ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Груздев Андрей  03.03.2009 22:20

Транспортный сервер Москвы.
На Московскую железную дорогу (МЖД) в 2009 году поступят 33 новых состава электропоездов или 636 современных вагонов серии ЭД4М,сообщили Транспортному серверу Москвы в службе по связям с общественностью столичной магистрали."В этом году на Московской железной дороге ожидают 33 новых электропоезда,в каждом составе 11 вагонов.Первые три электропоезда серии ЭД4М Демиховского завода уже поступили в депо Москва-2",-отметил собеседник издания.
По его словам ,в течение года здесь ожидают поступление еще 17 новых электропоездов.Они позволят полностью вывести из обращения двенадцать устаревших поездов Рижского завода ЭР2.
"Кроме того ,9 электропоездов,получение которых запланировано на 2009 год,будут приписаны к депо Раменское и один- к депо Куровская(Казанское направление).Три новых состава в 11 -вагонном исполнении ожидают в депо Железнодорожная,обслуживающем пассажиров Горьковского направления МЖД",-добавили в пресс-службе.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
ktlh  03.03.2009 22:40

Цитата:
...поступят 33 новых состава электропоездов или 636 современных вагонов серии ЭД4М,сообщили Транспортному серверу Москвы в службе по связям с общественностью столичной магистрали."В этом году на Московской железной дороге ожидают 33 новых электропоезда,в каждом составе 11 вагонов...

33 состава х 11 вагонов разве равно 636?
Или это дополнительные прицепные вагоны для 10вагонок ЭР2Т на горьковке? Только их больно многовато получается 0_о

И куда отправятся старички ЭРки из Москвы-2?

Не понимаю, а откуда 636 вагонов взялось? (-)
Роман А.  04.03.2009 06:35

0

Re: Не понимаю, а откуда 636 вагонов взялось?
svh  04.03.2009 10:28

33*12 = 363.
363-636. Циферки не в том порядке набрали :-)

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Сергей В  04.03.2009 13:52

Гавнюки! Выбрасывают деньги на ветер!! В Москве в этой электричкам ещё ходить и ходить.И по срокам службы и по тех.состоянию.Лучше бы эти средства РЖД в регионы отправило.Вот там действительно катастрофическое положение с электропоездами.Или хотя бы Брянску со Смоленском
по 2-3 ЭД9М купили.А туда фигу в этом году я так понимаю?
Надоело,что Москва жирует за счет остальной России.Хотя бы в кризис совесть бы поимели.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Антон Чиграй  04.03.2009 16:52

> Выбрасывают деньги на ветер!! В Москве в
> этой электричкам ещё ходить и ходить.И по срокам
> службы и по тех.состоянию.Лучше бы эти средства
> РЖД в регионы отправило.

Заменяемые составы обычно не списываются, а отправляются по регионам для замены тамошних корчей.

Вот например:

ЭР2-1234
Депо приписки: Новосибирск (ТЧ-32 З-СИБ)
Железная дорога: Западно-Сибирская
Год постройки: 1980
С завода поступил в ТЧ Москва-II.
В марте 2008 года электропоезд передан в ТЧ Новосибирск-Главный.


> А туда фигу в этом году я так понимаю?
> Надоело, что Москва жирует за счет остальной
> России.

Пресс-релиз говорит о Московской железной дороге (а может быть на самом деле и только о Московском узле) и в принципе не содержит информации о поставках в другие регионы. Так что полегче.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Dmitry Umnov  04.03.2009 17:03

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заменяемые составы обычно не списываются, а
> отправляются по регионам для замены тамошних
> корчей.
>
> Вот например:
>
> ЭР2-1234

Но так бывает далеко не всегда.
Посмотрите в той же базе например 1155,1156,1160,1166 - все списаны в 2008 году, причем с формулировкой "по сроку службы". То есть 30 лет прошло - под резак. При том, что на других дорогах, действительно, катаются куда более старые машины.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
A.P.  04.03.2009 19:32

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но так бывает далеко не всегда.
> Посмотрите в той же базе например
> 1155,1156,1160,1166 - все списаны в 2008 году,
> причем с формулировкой "по сроку службы". То есть
> 30 лет прошло - под резак. При том, что на других
> дорогах, действительно, катаются куда более старые
> машины.
.. я в свое время ( летом 2008 г. ) задавал официальный вопрос РЖД о правомерности эксплуатации вагона ЭР2-67506 в составе ЭР2-1252... и вот что мне они официально ответили :
"Вагoн электропоезда ЭР2 №67506 построен на Рижском вагоностроительном заводе в 1970 году. Согласно техническим условиям завода изготовителя ТУ №24-05-027-66 и ТУ № 24-05-260-72 срок эксплуатации данного вагона был установлен 50 лет. Более поздними техническими условиями завода РЕП срок эксплуатации постепенно понижался, так ТУ №24.05.260-77 устанавливали срок эксплуатации 40 лет, ТУ № 24.05.26О-81 38 лет и последние ТУ №24.05.872-87 устанавливали срок эксплуатации 28 лет. Следовательно, на основании технических условии завода изготовителя, действовавших на момент выпуска вагона, эксплуатация его производится в пределах назначенного срока."
-----------------------------------------------------
... вот в этом и ищите ответ на вопрос- почему более поздние "номера" ЭР1/ЭР2 списываются раньше более "ранних"...

