Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Dinamik
15.03.2009 15:40
Сегодня в 0:13 по пассажирскому пути, по которому ездят электрички Балтийский вокзал - Луга, мимо платформы Ленинский проспект на относительно небольшой скорости проследовала сцепка из двух паровозов и тепловоза, причём оба паровоза ехали в голове состава в буквальном смысле под парами (своим ходом).
1) Новые экспонаты для музея железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале? Что за модели, откуда приехали? Я слышал, что музей вообще будут с Варшавского вокзала убирать, а не пополнять новыми экспонатами? Или речь идёт лишь о части музея, занимающей здание на набережной (т. е. подвижной состав трогать не собираются)? 2) Если паровозы на ходу, то зачем к ним был подцеплен тепловоз? Если "на всякий случай", так уж подсоединили бы в голову и пусть бы он тащил паровозы, а не они его. 3) Почему состав следовал по пути Балтийский вокзал - Луга, а не Луга - Балтийский вокзал? Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Дем
15.03.2009 17:51
1) музей собираются убирать "в принципе", когда территория под застройку пойдёт
2) тепловоз возможно тоже экспонат и вообще не на ходу. Или он вёз сцепку в другую сторону до перемены направления движения. Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Vladdis
15.03.2009 19:16
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) музей собираются убирать "в принципе", когда > территория под застройку пойдёт Ворье побеждает над памятью и историей? Неудивительно... хотя и прискорбно. > 2) тепловоз возможно тоже экспонат и вообще не на > ходу. Или он вёз сцепку в другую сторону до > перемены направления движения. Очень может быть. Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
belgar
17.03.2009 22:16
Был на прошлых выходных в музее - ничего не изменилось, всё на месте. Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Даниил Монахов
19.03.2009 15:55
Эти паровозы не имеют отношения к МЖТ. По всей видимости, это была очередная перегонка "горячих" паровозов в или из ТЧ-7 после или перед проведением киносъемок. Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
belgar
19.03.2009 16:45
А что значит "горячих"? И где они отстаиваются? Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Впередсмотрящий
19.03.2009 17:07
belgar писал(а):
------------------------------------------------------- > А что значит "горячих"? И где они отстаиваются? "Горячих" - это значит растопленных, то есть могущих ехать своим ходом и готовых к действию :) "Отстаиваются" они в ТЧ-7. Никакого отношения к музею они не имеют. Используются для ретропоездок, киносъёмок..... Скажем снимают рекламу пива "Сибирская корона", поезд в рекламе ведёт "Овечка". Вот она оттуда, из ТЧ-7 (единственная, кстати, действующая "Овечка")... Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Stranger
19.03.2009 18:31
Даниил Монахов писал(а):
------------------------------------------------------- > Эти паровозы не имеют отношения к МЖТ. По всей > видимости, это была очередная перегонка "горячих" > паровозов в или из ТЧ-7 после или перед > проведением киносъемок. А вот и заметка про киносъёмки. Не эти паровозы были? http://www.metronews.ru/news1/mashkov_vodit_parovoz_v_bolshoj_izhore/ Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Даниил Монахов
19.03.2009 20:00
Stranger писал(а):
> А вот и заметка про киносъёмки. Не эти паровозы были? > http://www.metronews.ru/news1/mashkov_vodit_parovoz_v_bolshoj_izhore/ Очень может быть... Варшавский вокзал(музей)
sass
18.03.2009 19:03
Работает ли сейчас?!? Каково время работы?!? Сколько рублей за вход?!? И чего ещё интересного посоветуете любителям ОТ(ориентировочно на конец июля начало августа) Re: Варшавский вокзал(музей)
Владимир Венедиктов
19.03.2009 00:07
Работает пока, и вход недорогой (иы с сыном-студентом на двоих заплатили 100 руб.). А вот будет ли еще работать в означенное время - вопрос - вроде как собираются опять переводить - куда то в р-н станции Предпортовая, на станционные пути комбината пищевых продуктов:-(((((((( Re: Варшавский вокзал(музей)
Даниил Монахов
19.03.2009 20:05
Здесь http://www.railfanclub.spb.ru/muzei/ есть информация о работе музея. Цены могли измениться, но все остальное соответствует действительности. Вероятность того, что музей никуда не денется до сентября - 99%. Почему переносят музей??
serg33
21.03.2009 18:25
Был в музее жлезнодорожного транспорта на Варшавском вокзале, в 2007 году. Очень понравилось. Непонятно, почему его решили перенести, кому он помешал? Как же они из Большой Ижоры на тот путь попали?
