ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Dinamik  15.03.2009 15:40

Сегодня в 0:13 по пассажирскому пути, по которому ездят электрички Балтийский вокзал - Луга, мимо платформы Ленинский проспект на относительно небольшой скорости проследовала сцепка из двух паровозов и тепловоза, причём оба паровоза ехали в голове состава в буквальном смысле под парами (своим ходом).

1) Новые экспонаты для музея железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале? Что за модели, откуда приехали? Я слышал, что музей вообще будут с Варшавского вокзала убирать, а не пополнять новыми экспонатами? Или речь идёт лишь о части музея, занимающей здание на набережной (т. е. подвижной состав трогать не собираются)?

2) Если паровозы на ходу, то зачем к ним был подцеплен тепловоз? Если "на всякий случай", так уж подсоединили бы в голову и пусть бы он тащил паровозы, а не они его.

3) Почему состав следовал по пути Балтийский вокзал - Луга, а не Луга - Балтийский вокзал?

Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Дем  15.03.2009 17:51

1) музей собираются убирать "в принципе", когда территория под застройку пойдёт
2) тепловоз возможно тоже экспонат и вообще не на ходу. Или он вёз сцепку в другую сторону до перемены направления движения.

Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Vladdis  15.03.2009 19:16

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) музей собираются убирать "в принципе", когда
> территория под застройку пойдёт

Ворье побеждает над памятью и историей? Неудивительно... хотя и прискорбно.

> 2) тепловоз возможно тоже экспонат и вообще не на
> ходу. Или он вёз сцепку в другую сторону до
> перемены направления движения.

Очень может быть.

Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
belgar  17.03.2009 22:16

Был на прошлых выходных в музее - ничего не изменилось, всё на месте.

Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Даниил Монахов  19.03.2009 15:55

Эти паровозы не имеют отношения к МЖТ. По всей видимости, это была очередная перегонка "горячих" паровозов в или из ТЧ-7 после или перед проведением киносъемок.

Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
belgar  19.03.2009 16:45

А что значит "горячих"? И где они отстаиваются?

Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Впередсмотрящий  19.03.2009 17:07

belgar писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что значит "горячих"? И где они отстаиваются?
"Горячих" - это значит растопленных, то есть могущих ехать своим ходом и готовых к действию :) "Отстаиваются" они в ТЧ-7. Никакого отношения к музею они не имеют. Используются для ретропоездок, киносъёмок.....
Скажем снимают рекламу пива "Сибирская корона", поезд в рекламе ведёт "Овечка". Вот она оттуда, из ТЧ-7 (единственная, кстати, действующая "Овечка")...

Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Stranger  19.03.2009 18:31

Даниил Монахов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эти паровозы не имеют отношения к МЖТ. По всей
> видимости, это была очередная перегонка "горячих"
> паровозов в или из ТЧ-7 после или перед
> проведением киносъемок.

А вот и заметка про киносъёмки. Не эти паровозы были?
http://www.metronews.ru/news1/mashkov_vodit_parovoz_v_bolshoj_izhore/

Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Даниил Монахов  19.03.2009 20:00

Stranger писал(а):
> А вот и заметка про киносъёмки. Не эти паровозы были?
> http://www.metronews.ru/news1/mashkov_vodit_parovoz_v_bolshoj_izhore/

Очень может быть...

Варшавский вокзал(музей)
sass  18.03.2009 19:03

Работает ли сейчас?!? Каково время работы?!? Сколько рублей за вход?!? И чего ещё интересного посоветуете любителям ОТ(ориентировочно на конец июля начало августа)

Re: Варшавский вокзал(музей)

Работает пока, и вход недорогой (иы с сыном-студентом на двоих заплатили 100 руб.). А вот будет ли еще работать в означенное время - вопрос - вроде как собираются опять переводить - куда то в р-н станции Предпортовая, на станционные пути комбината пищевых продуктов:-((((((((

Re: Варшавский вокзал(музей)
Даниил Монахов  19.03.2009 20:05

Здесь http://www.railfanclub.spb.ru/muzei/ есть информация о работе музея. Цены могли измениться, но все остальное соответствует действительности. Вероятность того, что музей никуда не денется до сентября - 99%.

Почему переносят музей??
serg33  21.03.2009 18:25

Был в музее жлезнодорожного транспорта на Варшавском вокзале, в 2007 году. Очень понравилось. Непонятно, почему его решили перенести, кому он помешал?

