ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Сергачёв Андрей  03.04.2009 10:08

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Пока только в Барабинске (кроме него
> > пассажирские локомотивы есть только в
> > Карасуке, но там ЭП2К не будет никогда)
> А что, на новокузнецком направлении на ЭП2К
> работает Барабинск? :)

Конечно Барабинск, больше и некому..

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Под ЭП1м и под ЭП1 ездил. ЭП1 - какой-то более
> > дерганный чтоли. ЭП1М ведет гораздо мягче
> Пластмассовая кабина значения не имеет.
> Электровозы почти одинаковые. Бригады разные

Вот вот! Все от бригад зависит, ездил и на том и на том и не раз, всегда ведут по разному..

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит ликвидировать Свердловск-пасс. надо,
> оставить только как пункт оборота (как это сделали
> с электричками, передав все в Тагил). Электровозы
> могут обслуживаться в том же Барабинске,
> Челябинске, Тагиле или Перми.

А не тяжко ли им всем придется обслуживать такое количество локов?!.. Да и такие расстояния друг от друга..

Свердловск-Пасс.
Ngregory  03.04.2009 11:04

Я все же думаю, что рано или поздно Свердловску придется ЭП осваивать, даже если для этого потребуется сменить весь штат ремонтников депо. ЧС2 - ну сколько они еще пробегают? Лет 5 может, а может и того меньше. И тогда вопрос, на чем ездить, встанет очень остро. Другого депо пассажирских электровозов, кроме Свердловска, на СВРД нет, так что начинать в любом случае с нуля надо. Заодно и капитальную реконструкцию депо провести, она уже давно просится.

Челябинск - во-первых, дорога другая, во-вторых - им бы на их нынешние плечи локомотивов хватило, от Барабинска до Самары будут все обслуживать. Даже сейчас поезда от Свердловска на Челябу периодически под курганскими десятками идут (видимо, не хватает на все ЧС7 даже с учетом свердловской передачи).

А чем же Свердловску ЭП2К не угодили??
Сергачёв Андрей  03.04.2009 11:18

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я все же думаю, что рано или поздно Свердловску
> придется ЭП осваивать

Почему именно ЭПы??

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
krechet  03.04.2009 11:31

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> но я например не могу
> представить себе двухсистемную электричку с
> "классическим" коллекторным приводом - не засунуть
> в неё аппаратуру как переменного, так и
> постоянного тока. А если силовая схема будет
> электронной (преобразователи для АТД), то вполне
> всё влезет.

И тем не менее, такая электричка есть:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=182325&LNG=RU#picture,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=159809&LNG=RU#picture

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
krechet  03.04.2009 11:51

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------

> > а ЭП10 не сойдёт, ведь можно выпуск наладить
> массово?
> У меня такое ощущение, что асинхронному приводу на
> просторах pid - не быть. К ЭП10 наши депо точно не
> готовы. ЭП2К бы освоить... ЭП2К с трансформатором,
> четырёхквадрантным преобразователем и устройством
> рода тока от ВЛ82М - большее не потянем
>
Однако! Предлагаешь в 21-м веке проектировать двухсистемник с реостатным пуском?

ИМХО нужен двухстистемники по типу ДС3.

Re: А чем же Свердловску ЭП2К не угодили??
Ngregory  03.04.2009 12:39

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я все же думаю, что рано или поздно Свердловску
> > придется ЭП осваивать
>
> Почему именно ЭПы??

А что, есть еще какие-то варианты пассажирских постоянников взамен ЧС2?

Это не ЭП2К не угодили Свердловску, а нынешнее депо Свердловск-Пасс. с его уровнем обслуживающей и ремонтной базы не угодит ЭП2К. Тамошние слесаря умеют работать только кувалдометром, от которого ЭП2К очень быстро настанет конец. Надо переучивать или даже менять может быть персонал депо.

Re: А чем же Свердловску ЭП2К не угодили??
Vovishe  03.04.2009 19:42

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Это не ЭП2К не угодили Свердловску, а нынешнее
> депо Свердловск-Пасс. с его уровнем обслуживающей
> и ремонтной базы не угодит ЭП2К. Тамошние слесаря
> умеют работать только кувалдометром, от которого
> ЭП2К очень быстро настанет конец. Надо переучивать
> или даже менять может быть персонал депо.


