Re: Услуги населению
DФ
17.03.2009 10:38
Пилецкий П. В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Я думаю что надо просто лучше искать. Ничего не могу сказать в части более позднего периода, чем 1932 г., может что-то и было. Но на 1932 г. никаких курьерских поездов, ни автомотрис в регулярном движении по ужд Эстонии не было. Все поезда имели статус товаро-пассажирских, в крайнем случае (до 1917 г.) почтово-товарных. Честно говоря, я очень сомневаюсь, что даже позже, максимальные скорости достигнутые автомотрисами на ужд, были в регулярном движении, а в экспериментальном порядке и у нас тепловозы за 200 ездили. Вот для колеи 1524 в том же 1932 г. четко стоит, когда какой поезд что из себя представлял - с локомотивной тягой, мотриса или электричка. Re: Вот это -- самая бредовая идея!
krechet
17.03.2009 12:11
Спасибо, посмеялся от души :)
Кстати, не понимаю, как в таком случае нарушитель может убежать. То есть убежать-то он может, но утащить на себе "пионерку" весом минимум 50 кг нереально:))) Кстати, есть пример использования "пионерок" на ширококолейной ЖД общего пользования. На Кругобайкалке у местных жителей применяется "велопионерка", сделанная из двух велосипедов. Привод педальный, без ДВС. И коли, уж всё скатилось в юмор, расскажу реальную историю, случившуюся в Хакасии в 70-х. Один водитель на ГАЗ-66 поехал в соседнюю деревню на свадьбу. Погуляли там хорошо, но вот среди ночи, уже напившись вхлам, ему зачем-то взбрело в голову вернуться домой. И он поехал. Дорога (точнее полевая грунтовка) проходила вдоль ЖД однопутки. И взбрендило этому водиле в голову поехать прямо по ЖД. В дороге он слегка задремал, проснулся из-за того, что кто-то его мощно слепит одной фарой. Он стал фарами моргать, чтобы на ближний переключился, тот не переключает. Кончилось тем, что пассажирскому поезду удалось благополучно затормозить, а бригада поставила этому водиле и "левый буферный синий" и "правый буферный синий", и ещё кучу дополнительных сигналов :))) Собственно история к тому, что при совмещении узкоколейки и автодороги, или широком распространении автомобилей на рельсовом ходу, такие случаи будут регулярно и рано или поздно будут трагедии. Re: Вот это -- самая бредовая идея!
Олег Измеров
17.03.2009 12:15
krechet писал(а):
------------------------------------------------------- > Собственно история к тому, что при совмещении > узкоколейки и автодороги, или широком > распространении автомобилей на рельсовом ходу, > такие случаи будут регулярно и рано или поздно > будут трагедии. Достаточно заглянуть в трамвайный форум и спросить о движении трамваев и автомобилей по совмещенной полосе. Re: Вот это -- самая бредовая идея!
Отчаянный
17.03.2009 12:21
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > Статья 31. Добровольный отказ от преступления А в чем здесь состав преступления-то? Упущенная выгода p/d только, что потеряли пассажира (а соответственно - тысячи рублей, которые он заплатил бы за билет, если бы ехал в поезде)? Так сами виноваты, не надо цены взвинчивать. Конструкционная скорость пионерки предполагалась 300-350 км/ч:) Мне же тогда лет 10-12 было, когда обдумывал этот вариант. Насмотрелся фильмов - тоже захотелось по рельсам на личном транспорте. Интересно кстати, до какой скорости реально разогнать рельсовое транспортное средство с велосипедным подвесным двигателем Д-6 (1 кВт)? Если велосипед с ним при соответствующем передаточном отношении вполне уверенно идет по по ровному участку 50 км/ч. Re: Мечты.