Как же они из Большой Ижоры на тот путь попали?
Dinamik  21.03.2009 19:12

Stranger писал(а):
> А вот и заметка про киносъёмки. Не эти паровозы
> были?
> http://www.metronews.ru/news1/mashkov_vodit_parovo
> z_v_bolshoj_izhore/

Возможно. На фото паровозы видны спереди, я видел сбоку плюс было темно - сейчас уже сложно сказать. Только как их из Большой Ижоры на путь Броневая -> Предпортовая занесло? Или с пути Дачное - Броневая не выехать на окружной путь и потому надо делать крюк через Предпортовую? Кстати, возможно, что до Предпортовой их тащил тепловоз, а потом уже они его.

serg33 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был в музее жлезнодорожного транспорта на
> Варшавском вокзале, в 2007 году. Очень
> понравилось. Непонятно, почему его решили
> перенести, кому он помешал?

Это у Матвиенко В. И. надо спросить...

Re: Почему переносят музей??

serg33 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был в музее жлезнодорожного транспорта на
> Варшавском вокзале, в 2007 году. Очень
> понравилось. Непонятно, почему его решили
> перенести, кому он помешал?

Это достаточно очевидно. Вокзал как таковой закрыли, но там - в смысле в зоне путевого развития - остались не только музей, но и тепловозное депо, экипировочная база и еще ряд других служб железной дороги. Соответственно, сохраняется изрядное путевое развитие, изрядная зона, занятая указанными службами плюс несколько (точно не знаю, но не менее 2-3 км) путей (с зоной отчуждения), ведущих до соединения с основным ходом Балтийской ветки. Это огромная и используемая, прямо скажем, нелепо, территория, достаточно близкая к центру мегаполиса. Что там ни говори, но и в Российской Империи, а не только в СССР и РФ, было много дури - вот это яркий пример - идиотское разделение казенной и частной ж.д., идущих параллельно друг другу с десяток километров на расстоянии порядка километра друг от друга. Чуть было еще и третью параллель - ОранЭлу не построили.

Другое дело, что обозначенный адрес переезда - пути Комбината Пищевых Продуктов - идиотский - территория на задворках запущенной промзоны. Сначала то говорили, что вернут в Шушары, где этот музей и был поначалу - бывш. о.п. "16 км", а ныне платформа "Паровозный Музей". Туда теперь вроде бы и ДЖД переводят, так что все могло бы выйти даже весьма мило и изящно - сел у м."Купчино" в вагончик узкоколейки и поехал в ж.д. музей. Ну, может у кого ума и хватит сделать все по уму:-))))

Re: Почему переносят музей??
Даниил Монахов  23.03.2009 18:03

Владимир Венедиктов писал(а):
> Другое дело, что обозначенный адрес переезда -
> пути Комбината Пищевых Продуктов - идиотский -
> территория на задворках запущенной промзоны.

А откуда вообще взялась информация именно об этом адресе? В самом музее про него не в курсе. Существует план по переезду музея на ст. СПб-Тов.-Балтийский, рядом с Балтийским вокзалом.

Re: Почему переносят музей??

Даниил Монахов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир Венедиктов писал(а):
> > Другое дело, что обозначенный адрес переезда -
> > пути Комбината Пищевых Продуктов - идиотский -
> > территория на задворках запущенной промзоны.
>
> А откуда вообще взялась информация именно об этом
> адресе? В самом музее про него не в курсе.
> Существует план по переезду музея на ст.
> СПб-Тов.-Балтийский, рядом с Балтийским вокзалом.

Тээкс... Похоже, я стал жертвой журналамеров. Запустил поисковик на слова "Варшавский вокзал пищевых продуктов музей" и понял вот что. Основная версия - перевод будет на этот склад КПП, который и находится у Балтийского вокзала, а сам склад переведут к Предпортовой. Но в ряде публикаций (одна из них мне, видимо, на глаза попалась) авторы, видать, все перепутали, и заявили, что это музей туда переедет. Ну, дай то бог...:-)))). Извиняюсь, если кого в заблуждение ввел - не виноватый я:-)))))))

Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Корабел  24.03.2009 23:18

Вопрос в том, удастся ли на новом месте разместить всю экспозицию? А ведь ещё и пополнение будет - глядишь, пришлют что-нибудь, да и на 16 км ещё техника стоит.

Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Впередсмотрящий  24.03.2009 23:22

Ну а есть ли какая-нибудь официальная информация о переезде? Какое-либо распоряжение и т.д. Отчего вообще пошли столь предметные разговоры?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]