Выгнать всех в Свердловск-сорт. Пусть там учатся. Грузовые-то ведь в приличном состоянии ходят, да и КВР-ные машины освоили

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Гороховый  04.04.2009 10:32

Сергачёв Андрей писал(а):

> Конечно Барабинск, больше и некому..

Eagle755, вот живёшь ты там у себя, работаешь на каких то мизерных плечах, а ведь не знаешь, какое тут раздолье на ЗСЖД! Приходят мужики на явку в Барабинске, а им: " Ну ребят,сегодня поедете до Новокузнецка, но по пути ещё в Томск заскочите! Там чайку попьёте и до самого Н-ка..."

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> К ЭП10 наши депо точно не
> готовы. ЭП2К бы освоить...

А с Карасука ведь ездили учиться куда то, когда приобретали ЭП1, вроде ещё и в Красноярск их возили на ТР первое время (может и сейчас возят); То же и ЭП10 можно, при постепенном переходе частей по России. Ну доработать ЭП2К на два рода, безусловно, тоже экономически оправданно. Может его так и задумали в Коломне на будущее?
Ещё бы можно было подвести те же ТЭ10,ТЭП70 которые уже потом списать, и ездить на них при переходе на перем ток и нехватке электровозов, по ремонту также, в другие депо отправлять

> Только для этого нужны хотя бы те же
> двухсистемники. И сталинский контроль.

> используюя двухсистемные электровозы, передаваемые
> из одного депо в другое, то через десять лет от
> них ничего не останется, ни одно депо не будет
> следить за машинами, зная, что их всё равно
> отдавать

Да, видимо придётся как то решить вопрос об ответственности за экспл-е локомотивы тогда,
Читал статью в Гудке, ещё давшишнюю, про удлинении плечей локомотивов с Боготола, как потом они домой приходят, в кабинах срач устраивают...


krechet писал(а):
-------------------------------------------------------

> И на Свердловск пускать ЭП2К не
> собираются. Сейчас планируют пустить ЭП2К на
> Челябинск, а челябинским семёркам плечи удлинят в
> другую сторону до Самары.

krechet, вы работаете на Вокзальной Магистрали? Откуда такая информация что, где будет, что (не)планируется? Мне бы интересно было задать некоторые вопросы в этом случае


Я теперь уснуть не могу! С содроганием думаю о жизни бедных ЧС в депо Сверд -ловск - Пасс!
--------------------------------

Товарищи! Потом и кровью досрочно перейдём на переменный ток!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.09 10:51 пользователем Гороховый.

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Гороховый  04.04.2009 13:54

Модераторъ! А как фото присоединять к сообщению здесь??

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Eagle755  04.04.2009 14:37

> Однако! Предлагаешь в 21-м веке проектировать
> двухсистемник с реостатным пуском?
Предлагаю! Тут ТЭП70 не везде могут освоить... И с теми зарплатами и порядками, что сейчас в pid'е, лучше не будет

> Это не ЭП2К не угодили Свердловску, а
> нынешнее депо Свердловск-Пасс. с его уровнем
> обслуживающей и ремонтной базы не угодит ЭП2К.
> Тамошние слесаря умеют работать только кувалдометром,
> от которого ЭП2К очень быстро настанет конец. Надо
> переучивать или даже менять может быть персонал депо
Может, я и ошибаюсь, но мне кажется, что лучше локомотивные депо организовывать в городах среднего пошиба. Там народ усерднее работает

> krechet, вы работаете на Вокзальной Магистрали?
> Откуда такая информация что, где будет, что
> (не)планируется? Мне бы интересно было задать
> некоторые вопросы в этом случае
Да всё депо Челябинск говорит. Сейчас в Самару и Дёму опять пришлют ЧС7 для обучения, с нового летнего графика уфимцы и самарцы поедут до Самары на ЧС7


> Модераторъ! А как фото присоединять к сообщению здесь??
Загрузить на keep4u.ru и дать тут ссылку

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Гороховый  04.04.2009 22:43

Ты с депо Челябинск что ли или Самара? Опять, в смысле они приходили уже и я так понял они челябинские? А то, что ЧС7 приедут,как то связано с увеличением пассажиропотока летом?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]