krechet
17.03.2009 12:25
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > krechet писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > На мой взляд, идея удачная, но значение должно > > быть прежде всего не транспортым, а > экскурсионным. > > ДЖД в традиционном виде - не более чем аттракцион, > один раз прокатиться и надоест. Одним надоест, придут другие и т.п. судя по Новосибирску, спос есть и немаленький. > Хотелось бы чтобы > имелось транспортное значение, и длина пути была > не несколько километров, а поболе. И при этом вся > романтика УЖД - маленькие рельсики, девственная > природа вокруг. С этим я полностью согласен. Это, кстати, как раз аргумент на экскурсионное использование узкоколеек. Так как дачный транспорт идёт преимучественно по антропогенным ничем не примечательным ланшафтам (как правило, одни заборы и дачные домики вокруг). > > Транспортное значение - это значит, что дорога > > должна работать с раннего утра до позднего > вечера, > > без выходных. > > Для дачных маршрутов - достаточно в выходные, > часов с 8 до 20. До 20 часов точно не достаточно, да и с 8 несколько поздновато, но это не ключевой вопрос. Ключевая проблема в том, что > > На дороге должны быть приемлимые > > интервалы, высокая скорость, чёткое соблюдение > > рассписания, тариф, сравнимый с автобусным, > > Почему бы и нет? А интервалы - привязать к > расписанию электрички на конечной станции. Для того, чтобы это реализовать, требуются огромные дополнительные расходы на содержание пути (чтобы высокие скорости можно было поддерживать), работу придётся организовать как минимум в 2 смены (еще дополнительные расходы), а тариф при этом будет 12 рублей (взял автобусный тариф). А при экскурсионном значении узкоколейки при тарифе 80 рублей (почти в 7 раз выше), расходы получаются в разы меньше. То есть окупаемость на порядки лучше. А чтобы возить дачников, однозначно дешевле и выгодней автобус. "Пионерки"
Отчаянный
17.03.2009 12:51
krechet писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, не понимаю, как в таком случае нарушитель > может убежать. То есть убежать-то он может, но > утащить на себе "пионерку" весом минимум 50 кг > нереально:))) Оборудовать дополнительными выдвижными колесами или гусеницами для движения вне ЖД. Это предусматривалось в одном из моих вариантов "пионерки" с двигателем от Татры Т-148 (из-за могучего завывания эти машины казались чудовищно мощными) :) Правда не чтобы удирать от погони в лес, а чтобы доехать до ЖД и возможности оперативно съехать с оной, если вдруг все-таки встречный поезд покажется или препятствие на пути. Ну а если рассматривать реальные варианты - то простейший "пепелац" с двигателем Д-6 или от бензопилы, с рамой из дюраля думаю вполне реально сделать вдвое легче, чем 50 кг. Разве что при реальной поездке (а не покатушках) еще багаж будет... > Кстати, есть пример использования "пионерок" на > ширококолейной ЖД общего пользования. На > Кругобайкалке у местных жителей применяется > "велопионерка", сделанная из двух велосипедов. > Привод педальный, без ДВС. Вот это интересно. Т.е., никто не ставит "левых синих буферных фонарей"? А колеса у велосипедов какие? Стальные ребордные, или же стандартные велосипедные с какими-то дополнительными ограничителями перемещения относительно рельса? > Дорога (точнее полевая грунтовка) проходила вдоль > ЖД однопутки. И взбрендило этому водиле в голову > поехать прямо по ЖД. В дороге он слегка задремал, > проснулся из-за того, что кто-то его мощно слепит > одной фарой. Он стал фарами моргать, чтобы на > ближний переключился, тот не переключает. > Кончилось тем, что пассажирскому поезду удалось > благополучно затормозить, а бригада поставила > этому водиле и "левый буферный синий" и "правый > буферный синий", и ещё кучу дополнительных > сигналов :))) > > Собственно история к тому, что при совмещении > узкоколейки и автодороги, или широком > распространении автомобилей на рельсовом ходу, > такие случаи будут регулярно и рано или поздно > будут трагедии. Ну так а как же трамваи на совмещенке с автомобилями уживаются? А насчет автомобилей на рельсовом ходу - так по пьяни на обычном автомобиле (особенно грузовике) и обычной дороге можно гораздо больше бед натворить (выехав на встречку, врезавшись в автобус, в толпу на остановке и т.п.). В случае же с ЖД погибнет только виновник. Re: Услуги населению
Пилецкий П.В.
