КВР ЧС2т, ЧС4т в России
syomindm
30.03.2009 23:51
Планируется ли продление жизни ЧС2т и ЧС4т в России путём КВР наподобие ЧС2к?
А почему интересно у нас не стали ЧС4 КВРить, как на Украине с ЧС4з? А зачем кстати ЧС2 при превращении его в ЧС2к кузов поменяли? Какие были причины того, что только ЧС2 стали давать вторую жизнь, а ЧС4 - нет? Малое количество пассажирских постоянников в сравнении с ЭП1? Это ведь только совсем недавно стали выпускать ЭП2к. Попутно ещё один вопрос. Почему ЧС2т есть только на ОЖД? Про наличие только на ОЖД ЧС200, ЧС6 понятно. А почему из пассажирских постоянников в основном на дорогах СССР стал всё-таки ЧС2 (ЧС7 не так уж и много, да и не везде), а ЧС2т не стал (кроме естественно ОЖД). Спасибо! с уважением, Дмитрий. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.09 23:52 пользователем syomindm. Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Отчаянный
31.03.2009 00:46
syomindm писал(а):
------------------------------------------------------- > А зачем кстати ЧС2 при превращении его в ЧС2к > кузов поменяли? Там только морды поменяли. Чтобы красивее и современнее смотрелся. > Какие были причины того, что только ЧС2 стали > давать вторую жизнь, а ЧС4 - нет? Модернизация ЧС2 тоже не шибко распространена, фактически только в богатой Москве имеется. Мне больше интересно почему на СвЖД значительно более молодные ВЛ10/11 модернизируют, а более старые ЧС2 нет (считают что нет смысла, все равно скоро списывать? Но ведь не похоже чтобы массово менять в обозримом будущем собирались - ЭП2к не светят, и даже все ЧС7 отдали). А ЭП1 в последнее время все больше - уже в Агрызе, Красноуфимске и Дружинино видел. Правда прокатиться под ним так и не довелось - подают только ЧС4т. Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
JaZZ
31.03.2009 01:08
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > > Там только морды поменяли. Чтобы красивее и > современнее смотрелся. > Если вы не знаете что ответить, не выдумывайте фигню всякую! ЧС2 всегда отличались тесной в кабине, с новой кабиной стало намного просторнее, что позволило поставить современный пульт, и места бригаде стало больше. > А ЭП1 в последнее время все больше - уже в Агрызе, > Красноуфимске и Дружинино видел. Правда > прокатиться под ним так и не довелось - подают > только ЧС4т. Ничего в них хорошего нет, лучше под ними и некататься.... Ну как же только морды? А гофры появились. Или их на саром кузове сделали? (-)
syomindm
31.03.2009 01:09
0 Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
syomindm
31.03.2009 01:11
JaZZ писал(а):
------------------------------------------------------- > ЧС2 всегда отличались тесной в кабине, с новой > кабиной стало намного просторнее, что позволило > поставить современный пульт, и места бригаде стало > больше. Вот только в окно с рабочего места не выглянешь при отправлении, да и вообще. Вставать придётся. Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Eagle755
31.03.2009 10:55
> Какие были причины того, что только ЧС2
