Восьмивагонные электрички по выходным
БП-610
20.03.2009 16:25
В электродепо Нахабино(МО) поступило распоряжение о запуске на линию c 21 марта по выходным дням восьмивагонных электричек "в целях уменьшения затрат, и соответствия реальным пассажиропотокам".
Вопрос дилетанта - это действительно грамотная мера? И пробег полупустого 10-вагонного состава так значимо более накладен чем пробег 8-ми вагонного состава с той же загрузкой, что можно забыть о гемморое с массовой перецепкой составов депо дважды за два выходных дня Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Серокой
20.03.2009 16:29
Бред... Пустота электричек компенсируется отменой других по выходным!
А вечерами так и не отличишь от буднего дня. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
MKS
20.03.2009 20:34
Идея запуска 8-ми вагонных электричек существует в живом виде - в депо Жел-дор запустили-таки вожделенную электричку, только не по выходным дням, а в пиковое время - в 18-54 в Балашиху, теперь там не то, что сесть, стоять негде, а вы говорите, бред... Но вообще-то - бред. "Заставь дурака богу молться, он и лоб расшибёт", зато выполнили всё-таки, видимо, существующее распоряжение.
p.s Я тут только было подумал, что пора в Балашиху в часы пик запускать какие-нибудь двух-этажные электропоезда, иначе поезда по происшествии небольшого времени в связи с бурным заселением Балашихи начнут лопать, а тут такое... М-да... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.09 20:38 пользователем MKS. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
tk
21.03.2009 14:39
Почему не внедрили ЭД6 и всё остальное - это в соседних темах обсуждают. Сапсаны, скажем, тоже с АТЭД, и пока их внедрение происходит без особых проблем. В декабре наверняка с пассажирами поедут, никуда не денутся.
Насчёт двухэтажных пригородных вагонов готов с Вами поспорить. Ваша аргументация основывается на опыте 60-х, в лучшем случае 70-х годов прошлого века, в частности, ЭР22. При этом поезд предлагается всё-таки современный, а не очередной римейк ЭР1. А для современного берём новый кузов (но стальной), новые лёгкие тележки вместо старого хлама, и новое же оборудование. Взять, к примеру, немецкий "Меридиан" (бывший), или швейцарский RABe514, и "обработать напильником" для наших реалий. Концепция такая: 2 моторные головы, в которых для размещения оборудования отделяется часть салона (ну пусть хотя бы треть), двухэтажность остаётся. С ними 2 прицепных вагона безо всего - просто пассажирские вагоны, которые можно таскать хоть тепловозом. При этом, конечно, заточенные под работу в составе с моторными головами - двери, информация, и прочее. Тара прицепного вагона - 50 тонн, моторного - 64 тонны, доля обмоторенных осей - 50%. Вагоны длиннобазные, 27-метровые. Дверей две пары, для высоких платформ, но очень широкие, с накопительными площадками (как, собственно, в "Меридиане" и было). Получаем, что даже если прицепной набить 30-ю тоннами (это 420 кефиров, между прочим), осевая нагрузка будет 20 тонн. В головном тара побольше, но и мест меньше. Влезая в те же рамки 20 тонн на ось, получаем 16 свободных тонн для пассажиров. Но эти 20 тонн будут по воздействию на путь совсем не те, которых у ЭР22 было 22. Не забываем, что на прицепных у нас стоят тележки типа "Гёрлиц 7", с трёхступенчатым подвешиванием, включая пневматику, а на моторных - пусть хоть SGP550, которые на Сапсан поставили. Можно SGP450 - дешевле выйдет, а подвешивание у них то же практически. Динамика разгона - ставим АТД либо современный КТД с ТИСУ, динамика торможения - ставим пневматику со ступенчатым отпуском, ЭДТ и дополнительно магниторельс для скоростей выше 60. Опять же, удобное секционирование. Для перевозок в пиковое время стандартный состав - из двух четырёхвагонных секций, где позволяют платформы и есть необходимость - из трёх. В остальное вермя, когда этого достаточно - одна секция. 8-вагонные Сапсаны по выходным :-)
Donis_Riga
21.03.2009 15:31
Если Вы не планируете заужать консоли 27-метровых вагонов, то расскажите в какой габарит собираетесь с ними вписываться - в габ. Т (ширина 3,5 м - совЭР, ЭД, ЭТ, ЭПЛ) не получится, а в габ. 1-Т (3,1...3,15 м - ЭР200, ДР2) сидений в одном ряду будет не более чем 2+3, и то не факт, что для длины 27 метров не потребуется хоть немного заужать консоли.