P.s. ... а из Питера в Безымянку отдали ЭР2-1271 ( с головами ЭТ2Р) и ЭР2-1309.. на очереди ЭР2-1302.. и все эти машины после КР-2 на МЛРЗ...

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Сергей В  04.03.2009 20:32

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласно техническим условиям завода изготовителя
> ТУ №24-05-027-66 и ТУ № 24-05-260-72 срок
> эксплуатации данного вагона был установлен 50 лет.
> Более поздними техническими условиями завода РЕП
> срок эксплуатации постепенно понижался, так ТУ
> №24.05.260-77 устанавливали срок эксплуатации 40
> лет, ТУ № 24.05.26О-81 38 лет и последние ТУ
> №24.05.872-87 устанавливали срок эксплуатации 28
> лет. > --------------------------------------------------
> ---
> ... вот в этом и ищите ответ на вопрос- почему
> более поздние "номера" ЭР1/ЭР2 списываются раньше
> более "ранних"...
>

Как раз нет. Списанные недавно в Москве составы подходят под ТУ
№24.05.260-77.То есть срок службы 40 лет.
Просто их реально некуда деть.А новьё все приходит и приходит.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Роман А.  04.03.2009 21:00

Сергей В., а Вы простите в каком регионе живете?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.09 21:00 пользователем Роман А..

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
A.P.  04.03.2009 21:07

... ну, значит ищите ответ вот в этом :
"* Импульс для развития?
Почти две трети от полученных сверхплановых доходов будут возвращаться тому, кто их заработал. Такое решение принято руководством ОАО «РЖД» в отношении прочих видов деятельности.
Предполагается, что новое Положение об использовании заработанных сверх заданного размера денежных средств подвигнет к развитию подсобной деятельности и увеличит прибыль ОАО «РЖД». К прочим видам относятся ремонт подвижного состава для сторонних заказчиков, строительство, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, предоставление услуг социальной сферы. Для деятельности, связанной с реализацией металлолома, установлен исключительный порядок мотивации ввиду высокой рентабельности – 75% от прибыли. На уровне ОАО «РЖД» определён только механизм мотивации железных дорог, который заключается в увеличении права на расходы по статье «прочие». На Октябрьской дороге разрабатывается внутреннее Положение о стимулировании линейных подразделений. "
*********************
www.oktmag.spb.ru выпуск ОМ № 31 от 16.08.2008 г.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
LK  04.03.2009 23:36


Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Сергей В  05.03.2009 10:38

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... ну, значит ищите ответ вот в этом :
Для
> деятельности, связанной с реализацией металлолома,
> установлен исключительный порядок мотивации ввиду
> высокой рентабельности – 75% от прибыли. На уровне
> ОАО «РЖД» определён только механизм мотивации
> железных дорог, который заключается в увеличении
> права на расходы по статье «прочие».


Вот.В этом наверно дело.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Олег Измеров  05.03.2009 10:56

Груздев Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Транспортный сервер Москвы.
> На Московскую железную дорогу (МЖД) в 2009 году
> поступят 33 новых состава электропоездов
А это решение еще не пересмотрено в связи с тем, что РЖД не выпросило 100 млрд. у государства на инвестиции?

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Olof  05.03.2009 12:25

Что Вы волнуетесь? Всем хватит.
_______________________________________________________________________
В 2009 году ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует закупить 701 единицу моторвагонного подвижного состава, сообщает пресс-служба компании. На эти цели РЖД направит более 9,4 млрд. рублей. Всего в течение года планируется закупить 653 вагона электропоездов, 40 вагонов рельсовых автобусов и 8 вагонов дизель – электропоездов.
Поставку 482 вагонов электропоездов серии ЭД4М, 10 вагонов серии ЭД4МКМ и 61 вагона серии ЭД9М осуществит ОАО "Демиховский машиностроительный завод". ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" поставит 100 вагонов электропоездов серии ЭТ-2М и 8 вагонов дизель-электропоездов ДТ-1. Рельсовые автобусы РА-2 поставит ОАО "Метровагонмаш".
http://www.mosgortrans.net/index.php?article=10516&mode=thread&order=0&thold=0
_________________________________________________________________________

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Отчаянный  05.03.2009 13:05

Груздев Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Кроме того ,9 электропоездов,получение которых
> запланировано на 2009 год,будут приписаны к депо
> Раменское и один- к депо Куровская(Казанское
> направление).

