Глупй конечно вопрос, но
Глеб И.Васильев
19.03.2009 19:36
http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0100_03.html
для чего руль в кабине машиниста? Или передние колеса головного вагона действительно поворачиваются? Re: хм, а Вы разве не знали? У машиниста на маршрут выдается список кривых с радиусами и от соответствующей отметки рядом с путем он поворачивает руль на соответствующий угол (-)
DФ
19.03.2009 19:43
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.09 19:43 пользователем DФ. Re: Ну зачем же смеяться на человеком?
Радист
19.03.2009 20:31
Вы бы ещё анекдот вспомнили, где Василий Иваныч с Петькой кидают кривые поленья в топку паровоза, чтобы в кривую вписаться :-)
А на фото отчётливо виден штурвал контроллера машиниста, с помощью которого осуществляется управление тягой и электрическим торможением электропоезда. Руль...
Александр Мерщиков
19.03.2009 20:35
> Или передние колеса головного вагона действительно поворачиваются?
---------------- А они, таки, действительно поворачиваются! И не только передние, а вообще все. Только поворачиваются не отдельными осями, а тележками -- по две (в данном случае) оси в каждой. Ну, и естественно, не от "руля" :)) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.03.09 20:44 пользователем Александр Мерщиков. Re: Руль...
Глеб И.Васильев
19.03.2009 21:01
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > > Или передние колеса головного вагона > действительно поворачиваются? > ---------------- > А они, таки, действительно поворачиваются! И не > только передние, а вообще все. Только > поворачиваются не отдельными осями, а тележками -- > по две (в данном случае) оси в каждой. Ну, и > естественно, не от "руля" :)) Это я знаю еще с игрушечной железной дороги :) Re: Глупй конечно вопрос, но
Denver
19.03.2009 21:40
Доброе время суток.
Иногда такое же колесо, блестящее, хромированное, служит в качестве ручного стояночного тормоза. Из самых наглядных примеров - в старых вагонах метро рядом с дверью кабины. Видел такое же колёсико в тамбуре тепловоза ТЭ3, а один мой друган даже его покрутил. Как результат, тепловоз снялся с тормозов и поехал из тупика в сторону стрелочной улицы между магистральными путями и депо... Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Re: Глупй конечно вопрос, но
КШМ
19.03.2009 23:23
Вы тут шутите, а я где-то слышал про трамвай с "рулём", так стрелки проходили, поворачивая "руль" в нужную сторону, а вместе с колесами и стрелку переводя...
Вот бы ссылку найти... или это тоже байка была, но технически вроде это возможно. Re: Ну зачем же смеяться на человеком?
DФ
19.03.2009 23:52
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы бы ещё анекдот вспомнили, где Василий Иваныч с > Петькой кидают кривые поленья в топку паровоза, > чтобы в кривую вписаться :-) Не, изначальная версия была "Летит китайский звездолет. Командир истопника вызывает....." Re: Глупй конечно вопрос, но
Глеб И.Васильев
20.03.2009 01:01
КШМ писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы тут шутите, а я где-то слышал про трамвай с > "рулём", так стрелки проходили, поворачивая "руль" > в нужную сторону, а вместе с колесами и стрелку > переводя... > > Вот бы ссылку найти... или это тоже байка была, но > технически вроде это возможно. Наверное раз как говорят это электротормозом управлялось, то могло и напряжение на рельсы подавать - стрелка и переключалась Re: Глупй конечно вопрос, но
Pingvin
20.03.2009 09:55
Не,ну уж на что пошло тогда действительно пусть кто-нибудь прояснит эргономику формы контроллера машиниста:рычаг,1/3 баранки,2/3 баранки,полная баранка,джойстик и т.д.Из каких соображений выбираются? Штурвал ручного тормоза