На это кол-во мест в более узком габарите разделите цену предлагаемых технических решений (импортных тележек и тягового привода, 100% новых кузовов с повышенной трудоёмкостью изготовления, увеличенные расходы на обслуживание и ремонты 2(3)-уровневых вагонов, включая как минимум переоборудование стойл в депо специально под них) - и попытайтесь если не технико-экономическое обоснование (ТЭО) набросать всего этого предприятия, проводимого исключительно для нужд Московского узла, то хотя бы обсудить цену на билеты и максимально допустимый процент зайцев с заинтересованной общественностью среди потенциальных пассажиров и работников соответствующих структур ж.д. Что-то мне подсказывает, что Вы будете премного удивлены... Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Роман А.
21.03.2009 17:04
А хотите я Вам набросаю?
Отменить пошлины на ЖД ПС, приобрести нормальный ПС, обеспечить контроль за билетами на уровне московского метрополитена, и т.д. И очень может оказаться, что потребуются даже не 8, а 6 вагонные электрички, потому что люмпены и маргиналы - перстанут ими пользоваться и останутся пить у себя в поселках.... Или наоборот, 2 шестивагонных удобно будет сцеплять и расцеплять в зависимости не то что от дней недели, а от времени суток. (шарфенберги, знаете ли во всем мире используются уже широко) При этом - совершенно не нужно говорить про разницу пробегов и сервиса - во всем мире на каждом вагоне (!) уже давно установлены счетчики индивидуального пробега. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Donis_Riga
21.03.2009 17:40
Ув. Роман!
Т.к. РВЗ устанавливал Шарфенберги и на лобовых частях и между вагонами экспортных поездов уже с 1980 года, а собственные жёсткие сцепки применял на ДР2 (1967 г.) и на ЭР200 (с 1973 г.) - именно я ничего такого и не говорю. Как раз наоборот, стараюсь призывать к тому, чтобы кому надо - думали бы что говорят, а главное - что делают, ведь это не РВЗ по собственной прихоти придумал 25-метровые вагоны и 4-вагонные электропоезда (ГМ+П+П+ГМ) из них в 1960 году - инициатива исходила из Москвы, и применялись эти поезда практически только в Москве. Но уже в середине 70-х годов работы практически свернули (тупик на пути ЭР22В и его дальнейшего развития), т.к. те же москвичи в руководящих, уполномоченных и могущих учреждениях так и не обеспечили расширение производства таких вагонов в Риге, как это предусматривалось в 60-е годы, но и их производство на других мощностях (что при советском авторском праве и хозяйственных методах не было проблемой даже в весьма сжатые сроки) так и не развернули, а вывели некий "паллиатив" - 21,5 метровые кузова просто с более широкими дверями в том же кол-ве, что и на 19,6-метровых кузовах. Причём из-за запуска их производства в аварийном режиме и сопутствующих "турбулентностях" в политике и экономике, так и не удалось произвести полноценный трансферт "центра экселенции" вдобавок к трансферту технологии (одного конкретного типа вагонов), разделив имевшийся центр надвое, и получив (получая) то, что есть... Два сцепленных шестивагонных поезда поместятся вдоль существующих платформ только при длине вагона не более 20-21 метра (у ЭД-шек 22 метра) - для справки. А вот насчёт беспошлинных методов торговли - это что-то новенькое для конкурирующих не просто крупных единых рынков, но различных моделей цивилизации, особенно для отраслей, где есть национальные производители и национальные школы в отношении конкретных видов изделий - на Нобелевку по экономике случайно не претендуете? :-))) Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Антон Чиграй
21.03.2009 19:19
> А вот насчёт беспошлинных методов торговли - это
> что-то новенькое для конкурирующих не просто > крупных единых рынков, но различных моделей > цивилизации, особенно для отраслей, где есть > национальные производители и национальные школы > в отношении конкретных видов изделий Ну вот для некоторых категорий пассажирских самолётов в России пошлины отменили, несмотря на наличие национальных производителей и национальных школ. Бо столько, сколько нужно, и то, что нужно, эти национальные производители произвести не могут. в Питере Восьмивагонные электрички не только по выходным ходят,но и по будням (-)