Они вроде итак уже полностью ЭДшками укомплектованы. На ярославском же неправлении до сих пор полно ЭРок, в т.ч. "чистых" ЭР2 (не Р/Т). Логично было все новые электрички сейчас на ярославское направить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.09 13:06 пользователем Отчаянный.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
DennisM  05.03.2009 13:07

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> 33*12 = 363.
> 363-636. Циферки не в том порядке набрали :-)

Ага ) Вот только 12-ти-вагонных ЭД4М не бывает. Разве что к каждому электропоезду прилагается запасной вагон )))


Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надоело,что Москва жирует за счет остальной
> России.Хотя бы в кризис совесть бы поимели.

Скооооолько эмоций. Опять проклятые москвичи во всём виноваты ))) Только вот, знаете ли, в депо Москва-2, обслуживающее Ярославское направление, ещё катаются электрички 1980 - 1985 годов выпуска. С протекающими крышами, не открывающимися летом и не закрывающимися зимой форточками, не работающими в любое время года дверьми, и с деревяными лавками. Что-то как-то надоело на таком кататься, если честно.


Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заменяемые составы обычно не списываются, а
> отправляются по регионам для замены тамошних
> корчей.
>
> Вот например:
>
> ЭР2-1234
> Депо приписки: Новосибирск (ТЧ-32 З-СИБ)
> Железная дорога: Западно-Сибирская
> Год постройки: 1980
> С завода поступил в ТЧ Москва-II.
> В марте 2008 года электропоезд передан в ТЧ
> Новосибирск-Главный.

Где он благополучно был отставлен от работы, ни разу не выйдя на линию ))) По причине своего удручающего состояния...

Re: Не 12, а 11

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 33*12 = 363.
> Ага ) Вот только 12-ти-вагонных ЭД4М не бывает.
>
Там опечатка в уравнении, д.быть:
33*11 = 363

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Dmitry Umnov  05.03.2009 15:00

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только вот, знаете ли, в депо
> Москва-2, обслуживающее Ярославское направление,
> ещё катаются электрички 1980 - 1985 годов выпуска.
> С протекающими крышами, не открывающимися летом и
> не закрывающимися зимой форточками, не работающими
> в любое время года дверьми, и с деревяными
> лавками.

Зная депо Москва-2, можно не сомневаться, что пройдет всего несколько лет, и новые ЭД4М будут с протекающими крышами, не открывающимися летом и не закрывающимися зимой форточками, не работающими в любое время года дверьми, и с деревяными лавками :)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.09 15:00 пользователем Dmitry Umnov.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Sergey7  06.03.2009 13:24

Тут писали про депо Раменское - что ему добавят новых ЭД-4М.
А с депо Рыбное они поделятся интересно? Поскольку депо Рыбное сейчас вроде как ихний филиал. И интересно - на участке Голутвин-Рязань хоть одна ЭД-шка появится? Или так и будем на металлоломе кататься?

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Олейник Николай  06.03.2009 14:18

А Пушкино так и продолжает кататься на своих развалюхах, самая молодая из которых 1984 г.в, а самая старая - 1973 г.в. Но они сами виноваты - отказались в прошлом году от ЭД4М. А вот зачем нужны новые ЭД4М в Александрове - совершенно непонятно: там все электрички относительно новые, самая старая выпуска конца 1980-х гг. Тем более, что в последнее время их уже с завода пригоняют в Александров. Уж не сделают ли из него полноценное депо?

Раменское - Рыбное
Boris  07.03.2009 19:21

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Раменское и один- к депо Куровская(Казанское
> > направление).
>
> Они вроде итак уже полностью ЭДшками
> укомплектованы.

Если учесть, что бывшее депо Рыбное (Рязань) теперь тоже филиал Раменское, то у нас тут вроде как до сих пор одна 6 вагонная ЭД2 и одна ЭД4М (про которую местное ТВ в своё время чуть слюной не подавилось, вещая в тему и не в тему, что в Рязань наконец поступил новый электропоезд), а остальное всё ЭР2. Причём без всяких там "Р" и "Т". Хотя вроде есть парочка модернизантов в лице ЭР2-К, сколько точно, я не в курсе.

