (только для ЭР2-1112...1348 и
> ЭР2Т/ЭР2Р),

Летом (или прошлым летом - не помню), встречал вагон ЭР2-121009 с деревянными сидениями, окнами и дверями. Вагон был депо Нахабино, ходил в поезде с другим номером.

ЭР2-494 недавно после к/р (-)
РомкА  21.11.2003 13:02

ё1

ЭР2-494 наверное переделывали в Торжке? (0)
Михаил Е  21.11.2003 17:17

/-/

Явная перебивка...
Виталий Шамаров  21.11.2003 17:54

Тем более - в Нахабине в конце 1970-х не видел деревянных вагонов. Откуда-то передали и перебили на более новый номер.

Если и Кр- то давно
Олег Черников  23.11.2003 13:36

6-реберный 494 по крайней мере я видел еще в 1997 году. А может он и ранее таким был

Re: Электрички НЕ ПЕРЕБИВАЮТ!!!


Какая перебивка? Вы о чем? Это не трамвай и не автобус чтобы перебивать и катать номер "за соседа".
На ж/д перебивок нет и быть не может, их там просто делать не надо, т.к. показатели совершенно другие и номеров гораздо больше чем на ОТ. К тому же даже если номер ЭР2-121001 не соответствует действительности (это может быть 80ХХ01, или 30ХХ01), то это делается для удобства и для "красоты". Реальный же восьмизначный номер (весь подвижной состав ж/д и метрополитенов имеет единую восьмизначную нумерацию) никто менять не будет.

ПЕРЕБИВАЮТ!!!
Олег Черников  25.11.2003 16:02

И примеров тому масса
только по ЭР2:
976 01 перекрашен в 1012 01
1057 05 перекрашен в 1230 05
375 08 перекрашен в 456 10
333 01, 09 перкрашены в 976 01, 09
372 04 стал 515 04
652 01 стал 454 09
1057 06 стал 461 08
8010 стал 514 01
845 стал 541 01
532 07 стал 1001 07
372 03 стал 533 05
Надеюсь, достаточно? Полный список займет не одну страницу. Номера перебивали и у Ср3 и у ЭР2 и у ТЭП-60 и у ЧС-4 и хрен знает у кого еще.

Про всьмизначный ЖД номер ничего сказать не могу, но речь здесь в любом случае шла не о нем. :)

Кто-нибудь знает перебивки в Москве-2 и Пушкино? (0)
Михаил Е  26.11.2003 17:28

/-/

Re: Да НЕперебивают же!!!

>И примеров тому масса
>только по ЭР2:
>976 01 перекрашен в 1012 01
>1057 05 перекрашен в 1230 05
>375 08 перекрашен в 456 10
>333 01, 09 перкрашены в 976 01, 09
>372 04 стал 515 04

Это не то. Это как раз для "красоты" делается, чтобы вагоны в электричке были одинаковые. Истинный же номер ВСЕМ ИЗВЕСТЕН И НЕ СКРЫВАЕТСЯ!!!
Более того, 8-ми значный номер у 33301 и 97601 разный т.к. при отправлении вагона КР несоответствие номеров установят и дадут всем по мозгам так, что мало не покажется. Все агрегаты и узлы на подвижных единицах имеют номер, даже колеса (причем отдельно дисковый центр, отдельно бандаж)и все эти номера записаны

То что вы считаете перебивкой совсем не перебивка.

а вот в перебивку номеров у локомотивов я категорически не поверю, особенно у односекционных. Опять же из-за восьмизначного номера.

Re: Да НЕперебивают же!!!
Олег Черников  26.11.2003 19:36



> Это не то. Это как раз для "красоты" делается, чтобы вагоны в
> электричке были одинаковые.

Для какой-такой красоты? На фига? какая разница, какие номера вагонов в составе? Кому нужен гемор перекрашивать номера ради красоты?




