ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 15
Магнитогорск ЮУЖД
Tashbulat  24.03.2009 11:53

Есть несколько вопросов по организации железнодорожного сообщения в Магнитогорске. Есть ли у кого-нибудь информация?

1. С 27 марта поезд №93/94 Магнитогорск – Москва будет следовать через Уфу. В Уфе «Магнитку» объединят с фирменным поездом №13/14 «Челябинск – Москва». Далее состав проследует по расписанию, установленному для поезда «Южный Урал».

Неужели пассажиропоток так мал? В советское время на ежедневный поезд набиралось. До последнего времени поезд ходил через день. Стоит ли надеяться, что эти 5 вагонов сделают ежедневными (сейчас сделали через день)?

2. Возможно ли беспересадочное сообщение с Петербургом (с переприцепом по Челябинску/Уфе/Самаре/Москве)?

3. Скорый поезд Магнитогорск-Челябинск № 151/152 ходит в удобное время и доезжает за 4,5 часа - даже чуть быстрее автобуса. Но из Челябинска он отправляется по вторникам, четвергам и воскресеньям, из Магнитки - по понедельникам, средам и пятницам. Гораздо удобнее было бы ежедневно, еще лучше - дважды в день (одновременно навстречу из Челябинска и из Магнитогорска).

4. Ночной поезд 601/602 Магнитогорск-Челябинск ходит через день, что опять же неудобно (особенно учитывая автобусы раз в час), поэтому используется только теми, кому надо приехать в Челябинск ОЧЕНЬ рано, льготными категориями пассажиров и пассажирами промежуточных деревень (ночью!). Будь он ежедневным и до Екатеринбурга - было бы, на мой взгляд, лучше. Последнее, конечно, осложняется расположением депо в Челябинске, но вопрос можно продумать.

5. Практически полное отсутствие пригородного сообщения с Абзаково, Белорецком и полное отсутствие дальше до Инзера. По выходным до Абзаково в удобное время можно собрать пассажиропоток (но не на ОДНУ электричку в день, как сейчас).

6. Совсем ли забыты проекты строительства линий Учалы-Уралтау (или Новоабзаково) и Сибай-Орск (или Оренбург)?

Спасибо, если кто-нибудь сможет ответить на некоторые из этих вопросов.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  24.03.2009 12:12

Tashbulat писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. С 27 марта поезд №93/94 Магнитогорск – Москва
> будет следовать через Уфу. В Уфе «Магнитку»
> объединят с фирменным поездом №13/14 «Челябинск –
> Москва». Далее состав проследует по расписанию,
> установленному для поезда «Южный Урал».
>
> Неужели пассажиропоток так мал?
За первые два месяца пассажиропоток упал на 10-20% от прошлогоднего. Как следствие на сети пошла волна сокращений, поезд Магнитогорск-Москва далеко не единственный кто попал под сокращение графика. Хотя кажется это единственный москвоский поезд в регионе, который сократили до прицепных вагонов.

> В советское время
> на ежедневный поезд набиралось. До последнего
> времени поезд ходил через день. Стоит ли
> надеяться, что эти 5 вагонов сделают ежедневными
> (сейчас сделали через день)?
Летом почти навернка сделают. Февраль-март для пассажирских перевозок это самый несезон, почти наверняка летом периодичность курсирования будет лучше.

> 2. Возможно ли беспересадочное сообщение с
> Петербургом (с переприцепом по
> Челябинску/Уфе/Самаре/Москве)?
Беспересадочное сообщение вполне вполне возможно, из многих городов до Петербурга ходят беспересадочные вагоны.
Переприцепка по Москве практически невозможно(транзитный курский вокзал сильнозагружен). Переприцепка по Уфе или Самаре вполне возможна, но это уже Куйбышевская дорога, что для Магнитогорска нежелательно(даже московские вагоны цепляют именно к южноуральскому поезду).
Лучший вариант это прицепка к поезду своей дороги. Хотя тут проблема в том что из Челябинска ходят также только вагоны, а собственного поезда нет.

