Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Donis_Riga
24.03.2009 16:09
Ув. Роман А.
А Вы случаем окромя германских изготовителей рельсовой техники ещё и сети автозаправок (сбыт надо полагать падает) в России и мелкооптовых продавцов б/у автомобилей в Германии - не лоббируете? Вот уж насколько напоминает сетевой маркетинг постоянное безаппеляционное, и главное - без того чтобы подумать, заявление о негодности всего что есть и может развиваться и о преимуществах (более чем сомнительных, даже там где они имеются) у германо-австрийской техники. Любимый ответ "Обоснуйте" именно в отношении Ваших безосновательных заявлений появляется на форуме чаще всего, хотя при рассмотрении тех или иных технически грамотных комментариев достаточно подумать получше, и тогда как правило не требуется никаких дополнительных "обоснований"... Это в порядке конструктивной критики. Сумасшедшие деньги за билеты непонятно за что - это от вашего (в широком смысле - методами "менеджмента" и "маркетинга") руководства системой ж.д., от многолетней ориентации на запад вместо того, чтобы планомерно развивать и обновлять парк поездов собственного изготовления, а также обеспечивать корректные методы сбора платы за проезд и борьбы с зайцами. И народ этот, который не считает обоснованным платить за эти поездки в "тазике", по Вашим же утверждениям, вовсе не люмпены, как Вы в другом своём сообщении утверждаете, а, следуя Вашей же логике, - вполне уважающие себя и достойные уважения патриоты, которые таким образом выражают протест против состояния дел на железной дороге. Вообще, если не в курсе - народ всегда прав. Учитывайте это, и маркетинг может пойти успешнее, имея под собой солидную материалистическую базу, а не лозунги для домохозяек :-) Отвечу и на все остальные посты участников темы в порядке регресса. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Роман А.
25.03.2009 03:52
Donis, диалог закончен, я в отличии от Вас ценю свое время, мне за него деньги платят. (Это у Вас на РВЗ делать нечего.)
Любимый ответ "Обоснуйте" именно в отношении Ваших безосновательных заявлений >>>появляется на форуме чаще всего, хотя при рассмотрении тех или иных >>>технически грамотных комментариев достаточно подумать получше, и тогда как >>>правило не требуется никаких дополнительных "обоснований"... Грамотно - в наше время означает заданные экономические показатели. И, если экономически боснованно Оператором - то все что угодно, от телеги с лошадью до "магнитоплана". Технически грамотный комментарий - может быть дан - только технике. Коей на территории россии - не наблюдается. А есть кривосваренные железные коробки с электродвигателями и лавками. Называть это ПС - условно конечно можно, но обсуждать их - так же бессмысленно как автомобиль "жигули", только выпущенный с завода - он металлолом абсолютный, и ездить на нем - может только несчастный русский, которого замучили пошлинами и задушили поддержкой местных тольятинских алкашей. Обсуждать что либое иное- это пустой треп, и пустая трата времени и сил. "Мы могли бы произвести" - вот когда произведете, тогда и будем разговаривать. В магазине - я покупаю Продукт, а не чертежи вроде бы обещанного к 5 кварталу 2017 года опытный образец. Уверяю Вас - любой здравомыслящий Оператор - поступает также. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Donis_Riga
25.03.2009 15:01
serg33 писал(а):
------------------------------------------------------- > БП-610 писал(а): > -------------------------------------------------- > > В электродепо Нахабино(МО) поступило > распоряжение > > о запуске на линию c 21 марта по выходным дням > > восьмивагонных электричек "в целях уменьшения > > затрат, и соответствия реальным > > пассажиропотокам". > > Вопрос дилетанта - это действительно грамотная > > мера? И пробег полупустого 10-вагонного состава > > так значимо более накладен чем пробег 8-ми > > вагонного состава с той же загрузкой, что можно > > забыть о гемморое с массовой перецепкой > составов > > депо дважды за два выходных дня > > > Борьба идёт за такой показатель, как средняя > наполняемость