Re: Раменское - Рыбное
Радист  07.03.2009 22:04

ЭД2Т-0017 давно в Александрове, а ЭД4М-0127 - в самом Раменском. НЯЗ последняя появилась на участке Рыбное для того, чтобы рыбновские локомотивные бригады осваивали серию ЭД4М для последующей работы рыбновских бригад на участке Москва-Голутвин (из-за нехватки раменских бригад). Нормального ремонта ЭДшка в Рыбном не видела, т.к. слесарей не обучали обслуживанию этой серии - не для того она в Рыбном появлялась.
Сейчас ходят разговоры про передачу в Рыбное ЭДшек, но эти разговоры шли и в прошлом году, а из Москвы пришла только Эр2-1338, правда в хорошем состоянии, что не характерно для московских секций (вспоминается приходивший из Москвы "металлолом" наподобие 1164 и 1157). Лично мне ЭДшки не нравятся из-за широких тамбуров: в вагонах зимой прохладно, поворотные фартуки устанавливать сложно (нужны усиленные петли), пожилые и больные люди с трудом залазеют по широким лестницам с низких платформ (список претензий к широким тамбурам можно продолжать - ИМХО широкие тамбуры нужны только в ближайшем пригороде крупнейших городов).
Эр2К - четыре состава: 1063, 1109, 1105 и 1051, но три последние - фактически гнилье и обслуживают восточный ход. На западном ходе из Эр2К - только 1063.
Эх, получить бы с Мосузла несколько Эр2Р!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.03.09 22:23 пользователем Радист.

Re: Раменское - Рыбное
Boris  08.03.2009 09:31

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЭД2Т-0017 давно в Александрове, а ЭД4М-0127 - в
> самом Раменском. НЯЗ последняя появилась на
> участке Рыбное для того, чтобы рыбновские
> локомотивные бригады осваивали серию ЭД4М для
> последующей работы рыбновских бригад на участке
> Москва-Голутвин (из-за нехватки раменских бригад).
> Нормального ремонта ЭДшка в Рыбном не видела, т.к.
> слесарей не обучали обслуживанию этой серии - не
> для того она в Рыбном появлялась.

Да уж, забавно. Давно я на электричках местных не ездил и не общался с рыбновскими. Однако про ЭД4М точно помню, что местная пресса визжала от восторга и всё это дело подавалось под соусом, дескать электричку эту на областные деньги бывший губер Гриша Шпак купил для любимых рязанцев.

Интересно, если Гриша не гнал фальшивый ПиАр, а действительно область участвовала в приобретении электропоезда, то имеет ли право Раменское угнать электричку в другое депо? И ходит ли упомянутый электропоезд хотя бы по маршруту Москва-Рязань или теперь дальше Голутвина не суётся?

Re: Раменское - Рыбное
Радист  09.03.2009 20:58

Не знаю, какие отношения были у администрации Шпака с руководством МскЖД по поводу пригородного сообщения, но пригородное автобусное сообщение при Шпаке во многих районах фактически умерло.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Sergey7  13.03.2009 08:18

Ну вот, "новые" поезда уже начали поступать...
Сегодня из Голутвина в 8.10 утра отправлялась необычная электричка. Она бело-синей раскраски (такие катаются обычно на Ярославском ходу). Электропоезд серии ЭР-2, номера вагонов 125701, 125702, 125703 и.т.д. В вагонах Сафоновские лавки. Названия депо приписки на вагонах нет, ни на одном.
Это откуда такое чудо приехало? Из депо "Москва-2"? Электричка потрёпанная, краска кое-где облупилась уже и снаружи видны ржавые потёки.
Я так понял, что дали замену вместо чего-то. Но на Рязанском ходу мне ни разу не попадались элки с такой раскраской, все поезда салатово-зелёные.

Про ЭР2 1257
Виталий Шамаров  13.03.2009 09:11

Депо приписки: Раменское (ТЧ-7 МСК)
Железная дорога: Московская

Год постройки: 1981

Дополнительная информация:
Электропоезд построен в двенадцативагонной составности.

С завода поступил в ТЧ им. Ильича.

В период с 1981 года, приняв "эстафету" от ЭР2-1192, и по 1989 год, передав "эстафету" ЭР2Т-7147, был фирменным поездом "Красная Пресня" и имел нестандартную бело-красную окраску.

В 1982 году вагон №125709 сгорел на Тверском Посту, и его место на постоянной основе занял дополнительный вагон ЭР2-801401 (вагон №125709 в виде бытовки примерно до 2002г. находился на задворках ст. Москва-Киевская).
В таком виде в 1989г. состав был передан в ТЧ Тула, оттуда через несколько месяцев в ТЧ Куровская.
В период с июня по июль 2002г. электропоезд был в аренде в ТЧ Домодедово.
26.01.2007г. состав был передан в ТЧ Москва-II, оттуда в феврале 2009г. в ТЧ Раменское.