Вообще вы сами можете прикинуть возможность хорошего беспересадочного сообщения. Для начала выберите базовый поезд. А потом прикиньте какой из существующих поездов обсепечивает удобное стыкование.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Tashbulat  24.03.2009 12:28

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tashbulat писал(а):
> > 2. Возможно ли беспересадочное сообщение с
> > Петербургом (с переприцепом по
> > Челябинску/Уфе/Самаре/Москве)?
> Беспересадочное сообщение вполне вполне возможно,
> из многих городов до Петербурга ходят
> беспересадочные вагоны.
> Переприцепка по Москве практически
> невозможно(транзитный курский вокзал
> сильнозагружен). Переприцепка по Уфе или Самаре
> вполне возможна, но это уже Куйбышевская дорога,
> что для Магнитогорска нежелательно(даже московские
> вагоны цепляют именно к южноуральскому поезду).
> Лучший вариант это прицепка к поезду своей дороги.
> Хотя тут проблема в том что из Челябинска ходят
> также только вагоны, а собственного поезда нет.
>
> Вообще вы сами можете прикинуть возможность
> хорошего беспересадочного сообщения. Для начала
> выберите базовый поезд. А потом прикиньте какой из
> существующих поездов обсепечивает удобное
> стыкование.

Еще напрашивается вариант поезда Челябинск/Магнитогорск-Москва-Спб:
прибытие в Москву 5 утра
отправление из Москвы в Питер 5:30
прибытие в Спб 13 ч
отправление из Питера 16 ч
прибытие в Москву 23:30
отправление из Москвы 00:00

нереально?

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Maximus71  24.03.2009 12:54

Tashbulat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неужели пассажиропоток так мал? В советское время
> на ежедневный поезд набиралось. До последнего
> времени поезд ходил через день. Стоит ли
> надеяться, что эти 5 вагонов сделают ежедневными
> (сейчас сделали через день)?

Не стоит.

> 2. Возможно ли беспересадочное сообщение с
> Петербургом (с переприцепом по
> Челябинску/Уфе/Самаре/Москве)?

Теоретически - возможно все.
Практически - если уж загнулся даже поезд на Москву - пассажиропотока наберется едва ли на вагон. Стоит огород городить?

> 3. Скорый поезд Магнитогорск-Челябинск № 151/152
> ходит в удобное время и доезжает за 4,5 часа -
> даже чуть быстрее автобуса. Но из Челябинска он
> отправляется по вторникам, четвергам и
> воскресеньям, из Магнитки - по понедельникам,
> средам и пятницам. Гораздо удобнее было бы
> ежедневно, еще лучше - дважды в день (одновременно
> навстречу из Челябинска и из Магнитогорска).

Насколько мне известно, там только один состав.
Это поезд пригородной дирекции.

> 4. Ночной поезд 601/602 Магнитогорск-Челябинск
> ходит через день, что опять же неудобно (особенно
> учитывая автобусы раз в час), поэтому используется
> только теми, кому надо приехать в Челябинск ОЧЕНЬ
> рано, льготными категориями пассажиров и
> пассажирами промежуточных деревень (ночью!). Будь
> он ежедневным и до Екатеринбурга - было бы, на мой
> взгляд, лучше. Последнее, конечно, осложняется
> расположением депо в Челябинске, но вопрос можно
> продумать.

Опять же - сейчас один состав. Зачем вводить второй, если и так мало кто ездит.
А из Челябинска до Екатеринбурга доехать не проблема.
Там что, большой поток именно Магнитогорск - Екатеринбург?

> Еще напрашивается вариант поезда
> Челябинск/Магнитогорск-Москва-Спб:
> прибытие в Москву 5 утра
> отправление из Москвы в Питер 5:30
> прибытие в Спб 13 ч
> отправление из Питера 16 ч
> прибытие в Москву 23:30
> отправление из Москвы 00:00
>
> нереально?

С таким расписанием - нереально однозначно, он при следовании на Питер порежет все окна.
Потом, сквозной поезд с остановкой в Москве неизбежно будет затянут, как безбожно затянут 107 Самара-СПБ.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Tashbulat  24.03.2009 13:05

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 4. Ночной поезд 601/602 Магнитогорск-Челябинск
> > ходит через день, что опять же неудобно
> > (особенно учитывая автобусы раз в час), поэтому используется
> > только теми, кому надо приехать в Челябинск ОЧЕНЬ
> > рано, льготными категориями пассажиров и
> > пассажирами промежуточных деревень (ночью!).
> > Будь он ежедневным и до Екатеринбурга - было бы, на мой
> > взгляд, лучше. Последнее, конечно, осложняется
> > расположением депо в Челябинске, но вопрос можно
> > продумать.