Михаил К
22.03.2009 00:03
0 Re: 8-вагонные Сапсаны по выходным :-)
tk
22.03.2009 00:26
Уважаемый Donis_Riga,
------------------------------------------------------- > Если Вы не планируете заужать консоли 27-метровых > вагонов, то расскажите в какой габарит собираетесь > с ними вписываться - в габ. Т (ширина 3,5 м - > совЭР, ЭД, ЭТ, ЭПЛ) не получится, Даже если не заужать консоли - которые и так короткие, то где сейчас на Мосузле такие кривые, в которые не впишется данный вагон в габарите Т? Специально посмотрел точную ориентировочную длину по буферам - 26,80, в этом случае для негабарита придётся ездить по радиусу около 150 метров. В реальности планируется нечто шириной 3,3-3,4 в нижнем этаже, то есть ещё в пределах 1-Т, и плавно вписанное в тот же 1-Т в верхнем. Да можно хоть в немного расширенном 02-ВМ сделать, вообще не изменяя нынешнюю конструкцию, и всё равно добиться рационального использования места. Верхний этаж - сиденья 2+2, нижний - короткий отсек с 2+2 в середине вагона, остальное - сплошь откидные сиденья вдоль боковин. Если делать в 1-Т, то можно и более удобные неоткидные, но тоже вдоль. На трёхместных лавках пусть в Тулу в экспрессе ездят, да и то, может, и не надо. > На это кол-во мест в более узком габарите > разделите цену предлагаемых технических решений > (импортных тележек и тягового привода, 100% новых > кузовов с повышенной трудоёмкостью изготовления, Купить готовое. Кузова в Гёрлице варятся серийно, для голландцев спецзаказ сдюжили без вопросов. Ничего не надо делать в России, кроме, может, КЛУБа. Да и тот желательно выкинуть и внедрять ETCS уровня STM, затем уровня 1. > увеличенные расходы на обслуживание и ремонты > 2(3)-уровневых вагонов, включая как минимум > переоборудование стойл в депо специально под них) Из-за стойл в депо до конца 21 века на ЭР2 будем ездить? Депо при правильной организации понадобится одно, но новое и большое. Лучше, конечно, два. Половина регионального вагонного парка восточной Германии в одном Котбусе прописано и обслуживается. Это даже больше, чем понадобится на весь Мосузел. > - и попытайтесь если не технико-экономическое > обоснование (ТЭО) набросать всего этого > предприятия, проводимого исключительно для нужд > Московского узла, Согласен здесь, выходит дорого. Но зато - сразу разгрузка автомагистралей, и частично метро. то хотя бы обсудить цену на > билеты и максимально допустимый процент зайцев с > заинтересованной общественностью среди > потенциальных пассажиров и работников > соответствующих структур ж.д. Что-то мне > подсказывает, что Вы будете премного удивлены... Ничуть. При должном уровне услуг ещё очередь к кассе стоять будет. Тут уже тысячу раз разжевали, почему зайцы. Да потому, что - "не буду я за такое г..., как сейчас, втридорога платить". И это, в-общем, резонно. Мне, конечно, тоже обидно, что в Риге в нужное время не дали возможность "вывести" хорошие, удобные виды ПС, но уж простите, проблемы Совка сорокалетней давности не должны оправдывать производство новых ЭР1 сегодня. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Lin2820
22.03.2009 11:59
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Да вы хотя бы на уровне нашего S-bahn-а, > посторойте хоть один состав, Начнем с того, что он не ваш. И строили его не вы. Вот когда лично вы построите свой S-bahn, хотя бы, тогда и будете указывать, что кому здесь делать. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
tk
23.03.2009 00:10
Lin2820 писал(а):
------------------------------------------------------- > Начнем с того, что он не ваш. И строили его не вы. > Вот когда лично вы построите свой S-bahn, хотя бы, > тогда и будете указывать, что кому здесь делать. Ваша фамилия не Сергеева случайно? Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Роман А.