> стали давать вторую жизнь, а ЧС4 - нет? > Малое количество пассажирских постоянников в > сравнении с ЭП1? Да, именно ЭП1 - убийца ЧС4. Хотя списание их, я считаю - совершенно неразумное решение. Работали бы они в Балашове ещё лет десять. По сравнению с киевскими машинами (которые ещё ездят и приносят доход) состояние у них было, конечно, не заводское, но очень и очень хорошее, лучше, чем у тех же горьковских ВЛ60ПК. Количество эксплуатирующих депо на порядок меньше (Балашов и Валуйки, ещё по мелочи Ртищево и Поворино), профиль пути и график движения поездов мягче, износ тяговых двигателей, переключателей ступеней, ходовой части далеко не браковочный. Причина списания, как мне думается, была одна - унификация подвижного состава. ЧС4 не кардинально, но всё же отличается от распространённого ЧС4Т, хоть, по мнению тех же ртищевцев и балашовцев, и в лучшую сторону - устройство проще, в кабине тише > Ну как же только морды? А гофры появились > Или их на саром кузове сделали? Над тобой подшутили. Кузов новый > ЧС2 всегда отличались тесной в кабине, с > новой кабиной стало намного просторнее, что > позволило поставить современный пульт Но толку от этого - как с козла молока. Пульт ЧС2К неудобный, особенно для помощника. Ручной тормоз - вообще произведение искусства > Модернизация ЧС2 тоже не шибко распространена, > фактически только в богатой Москве имеется Ну да. А Орёл, Ожерелье, Самара на чём работают? Первые два полностью на ЧС2К, третья наполовину > почему на СвЖД значительно более молодные > ВЛ10/11 модернизируют, а более старые ЧС2 > нет (считают, что нет смысла, все равно > скоро списывать? Но ведь не похоже чтобы > массово менять в обозримом будущем собирались - > ЭП2К не светят А почему нет? На ЭП2К уже работает не одно депо ЗСИБ ЖД, думаю, не за горами обкатка Ишима и Свердловска-Пассажирского на ЭП2К и запуск их до Свердловска Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 10:56 пользователем Eagle755. Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
krechet
31.03.2009 11:11
> На ЭП2К уже работает не одно депо ЗСИБ ЖД
Пока только в Барабинске (кроме него пассажирские локомотивы есть только в Карасуке, но там ЭП2К не будет никогда). И на Свердловск пускать ЭП2К не собираются. Сейчас планируют пустить ЭП2К на Челябинск, а челябинским семёркам плечи удлинят в другую сторону до Самары. ЭП2К и ЧС7
Eagle755
31.03.2009 11:21
> Пока только в Барабинске (кроме него
> пассажирские локомотивы есть только в > Карасуке, но там ЭП2К не будет никогда) А что, на новокузнецком направлении на ЭП2К работает Барабинск? :) > планируют пустить ЭП2К на Челябинск, а > челябинским семёркам плечи удлинят в > другую сторону до Самары И правильно, нечего тяжёлое вооружение по барабинско-петропавловскому столу гонять Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 11:23 пользователем Eagle755. Re: ЭП2К и ЧС7
Гороховый
31.03.2009 11:36
Eagle755 прав, речь идёт про эксплуатацию, ЭПх довольно много уже на ЗСЖД, был недавно в 008,фото сделал, куда бы выложиь? внутри лучше намного чем снаружи на него смотреть,только при минус 20 им уже хреново становится, один компрессор всего роторный там, зато очень просторно и в кабине и особенно в кузове. Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Отчаянный
31.03.2009 12:19
krechet писал(а):
------------------------------------------------------- > И на Свердловск пускать ЭП2К не > собираются. Вот и непонятно, почему свердловские чебурашки не переделывают в ЧС2к. Хотя более молодые грузовые локи - модернизируют. Какое состояние ЧС2т? Вроде говорят что уже практически вёдра с гайками. ЧС4т вроде в лучшем состоянии. (-)
syomindm
31.03.2009 12:54
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 12:55 пользователем syomindm. Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Vovishe