Dinamik
21.03.2009 19:12
Stranger писал(а):
> А вот и заметка про киносъёмки. Не эти паровозы > были? > http://www.metronews.ru/news1/mashkov_vodit_parovo > z_v_bolshoj_izhore/ Возможно. На фото паровозы видны спереди, я видел сбоку плюс было темно - сейчас уже сложно сказать. Только как их из Большой Ижоры на путь Броневая -> Предпортовая занесло? Или с пути Дачное - Броневая не выехать на окружной путь и потому надо делать крюк через Предпортовую? Кстати, возможно, что до Предпортовой их тащил тепловоз, а потом уже они его. serg33 писал(а): ------------------------------------------------------- > Был в музее жлезнодорожного транспорта на > Варшавском вокзале, в 2007 году. Очень > понравилось. Непонятно, почему его решили > перенести, кому он помешал? Это у Матвиенко В. И. надо спросить... Re: Почему переносят музей??
Владимир Венедиктов
22.03.2009 12:09
serg33 писал(а):
------------------------------------------------------- > Был в музее жлезнодорожного транспорта на > Варшавском вокзале, в 2007 году. Очень > понравилось. Непонятно, почему его решили > перенести, кому он помешал? Это достаточно очевидно. Вокзал как таковой закрыли, но там - в смысле в зоне путевого развития - остались не только музей, но и тепловозное депо, экипировочная база и еще ряд других служб железной дороги. Соответственно, сохраняется изрядное путевое развитие, изрядная зона, занятая указанными службами плюс несколько (точно не знаю, но не менее 2-3 км) путей (с зоной отчуждения), ведущих до соединения с основным ходом Балтийской ветки. Это огромная и используемая, прямо скажем, нелепо, территория, достаточно близкая к центру мегаполиса. Что там ни говори, но и в Российской Империи, а не только в СССР и РФ, было много дури - вот это яркий пример - идиотское разделение казенной и частной ж.д., идущих параллельно друг другу с десяток километров на расстоянии порядка километра друг от друга. Чуть было еще и третью параллель - ОранЭлу не построили. Другое дело, что обозначенный адрес переезда - пути Комбината Пищевых Продуктов - идиотский - территория на задворках запущенной промзоны. Сначала то говорили, что вернут в Шушары, где этот музей и был поначалу - бывш. о.п. "16 км", а ныне платформа "Паровозный Музей". Туда теперь вроде бы и ДЖД переводят, так что все могло бы выйти даже весьма мило и изящно - сел у м."Купчино" в вагончик узкоколейки и поехал в ж.д. музей. Ну, может у кого ума и хватит сделать все по уму:-)))) Re: Почему переносят музей??
Даниил Монахов
23.03.2009 18:03
Владимир Венедиктов писал(а):
> Другое дело, что обозначенный адрес переезда - > пути Комбината Пищевых Продуктов - идиотский - > территория на задворках запущенной промзоны. А откуда вообще взялась информация именно об этом адресе? В самом музее про него не в курсе. Существует план по переезду музея на ст. СПб-Тов.-Балтийский, рядом с Балтийским вокзалом. Re: Почему переносят музей??
Владимир Венедиктов
23.03.2009 23:52
Даниил Монахов писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир Венедиктов писал(а): > > Другое дело, что обозначенный адрес переезда - > > пути Комбината Пищевых Продуктов - идиотский - > > территория на задворках запущенной промзоны. > > А откуда вообще взялась информация именно об этом > адресе? В самом музее про него не в курсе. > Существует план по переезду музея на ст. > СПб-Тов.-Балтийский, рядом с Балтийским вокзалом. Тээкс... Похоже, я стал жертвой журналамеров. Запустил поисковик на слова "Варшавский вокзал пищевых продуктов музей" и понял вот что. Основная версия - перевод будет на этот склад КПП, который и находится у Балтийского вокзала, а сам склад переведут к Предпортовой. Но в ряде публикаций (одна из них мне, видимо, на глаза попалась) авторы, видать, все перепутали, и заявили, что это музей туда переедет. Ну, дай то бог...:-)))). Извиняюсь, если кого в заблуждение ввел - не виноватый я:-))))))) Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Корабел
24.03.2009 23:18
Вопрос в том, удастся ли на новом месте разместить всю экспозицию? А ведь ещё и пополнение будет - глядишь, пришлют что-нибудь, да и на 16 км ещё техника стоит. Re: Музей железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге
Впередсмотрящий
24.03.2009 23:22
Ну а есть ли какая-нибудь официальная информация о переезде? Какое-либо распоряжение и т.д. Отчего вообще пошли столь предметные разговоры?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]