23.03.2009 03:41
Значит так....
Я тут для тех кто плохо воспринимает текст - даю ссылку... на скажем так, не самый дорогой ПС в Европе. http://www.youtube.com/watch?v=YuwcjEQpPm8&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=th9zjd0cVTo&feature=related Простой вопрос: в росси уже сделали что то подобное? Хотя бы близко? Нет? А почему, мозгов не хватает? Или умения? А купить такие готовые, вам понятное дело, не велит национальная гордость, и патриотизм. Или Вы предлагаете пассажиру да пусть даже из Форд Фокус (редкая, впрочем, помойка) или дешевой Мазды 3/6 персесть на ведро под названием ЭД4МК? Знаете куда Вас пошлют? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.09 03:42 пользователем Роман А.. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Donis_Riga
23.03.2009 08:45
"Россия безразлична к жизни человека
и к течению времени. Она безмолвна. Она вечна. Она несокрушима..." Томас Карлейль Это сказал англичанин, в XIX веке, когда Россией правил царь, германские государства были раздроблены, и поэтому он мог себе позволить заказывать новинки техники, нанимать инженеров и вести выгодную торговлю со своими родственниками из числа "мелкопоместных" германских монархов... Роман А. писал(а): ------------------------------------------------------- > системы S и U-bahn. > Конкретно о "кому и что здесь (в россии) делать (в > области создание современного ПС как элемента > транспортной инфраструктуры)" : работать наверное. > В смысле перестать воровать и включить голову. > Ну, это так, первый этап программы. :) Ещё запамятовали инкриминировать зимнюю (ночную, утреннюю, дневную) спячку, внебрачные связи, коррупцию, "авось", "давай-давай" и упаси Господи - мат-с. "Да... - гранаты у него не той системы"... Если по делу, то в этом треде для облегчения участи части московских и в-основном подмосковных пассажиров предлагается закупить заведомо невыгодный и с сомнительными преимуществами подвижной состав с заведомо убыточным обслуживанием в одном-единственном сервисном центре (это в расчёте на крупнейший в Европе, если не во всём мире, узел ж.-д. транспорта) - т.е. вместо выстраивания системы предлагается целиком и полностью положиться на добренького дядю, тем самым поднимая до апогея пресловутую "роль личности в истории" (это уже было сделано в Третьем Рейхе, с соответствующей идеологией, и закончилось известно как). Теперь иду за закуской и запивкой и устраиваюсь поудобнее - скоро должны появиться главные звёзды этого канала, а то ведь весна-то ещё ранняя, в отпуска не время разбегаться. ;-) Re: Восьмивагонные электрички по выходным
tk
24.03.2009 01:29
> Если по делу, то в этом треде для облегчения
> участи части московских и в-основном подмосковных > пассажиров предлагается закупить заведомо > невыгодный Выгодным он не будет даже при коммунизме. Пригородные перевозки в мегаполисе, равно как и закупка ПС для них - дело, во всём мире реализуемое лишь субсидированием. > и с сомнительными преимуществами > подвижной состав с заведомо убыточным > обслуживанием в одном-единственном сервисном > центре (это в расчёте на крупнейший в Европе, если > не во всём мире, узел ж.-д. транспорта) - т.е. > вместо выстраивания системы предлагается целиком и > полностью положиться на добренького дядю, тем Да хватит одного сервисного депо за глаза. Можно два на всякий случай. А уборку и экипировку поставить на аутсорсинг во все оборотные пункты. Это же не ЭМ4, которые день ездят, два дня в депо чинятся... > самым поднимая до апогея пресловутую "роль > личности в истории" (это уже было сделано в > Третьем Рейхе, с соответствующей идеологией, и > закончилось известно как). ?????????????????????????????? > Теперь иду за закуской и запивкой и устраиваюсь > поудобнее - скоро должны появиться главные звёзды > этого канала, а то ведь весна-то ещё ранняя, в > отпуска не время разбегаться. ;-) С "ролью личностью в истории" Вы и сами, я вижу, тут прославились :) Re: Восьмивагонные электрички по выходным