31.03.2009 17:52
Депо Свердловск-пасс только и ездить на ЧС2, ибо только они кувалдой ремонтируются. Чс7 довели до ужасного состояния, что потом что с ними делать не знали - даже на маневровой работе использовали
ps Под ЭП1м и под ЭП1 ездил. ЭП1 - какой-то более дерганный чтоли. ЭП1М ведет гораздо мягче, этой зимой довелось под ним ехать из Агрыза до Дружинино Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Отчаянный
31.03.2009 18:03
Vovishe писал(а):
------------------------------------------------------- > Депо Свердловск-пасс только и ездить на ЧС2, ибо > только они кувалдой ремонтируются. Чс7 довели до > ужасного состояния, что потом что с ними делать не > знали Значит ликвидировать Свердловск-пасс. надо, оставить только как пункт оборота (как это сделали с электричками, передав все в Тагил). Электровозы могут обслуживаться в том же Барабинске, Челябинске, Тагиле или Перми. > ps Под ЭП1м и под ЭП1 ездил. А под какие поезда их подают обычно? Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Eagle755
31.03.2009 21:34
> зато очень просторно и в кабине и особенно в кузове
Вот поэтому я и жду, когда наверх ударит мысль сделать из ЭП2К двухсистемник?! Сколько мест, где он нужен: Москва, СПб, Свердловск - Киров (можно приписать к ТЧ Киров) и Свердловск - Казань (фиг знает, куда приписывать, не к Свердловск-Пассу же, где они скончаются ещё быстрее ЧС7, которые после передачи в Челябинск сразу поставили на базу запаса, сейчас выпихивают на завод), Саратов (для поездов через Сызрань на Самару и Москву)... > Под ЭП1м и под ЭП1 ездил. ЭП1 - какой-то более > дерганный чтоли. ЭП1М ведет гораздо мягче Пластмассовая кабина значения не имеет. Электровозы почти одинаковые. Бригады разные > Вот и непонятно, почему свердловские > чебурашки не переделывают в ЧС2к Всё понятно. Там, учитывая ареал их эксплуатации и депо приписки, одни номера целыми остались. Переделывать не имеет смысла. Куда их девать через пять лет, когда ЭП2К наделают? Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Отчаянный
01.04.2009 00:00
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > не к Свердловск-Пассу же, > где они скончаются ещё быстрее ЧС7, которые после > передачи в Челябинск сразу поставили на базу > запаса, сейчас выпихивают на завод) 1998 г.в. - тоже? > > Вот и непонятно, почему свердловские > > чебурашки не переделывают в ЧС2к > Всё понятно. Там, учитывая ареал их эксплуатации и > депо приписки, одни номера целыми остались. А Свердловск-сорт (где есть модернизированные ВЛ11) лучше чем пасс? > Переделывать не имеет смысла. Куда их девать через > пять лет, когда ЭП2К наделают? Так написали же, что в Свердловске их появление не планируется (даже залетных, из того же Барабинска). Непонятно конечно на чем ездить, когда ЧС2 кончатся (не вечные же они, итак уже 40 лет работают). На ВЛ10/11? Или закрывать пассажирское движение на СвЖД? Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Гороховый
02.04.2009 03:58
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот поэтому я и жду, когда наверх ударит мысль > сделать из ЭП2К двухсистемник?! Так а ЭП10 не сойдёт, ведь можно выпуск наладить массово? ЭП2К только бы сменить внешний вид глупый. да и совсем бы перейти на переменный ток везде по РФ Ребят, а почему все так негативно к Сверд-Пассаж. настроены? Что там такое? Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Eagle755
02.04.2009 11:17
> 1998 г.в. - тоже?
