ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
КВР ЧС2т, ЧС4т в России
syomindm  30.03.2009 23:51

Планируется ли продление жизни ЧС2т и ЧС4т в России путём КВР наподобие ЧС2к?
А почему интересно у нас не стали ЧС4 КВРить, как на Украине с ЧС4з?
А зачем кстати ЧС2 при превращении его в ЧС2к кузов поменяли?

Какие были причины того, что только ЧС2 стали давать вторую жизнь, а ЧС4 - нет?
Малое количество пассажирских постоянников в сравнении с ЭП1? Это ведь только совсем недавно стали выпускать ЭП2к.

Попутно ещё один вопрос. Почему ЧС2т есть только на ОЖД?
Про наличие только на ОЖД ЧС200, ЧС6 понятно.
А почему из пассажирских постоянников в основном на дорогах СССР стал всё-таки ЧС2 (ЧС7 не так уж и много, да и не везде), а ЧС2т не стал (кроме естественно ОЖД).


Спасибо!
с уважением, Дмитрий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.09 23:52 пользователем syomindm.

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Отчаянный  31.03.2009 00:46

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем кстати ЧС2 при превращении его в ЧС2к
> кузов поменяли?

Там только морды поменяли. Чтобы красивее и современнее смотрелся.

> Какие были причины того, что только ЧС2 стали
> давать вторую жизнь, а ЧС4 - нет?

Модернизация ЧС2 тоже не шибко распространена, фактически только в богатой Москве имеется. Мне больше интересно почему на СвЖД значительно более молодные ВЛ10/11 модернизируют, а более старые ЧС2 нет (считают что нет смысла, все равно скоро списывать? Но ведь не похоже чтобы массово менять в обозримом будущем собирались - ЭП2к не светят, и даже все ЧС7 отдали).

А ЭП1 в последнее время все больше - уже в Агрызе, Красноуфимске и Дружинино видел. Правда прокатиться под ним так и не довелось - подают только ЧС4т.

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
JaZZ  31.03.2009 01:08

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Там только морды поменяли. Чтобы красивее и
> современнее смотрелся.
>
Если вы не знаете что ответить, не выдумывайте фигню всякую!
ЧС2 всегда отличались тесной в кабине, с новой кабиной стало намного просторнее, что позволило поставить современный пульт, и места бригаде стало больше.

> А ЭП1 в последнее время все больше - уже в Агрызе,
> Красноуфимске и Дружинино видел. Правда
> прокатиться под ним так и не довелось - подают
> только ЧС4т.

Ничего в них хорошего нет, лучше под ними и некататься....

Ну как же только морды? А гофры появились. Или их на саром кузове сделали? (-)
syomindm  31.03.2009 01:09

0

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
syomindm  31.03.2009 01:11

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЧС2 всегда отличались тесной в кабине, с новой
> кабиной стало намного просторнее, что позволило
> поставить современный пульт, и места бригаде стало
> больше.


Вот только в окно с рабочего места не выглянешь при отправлении, да и вообще.
Вставать придётся.

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Eagle755  31.03.2009 10:55

> Какие были причины того, что только ЧС2
> стали давать вторую жизнь, а ЧС4 - нет?
> Малое количество пассажирских постоянников в
> сравнении с ЭП1?
Да, именно ЭП1 - убийца ЧС4. Хотя списание их, я считаю - совершенно неразумное решение. Работали бы они в Балашове ещё лет десять. По сравнению с киевскими машинами (которые ещё ездят и приносят доход) состояние у них было, конечно, не заводское, но очень и очень хорошее, лучше, чем у тех же горьковских ВЛ60ПК. Количество эксплуатирующих депо на порядок меньше (Балашов и Валуйки, ещё по мелочи Ртищево и Поворино), профиль пути и график движения поездов мягче, износ тяговых двигателей, переключателей ступеней, ходовой части далеко не браковочный. Причина списания, как мне думается, была одна - унификация подвижного состава. ЧС4 не кардинально, но всё же отличается от распространённого ЧС4Т, хоть, по мнению тех же ртищевцев и балашовцев, и в лучшую сторону - устройство проще, в кабине тише