serg33
24.03.2009 13:04
БП-610 писал(а):
------------------------------------------------------- > В электродепо Нахабино(МО) поступило распоряжение > о запуске на линию c 21 марта по выходным дням > восьмивагонных электричек "в целях уменьшения > затрат, и соответствия реальным > пассажиропотокам". > Вопрос дилетанта - это действительно грамотная > мера? И пробег полупустого 10-вагонного состава > так значимо более накладен чем пробег 8-ми > вагонного состава с той же загрузкой, что можно > забыть о гемморое с массовой перецепкой составов > депо дважды за два выходных дня Борьба идёт за такой показатель, как средняя наполняемость пригородного вагона. По оперативным данным, средняя населённость пригородного вагона, по сети, составляет 22-24 человека. На сетевом совещании, была поставлена задача, привезти в соответствие объёмы перевозок, реальным пассажиропотокам. Для этого выработаны 2 пути: 1. усиление борьбы с безбилетным проездом 2. Уменьшение составности, под реальные объемы перевозок. ---------------------------------------------------------------- Такое положение дел везде. На СКЖД, например, 6-8 вагонные электрички переделали в 4ёх вагонные. И не по выходным, а ВСЕГДА! А была бы техническая возможность, пускали бы и 3ёх и 2ух вагонные. По 200 человек на вагон. Нормально, так :(.... Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Роман А.
24.03.2009 15:25
Так а чего Вы хотите?
Люмпены за проезд не платят. Потому что они такие. Нормальные люди - тоже - потому что сервис не соответствует цене. (в ведре за сумасшедшие деньги) Итого - по билетам (т.е. оплачено) - 20 человек на вагон. Зачем при таком раскладе 12 вагонка. Достаточно - 6 И все абсолютно верно! Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Donis_Riga
24.03.2009 16:09
Ув. Роман А.
А Вы случаем окромя германских изготовителей рельсовой техники ещё и сети автозаправок (сбыт надо полагать падает) в России и мелкооптовых продавцов б/у автомобилей в Германии - не лоббируете? Вот уж насколько напоминает сетевой маркетинг постоянное безаппеляционное, и главное - без того чтобы подумать, заявление о негодности всего что есть и может развиваться и о преимуществах (более чем сомнительных, даже там где они имеются) у германо-австрийской техники. Любимый ответ "Обоснуйте" именно в отношении Ваших безосновательных заявлений появляется на форуме чаще всего, хотя при рассмотрении тех или иных технически грамотных комментариев достаточно подумать получше, и тогда как правило не требуется никаких дополнительных "обоснований"... Это в порядке конструктивной критики. Сумасшедшие деньги за билеты непонятно за что - это от вашего (в широком смысле - методами "менеджмента" и "маркетинга") руководства системой ж.д., от многолетней ориентации на запад вместо того, чтобы планомерно развивать и обновлять парк поездов собственного изготовления, а также обеспечивать корректные методы сбора платы за проезд и борьбы с зайцами. И народ этот, который не считает обоснованным платить за эти поездки в "тазике", по Вашим же утверждениям, вовсе не люмпены, как Вы в другом своём сообщении утверждаете, а, следуя Вашей же логике, - вполне уважающие себя и достойные уважения патриоты, которые таким образом выражают протест против состояния дел на железной дороге. Вообще, если не в курсе - народ всегда прав. Учитывайте это, и маркетинг может пойти успешнее, имея под собой солидную материалистическую базу, а не лозунги для домохозяек :-) Отвечу и на все остальные посты участников темы в порядке регресса. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Роман А.