Нет, поставили десять машин двухсотых номеров. Остальные работают > а ЭП10 не сойдёт, ведь можно выпуск наладить массово? У меня такое ощущение, что асинхронному приводу на просторах pid - не быть. К ЭП10 наши депо точно не готовы. ЭП2К бы освоить... ЭП2К с трансформатором, четырёхквадрантным преобразователем и устройством рода тока от ВЛ82М - большее не потянем > да и совсем бы перейти на переменный ток > везде по РФ Перейти бы... Только для этого нужны хотя бы те же двухсистемники. И сталинский контроль. Если постепенно переводить узлы на переменный ток, используюя двухсистемные электровозы, передаваемые из одного депо в другое, то через десять лет от них ничего не останется, ни одно депо не будет следить за машинами, зная, что их всё равно отдавать Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Радист
02.04.2009 15:09
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > > да и совсем бы перейти на переменный ток > > везде по РФ > Перейти бы... Только для этого нужны хотя бы те же > двухсистемники. И сталинский контроль. Если > постепенно переводить узлы на переменный ток, > используюя двухсистемные электровозы, передаваемые > из одного депо в другое, то через десять лет от > них ничего не останется, ни одно депо не будет > следить за машинами, зная, что их всё равно > отдавать Если двухсистемные электровозы будут по типу ЭП10, то в ТЧ их точно не разорят: ремонтировать такую технику в ТЧ как следует не могут (нужны представители фирмы-изготовителя), запчасти с асинхронников к "классическим" электровозам не подходят (кроме разве что пневматики и автосцепок) - так какой смысл разорять двухсистемный ПС (если в качестве него использовать локомотивы и МВПС с асинхронным приводом) ? :-))) Если двухсистемный ПС делать по образцу ВЛ82, то вполне могут разорить, но я например не могу представить себе двухсистемную электричку с "классическим" коллекторным приводом - не засунуть в неё аппаратуру как переменного, так и постоянного тока. А если силовая схема будет электронной (преобразователи для АТД), то вполне всё влезет. Впрочем, на счёт "разорять" и "отдавать" я бы с Иглом не согласился. Сейчас ПС то и дело передают из депо в депо. Ну и какой результат: как в Бекасове доводили ВЛ10у до состояния металлолома, так и доводят; как в депо Рыбное восстанавливали бывшие бекасовские машины до работоспособного состояния, так и сейчас могут (были случаи, когда машину из Бекасова в Рыбное передавали года на полтара, чтобы восстановленный в Рыбном электровоз снова вернуть в Бекасово, например ВЛ10у-916). Так что разорят/не разорят ПС, передаваемый в депо временно, зависит от конкретного депо. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.04.09 15:18 пользователем Радист. Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Vovishe
02.04.2009 15:53
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > > Значит ликвидировать Свердловск-пасс. надо, > оставить только как пункт оборота (как это сделали > с электричками, передав все в Тагил). Электровозы > могут обслуживаться в том же Барабинске, > Челябинске, Тагиле или Перми. > > > А под какие поезда их подают обычно? Надо не депо ликвидировать, а голову менять. Тогда и локомотивы до ушатанного состояния доводить не будут. Под ЭП1м ехали на 378 поезде Казань - Новый Уренгой Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Eagle755
02.04.2009 17:25
> Если двухсистемные электровозы будут по типу
> ЭП10, то в ТЧ их точно не разорят Ох-ох-ох... А механическая часть, пневматика, да культурное состояние, которое зависит от локомотивных бригад? Необязательно заниматься текущим ремонтом, чтобы убить машину до состояния куйбышевских ВЛ10 > я например не могу представить себе > двухсистемную электричку с "классическим" > коллекторным приводом - не засунуть в неё > аппаратуру как переменного, так и постоянного > тока. А если силовая схема будет электронной > то вполне всё влезет Что вы понимаете под "аппаратурой"? Что у нас висит под ЭР2Т? БВ, КСП, мотор-генератор, на крыше реостат. Что под ЭР9Т? Трансформатор, ВУ, КСП, фазорасщепитель, на крыше ГВ и тормозной реостат. Таким образом, КСП с реостатом, мотор-генератор (хотя лучше бы статический преобразователь, конечно...) - общие на оба тока, БВ тоже будет общий. Добавятся только трансформатор с ВУ и ГВ. Не непосильно. Фактически получится тот же электропоезд переменного тока, только трансформатор проще - только одна обмотка на 3 кВ и обмоточка на 380 В для питания масляного насоса Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Сергачёв Андрей
03.04.2009 10:08
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Пока только в Барабинске (кроме него > > пассажирские локомотивы есть только в > > Карасуке, но там ЭП2К не будет никогда) > А что, на новокузнецком направлении на ЭП2К > работает Барабинск? :) Конечно Барабинск, больше и некому.. Eagle755 писал(а): ------------------------------------------------------- > > Под ЭП1м и под ЭП1 ездил. ЭП1 - какой-то более > > дерганный чтоли. ЭП1М ведет гораздо мягче > Пластмассовая кабина значения не имеет. > Электровозы почти одинаковые. Бригады разные Вот вот! Все от бригад зависит, ездил и на том и на том и не раз, всегда ведут по разному.. Отчаянный писал(а): ------------------------------------------------------- > Значит ликвидировать Свердловск-пасс. надо, > оставить только как пункт оборота (как это сделали > с электричками, передав все в Тагил). Электровозы > могут обслуживаться в том же Барабинске, > Челябинске, Тагиле или Перми. А не тяжко ли им всем придется обслуживать такое количество локов?!.. Да и такие расстояния друг от друга.. Свердловск-Пасс.