> Опять же - сейчас один состав. Зачем вводить
> второй, если и так мало кто ездит.
> А из Челябинска до Екатеринбурга доехать не проблема.
> Там что, большой поток именно Магнитогорск - Екатеринбург?

Второй состав - чтобы ездить. Это не ирония. Не хотят на такое расстояние
пассажиры накапливаться 2 суток. Ходит же Уфа-Сибай ежедневно, и пассажиры
есть. А на ночной автобус до Екатеринбурга билетов
не достать (дневной идет полупустой - 8-9 часов все же удобнее ехать ночью).


Вообще, про введение дополнительных поездов я говорю на некоторую перспективу,
а не в ближайший месяц на фоне локально упавшего из-за кризиса пассажиропотока.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.09 13:16 пользователем Tashbulat.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Tashbulat  24.03.2009 13:10

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Еще напрашивается вариант поезда
> > Челябинск/Магнитогорск-Москва-Спб:
> > прибытие в Москву 5 утра
> > отправление из Москвы в Питер 5:30
> > прибытие в Спб 13 ч
> > отправление из Питера 16 ч
> > прибытие в Москву 23:30
> > отправление из Москвы 00:00
> >
> > нереально?
>
> С таким расписанием - нереально однозначно, он при
> следовании на Питер порежет все окна.
> Потом, сквозной поезд с остановкой в Москве
> неизбежно будет затянут, как безбожно затянут 107
> Самара-СПБ.

Кстати, а вариант отправления поездов на Питер не с Курского, а с Казанского вокзала никогда не рассматривался? Или там нет нужного поворота на Митьковскую ветку?

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  24.03.2009 13:20

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Неужели пассажиропоток так мал? В советское
> время
> > на ежедневный поезд набиралось. До последнего
> > времени поезд ходил через день. Стоит ли
> > надеяться, что эти 5 вагонов сделают
> ежедневными
> > (сейчас сделали через день)?
>
> Не стоит.
Я думаю что в данном конкретном случае всё таки можно надеятся. Дело в том что поезд 13/14 сам по себе загружен достаточно хорошо. И в хорошие времена это поеез сам по себе был полносоставным. Сейчас вероятно число вагонов у них уменьшилось и стало возможным прицеплять к нему магнитогорские вагоны. Но летом пассажиропоток наверняка вырастет. А максимальное число вагонов в поезде на этом напрвлении относительно невелико и я думаю что летом все челябинские плюс все магнитогорские вагоны просто не влезут в один поезд. Поэтому будут возможны разные варианты. Самый простой вариант я думаю это уменьшить число вагонов в магнитогорской группе, но при этом сделать её ежедневной.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Tashbulat  24.03.2009 13:40

Пилецкий П. В. писал(а):
> Максимальное число вагонов в поезде на
> этом направлении относительно невелико

Чем обосновано это ограничение?

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Maximus71  24.03.2009 14:02

Tashbulat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Второй состав - чтобы ездить. Это не ирония. Не
> хотят на такое расстояние
> пассажиры накапливаться 2 суток.

Летом лишних вагонов нет, а зимой пассажиропоток падает.

> Ходит же
> Уфа-Сибай ежедневно, и пассажиры
> есть.

А он социально значимый, его нельзя трогать.
Иначе его давно бы грохнули, или оставили только по выходным.

> А на ночной автобус до Екатеринбурга
> билетов
> не достать (дневной идет полупустой - 8-9 часов
> все же удобнее ехать ночью).

То есть реальный поток - на один автобус, = 1 вагон. А Вы зачем-то целый поезд хотите.

> Кстати, а вариант отправления поездов на Питер не
> с Курского, а с Казанского вокзала никогда не
> рассматривался? Или там нет нужного поворота на
> Митьковскую ветку?

А так сейчас и ходит часть поездов. Но у них остановка на Николаевке чисто техническая, без посадки и высадки пассажиров. И проезжать там можно только ночью.