Источник

Re: Раменское - Рыбное
Павел Егерев  15.03.2009 18:26

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично мне ЭДшки не
> нравятся из-за широких тамбуров
> Эр2К - четыре состава: 1063, 1109, 1105 и 1051, но
> три последние - фактически гнилье и обслуживают
> восточный ход. На западном ходе из Эр2К - только
> 1063.
> Эх, получить бы с Мосузла несколько Эр2Р!

Господи, да забирайте! ТЧ-18 и ТЧ-14 давно уже "стонут" от ЭР-2Р/Т, по сведениям многих моих знакомых. По их словам,эти машины становятся "гнильём" прямо на глазах...

Re: Про ЭР2 1257
Павел Егерев  15.03.2009 18:46

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Депо приписки: Раменское (ТЧ-7 МСК)
> Железная дорога: Московская
>
> Год постройки: 1981
>
> Дополнительная информация:
> Электропоезд построен в двенадцативагонной
> составности.
>
> С завода поступил в ТЧ им. Ильича.
>
> В период с 1981 года, приняв "эстафету" от
> ЭР2-1192, и по 1989 год, передав "эстафету"
> ЭР2Т-7147, был фирменным поездом "Красная Пресня"
> и имел нестандартную бело-красную окраску.

Приблизительно с этого момента началось "обезличивание" пригородного ЭПС Белорусского хода- с него полностью исчезли "фирменные" электропоезда, недавно возрождённые с огромными усилиями новым ТЧЗ, ранее работавшим машинистом в ТЧ-18(фамилию уточню, подзабыл пока). Однако красивую разноцветную окраску пока не удалось вернуть даже "Красной Пресне"- она, к сожалению, стала традиционной зелёной машиной, как и все ЭР-2Т/Р ,ныне ставшими символом стареющего безликого подвижного состава. Ведь ЭР-2 в ближайшее время планируется с Мосузла убрать, и ЭР2Р/Т станут таким "символом" ещё на очень долгие годы...

> В 1982 году вагон №125709 сгорел на Тверском
> Посту, и его место на постоянной основе занял
> дополнительный вагон ЭР2-801401
Состав ЭР2-1257 врезался в опору Тверского путепровода со стороны Курского хода из-за того, что хулиганы подложили костыль в стрелочный перевод. При этом погиб машинист ТЧ-18- заживо сгорел;
вагон №125709 в
> виде бытовки примерно до 2002г. находился на
> задворках ст. Москва-Киевская).

Абсолютно верно.

Ого!
Boris  15.03.2009 19:37

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Состав ЭР2-1257 врезался в опору Тверского
> путепровода со стороны Курского хода из-за того,
> что хулиганы подложили костыль в стрелочный
> перевод.

А как же СЦБ или что там стрелки контролирует? Вроде же немедленно должен был поступить сигнал на пульт диспетчера, что стрелка не перевелась.

> При этом погиб машинист ТЧ-18- заживо сгорел

От удара было бы неудивительно. Но от чего мог при столкновении вспыхнуть факелом первый вагон электрички?

P.S. Я ни в коем случае не подвергаю сомнению эту информацию, просто случай уж больно "забавный" получается. Если бы не было так грустно. :-(

Re: Ого!
Павел Егерев  17.03.2009 22:19

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Егерев писал(а):
хулиганы подложили костыль в стрелочный
> перевод.
>
> А как же СЦБ или что там стрелки контролирует?
> Вроде же немедленно должен был поступить сигнал на
> пульт диспетчера, что стрелка не перевелась.

Очевидно, отход остряка стрелки от рамного рельса был незначителен из-за костыля, и в результате контроль за стрелкой сработал;

> > При этом погиб машинист ТЧ-18- заживо сгорел
>
> От удара было бы неудивительно. Но от чего мог при
> столкновении вспыхнуть факелом первый вагон
> электрички?
Вагон ЭР2-125709 был осмотрен мной вскоре после столкновения на парковых путях ТЧ-18. Кабина была сильно вмята внутрь и обгорела где-то до первого окна салона. На моих глазах двое слесарей снимали с этого вагона шток тормозного цилиндра- вагон ведь был практически новый и многое с него снималось на запчасти...

Что произошло раньше- гибель машиниста или возгорание- мне, к сожалению, неизвестно.

> P.S. Я ни в коем случае не подвергаю сомнению эту
> информацию, просто случай уж больно "забавный"
> получается. Если бы не было так грустно. :-(

Это мне рассказал в конце 80-х машинист ТЧ-18 Николай Морару. В своё время он был помощником погибшего машиниста.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Sergey7  27.12.2009 20:21

Процитирую сам себя. :)
Цитата (Sergey7)
Тут писали про депо Раменское - что ему добавят новых ЭД-4М.
А с депо Рыбное они поделятся интересно? Поскольку депо Рыбное сейчас вроде как ихний филиал. И интересно - на участке Голутвин-Рязань хоть одна ЭД-шка появится? Или так и будем на металлоломе кататься?