Ngregory
03.04.2009 11:04
Я все же думаю, что рано или поздно Свердловску придется ЭП осваивать, даже если для этого потребуется сменить весь штат ремонтников депо. ЧС2 - ну сколько они еще пробегают? Лет 5 может, а может и того меньше. И тогда вопрос, на чем ездить, встанет очень остро. Другого депо пассажирских электровозов, кроме Свердловска, на СВРД нет, так что начинать в любом случае с нуля надо. Заодно и капитальную реконструкцию депо провести, она уже давно просится.
Челябинск - во-первых, дорога другая, во-вторых - им бы на их нынешние плечи локомотивов хватило, от Барабинска до Самары будут все обслуживать. Даже сейчас поезда от Свердловска на Челябу периодически под курганскими десятками идут (видимо, не хватает на все ЧС7 даже с учетом свердловской передачи). А чем же Свердловску ЭП2К не угодили??
Сергачёв Андрей
03.04.2009 11:18
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Я все же думаю, что рано или поздно Свердловску > придется ЭП осваивать Почему именно ЭПы?? Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
krechet
03.04.2009 11:31
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- >> > но я например не могу > представить себе двухсистемную электричку с > "классическим" коллекторным приводом - не засунуть > в неё аппаратуру как переменного, так и > постоянного тока. А если силовая схема будет > электронной (преобразователи для АТД), то вполне > всё влезет. И тем не менее, такая электричка есть: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=182325&LNG=RU#picture, http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=159809&LNG=RU#picture Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
krechet
03.04.2009 11:51
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > > а ЭП10 не сойдёт, ведь можно выпуск наладить > массово? > У меня такое ощущение, что асинхронному приводу на > просторах pid - не быть. К ЭП10 наши депо точно не > готовы. ЭП2К бы освоить... ЭП2К с трансформатором, > четырёхквадрантным преобразователем и устройством > рода тока от ВЛ82М - большее не потянем > Однако! Предлагаешь в 21-м веке проектировать двухсистемник с реостатным пуском? ИМХО нужен двухстистемники по типу ДС3. Re: А чем же Свердловску ЭП2К не угодили??
Ngregory
03.04.2009 12:39
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Ngregory писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я все же думаю, что рано или поздно Свердловску > > придется ЭП осваивать > > Почему именно ЭПы?? А что, есть еще какие-то варианты пассажирских постоянников взамен ЧС2? Это не ЭП2К не угодили Свердловску, а нынешнее депо Свердловск-Пасс. с его уровнем обслуживающей и ремонтной базы не угодит ЭП2К. Тамошние слесаря умеют работать только кувалдометром, от которого ЭП2К очень быстро настанет конец. Надо переучивать или даже менять может быть персонал депо. Re: А чем же Свердловску ЭП2К не угодили??