> > Максимальное число вагонов в поезде на
> > этом направлении относительно невелико
>
> Чем обосновано это ограничение?

Длиной станционных путей.



Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю что в данном конкретном случае всё таки
> можно надеятся.........

А я знаю - что нельзя :)))

> и я думаю
> что летом все челябинские плюс все магнитогорские
> вагоны просто не влезут в один поезд.

Правильно думаете. Поэтому на лето поезда разъединяются и будут ходить как до марта - 14 ежедневно, 94 через день с общим оборотом по Москве.

> Самый простой
> вариант я думаю это уменьшить число вагонов в
> магнитогорской группе, но при этом сделать её
> ежедневной.

Это самый невыгодный вариант.
Ежедневные маневры по Уфе и ежедневный локомотив от Уфы до Магнитогорска под 4-5 вагонов.
Это возможно в далекой перспективе, когда понятие "фирменного поезда" уйдет, и группу Москва-Магнитогорск можно будет объединять с тем же поездом Уфа-Сибай, экономя при этом локомотив.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Tashbulat  24.03.2009 14:14

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кстати, а вариант отправления поездов на Питер не
> > с Курского, а с Казанского вокзала никогда не
> > рассматривался? Или там нет нужного поворота на
> > Митьковскую ветку?
>
> А так сейчас и ходит часть поездов. Но у них
> остановка на Николаевке чисто техническая, без
> посадки и высадки пассажиров. И проезжать там
> можно только ночью.

Я имел ввиду немного иное: ОТПРАВЛЕНИЕ с Казанского вокзала. Т.е. пришел поезд в Москву, пассажирская стоянка и дальше в Северную столицу, а не просто проход Митьковской ветки транзитом.

>> Самый простой
>> вариант я думаю это уменьшить число вагонов в
>> магнитогорской группе, но при этом сделать её ежедневной.
>Это самый невыгодный вариант.
>Ежедневные маневры по Уфе и ежедневный локомотив от Уфы до Магнитогорска под 4-5 >вагонов.
>Это возможно в далекой перспективе, когда понятие "фирменного поезда" уйдет, и >группу Москва-Магнитогорск можно будет объединять с тем же поездом Уфа-Сибай, >экономя при этом локомотив.

Сейчас это мешает сделать пресловутая фирменность? И заставляет гонять 2 поезда по 4 вагона?

P.S. Maximus71, спасибо за развернутые ответы на вопросы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.09 14:22 пользователем Tashbulat.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Vanes II  24.03.2009 14:33

Maximus71 писал(а):
>
> > Ходит же
> > Уфа-Сибай ежедневно, и пассажиры
> > есть.
>
> А он социально значимый, его нельзя трогать.
> Иначе его давно бы грохнули, или оставили только
> по выходным.

Замечательная логика у манагеров РЖД :) Поезд Уфа-Сибай тоже малонаселенный? Смотрим справку на сегодня: плацкарта нет, купе -10 мест, общий - 30. Завтра - 2 боковухи в плацкарте, 8 мест в купе, 41 общий. Это март и не выходные. Ехал в нем однажды в будний день в сентябре - плацкарт весь забит...

Re: Магнитогорск ЮУЖД
krechet  24.03.2009 16:03

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tashbulat писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Второй состав - чтобы ездить. Это не ирония. Не
> > хотят на такое расстояние
> > пассажиры накапливаться 2 суток.
>
> Летом лишних вагонов нет, а зимой пассажиропоток
> падает.

Купить. Кстати, еще же совсем недавно поезд был ежедневным, если я ничего не путаю. Только номера у него почему-то были разные по чётным и по нечётным.

> > Ходит же
> > Уфа-Сибай ежедневно, и пассажиры
> > есть.
>
> А он социально значимый, его нельзя трогать.
> Иначе его давно бы грохнули, или оставили только
> по выходным.

Ага, пытался пару месяцев назад на нём уехать. Билеты удалось взять только в общую прицепку Белорецк - Уфа.