Буквально на днях наконец заменили электричку Москва-Рязань, отправлением с Казанского в 19.09. на новый состав. Вчера в нём ехал.
Новая ЭД4М, номер 0293, Окошки откидные, сиденья обычные, отопление через короб вдоль вагона. Идёт хорошо, в электричке тепло, в общем ехать было приятно.
Меня заинтересовало как будут поднимать фартуки. Оказалось как обычно - в Песках высаживают поммаша, он идёт и поднимает фартуки. Поскольку тамбуры широкие, фартук тоже длинный. Тамбур дооборудован - к стенке прикручена металлическая полоса фигурной формы для удержания фартука.
А вот контингент к сожалению, катается прежний. Всё те же бабки с тележками, ящиками и вёдрами. Один тамбур так заставили телегами, поммаш орал чтобы растащили - ему невозможно поднять фартук. И опять после Голутвина поезд превращается в спальный вагон - все укладываются спать на лавки.
Думаю что загадят её быстро... А жаль - в кои веки наконец дали нормальный поезд вместо ЭР2 1978 года с деревянными лавками.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Vladdis  27.12.2009 21:36

Цитата (Sergey7)
Процитирую сам себя. :)
Цитата (Sergey7)
Тут писали про депо Раменское - что ему добавят новых ЭД-4М.
А с депо Рыбное они поделятся интересно? Поскольку депо Рыбное сейчас вроде как ихний филиал. И интересно - на участке Голутвин-Рязань хоть одна ЭД-шка появится? Или так и будем на металлоломе кататься?

Цитата
А вот контингент к сожалению, катается прежний. Всё те же бабки с тележками, ящиками и вёдрами.

А другой откуда возьмется? Как ехали домой после торговли, так и едут.

Цитата
Один тамбур так заставили телегами, поммаш орал чтобы растащили - ему невозможно поднять фартук. И опять после Голутвина поезд превращается в спальный вагон - все укладываются спать на лавки.
Думаю что загадят её быстро... А жаль - в кои веки наконец дали нормальный поезд вместо ЭР2 1978 года с деревянными лавками.

Увы, такова судьба этих электричек - быть спальными и одновременно грузовыми поездами. А менять ситуацию никто не желает, ибо сложно...

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
tk  27.12.2009 23:48

Удивительно, почему на ДМЗ до сих пор не ставят нормальные подъёмные фартуки с фиксацией. Постоянно какая-то кустарная "доводка напильником" в депо.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Олег Измеров  28.12.2009 10:51

Цитата (Sergey7)
И опять после Голутвина поезд превращается в спальный вагон - все укладываются спать на лавки.
А с какого примерно времени пошла эта традиция? Раньше массового укладывания на лавки на рязанских не видел. Отдельные личности были, но массовости не наблюдалось...

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Boris  28.12.2009 21:03

Цитата (Олег Измеров)
А с какого примерно времени пошла эта традиция? Раньше массового укладывания на лавки на рязанских не видел. Отдельные личности были, но массовости не наблюдалось...

А сейчас кроме бомжей и торговок квашеной капустой (хотя эти, как ни странно, предпочитают ездить на "попугае", видимо доход от продажи рязанской капустки изголодавшимся по натюрпродукту москвичам вполне позволяет) на "собаках" больше никто и не ездит. Понятно, что до Голутвина на ней едут, потому что быстро и мало остановок. Дальше едет один сброд. Хоть немного уважающие себя люди ездят по маршруту Рязань-Москва (Выхино) на автобусах Коломенской автоколонны, ходящих в удобные часы с интервалом 15-30 минут!!! У нас с таким интервалом не каждый внутригородской троллейбусный маршрут работает.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Олег Измеров  28.12.2009 21:16

Цитата (Boris)
Хоть немного уважающие себя люди ездят по маршруту Рязань-Москва (Выхино) на автобусах Коломенской автоколонны, ходящих в удобные часы с интервалом 15-30 минут!!!
Ну так РЖД региональные экспрессы не уважают, в них в кабине никого не покатаешь...
Давно могли наладить, вместо высокоскоростной показухи.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Ореховский  28.12.2009 21:31

Несправедливость вопиющая! В Орехово-Зуевском районе строят новые электропоезда, а на Горьковском направлении кроме никчёмных цыплят-трамваев ни одной новой элки. Надо сначала полностью укомплектовать ЭД4М ТЧ-4, так будет правильно. Или хотя бы равномерно распределять новый подвижной состав по направлениям, чтобы не было где-то "с жиру бесятся" (то есть новьё для рязанской бомжатины), а где-то "хоть убейся" (как Москва-Крутое 2 часа на раздолбанной деревянной).