18.03.2009 08:55
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Пилецкий П. В. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я думаю что надо просто лучше искать. > > Ничего не могу сказать в части более позднего > периода, чем 1932 г., может что-то и было. Но на > 1932 г. никаких курьерских поездов, ни автомотрис > в регулярном движении по ужд Эстонии не было. Все > поезда имели статус товаро-пассажирских, в крайнем > случае (до 1917 г.) почтово-товарных. Честно > говоря, я очень сомневаюсь, что даже позже, > максимальные скорости достигнутые автомотрисами на > ужд, были в регулярном движении, а в > экспериментальном порядке и у нас тепловозы за 200 > ездили. Я всё таки настроен более оптимистично. Мехис Хелме например в своей книге говорит о маршрутных скоростях в регулярном движении примерно 50км/ч. http://s53.radikal.ru/i140/0903/4d/3a93dc1fe436.jpg И это именно регулярное движение, в экспериментальном порядке маршрутные скорости были более 70км/ч. Да и кроме того эстонские паровозы не разгоняли до высокой скорости, их строили как курьерские паровозы. Так что в любом случае их хотели где-то и как-то применять. А максимальную скорость 40км/ч в те годы мог дать любой паровоз общего назначения, для таких скоростей не было смысла делать новую серию паровозов. Да и насчёт того что все поезда имели статус товаро-пассажирских тоже сомнительно. Цеплять товарные вагоны к курьерским паровозам или к автомотрисам были скорее всего бессмысленно, поэтому эти поезда вполне могли иметь особый статус. Re: Услуги населению
DФ
18.03.2009 09:49
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Я всё таки настроен более оптимистично. Мехис > Хелме например в своей книге говорит Ничего не могу сказать, я оперирую конкретными официальными расписаниями на конкретные годы. > Да и насчёт того что все поезда имели статус > товаро-пассажирских тоже сомнительно. Ничего не могу сказать, так написано в официальном расписании. Хелме и помогал его переводить мне на русский. Re: Услуги населению
Пилецкий П. В.
18.03.2009 09:59
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Ничего не могу сказать, так написано в официальном > расписании. А поезд Mulgi Ekspress в этом расписании есть? Если есть то что про него написано? Mulgi Ekspress это особо интересная тема, веротяно это и есть символ скоростного движения на эстонских УЖД. Это название пережило гибель УЖД. До сих пор журналисту иногда называют современные поезда Таллинн-Вильянди по старой памяти Mulgi Ekspress, такой вот необычный привет из прошлого. Re: Услуги населению
DФ
18.03.2009 10:03
Пилецкий П. В. писал(а):
------------------------------------------------------- > А поезд Mulgi Ekspress в этом расписании есть? > Если есть то что про него написано? > Mulgi Ekspress это особо интересная тема, веротяно > это и есть символ скоростного движения на > эстонских УЖД. Это название пережило гибель УЖД. > До сих пор журналисту иногда называют современные > поезда Таллинн-Вильянди по старой памяти Mulgi > Ekspress, такой вот необычный привет из прошлого. Название мне ничего не говорит, в расписании так обозначенного не припоминаю, посмотрю еще раз. Re: Услуги населению
DФ
18.03.2009 21:38
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > > Да и насчёт того что все поезда имели статус > > товаро-пассажирских тоже сомнительно. > > Ничего не могу сказать, так написано в официальном > расписании. Проверил еще раз. Все поезда по ужд имеют категорию Segar. Понятия Mulgi Ekspress никак не фигурирует. Да собственно ничего экспрессного и не видно, всего три поезда и все со всеми остановками. Re: Услуги населению
Пилецкий П. В.
19.03.2009 08:54
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Проверил еще раз. Все поезда по ужд имеют > категорию Segar. Понятия Mulgi Ekspress никак не > фигурирует. Да собственно ничего экспрессного и не > видно, всего три поезда и все со всеми > остановками. Значит надо лучше искать. Мульгский экспресс это широко известное понятие, оно уже давно стало историко-культурным понятием. Это видно даже по тому, что Мульгский экспресс упоминается при описании почтовых марок на официальном сайте государственной почтовой службы. http://www.post.ee/?id=1595&product_id=643&c_tpl=1019 http://www.post.ee/?id=1595&product_id=642&c_tpl=1019 Re: Услуги населению
DФ
19.03.2009 09:55
Пилецкий П. В. писал(а):
------------------------------------------------------- Значит надо лучше искать. Мульгский экспресс это > широко известное понятие, оно уже давно стало > историко-культурным понятием. Судя по всему это понятие появилось перед войной не ранее 1935 г. В 1932 г. такого понятия нет, что может быть глубже официального расписания? Это культурное понятие на самом деле быстрее 60 не ездило.