> > Самый простой
> > вариант я думаю это уменьшить число вагонов в
> > магнитогорской группе, но при этом сделать её
> > ежедневной.
>
> Это самый невыгодный вариант.
> Ежедневные маневры по Уфе и ежедневный локомотив
> от Уфы до Магнитогорска под 4-5 вагонов.
> Это возможно в далекой перспективе, когда понятие
> "фирменного поезда" уйдет, и группу
> Москва-Магнитогорск можно будет объединять с тем
> же поездом Уфа-Сибай, экономя при этом локомотив.

А почему сейчас нельзя? Вон, на Красноярской ЖД скорый 124/124 объединили с пассажирским 657/658 на участке Красноярск - Саянская, так что проблем нет.

> > 3. Скорый поезд Магнитогорск-Челябинск № 151/152
> > ходит в удобное время и доезжает за 4,5 часа -
> > даже чуть быстрее автобуса. Но из Челябинска он
> > отправляется по вторникам, четвергам и
> > воскресеньям, из Магнитки - по понедельникам,
> > средам и пятницам. Гораздо удобнее было бы
> > ежедневно, еще лучше - дважды в день (одновременно
> > навстречу из Челябинска и из Магнитогорска).
>
> Насколько мне известно, там только один состав.
> Это поезд пригородной дирекции.

821/822 Новосибирск - Барнаул тоже один состав. Стоит в пункте оборота 6 ч. 32 минуты, но ходит ежедневно. Почему в Челябинске с этим проблема?

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Maximus71  24.03.2009 16:06

Tashbulat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я имел ввиду немного иное: ОТПРАВЛЕНИЕ с
> Казанского вокзала. Т.е. пришел поезд в Москву,
> пассажирская стоянка и дальше в Северную столицу,
> а не просто проход Митьковской ветки транзитом.

Я не припомню, чтобы такой вариант рассматривался.
Казанка почти всегда забита под завязку.
Но технически ничего сложного - только веревку повесить на Митьковской ветке.

> Сейчас это мешает сделать пресловутая фирменность?
> И заставляет гонять 2 поезда по 4 вагона?

И это, и то, что у Уфа-Сибай остановки у каждого столба, которые 94 очевидно не нужны, а время затянут.



Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------
> Замечательная логика у манагеров РЖД :) Поезд
> Уфа-Сибай тоже малонаселенный? Смотрим справку на
> сегодня: плацкарта нет, купе -10 мест, общий -
> 30. Завтра - 2 боковухи в плацкарте, 8 мест в
> купе, 41 общий. Это март и не выходные. Ехал в нем
> однажды в будний день в сентябре - плацкарт весь
> забит...

В количестве аж два вагона? Или три?
Если бы поезд ходил вагонов на 15, и поток был равномерным - разговоров бы не было.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Vanes II  24.03.2009 18:02

Maximus71 писал(а):
>
> В количестве аж два вагона? Или три?
> Если бы поезд ходил вагонов на 15, и поток был
> равномерным - разговоров бы не было.

Вагонов было не меньше 7. Сколько сейчас - не знаю.
Да и вообще на европейских жд ни разу не видел поездов по 15 вагонов. А вот 2-8 - полно.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Tashbulat  24.03.2009 23:49

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Уфа-Сибай остановки у каждого
> столба, которые 94 очевидно не нужны, а время затянут.

Давайте посчитаем:
Сейчас 93 идет 8:05 против 9:35. Далее
1 Возмем время хода между остановками как у поезда Сибай-Уфа
2 Время стоянки посчитаем как у "Магнитки"
3 Там, где 93 остановок не имеет, примем время стоянки 1 минута
просуммировав, получаем разницу уже не 1,5 часа, а 48 минут.
Убрав такие остановки в чистом поле как Ташбулатово (по каждой надо посмотреть отдельно), можно получить увеличение времени хода всего минут на 30, что, на мой взгляд, некритично.
Так что, было бы желание...

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Tashbulat  25.03.2009 00:19

Maximus71 писал(а):
--------------------------------------------------
> У Уфа-Сибай остановки у каждого
> столба, которые 94 очевидно не нужны, а время затянут.

А ведь еще прямо перед скорым поездом можно пустить электричку со всеми остановками!!!