25.03.2009 03:52
Donis, диалог закончен, я в отличии от Вас ценю свое время, мне за него деньги платят. (Это у Вас на РВЗ делать нечего.)
Любимый ответ "Обоснуйте" именно в отношении Ваших безосновательных заявлений >>>появляется на форуме чаще всего, хотя при рассмотрении тех или иных >>>технически грамотных комментариев достаточно подумать получше, и тогда как >>>правило не требуется никаких дополнительных "обоснований"... Грамотно - в наше время означает заданные экономические показатели. И, если экономически боснованно Оператором - то все что угодно, от телеги с лошадью до "магнитоплана". Технически грамотный комментарий - может быть дан - только технике. Коей на территории россии - не наблюдается. А есть кривосваренные железные коробки с электродвигателями и лавками. Называть это ПС - условно конечно можно, но обсуждать их - так же бессмысленно как автомобиль "жигули", только выпущенный с завода - он металлолом абсолютный, и ездить на нем - может только несчастный русский, которого замучили пошлинами и задушили поддержкой местных тольятинских алкашей. Обсуждать что либое иное- это пустой треп, и пустая трата времени и сил. "Мы могли бы произвести" - вот когда произведете, тогда и будем разговаривать. В магазине - я покупаю Продукт, а не чертежи вроде бы обещанного к 5 кварталу 2017 года опытный образец. Уверяю Вас - любой здравомыслящий Оператор - поступает также. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Donis_Riga
25.03.2009 15:01
serg33 писал(а):
------------------------------------------------------- > БП-610 писал(а): > -------------------------------------------------- > > В электродепо Нахабино(МО) поступило > распоряжение > > о запуске на линию c 21 марта по выходным дням > > восьмивагонных электричек "в целях уменьшения > > затрат, и соответствия реальным > > пассажиропотокам". > > Вопрос дилетанта - это действительно грамотная > > мера? И пробег полупустого 10-вагонного состава > > так значимо более накладен чем пробег 8-ми > > вагонного состава с той же загрузкой, что можно > > забыть о гемморое с массовой перецепкой > составов > > депо дважды за два выходных дня > > > Борьба идёт за такой показатель, как средняя > наполняемость пригородного вагона. По оперативным > данным, средняя населённость пригородного вагона, > по сети, составляет 22-24 человека. На сетевом > совещании, была поставлена задача, привезти в > соответствие объёмы перевозок, реальным > пассажиропотокам. > Для этого выработаны 2 пути: > 1. усиление борьбы с безбилетным проездом > 2. Уменьшение составности, под реальные объемы > перевозок. > -------------------------------------------------- > > Такое положение дел везде. На СКЖД, например, 6-8 > вагонные электрички переделали в 4ёх вагонные. И > не по выходным, а ВСЕГДА! А была бы техническая > возможность, пускали бы и 3ёх и 2ух вагонные. По > 200 человек на вагон. Нормально, так :(.... На ЛДз поезда (электро- с 8 до 4 и реже 6 вагонов, дизель- с 6 до 5, 4 и больше всего 3 вагонов) укорочены в два раза в основном в период с 1997 по 2005 год. Оптыно-подготовительные работы по модернизациям производились на тогда придворном предприятии RPM-RRA (1997 - 2000 гг.). Основной объём работ по модернизации поездов с реконструкцией прицепных вагонов в головные выполнен в период с 2002 по 2005 год на РВЗ. Это позволило сохранить частоту курсирования поездов почти на уровне середины 90-х годов, когда ж.