> Ну как же только морды? А гофры появились
> Или их на саром кузове сделали?
Над тобой подшутили. Кузов новый

> ЧС2 всегда отличались тесной в кабине, с
> новой кабиной стало намного просторнее, что
> позволило поставить современный пульт
Но толку от этого - как с козла молока. Пульт ЧС2К неудобный, особенно для помощника. Ручной тормоз - вообще произведение искусства

> Модернизация ЧС2 тоже не шибко распространена,
> фактически только в богатой Москве имеется
Ну да. А Орёл, Ожерелье, Самара на чём работают? Первые два полностью на ЧС2К, третья наполовину

> почему на СвЖД значительно более молодные
> ВЛ10/11 модернизируют, а более старые ЧС2
> нет (считают, что нет смысла, все равно
> скоро списывать? Но ведь не похоже чтобы
> массово менять в обозримом будущем собирались -
> ЭП2К не светят
А почему нет? На ЭП2К уже работает не одно депо ЗСИБ ЖД, думаю, не за горами обкатка Ишима и Свердловска-Пассажирского на ЭП2К и запуск их до Свердловска



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 10:56 пользователем Eagle755.

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
krechet  31.03.2009 11:11

> На ЭП2К уже работает не одно депо ЗСИБ ЖД

Пока только в Барабинске (кроме него пассажирские локомотивы есть только в Карасуке, но там ЭП2К не будет никогда). И на Свердловск пускать ЭП2К не собираются. Сейчас планируют пустить ЭП2К на Челябинск, а челябинским семёркам плечи удлинят в другую сторону до Самары.

ЭП2К и ЧС7
Eagle755  31.03.2009 11:21

> Пока только в Барабинске (кроме него
> пассажирские локомотивы есть только в
> Карасуке, но там ЭП2К не будет никогда)
А что, на новокузнецком направлении на ЭП2К работает Барабинск? :)

> планируют пустить ЭП2К на Челябинск, а
> челябинским семёркам плечи удлинят в
> другую сторону до Самары
И правильно, нечего тяжёлое вооружение по барабинско-петропавловскому столу гонять



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 11:23 пользователем Eagle755.

Re: ЭП2К и ЧС7
Гороховый  31.03.2009 11:36

Eagle755 прав, речь идёт про эксплуатацию, ЭПх довольно много уже на ЗСЖД, был недавно в 008,фото сделал, куда бы выложиь? внутри лучше намного чем снаружи на него смотреть,только при минус 20 им уже хреново становится, один компрессор всего роторный там, зато очень просторно и в кабине и особенно в кузове.

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Отчаянный  31.03.2009 12:19

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> И на Свердловск пускать ЭП2К не
> собираются.

Вот и непонятно, почему свердловские чебурашки не переделывают в ЧС2к. Хотя более молодые грузовые локи - модернизируют.

Какое состояние ЧС2т? Вроде говорят что уже практически вёдра с гайками. ЧС4т вроде в лучшем состоянии. (-)
syomindm  31.03.2009 12:54

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 12:55 пользователем syomindm.

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Vovishe  31.03.2009 17:52

Депо Свердловск-пасс только и ездить на ЧС2, ибо только они кувалдой ремонтируются. Чс7 довели до ужасного состояния, что потом что с ними делать не знали - даже на маневровой работе использовали


ps Под ЭП1м и под ЭП1 ездил. ЭП1 - какой-то более дерганный чтоли. ЭП1М ведет гораздо мягче, этой зимой довелось под ним ехать из Агрыза до Дружинино

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Отчаянный  31.03.2009 18:03

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Депо Свердловск-пасс только и ездить на ЧС2, ибо
> только они кувалдой ремонтируются. Чс7 довели до
> ужасного состояния, что потом что с ними делать не
> знали

Значит ликвидировать Свердловск-пасс. надо, оставить только как пункт оборота (как это сделали с электричками, передав все в Тагил). Электровозы могут обслуживаться в том же Барабинске, Челябинске, Тагиле или Перми.