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Euster  25.03.2009 06:43

Maximus71 писал(а):

> И это, и то, что у Уфа-Сибай остановки у каждого
> столба, которые 94 очевидно не нужны, а время
> затянут.
Всё-таки у вас какая-то странная и, к сожалению, непробиваемая логика. Да наплевать пассажиру, что 94-й, если его объединить с 676 и сделать ежедневным, будет в ночи ползти на полтора часа дольше. Зато поезд будет ЕЖЕДНЕВНЫМ. Пассажиру не надо будет вылазить в Уфе в полшестого утра, будучи разбуженным проводником в полпятого (личный опыт), чтобы сделать там пересадку, как делает он в те дни, когда 94-го нет.
А уж объяснение, что 94 и 676 нельзя объединить даже не по причине технических проблем, а по причине того, что один фирменный, а другой нет, вообще комментировать не буду, ибо за мат забанят.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  25.03.2009 09:38

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------
> Maximus71 писал(а):
> >
> > В количестве аж два вагона? Или три?
> > Если бы поезд ходил вагонов на 15, и поток был
> > равномерным - разговоров бы не было.
>
> Вагонов было не меньше 7. Сколько сейчас - не
> знаю.
7 вагонов это явно мало. Для всех магистральных линий РЖД нормальная длина обычно не меньше 15 вагонов. Все поезда меньшей длины считаются недомерками. В таких поездах заполнение вагонов регулируется просто стандардами РЖД. В поезде должно быть не меньше одного вагона каждого типа(общий, купе, плацкарт). А чтобы вагонов одного типа было больше одного заполняемость этого типа вагона должна быть хотя бы 80%(а желательно и больше). Обычнов таких поездах один вагон общий(или сидячий), один-два купейных, и некоторое количество плацкартных(чтобы все желающие пассажиры влезли, но при этом свободных мест было бы не больше вместимости одного вагона).

Линия на Сибай правда тупиковая и с ней надо отдельно разбираться, какая на ней максимально допустимая длина поезда. Но в любом случае для РЖД поезд из 7 вагонов это несерьёзный сервис. Для РЖД серёзно примерно когда не меньше 10 вагонов ежедневно круглогодично с 90% заполняемостью.

> Да и вообще на европейских жд ни разу не видел
> поездов по 15 вагонов. А вот 2-8 - полно.
В Европе принят другой подход к компенсациям убытков железных дорог. Тамобычно власти обговаривают конкретный объём транспортной работы(например что по такой-то линии должно быть два поезда в сутки с такими-то остановками), а потом оплачивают фактические убытки перевозчиков.
А Россия тут пошла своим путём. Объём транспортной работы у нас не согласуют, сервисы под сокращение выбирает обычно сам перевозчик, а убытки компенсируют не полностью. Вот люди из РЖД и оптимизируют свою работу так как считают нужным.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
krechet  25.03.2009 09:41

Истер +100.

Хотел написать абсолютно тоже самое.
Добавлю еще, что если делать по-умному, то в поезд 675/676 следовало бы включить ещё 1 - 2 сидячих вагона по пригородному тарифу без указания мест. Решило бы сразу две проблемы:
1) Пригородное сообщение на участках Магнитогорск - Сибай и Магнитогорск - Белорецк. Сейчас там на полноценные пригородные поезда пассажиропоток мал, но в то же время устойчивый спрос был бы.
2) Решилась бы проблема вывоза всех желающих в пиковые дни. Например, 7 января до Уфы не было билетов совсем. Даже купе. Я доехал на попутке до Белорецка и там купил билет в общую прицепку Белорецк - Уфа.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Euster  25.03.2009 10:01

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Добавлю еще, что если делать по-умному, то в поезд
> 675/676 следовало бы включить ещё 1 - 2 сидячих
> вагона по пригородному тарифу без указания мест.
Это да, такое нужно делать во всех 600-х поездах. Сейчас, конечно, придет Максимус и скажет, что это невыгодно. На самом деле это выгоднее, т.к. общие вагоны по данным экспресса заполнены на 10-20%, по факту заполняемость может доходить до 150%, т.к. пассажиры просто платят проводнику в карман. Мало кто в провинции поедет в убогом общаке 40 километров за 160 рублей, а ехать надо, т.к. пригородные в зачастую ходят раз в сутки, либо вообще не ходят.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]