д. ещё работала по старинке благодаря большому советскому "запасу прочности". В коммерческом плане это позволило сохранить и даже увеличить (ещё и благодаря модернизации поездов с повышением уровня комфорта, кроме снижения затрат на содержание) объёмы перевозок пассажиров. Что будет после этого кризиса, учитывая, что даже эти, короткие поезда ходят сейчас полупустыми - время покажет. В 2000 году на РВЗ (фирмой Latvags) для Эстонии были реконструированы два моторных вагона ЭР2 в головные моторные вагоны для работы в составе 2-вагонных электропоездов - с сохранением ширины наружных дверей, расположенных за кабиной машиниста путём оборудования выходов из них только на высокие платформы, которые есть в Таллинском узле на электрифицированных линиях, и длина у них (~10 м) как раз под первые двери поезда. Из новенького - на РВЗ в 2007 году разработан аванпроект 2-вагонного электропоезда постоянного тока 3 кВ типа ЭР2Т (напряжение 750 В на ТЭД) или типа ЭР2ТМ (напряжение 1500 В на ТЭД, этот комплект электрооборудования РЭЗа известен как энергосберегающий и опробован на трёх поездах ЭТ2ЭМ с в целом положительными отзывами). Выход из всех дверей на платформы любой высоты обычной ширины - 970 мм при раздвижных дверях или 940 мм в случае прислонно-сдвижных дверей. Возможна и экзотика - от 750 мм (как на ЭР25 в Болгарии) до 1500 мм (как на ЭР31, ЭР33 и ЭР35 в Югославии - Сербии, Македонии и Черногории, а также соответственно в Болгарии и Сербии), включая ширину дверей 1250 мм как на ЭР29. Составность поезда ГМ+ГМ, где ГМ - головной моторный вагон с моторной тележкой сзади и прицепной тележкой спереди. На переменном токе 25 кВ 50 Гц эскизный проект 2-вагонного электропоезда разработан на РВЗ в 2009 году, с той же схемой компоновки вагонов, что и на постоянном токе, только с размещением тягового трансформатора на одном из вагонов. Возможен кабельный ввод. Комплект электрооборудования типа ЭР9ТМ (опробованный на ЭР9ТМ-801, построенной в 1996 г. для Беларуси и успешно работающем до сих пор), по его образцу выпускаются комплекты электрооборудования для ЭД9М. Возвращаясь к нынешней "боли" российских пассажиров - старайтесь добиться того, чтобы частота курсирования укороченных поездов хотя бы не уменьшилась, а в идеале - увеличилась, что в итоге привлечёт на ж.д. больше пассажиров с автобусов и из "тазиков". Эти аргументы будут действеннее просто слёз при выбивании дотаций на пригородное сообщение у местных администраций. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
ktlh
25.03.2009 19:00
А собственно, кто-нибудь живьём видел укороченные электропоезда по выходным на рижском направлении? Неужели правда укоротили?
Кстати в ТЧ-Нахабино большинство поездов 12-вагонные. 10 вагонов - меньшинство + перервинские демихи. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
ktlh
29.03.2009 19:54
Вот сегодня наконец увидел укороченную собаку.
Вот её маршрут: http://www.tutu.ru/view.php?np=caa1eebf Т.к. платформы расчитаны на 12 вагонов, электричка не доезжает до края платформы полтора вагона (спереди) и сзади на два с половиной (примерно). Если кто будет в тех краях - лучше идите в середину платформы. Впрочем другая эля из ТЧ-Нахабино была в 12 вагонах. Наверное этот приказ далеко не для всех составов. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
ailcat
04.04.2009 12:32
Хм...