Олег Измеров
19.03.2009 10:47
Да вот собственно про эту дорогу.
http://www.mulgirailway.com/A1927-1940.html#M Автомотрисы на самом деле развивали скорость 60 км/ч, (четыре скорости 17, 25, 38, 60 км/ч) т.е. примерно как АМ-1, а вовсе не 100. Вон ТУ2 возле Пярну тоже до 76 км/ч разгоняли, и что? :-) Re: Это культурное понятие на самом деле быстрее 60 не ездило.
Пилецкий П.В.
19.03.2009 11:09
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Да вот собственно про эту дорогу. > > http://www.mulgirailway.com/A1927-1940.html#M > > Автомотрисы на самом деле развивали скорость 60 > км/ч, (четыре скорости 17, 25, 38, 60 км/ч) т.е. > примерно как АМ-1, а вовсе не 100. Это её конструкционная скорость. Причем насколько я помню это его скорость с прицепными вагонами. А разоганали эту автомотрисы до 102,6 км/ч кратковременно. Причем это был вполне официальный заранее запланироанный рейс, в присутствии чиновников и журналистов. Длительная средняя скорость на участке Таллинн-Пярну(свыше 150км) была около 70км/ч. Да и разных автомотрис в тех краях было много. В Эстонии также был другой проект бустроходной автомотрисы другой конструкции, а в Латвии построили серию быстроходных дизель-поездов. > Вон ТУ2 возле Пярну тоже до 76 км/ч разгоняли, и > что? :-) И запретили его эксплуатировать быстрее 50км/ч. Это вообще было наглядное свидетельство возможностей советской науки и техники. В довоенной Эстонни безвестный инженер Деменьтев в паровозоремонтных мастерских безвестного местечка Мыйзакуюла построил паровоз на конструкционную скорость 75км/ч. А в гиганстком СССР лучшие мозги из лучших проектных институтутов с нуля разработали новый тепловоз, производство тепловоза передали на лучший специализированный завод. И выяснилось что теплвоз не умеет ездить быстрее 50км/ч. Наглядный пример технического прогресса в отдельно взятой стране(ТУ2 везде продвигались как современный суперпрогресивный вид техники). Re: Это культурное понятие на самом деле быстрее 60 не ездило.
Олег Измеров
19.03.2009 11:38
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > А разоганали эту автомотрисы до 102,6 км/ч > кратковременно. Ну тогда при советской власти паровозы ходили до 180 км/ч :-))) > Причем это был вполне официальный > заранее запланироанный рейс, в присутствии > чиновников и журналистов. Длительная средняя > скорость на участке Таллинн-Пярну(свыше 150км) > была около 70км/ч. Ага, при верхней передаче на 60, средняя была 70. "Ты шутишь, товариш." (с) Я. Гашек. > Да и разных автомотрис в тех краях было много. В > Эстонии также был другой проект бустроходной > автомотрисы другой конструкции, А в СССР был проект Вальднера на 350 км/ч. Кто больше? > а в Латвии > построили серию быстроходных дизель-поездов. ДР1? Превед Донису. :-) > В > довоенной Эстонни безвестный инженер Деменьтев в > паровозоремонтных мастерских безвестного местечка > Мыйзакуюла построил паровоз на конструкционную > скорость 75км/ч. Который не мог двигаться быстрее 30. :-) До фига таких "безвестных инженеров" было. Аэровагон сделали, который под Москвой разбился, например. > А в гиганстком СССР лучшие мозги > из лучших проектных институтутов с нуля > разработали новый тепловоз, производство тепловоза > передали на лучший специализированный завод. И > выяснилось что теплвоз не умеет ездить быстрее > 50км/ч. Бугога. Лучший специализированный завод в СССР, сталбыть, Калужский, да еще при нем и лучшие мозги в лучшем проектном институте. А конструкционную скорость, оказывается, не знают до постройки тепловоза, хотя она прописана в ТЗ. Уважаемый господин Пилецкий жжот не по детски. :-))))) > (ТУ2 везде продвигались как > современный суперпрогресивный вид техники). Неужели круче монорельсу? Офигеть! Откуда трава? :-))) Re: Это культурное понятие на самом деле быстрее 60 не ездило.
DФ
19.03.2009 11:50
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > > а в Латвии > > построили серию быстроходных дизель-поездов. > ДР1? Превед Донису. :-) Вероятно иеется в виду ужд дизель-поезд для Лиепая-Айзпуте Re: Это культурное понятие на самом деле быстрее 60 не ездило.