Vovishe
03.04.2009 19:42
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > > Это не ЭП2К не угодили Свердловску, а нынешнее > депо Свердловск-Пасс. с его уровнем обслуживающей > и ремонтной базы не угодит ЭП2К. Тамошние слесаря > умеют работать только кувалдометром, от которого > ЭП2К очень быстро настанет конец. Надо переучивать > или даже менять может быть персонал депо. Выгнать всех в Свердловск-сорт. Пусть там учатся. Грузовые-то ведь в приличном состоянии ходят, да и КВР-ные машины освоили Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Гороховый
04.04.2009 10:32
Сергачёв Андрей писал(а):
> Конечно Барабинск, больше и некому.. Eagle755, вот живёшь ты там у себя, работаешь на каких то мизерных плечах, а ведь не знаешь, какое тут раздолье на ЗСЖД! Приходят мужики на явку в Барабинске, а им: " Ну ребят,сегодня поедете до Новокузнецка, но по пути ещё в Томск заскочите! Там чайку попьёте и до самого Н-ка..." Eagle755 писал(а): ------------------------------------------------------- > К ЭП10 наши депо точно не > готовы. ЭП2К бы освоить... А с Карасука ведь ездили учиться куда то, когда приобретали ЭП1, вроде ещё и в Красноярск их возили на ТР первое время (может и сейчас возят); То же и ЭП10 можно, при постепенном переходе частей по России. Ну доработать ЭП2К на два рода, безусловно, тоже экономически оправданно. Может его так и задумали в Коломне на будущее? Ещё бы можно было подвести те же ТЭ10,ТЭП70 которые уже потом списать, и ездить на них при переходе на перем ток и нехватке электровозов, по ремонту также, в другие депо отправлять > Только для этого нужны хотя бы те же > двухсистемники. И сталинский контроль. > используюя двухсистемные электровозы, передаваемые > из одного депо в другое, то через десять лет от > них ничего не останется, ни одно депо не будет > следить за машинами, зная, что их всё равно > отдавать Да, видимо придётся как то решить вопрос об ответственности за экспл-е локомотивы тогда, Читал статью в Гудке, ещё давшишнюю, про удлинении плечей локомотивов с Боготола, как потом они домой приходят, в кабинах срач устраивают... krechet писал(а): ------------------------------------------------------- > И на Свердловск пускать ЭП2К не > собираются. Сейчас планируют пустить ЭП2К на > Челябинск, а челябинским семёркам плечи удлинят в > другую сторону до Самары. krechet, вы работаете на Вокзальной Магистрали? Откуда такая информация что, где будет, что (не)планируется? Мне бы интересно было задать некоторые вопросы в этом случае Я теперь уснуть не могу! С содроганием думаю о жизни бедных ЧС в депо Сверд -ловск - Пасс! -------------------------------- Товарищи! Потом и кровью досрочно перейдём на переменный ток! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.09 10:51 пользователем Гороховый. Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Гороховый
04.04.2009 13:54
Модераторъ! А как фото присоединять к сообщению здесь?? Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Eagle755
04.04.2009 14:37
> Однако! Предлагаешь в 21-м веке проектировать
> двухсистемник с реостатным пуском? Предлагаю! Тут ТЭП70 не везде могут освоить... И с теми зарплатами и порядками, что сейчас в pid'е, лучше не будет > Это не ЭП2К не угодили Свердловску, а > нынешнее депо Свердловск-Пасс. с его уровнем > обслуживающей и ремонтной базы не угодит ЭП2К. > Тамошние слесаря умеют работать только кувалдометром, > от которого ЭП2К очень быстро настанет конец. Надо > переучивать или даже менять может быть персонал депо Может, я и ошибаюсь, но мне кажется, что лучше локомотивные депо организовывать в городах среднего пошиба. Там народ усерднее работает > krechet, вы работаете на Вокзальной Магистрали? > Откуда такая информация что, где будет, что > (не)планируется? Мне бы интересно было задать > некоторые вопросы в этом случае Да всё депо Челябинск говорит. Сейчас в Самару и Дёму опять пришлют ЧС7 для обучения, с нового летнего графика уфимцы и самарцы поедут до Самары на ЧС7 > Модераторъ! А как фото присоединять к сообщению здесь?? Загрузить на keep4u.ru и дать тут ссылку Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Гороховый
04.04.2009 22:43
Ты с депо Челябинск что ли или Самара? Опять, в смысле они приходили уже и я так понял они челябинские? А то, что ЧС7 приедут,как то связано с увеличением пассажиропотока летом?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]