А ведь идея с двухэтажниками весьма любопытна! Первый (нижний) этаж мострячим в габарите Т и ставим там простые 3-попные лавки (3+3 по ширине), как в нынешних электричках - типа, 3-й класс. Второй этаж делаем по схеме 2+2 и уже с креслами поприличнее, как на попугаях - типа, 2-й класс. Подвагоное оборудование, если его никуда не деть, переезжает в пространство над тележкой (у одного борта, над тележкой с другого борта - лестница на второй этаж). При это на входе на второй этаж уже внутри вагона устраивается что-то типа турникетов (!), а уровень комфорта задается разницей в цене (но меньшей, чем в случае "спутников"). При этом можно комплектовать ЭП по описанному выше принципу: моторные головные - одноэтажные и тяжелые за счет обмоторенных тележек (зато можно их сделать и на переменку. и двухсистемными , и фиг еще знает какими), а прицепные - тяжелые за счет конструкции вагона (у которого ЦТ таки останется достаточно низким за счет малой наполненности верхнего этажа)... Re: Восьмивагонные электрички по выходным
svh
04.04.2009 12:42
ailcat писал(а):
------------------------------------------------------- > При это на входе на второй этаж уже внутри вагона > устраивается что-то типа турникетов (!), Тогда уж только раздвижные двери. Иначе наши предприимчивые граждане будут покупать билеты в 3-й класс, а ехать во 2-м. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Canalizator
04.04.2009 20:45
serg33 писал(а):
------------------------------------------------------- > Борьба идёт за такой показатель, как средняя наполняемость пригородного вагона. > По оперативным данным, средняя населённость пригородного вагона, по сети, составляет 22-24 человека. > На сетевом совещании, была поставлена задача, привезти в соответствие объёмы перевозок, реальным пассажиропотокам. > Для этого выработаны 2 пути: > 1. усиление борьбы с безбилетным проездом > 2. Уменьшение составности, под реальные объемы перевозок. > Такое положение дел везде. Не везде. Поезда 6004/6003, 6048/6047, 6041/6042, 6005/6006, 6027, 6028 волховстроевского отделения ОЖД имеют населённость (колеблется по маршруту) от 20..50 (в непиковый день) до 50..80 (в пиковый день) проезжающих на шестивагоный состав, что даёт использование вместимости в 3..10% от числа сидячих мест, однако отменять их никто не торопится. Более того, в 6048/6047 и 6005/6006 ни ревизоров, ни кассиров не видел ни разу за десяток поездок в течение полугода. При этом электропоезд СПб-Бабаево населённостью 150-400-700 проезжающих на также шестивагонный состав (и с регулярной многоразовой ревизией!) отменяется на основании "низкой населённости". Театр абсурда. > На СКЖД, например, 6-8 вагонные электрички переделали в 4ёх вагонные. Вот крохоборы! > А была бы техническая возможность, пускали бы и 3ёх и 2ух вагонные. Насчёт технической возможности... тяговая вооружённость разве достаточна состава Г+М+М+Г? А если один М накроется в пути? Или на СКЖД везде нулевой уклон? Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Шуруп
04.04.2009 21:26
Canalizator писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчёт технической возможности... тяговая > вооружённость разве достаточна состава Г+М+М+Г? Она не отличается принципиально от 8 или 10-вагонной электрички. > А > если один М накроется в пути? Или на СКЖД везде > нулевой уклон? Тогда останется запас мощности, примерно соответствующий ЧС2т с 15 вагонами. Вытянет как-нибудь :) Re: Восьмивагонные электрички по выходным
camposer
04.04.2009 23:00
На Ярославском направлении уже пару или тройку недель наблюдается по кр. мере один 8-вагонный состав. Он с маразматическим постоянством подаётся в качестве последнего перед перерывом поезда на монинском направлении. Также я его видел несколько раз днём в выходные. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Tashbulat
04.04.2009 23:09
Сегдня был по крайней мере один состав о восьми вагонах на савеловском направлении
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]