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Boris  29.12.2009 08:03

Цитата (Ореховский)
(то есть новьё для рязанской бомжатины)

Спешу огорчить, а может обрадовать. До рязанской бомжатины эти чуда Демиховской инженерной мысли практически не доезжают. Они в Раменском водятся и ходят только до Голутвина. Впрочем есть нашим бомжам другая отрада. Это ЭД9М на направлении Рязань-2 - Мичуринск. Там последнее время такие проеденые насквозь ржавчиной пепелацы ходили, что видимо большинство из них потеряло возможность перемещаться самостоятельно. Просто вынуждены были запустить новенькие поезда, раскрашеные в весёленький цвет московских экспрессов "попугаев" кстати. Но это уже претензии к ЮВЖД, в Воронеж. ;-)

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Радист  29.12.2009 10:48

Борису: ну Вас прям таки удивительно слушать! Можно подумать, Рязань - такая жирная помойка, что бомжи тут так и тусуются. А локализованы они, соответственно, в электричках ТЧ-7 участка Рыбное. Да эти бомжи давно в Москву перебрались! Нечего им в Рязани делать, туже милостыню на Рязано-Рыбновском узле им практически не подают ( в то время как к музыкантам народ в электричках весьма благосклонно относится и денежки протягивает ). Так что я с удовольствием слушаю саксафонистов и гитаристов, а когда последний раз нищего в электричке видел - что-то не припоминаю ;-)
Да за пять лет работы в ТЧ-38 я удивительные истории про бомжей главным образом от других работников депо слышал ( говорилось о событиях 90-х годов ), а своими глазами только пару раз видел: как-то менты пьяного в невминяемом состоянии из вагона выносили, а другой раз проспавшийся пассажир у меня спрашивал, где он находится и как до Рязани добраться :))) Да и судя по одежде, не уверен, что это были бомжи: просто народ не расчитал силы в деле потребления горячительных напитков :)))))
На самых ранних электричках спящих действительно много, но вид у них явно не бомжовский: времена такие - слишком много людей на работу в Москву ездит. А средь бела дня на участке Рыбное-Голутвин народ ездит в положении сидя и выглядит вполне прилично - уж по крайней мере не хуже, чем на улицах Рязани. На участке Рязань - Рыбное большинство пассажиров ездят на электричке на работу либо учёбу - контингент вполне приличный: большинство имеют свои машины, но не хотят стоять в рязанских пробках.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
DennisM  29.12.2009 10:57

Цитата (Ореховский)
Надо сначала полностью укомплектовать ЭД4М ТЧ-4, так будет правильно. Или хотя бы равномерно распределять новый подвижной состав по направлениям, чтобы не было где-то "с жиру бесятся" (то есть новьё для рязанской бомжатины), а где-то "хоть убейся" (как Москва-Крутое 2 часа на раздолбанной деревянной).
Надо сначала порядок навести в дальних электричках горьковского направления (чем, похоже, вообще никто не желает заниматься, в том числе и те, кто этими электричками пользуется), а уже потом о новых электропоездах что-то говорить. И, потом - где это в ТЧ-4 "раздолбанные деревянные", если это депо полностью укомплектовано поездами ЭР2Р и ЭР2Т, из которых самый старый - 1987 года постройки?

Все это говорит о потенциальном спросе на региональный поезд.
Олег Измеров  29.12.2009 11:01

Т.е. кресла по 5 и 6 в ряду, как в Регине, уже проход, и между Москвой и Голутвиным с минимальным числом остановок.

Re: Все это говорит о потенциальном спросе на региональный поезд.
Vitaly  29.12.2009 11:41

Цитата (Олег Измеров)
Т.е. кресла по 5 и 6 в ряду, как в Регине, уже проход, и между Москвой и Голутвиным с минимальным числом остановок.
Да понятно, что на многих маршрутах потенциальный спрос большой. Мне кажется, что если бы в радиусе 4-7 ч пути нормально ходили хорошие сидячки на европейский манер, то сильно бы схлопнулись перевозки в ФПДшных понтовозках. И вполне вероятно, что штуки 4 "попугая", мотающихся туда-сюда целый день, и плюс несколько сидячек в паре поездов в целом было бы экономически эффективнее, чем один фирменный ночной ПДС и несколько дополнительных купейных в других поездах. Но типа фирменный поезд - гордость дороги и депо, разве можно его отменить?
Поэтому похоже искуственно сдерживается развитие такого транспорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.09 12:00 пользователем Vitaly.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Радист  29.12.2009 13:16