> ps Под ЭП1м и под ЭП1 ездил.

А под какие поезда их подают обычно?

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Eagle755  31.03.2009 21:34

> зато очень просторно и в кабине и особенно в кузове
Вот поэтому я и жду, когда наверх ударит мысль сделать из ЭП2К двухсистемник?! Сколько мест, где он нужен: Москва, СПб, Свердловск - Киров (можно приписать к ТЧ Киров) и Свердловск - Казань (фиг знает, куда приписывать, не к Свердловск-Пассу же, где они скончаются ещё быстрее ЧС7, которые после передачи в Челябинск сразу поставили на базу запаса, сейчас выпихивают на завод), Саратов (для поездов через Сызрань на Самару и Москву)...

> Под ЭП1м и под ЭП1 ездил. ЭП1 - какой-то более
> дерганный чтоли. ЭП1М ведет гораздо мягче
Пластмассовая кабина значения не имеет. Электровозы почти одинаковые. Бригады разные

> Вот и непонятно, почему свердловские
> чебурашки не переделывают в ЧС2к
Всё понятно. Там, учитывая ареал их эксплуатации и депо приписки, одни номера целыми остались. Переделывать не имеет смысла. Куда их девать через пять лет, когда ЭП2К наделают?

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Отчаянный  01.04.2009 00:00

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> не к Свердловск-Пассу же,
> где они скончаются ещё быстрее ЧС7, которые после
> передачи в Челябинск сразу поставили на базу
> запаса, сейчас выпихивают на завод)

1998 г.в. - тоже?

> > Вот и непонятно, почему свердловские
> > чебурашки не переделывают в ЧС2к
> Всё понятно. Там, учитывая ареал их эксплуатации и
> депо приписки, одни номера целыми остались.

А Свердловск-сорт (где есть модернизированные ВЛ11) лучше чем пасс?

> Переделывать не имеет смысла. Куда их девать через
> пять лет, когда ЭП2К наделают?

Так написали же, что в Свердловске их появление не планируется (даже залетных, из того же Барабинска). Непонятно конечно на чем ездить, когда ЧС2 кончатся (не вечные же они, итак уже 40 лет работают). На ВЛ10/11? Или закрывать пассажирское движение на СвЖД?

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Гороховый  02.04.2009 03:58

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот поэтому я и жду, когда наверх ударит мысль
> сделать из ЭП2К двухсистемник?!

Так а ЭП10 не сойдёт, ведь можно выпуск наладить массово? ЭП2К только бы сменить внешний вид глупый. да и совсем бы перейти на переменный ток везде по РФ

Ребят, а почему все так негативно к Сверд-Пассаж. настроены? Что там такое?

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Eagle755  02.04.2009 11:17

> 1998 г.в. - тоже?
Нет, поставили десять машин двухсотых номеров. Остальные работают

> а ЭП10 не сойдёт, ведь можно выпуск наладить массово?
У меня такое ощущение, что асинхронному приводу на просторах pid - не быть. К ЭП10 наши депо точно не готовы. ЭП2К бы освоить... ЭП2К с трансформатором, четырёхквадрантным преобразователем и устройством рода тока от ВЛ82М - большее не потянем

> да и совсем бы перейти на переменный ток
> везде по РФ
Перейти бы... Только для этого нужны хотя бы те же двухсистемники. И сталинский контроль. Если постепенно переводить узлы на переменный ток, используюя двухсистемные электровозы, передаваемые из одного депо в другое, то через десять лет от них ничего не останется, ни одно депо не будет следить за машинами, зная, что их всё равно отдавать