Пилецкий П.В.
19.03.2009 12:11
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > > А разоганали эту автомотрисы до 102,6 км/ч > > кратковременно. > Ну тогда при советской власти паровозы ходили до > 180 км/ч :-))) И при этом в этих поездах ехали официальные советские чиновники и журналисты, которым заранее пообещали установить рекорд? Расскажите когда именно это было и кто из чиновников и журналистов засвидетельствовал рекорд. > > Причем это был вполне официальный > > заранее запланироанный рейс, в присутствии > > чиновников и журналистов. Длительная средняя > > скорость на участке Таллинн-Пярну(свыше 150км) > > была около 70км/ч. > Ага, при верхней передаче на 60, средняя была 70. > "Ты шутишь, товариш." (с) Я. Гашек. Поезд, на котором ехали чиновники и журналисты, доехал из Таллина в Пярну за 2 часа и 6,5 минут. И это подтвердило множество независимых свидетелей сего события. А вот откуда вы взяли информация про то что у этой мотрисы была максимальная скорость 60км/ч, я понятия не имею. Вообще в этой серии разные мотрисы имли разную конструкцию, да их по-меоему ещё и переделывали. Так что если говорить конкретно то надо говорить о конкретных мотрисах и годах. > > Да и разных автомотрис в тех краях было много. > В > > Эстонии также был другой проект бустроходной > > автомотрисы другой конструкции, > А в СССР был проект Вальднера на 350 км/ч. Кто > больше? В Эстонии и Латвии быстроходные поезда на УЖД общего пользования существовали реально. Конструктивное исполнение было разное, паровозы, дизель-поезда, автомотрисы, но быстроходные поезда в любом случае были реально существующие. > > а в Латвии > > построили серию быстроходных дизель-поездов. > ДР1? Превед Донису. :-) Это было очень задолго до ДР1. Серию быстроходных узкоколейных дизель-поездов построили для УЖД Лиепаи примерно в 1938 году. > > В > > довоенной Эстонни безвестный инженер Деменьтев > в > > паровозоремонтных мастерских безвестного > местечка > > Мыйзакуюла построил паровоз на конструкционную > > скорость 75км/ч. > Который не мог двигаться быстрее 30. :-) Вы об чем??? Даже у грузовых паровозов того времени конструкционная скорость была не менее 40км/ч. А Gk был курьерским паровозом. > > А в гиганстком СССР лучшие мозги > > из лучших проектных институтутов с нуля > > разработали новый тепловоз, производство > тепловоза > > передали на лучший специализированный завод. И > > выяснилось что теплвоз не умеет ездить быстрее > > 50км/ч. > Бугога. > Лучший специализированный завод в СССР, сталбыть, > Калужский, да еще при нем и лучшие мозги в лучшем > проектном институте. А конструкционную скорость, > оказывается, не знают до постройки тепловоза, хотя > она прописана в ТЗ. Да??? А зачем тогда вообще делали тепловлз на скорость в полтора раза медленнее старого паровоза и зачем тогда ТУ2 разгоняли свыше 50км/ч??? Советская власть легко могла делать в Мыйзакюле паровозы на 75км/ч, проет был готовый и отработанный. Так что если новые локомотивы делали не в Мыйзякюле, а в Калуге, то значит совесткая власть была уверена в их преимуществах. > > (ТУ2 везде продвигались как > > современный суперпрогресивный вид техники). > Неужели круче монорельсу? > Офигеть! Откуда трава? :-))) Из официальных совестких газет. Советские газеты 50-60х годов по Прибалтике можно найти без проблем. И там куча статей о том как совеьская власть одарила эти глухие уголки прогрессивными тепловозами(при царе и при буржуях там были только паровозы). Правда счастье иногда было недолгим. В Лиепае например вскоре посли прибытия ТУ2 ликвидировали УЖД. Так что их депо в 1965 году из тепловозно-паровозного вновь стало чисто паровозным, такаи вот загадочным путём у них шёл технический прогресс. Re: Это культурное понятие на самом деле быстрее 60 не ездило.