пригородного вагона. По оперативным > данным, средняя населённость пригородного вагона, > по сети, составляет 22-24 человека. На сетевом > совещании, была поставлена задача, привезти в > соответствие объёмы перевозок, реальным > пассажиропотокам. > Для этого выработаны 2 пути: > 1. усиление борьбы с безбилетным проездом > 2. Уменьшение составности, под реальные объемы > перевозок. > -------------------------------------------------- > > Такое положение дел везде. На СКЖД, например, 6-8 > вагонные электрички переделали в 4ёх вагонные. И > не по выходным, а ВСЕГДА! А была бы техническая > возможность, пускали бы и 3ёх и 2ух вагонные. По > 200 человек на вагон. Нормально, так :(.... На ЛДз поезда (электро- с 8 до 4 и реже 6 вагонов, дизель- с 6 до 5, 4 и больше всего 3 вагонов) укорочены в два раза в основном в период с 1997 по 2005 год. Оптыно-подготовительные работы по модернизациям производились на тогда придворном предприятии RPM-RRA (1997 - 2000 гг.). Основной объём работ по модернизации поездов с реконструкцией прицепных вагонов в головные выполнен в период с 2002 по 2005 год на РВЗ. Это позволило сохранить частоту курсирования поездов почти на уровне середины 90-х годов, когда ж.д. ещё работала по старинке благодаря большому советскому "запасу прочности". В коммерческом плане это позволило сохранить и даже увеличить (ещё и благодаря модернизации поездов с повышением уровня комфорта, кроме снижения затрат на содержание) объёмы перевозок пассажиров. Что будет после этого кризиса, учитывая, что даже эти, короткие поезда ходят сейчас полупустыми - время покажет. В 2000 году на РВЗ (фирмой Latvags) для Эстонии были реконструированы два моторных вагона ЭР2 в головные моторные вагоны для работы в составе 2-вагонных электропоездов - с сохранением ширины наружных дверей, расположенных за кабиной машиниста путём оборудования выходов из них только на высокие платформы, которые есть в Таллинском узле на электрифицированных линиях, и длина у них (~10 м) как раз под первые двери поезда. Из новенького - на РВЗ в 2007 году разработан аванпроект 2-вагонного электропоезда постоянного тока 3 кВ типа ЭР2Т (напряжение 750 В на ТЭД) или типа ЭР2ТМ (напряжение 1500 В на ТЭД, этот комплект электрооборудования РЭЗа известен как энергосберегающий и опробован на трёх поездах ЭТ2ЭМ с в целом положительными отзывами). Выход из всех дверей на платформы любой высоты обычной ширины - 970 мм при раздвижных дверях или 940 мм в случае прислонно-сдвижных дверей. Возможна и экзотика - от 750 мм (как на ЭР25 в Болгарии) до 1500 мм (как на ЭР31, ЭР33 и ЭР35 в Югославии - Сербии, Македонии и Черногории, а также соответственно в Болгарии и Сербии), включая ширину дверей 1250 мм как на ЭР29. Составность поезда ГМ+ГМ, где ГМ - головной моторный вагон с моторной тележкой сзади и прицепной тележкой спереди. На переменном токе 25 кВ 50 Гц эскизный проект 2-вагонного электропоезда разработан на РВЗ в 2009 году, с той же схемой компоновки вагонов, что и на постоянном токе, только с размещением тягового трансформатора на одном из вагонов. Возможен кабельный ввод. Комплект электрооборудования типа ЭР9ТМ (опробованный на ЭР9ТМ-801, построенной в 1996 г. для Беларуси и успешно работающем до сих пор), по его образцу выпускаются комплекты электрооборудования для ЭД9М. Возвращаясь к нынешней "боли" российских пассажиров - старайтесь добиться того, чтобы частота курсирования укороченных поездов хотя бы не уменьшилась, а в идеале - увеличилась, что в итоге привлечёт на ж.д. больше пассажиров с автобусов и из "тазиков". Эти аргументы будут действеннее просто слёз при выбивании дотаций на пригородное сообщение у местных администраций. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
ktlh
25.03.2009 19:00
А собственно, кто-нибудь живьём видел укороченные электропоезда по выходным на рижском направлении? Неужели правда укоротили?
Кстати в ТЧ-Нахабино большинство поездов 12-вагонные. 10 вагонов - меньшинство + перервинские демихи. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
ktlh
29.03.2009 19:54
Вот сегодня наконец увидел укороченную собаку.