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Радист  02.04.2009 15:09

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------

> > да и совсем бы перейти на переменный ток
> > везде по РФ
> Перейти бы... Только для этого нужны хотя бы те же
> двухсистемники. И сталинский контроль. Если
> постепенно переводить узлы на переменный ток,
> используюя двухсистемные электровозы, передаваемые
> из одного депо в другое, то через десять лет от
> них ничего не останется, ни одно депо не будет
> следить за машинами, зная, что их всё равно
> отдавать

Если двухсистемные электровозы будут по типу ЭП10, то в ТЧ их точно не разорят: ремонтировать такую технику в ТЧ как следует не могут (нужны представители фирмы-изготовителя), запчасти с асинхронников к "классическим" электровозам не подходят (кроме разве что пневматики и автосцепок) - так какой смысл разорять двухсистемный ПС (если в качестве него использовать локомотивы и МВПС с асинхронным приводом) ? :-)))
Если двухсистемный ПС делать по образцу ВЛ82, то вполне могут разорить, но я например не могу представить себе двухсистемную электричку с "классическим" коллекторным приводом - не засунуть в неё аппаратуру как переменного, так и постоянного тока. А если силовая схема будет электронной (преобразователи для АТД), то вполне всё влезет.
Впрочем, на счёт "разорять" и "отдавать" я бы с Иглом не согласился. Сейчас ПС то и дело передают из депо в депо. Ну и какой результат: как в Бекасове доводили ВЛ10у до состояния металлолома, так и доводят; как в депо Рыбное восстанавливали бывшие бекасовские машины до работоспособного состояния, так и сейчас могут (были случаи, когда машину из Бекасова в Рыбное передавали года на полтара, чтобы восстановленный в Рыбном электровоз снова вернуть в Бекасово, например ВЛ10у-916). Так что разорят/не разорят ПС, передаваемый в депо временно, зависит от конкретного депо.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.04.09 15:18 пользователем Радист.

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Vovishe  02.04.2009 15:53

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Значит ликвидировать Свердловск-пасс. надо,
> оставить только как пункт оборота (как это сделали
> с электричками, передав все в Тагил). Электровозы
> могут обслуживаться в том же Барабинске,
> Челябинске, Тагиле или Перми.
>

>
> А под какие поезда их подают обычно?

Надо не депо ликвидировать, а голову менять. Тогда и локомотивы до ушатанного состояния доводить не будут.

Под ЭП1м ехали на 378 поезде Казань - Новый Уренгой

Re: КВР ЧС2т, ЧС4т в России
Eagle755  02.04.2009 17:25

> Если двухсистемные электровозы будут по типу
> ЭП10, то в ТЧ их точно не разорят
Ох-ох-ох... А механическая часть, пневматика, да культурное состояние, которое зависит от локомотивных бригад? Необязательно заниматься текущим ремонтом, чтобы убить машину до состояния куйбышевских ВЛ10

> я например не могу представить себе
> двухсистемную электричку с "классическим"
> коллекторным приводом - не засунуть в неё
> аппаратуру как переменного, так и постоянного
> тока. А если силовая схема будет электронной
> то вполне всё влезет
Что вы понимаете под "аппаратурой"? Что у нас висит под ЭР2Т? БВ, КСП, мотор-генератор, на крыше реостат. Что под ЭР9Т? Трансформатор, ВУ, КСП, фазорасщепитель, на крыше ГВ и тормозной реостат. Таким образом, КСП с реостатом, мотор-генератор (хотя лучше бы статический преобразователь, конечно...) - общие на оба тока, БВ тоже будет общий. Добавятся только трансформатор с ВУ и ГВ. Не непосильно. Фактически получится тот же электропоезд переменного тока, только трансформатор проще - только одна обмотка на 3 кВ и обмоточка на 380 В для питания масляного насоса

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]