Олег Измеров
19.03.2009 12:58
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > И при этом в этих поездах ехали официальные > советские чиновники и журналисты, которым заранее > пообещали установить рекорд? Расскажите когда > именно это было и кто из чиновников и журналистов > засвидетельствовал рекорд. А зачем чиновники и журналисты? Они все равно не рубят :-) > Поезд, на котором ехали чиновники и журналисты, > доехал из Таллина в Пярну за 2 часа и 6,5 минут. И > это подтвердило множество независимых свидетелей > сего события. А вот откуда вы взяли информация про > то что у этой мотрисы была максимальная скорость > 60км/ч, я понятия не имею. С сайта этой самой дороги. > В Эстонии и Латвии быстроходные поезда на УЖД > общего пользования существовали реально. Да, так же, как и с этой мотрисой, которая для показухи 100, а для эксплуатации 60. > Это было очень задолго до ДР1. Серию быстроходных > узкоколейных дизель-поездов построили для УЖД > Лиепаи примерно в 1938 году. Это которые 2 сцепленные автомотрисы? > Вы об чем??? Даже у грузовых паровозов того > времени конструкционная скорость была не менее > 40км/ч. А Gk был курьерским паровозом. И это подтвердили журналисты? :-) > Да??? А зачем тогда вообще делали тепловлз на > скорость в полтора раза медленнее старого паровоза > и зачем тогда ТУ2 разгоняли свыше 50км/ч??? Пилецкий, Вы не догадаетесь. Ту2 делали возить зерно на целине. А разгоняли - а черт его знает. > Так что если новые локомотивы делали > не в Мыйзякюле, а в Калуге, то значит совесткая > власть была уверена в их преимуществах. Хорошая трава? > Из официальных совестких газет. Т.е. от журналамеров? :-) Re: Это культурное понятие на самом деле быстрее 60 не ездило.
Пилецкий П. В.
19.03.2009 13:59
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > А зачем чиновники и журналисты? > Они все равно не рубят :-) Если не было ни чиновников, ни журналистов, то это называется не рекорд, а легенда. Это совсем другой жанр. Почти в любом городе расскажут о том как у них самый обычный трамвай/троллейбус разогнался до скорости свыше 100 км/ч, только этого никто не видел. А в Эстонии на колее 750мм со скоростью свыше 100км/ч провезли свидетелей в заранее запалнированном рейсе. > С сайта этой самой дороги. Автомотрис в серии было 4 штуки, они скорее всего были разной конструкиции(так как ДВС были покупные и импортные) и эксплуатировались в разной конфигурации. К какому именно случаю относяться цифры на том сайте я не знаю. Но скорее всего это цифры для автомотрисы с прицепными вагонами. А рекорд устанавливала конечно мотриса в одиночной конфигурации. > > В Эстонии и Латвии быстроходные поезда на УЖД > > общего пользования существовали реально. > Да, так же, как и с этой мотрисой, которая для > показухи 100, а для эксплуатации 60. Зато пассажиров в регулярной эксплуатации в 30е годы на колее 750мм мульгский экспресс возил с маршрутной скоростью около 50км/ч. Нормальный показатель даже и для современной колеи 1520мм, многие из пассажирских поездов в бСССР и сейчас имеют маршрутную скорость не более 50км/ч. > > Это было очень задолго до ДР1. Серию > быстроходных > > узкоколейных дизель-поездов построили для УЖД > > Лиепаи примерно в 1938 году. > Это которые 2 сцепленные автомотрисы? В Латвии до наступления советской власти успели построить только одну серию узкоколейных дизель-поездов, так что перепутать их просто не с чем. Но расцепить лиепайский дизель-поезд было невозможно, и автомотрис в его составе не было(поезд мог работать только в комплекте). > > Вы об чем??? Даже у грузовых паровозов того > > времени конструкционная скорость была не менее > > 40км/ч. А Gk был курьерским паровозом. > И это подтвердили журналисты? :-) Да, память о мульгском экспрессе жива до сих пор. Наглядный пример этой памяти это серия почтовых марок. > Ту2 делали возить зерно на целине. В Эстонии ТУ2 водил пассажирские поезда. То есть приходиться признать что советская власть использовала для пассажирских поездов заведомо неэффективный тепловоз, который даже конструктивно проигрывал старым паровозам. Или у вас есть другое объяснение того что грузовой локомотив целинной дороги дорог стали использовать как основной пассажирский локомотив на прибалтийской дороге? > > Из официальных совестких газет. > Т.е. от журналамеров? :-) В советское время журналамеров не могло быть по причине советской цензуры.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]