Вот её маршрут: http://www.tutu.ru/view.php?np=caa1eebf Т.к. платформы расчитаны на 12 вагонов, электричка не доезжает до края платформы полтора вагона (спереди) и сзади на два с половиной (примерно). Если кто будет в тех краях - лучше идите в середину платформы. Впрочем другая эля из ТЧ-Нахабино была в 12 вагонах. Наверное этот приказ далеко не для всех составов. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
ailcat
04.04.2009 12:32
Хм...
А ведь идея с двухэтажниками весьма любопытна! Первый (нижний) этаж мострячим в габарите Т и ставим там простые 3-попные лавки (3+3 по ширине), как в нынешних электричках - типа, 3-й класс. Второй этаж делаем по схеме 2+2 и уже с креслами поприличнее, как на попугаях - типа, 2-й класс. Подвагоное оборудование, если его никуда не деть, переезжает в пространство над тележкой (у одного борта, над тележкой с другого борта - лестница на второй этаж). При это на входе на второй этаж уже внутри вагона устраивается что-то типа турникетов (!), а уровень комфорта задается разницей в цене (но меньшей, чем в случае "спутников"). При этом можно комплектовать ЭП по описанному выше принципу: моторные головные - одноэтажные и тяжелые за счет обмоторенных тележек (зато можно их сделать и на переменку. и двухсистемными , и фиг еще знает какими), а прицепные - тяжелые за счет конструкции вагона (у которого ЦТ таки останется достаточно низким за счет малой наполненности верхнего этажа)... Re: Восьмивагонные электрички по выходным
svh
04.04.2009 12:42
ailcat писал(а):
------------------------------------------------------- > При это на входе на второй этаж уже внутри вагона > устраивается что-то типа турникетов (!), Тогда уж только раздвижные двери. Иначе наши предприимчивые граждане будут покупать билеты в 3-й класс, а ехать во 2-м. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Canalizator
04.04.2009 20:45
serg33 писал(а):
------------------------------------------------------- > Борьба идёт за такой показатель, как средняя наполняемость пригородного вагона. > По оперативным данным, средняя населённость пригородного вагона, по сети, составляет 22-24 человека. > На сетевом совещании, была поставлена задача, привезти в соответствие объёмы перевозок, реальным пассажиропотокам. > Для этого выработаны 2 пути: > 1. усиление борьбы с безбилетным проездом > 2. Уменьшение составности, под реальные объемы перевозок. > Такое положение дел везде. Не везде. Поезда 6004/6003, 6048/6047, 6041/6042, 6005/6006, 6027, 6028 волховстроевского отделения ОЖД имеют населённость (колеблется по маршруту) от 20..50 (в непиковый день) до 50..80 (в пиковый день) проезжающих на шестивагоный состав, что даёт использование вместимости в 3..10% от числа сидячих мест, однако отменять их никто не торопится. Более того, в 6048/6047 и 6005/6006 ни ревизоров, ни кассиров не видел ни разу за десяток поездок в течение полугода. При этом электропоезд СПб-Бабаево населённостью 150-400-700 проезжающих на также шестивагонный состав (и с регулярной многоразовой ревизией!) отменяется на основании "низкой населённости". Театр абсурда. > На СКЖД, например, 6-8 вагонные электрички переделали в 4ёх вагонные. Вот крохоборы! > А была бы техническая возможность, пускали бы и 3ёх и 2ух вагонные. Насчёт технической возможности... тяговая вооружённость разве достаточна состава Г+М+М+Г? А если один М накроется в пути? Или на СКЖД везде нулевой уклон? Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Шуруп
04.04.2009 21:26
Canalizator писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчёт технической возможности... тяговая > вооружённость разве достаточна состава Г+М+М+Г? Она не отличается принципиально от 8 или 10-вагонной электрички. > А > если один М накроется в пути? Или на СКЖД везде > нулевой уклон? Тогда останется запас мощности, примерно соответствующий ЧС2т с 15 вагонами. Вытянет как-нибудь :) Re: Восьмивагонные электрички по выходным
camposer
04.04.2009 23:00
На Ярославском направлении уже пару или тройку недель наблюдается по кр. мере один 8-вагонный состав. Он с маразматическим постоянством подаётся в качестве последнего перед перерывом поезда на монинском направлении. Также я его видел несколько раз днём в выходные. Re: Восьмивагонные электрички по выходным
Tashbulat
04.04.2009 23:09
Сегдня был по крайней мере один состав о восьми вагонах на савеловском направлении
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]