Истинный же номер ВСЕМ ИЗВЕСТЕН И
> НЕ СКРЫВАЕТСЯ!!!

Повторяю, речь здесь НЕ ИДЕТ о 8-ми значном номере. Коллекционеров сведений он НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, и когда он говорит, что номер "перебит", то имеет в виду 333 01 в 976 01.




> а вот в перебивку номеров у локомотивов я категорически не
> поверю, особенно у односекционных. Опять же из-за
> восьмизначного номера.

Вы к железной дороге какое отношение имеете? Метро?

Re: Да НЕперебивают же!!!


>Для какой-такой красоты? На фига? какая разница, какие номера
>вагонов в составе? Кому нужен гемор перекрашивать номера ради
>красоты?

Вам может и никакой, а Н Старостенко очень даже большая разница. Он всех увольняет с транспорта, по делу и без дела.


>Повторяю, речь здесь НЕ ИДЕТ о 8-ми значном номере.
>Коллекционеров сведений он НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, и когда он говорит,
>что номер "перебит", то имеет в виду 333 01 в 976 01.

Ну и зря не интересует - т.к. это и есть истинный номер единицы п/с. А "перебит" Вы правильно в кавычки взяли. Перебит без кавычек какой-нибудь автобус, например 13169.

>Вы к железной дороге какое отношение имеете? Метро?

Да в принципе - никакого. Так, интересуюсь. Только не фотографированием поездов и катанием на них а как это вся эта система работает. По этому для меня ЭР2-976 это просто электричка с номером и больше ничего. Мне по-фигу 97601 или 33301. А так как я этим интересуюсь то довольно много знакомых, работающих на ж/д правда в основном движенцы, локомотивщиков крайне мало, в основном машинисты.
Метро меня вообще не интересует, я просто знаю как оно работает и все.

Re: Да НЕперебивают же!!!
Олег Черников  27.11.2003 11:34

Пусть для удобства звучания будет не перебивают, а перекрашивают, перемалевывают, перенумеруют или любое другое слово. И не ради "красивости" а по совсем другим причинам (в разных случаях по разным) Пример: В некотором депо Приволжской ЖД работал ТЭП-60 № 0587 и уже готовился к списанию по старости. А в это время по раздолбайству деповскому сожгли ТЭП-60 0742 вполне действующий. Кто где и как принял решение, но 0742 списали под номером 0587, на подлежащий списанию 0587 получил номер 0742 и если не ошибаюсь проработал вместо положенного списания еще года два.
Похожая история произошла в другом депо той Прив. ЖД с ТЭП-60 № 0279.
Далее. ЧС-2 № 413 с декабря 1995 года ходит под № 741. Реальный же 741 списан под № 413 в том же 1995 году.
ЧС-2 № 310 с 1994 года ходит под номером 559. Реальный 559-й списан под № 310.
Совсем уж не знаю, ради какой выгоды поменяли номера моторных вагонов Ср3 1272 в 1501 и Ср3 1407 в 1579 - все они по старости уже давно должны быть списаны.

Честно, не знаю, как они (деповские и их вышестоящие начальники в НОДТ) поступали при этом с 8-и значным номером, а также с номерами колпар и проч. и отчитывались перед МПС, но факт налицо.

Где используется такой антиквариат?
Виталий Шамаров  27.11.2003 11:41

Олег Черников писал(а):

> Совсем уж не знаю, ради какой выгоды поменяли номера моторных
> вагонов Ср3 1272 в 1501 и Ср3 1407 в 1579 - все они по старости
> уже давно должны быть списаны.

И где такое чудо ходит? В музей просится, пока не порезали!

ТЧ-2 Дон ЖД. (Славянск)
Олег Черников  27.11.2003 13:18

Там буквально до недавнего времени работали (с пассажирами!) штук сорок секций. А в Мукачево ИМХО и досе работают.
А всякие-там мотрисы из Ср3 - полным полно и в России. Курган, Златоуст, Пермь, Чусовская.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]