Laser09
20.03.2009 12:14
> Иногда такое же колесо, блестящее, хромированное, служит в качестве ручного стояночного тормоза. Из самых наглядных примеров - в старых вагонах метро рядом с дверью кабины. Видел такое же колёсико в тамбуре тепловоза ТЭ3 <
В старых вагонах трамвая КТМ1/2 (КТП1/2) такие штурвалы ручного тормоза были в кабине и в салоне. В кабине тепловоза ТУ-2 то же есть, да много где еще встречаются... Редактировано 5 раз(а). Последний раз 20.03.09 12:22 пользователем Laser09. Re: Лучший контроллер у ВЛ10, ВЛ11 и их предшественников. Лом восхитительный, если выдрать - таким и убить можно)) (-) (-)
Artemei
20.03.2009 21:28
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.09 21:28 пользователем Artemei. Re: Глупй конечно вопрос, но
Михалыч-3
21.03.2009 03:41
В прицепнвх вагонах ЛП33 и ЛП49 ( думаю и в ЛП47) такой штурвал стояночного тормоза находился в салоне рядом сс средней дверью. Re: Глупй конечно вопрос, но
Eagle755
15.04.2009 01:17
Denver писал(а):
------------------------------------------------------- > Видел такое же колёсико в > тамбуре тепловоза ТЭ3, а один мой друган даже его > покрутил. Как результат, тепловоз снялся с > тормозов и поехал из тупика Ага, а со стопора снял? И сколько оборотов нужно стояночному тормозу, чтобы отпуститься? Вы сами видели или вам друг это нап... Рассказал? Вот ещё тема про баранки, правда, там мои ссылки уже не работают: http://forum.tr.ru/read.php?7,455487,456167 Видео с работой контроллера ЧС7: http://www.youtube.com/watch?v=XoqSKx8zvyM Re: Штурвал ручного тормоза
Владислав Мартианов
16.04.2009 20:30
Laser09 писал:
------------------------------------------------------- > В старых вагонах трамвая КТМ1/2 (КТП1/2) такие > штурвалы ручного тормоза были в кабине и в салоне. На жаргоне трамвайщиков он назывался "крути-гаврила" (может, с правописанием не так, но я эту кличку только слышал, а в написанном виде не встречал). Случай в детстве
Denver
16.04.2009 21:03
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > Denver писал(а): > -------------------------------------------------- > > Видел такое же колёсико в > > тамбуре тепловоза ТЭ3, а один мой друган даже > > покрутил. Как результат, тепловоз снялся с > > тормозов и поехал из тупика > Ага, а со стопора снял? И сколько оборотов нужно > стояночному тормозу, чтобы отпуститься? Вы сами > видели или вам друг это нап... Рассказал? Как ему удалось снять тормоза со стопора - не знаю, но движение тепловоза неожиданно так ощутилось, и мы, пацаны мелкие, сразу бросились к незапертой боковой двери (вторая была заперта, а прыгать через торец на исчезающие под тепловозом шпалы стрёмно стало). Короче, попрыгали с поехавшего тепловоза - и наутёк. Издалека уже увидели, что до стрелки между горловиной депо и главными путями он не доехал. С тех пор настали обломные времена - работники депо стали охранять свой дальний тупик, где мы до той поры беззаботно резвились - наличие в одном месте тупика со стрелкой (раньше через одно из стойл нового цеха тепловозного депо станции Ульяновск-I был сквозной проезд с возможностью покинуть тупик в обход здания), мелкой путейской тележки и необьятных гор белого фасадного кирпича создавали нам наилучшие условия для разнообразных игрищ. Спасибо за внимание. С уважением, Денис. И всё-таки он вертится?
Владислав Мартианов
29.04.2009 16:36
Вспомнил, что на узкоколейной пожарной дрезине ПМД-3, которая строилась с использованием двигателя и кабины ГАЗ-51, в кабине сохранялась баранка. Такую же кабину имела и грузовая дрезина ГМД-4, не исключено, что и там было так же. Интересно, зачем?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]