Цитата (Boris)
Хоть немного уважающие себя люди ездят по маршруту Рязань-Москва (Выхино) на автобусах Коломенской автоколонны, ходящих в удобные часы с интервалом 15-30 минут!!!
Честно говоря уже устал слушать про какую-то гениальную маркетенговую политику Коломенского автопредприятия. Нет её и не было никогда. Просто между Москвой и Рязанью существует стабильный пассажиропоток и относительно хорошая по российским меркам дорога. Как тут автотранспортникам не развернуться?! По интервалам движения железка никогда не сможет конкурировать с автобусами по объективным причинам. А вот как быть жителям промежуточных пунктов? Вероятно, Борис запамятовал - ну так я напомню: на электричках ( даже на "попугаях", не говоря уж об обычных "зелёных" ) далеко не все ездят от начальной до конечной остановки. Попробуйте уговорить водителя Коломенского АТП остановиться где-нибудь поближе к жилой застройке г. Рыбное! А уж сесть в этот автобус посреди трассы тем более невозможно.
Да и не всё с этими автобусами в порядке: мне например приходилось больше часа от Выхина до поворота на Жуковский по пробкам добираться. Да и ЭД4МК вполне пользуются популярностью: неоднократно сталкивался с отсутствием билетов перед отправлением.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.09 13:16 пользователем Радист.

Re: Все это говорит о потенциальном спросе на региональный поезд.
Олег Измеров  29.12.2009 13:49

Цитата (Vitaly)
Но типа фирменный поезд - гордость дороги и депо, разве можно его отменить?
Нужно.
Фирменные поезда себя изжили еще в советское время.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Ореховский  29.12.2009 13:51

DennisM,

Приятно видеть пользователя электричек, лично стремщегося навести в них порядок. Буду рад видеть Вас в будний день на станции Крутое в любом из густо забрасанных картами полупустых вагонов петушинской электрички отправлением в 5-46. Обещаю лично контролировать ситуацию и своевременно вызвать наряд милиции для Вашего спасения из лап "доблестных труженников петушинского района" (в просторечии именуемых петушнёй), которым Вы, несомненно, постараетесь объяснить что они неправы, не позволяя никому садиться на свободные сиденья, забросанные картами. Удачно будет если этот рейс будет электропоезд типа ЭР2Р-7002, 7003, 7175, и т.п. Уж не знаю какого они года выпуска и чем они хороши с точки зрения железнодорожников, но с точки зрения пассажиров - это хлам первой категории. Надо бы министру транспорта вместо дорогущего кожаного кресла подсунуть под вельможный зад грязную сафоновскую лавку снятую с люого из этих составов - может быть тогда что-то изменилось бы к лучшему. А пока что лишь увеличение стоимости проезда. Меняете подвижной состав в Раменском? Так и берите с тамошних в 2 раза больше, мы не против. У нас же становится только хуже и дороже.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
DennisM  29.12.2009 15:37

Цитата (Ореховский)
Приятно видеть пользователя электричек, лично стремщегося навести в них порядок. Буду рад видеть Вас в будний день на станции Крутое в любом из густо забрасанных картами полупустых вагонов петушинской электрички отправлением в 5-46...
- и так далее, далее цитировать нету смысла. Ибо Вы с необъяснимым упорством только и делаете, что пишете о беспределах, творящихся в ореховских и петушинских электричках, на всех околотранспортных форумах. А не пробовали писать требования о наведении порядка не только на этих форумах, где, в основном, официальных лиц и нету (а если и есть, то заходят разве что почитать и похихикать), а направлять их в более профильные организации? МВД, к примеру? Если они не реагируют, то есть ещё Госдума, Президент, в конце концов. А если плакаться о том, как всё плохо, да ещё при этом обзывать огульно жителей окрестных городов быдлом (а за Вами есть такой грешок, уж простите) исключительно на железнодорожных форумах - то ничего и никогда не изменится.

Извините, если что не так...

И еще раз: почему в любом супермаркете порядок, а в электричках РЖД его нет?
Олег Измеров  29.12.2009 16:07

Квадроциклов-то тут не требуется.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Boris  29.12.2009 21:39

Цитата (Радист)
Как тут автотранспортникам не развернуться?! По интервалам движения железка никогда не сможет конкурировать с автобусами по объективным причинам.

По интервалам может и тяжело. А по ценам? Почему на в Украине поездка в электричке стоит примерно раза в два дешевле, чем в автобусе по тому же самому маршруту? В плацкарте на более дальние расстояния, куда электрички "не добивают" расклад такой же.

Цитата (Радист)
А вот как быть жителям промежуточных пунктов? Вероятно, Борис запамятовал - ну так я напомню: на электричках (даже на "попугаях", не говоря уж об обычных "зелёных" ) далеко не все ездят от начальной до конечной остановки. Попробуйте уговорить водителя Коломенского АТП остановиться где-нибудь поближе к жилой застройке г. