Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Сергачёв Андрей
03.04.2009 10:08
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Пока только в Барабинске (кроме него > > пассажирские локомотивы есть только в > > Карасуке, но там ЭП2К не будет никогда) > А что, на новокузнецком направлении на ЭП2К > работает Барабинск? :) Конечно Барабинск, больше и некому.. Eagle755 писал(а): ------------------------------------------------------- > > Под ЭП1м и под ЭП1 ездил. ЭП1 - какой-то более > > дерганный чтоли. ЭП1М ведет гораздо мягче > Пластмассовая кабина значения не имеет. > Электровозы почти одинаковые. Бригады разные Вот вот! Все от бригад зависит, ездил и на том и на том и не раз, всегда ведут по разному.. Отчаянный писал(а): ------------------------------------------------------- > Значит ликвидировать Свердловск-пасс. надо, > оставить только как пункт оборота (как это сделали > с электричками, передав все в Тагил). Электровозы > могут обслуживаться в том же Барабинске, > Челябинске, Тагиле или Перми. А не тяжко ли им всем придется обслуживать такое количество локов?!.. Да и такие расстояния друг от друга.. Свердловск-Пасс.
Ngregory
03.04.2009 11:04
Я все же думаю, что рано или поздно Свердловску придется ЭП осваивать, даже если для этого потребуется сменить весь штат ремонтников депо. ЧС2 - ну сколько они еще пробегают? Лет 5 может, а может и того меньше. И тогда вопрос, на чем ездить, встанет очень остро. Другого депо пассажирских электровозов, кроме Свердловска, на СВРД нет, так что начинать в любом случае с нуля надо. Заодно и капитальную реконструкцию депо провести, она уже давно просится.
Челябинск - во-первых, дорога другая, во-вторых - им бы на их нынешние плечи локомотивов хватило, от Барабинска до Самары будут все обслуживать. Даже сейчас поезда от Свердловска на Челябу периодически под курганскими десятками идут (видимо, не хватает на все ЧС7 даже с учетом свердловской передачи). А чем же Свердловску ЭП2К не угодили??
Сергачёв Андрей
03.04.2009 11:18
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Я все же думаю, что рано или поздно Свердловску > придется ЭП осваивать Почему именно ЭПы?? Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
krechet
03.04.2009 11:31
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- >> > но я например не могу > представить себе двухсистемную электричку с > "классическим" коллекторным приводом - не засунуть > в неё аппаратуру как переменного, так и > постоянного тока. А если силовая схема будет > электронной (преобразователи для АТД), то вполне > всё влезет. И тем не менее, такая электричка есть: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=182325&LNG=RU#picture, http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=159809&LNG=RU#picture Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
krechet
03.04.2009 11:51
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > > а ЭП10 не сойдёт, ведь можно выпуск наладить > массово? > У меня такое ощущение, что асинхронному приводу на > просторах pid - не быть. К ЭП10 наши депо точно не > готовы. ЭП2К бы освоить... ЭП2К с трансформатором, > четырёхквадрантным преобразователем и устройством > рода тока от ВЛ82М - большее не потянем > Однако! Предлагаешь в 21-м веке проектировать двухсистемник с реостатным пуском? ИМХО нужен двухстистемники по типу ДС3. Re: А чем же Свердловску ЭП2К не угодили??
Ngregory
03.04.2009 12:39
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Ngregory писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я все же думаю, что рано или поздно Свердловску > > придется ЭП осваивать > > Почему именно ЭПы?? А что, есть еще какие-то варианты пассажирских постоянников взамен ЧС2? Это не ЭП2К не угодили Свердловску, а нынешнее депо Свердловск-Пасс. с его уровнем обслуживающей и ремонтной базы не угодит ЭП2К. Тамошние слесаря умеют работать только кувалдометром, от которого ЭП2К очень быстро настанет конец. Надо переучивать или даже менять может быть персонал депо. Re: А чем же Свердловску ЭП2К не угодили??
Vovishe
03.04.2009 19:42
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > > Это не ЭП2К не угодили Свердловску, а нынешнее > депо Свердловск-Пасс. с его уровнем обслуживающей > и ремонтной базы не угодит ЭП2К. Тамошние слесаря > умеют работать только кувалдометром, от которого > ЭП2К очень быстро настанет конец. Надо переучивать > или даже менять может быть персонал депо. Выгнать всех в Свердловск-сорт. Пусть там учатся. Грузовые-то ведь в приличном состоянии ходят, да и КВР-ные машины освоили Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Гороховый
04.04.2009 10:32
Сергачёв Андрей писал(а):
> Конечно Барабинск, больше и некому.. Eagle755, вот живёшь ты там у себя, работаешь на каких то мизерных плечах, а ведь не знаешь, какое тут раздолье на ЗСЖД! Приходят мужики на явку в Барабинске, а им: " Ну ребят,сегодня поедете до Новокузнецка, но по пути ещё в Томск заскочите! Там чайку попьёте и до самого Н-ка..." Eagle755 писал(а): ------------------------------------------------------- > К ЭП10 наши депо точно не > готовы. ЭП2К бы освоить... А с Карасука ведь ездили учиться куда то, когда приобретали ЭП1, вроде ещё и в Красноярск их возили на ТР первое время (может и сейчас возят); То же и ЭП10 можно, при постепенном переходе частей по России. Ну доработать ЭП2К на два рода, безусловно, тоже экономически оправданно. Может его так и задумали в Коломне на будущее? Ещё бы можно было подвести те же ТЭ10,ТЭП70 которые уже потом списать, и ездить на них при переходе на перем ток и нехватке электровозов, по ремонту также, в другие депо отправлять > Только для этого нужны хотя бы те же > двухсистемники. И сталинский контроль. > используюя двухсистемные электровозы, передаваемые > из одного депо в другое, то через десять лет от > них ничего не останется, ни одно депо не будет > следить за машинами, зная, что их всё равно > отдавать Да, видимо придётся как то решить вопрос об ответственности за экспл-е локомотивы тогда, Читал статью в Гудке, ещё давшишнюю, про удлинении плечей локомотивов с Боготола, как потом они домой приходят, в кабинах срач устраивают... krechet писал(а): ------------------------------------------------------- > И на Свердловск пускать ЭП2К не > собираются. Сейчас планируют пустить ЭП2К на > Челябинск, а челябинским семёркам плечи удлинят в > другую сторону до Самары. krechet, вы работаете на Вокзальной Магистрали? Откуда такая информация что, где будет, что (не)планируется? Мне бы интересно было задать некоторые вопросы в этом случае Я теперь уснуть не могу! С содроганием думаю о жизни бедных ЧС в депо Сверд -ловск - Пасс! -------------------------------- Товарищи! Потом и кровью досрочно перейдём на переменный ток! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.09 10:51 пользователем Гороховый. Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Гороховый
04.04.2009 13:54
Модераторъ! А как фото присоединять к сообщению здесь?? Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Eagle755
04.04.2009 14:37
> Однако! Предлагаешь в 21-м веке проектировать
> двухсистемник с реостатным пуском? Предлагаю! Тут ТЭП70 не везде могут освоить... И с теми зарплатами и порядками, что сейчас в pid'е, лучше не будет > Это не ЭП2К не угодили Свердловску, а > нынешнее депо Свердловск-Пасс. с его уровнем > обслуживающей и ремонтной базы не угодит ЭП2К. > Тамошние слесаря умеют работать только кувалдометром, > от которого ЭП2К очень быстро настанет конец. Надо > переучивать или даже менять может быть персонал депо Может, я и ошибаюсь, но мне кажется, что лучше локомотивные депо организовывать в городах среднего пошиба. Там народ усерднее работает > krechet, вы работаете на Вокзальной Магистрали? > Откуда такая информация что, где будет, что > (не)планируется? Мне бы интересно было задать > некоторые вопросы в этом случае Да всё депо Челябинск говорит. Сейчас в Самару и Дёму опять пришлют ЧС7 для обучения, с нового летнего графика уфимцы и самарцы поедут до Самары на ЧС7 > Модераторъ! А как фото присоединять к сообщению здесь?? Загрузить на keep4u.ru и дать тут ссылку Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Гороховый
04.04.2009 22:43
Ты с депо Челябинск что ли или Самара? Опять, в смысле они приходили уже и я так понял они челябинские? А то, что ЧС7 приедут,как то связано с увеличением пассажиропотока летом?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]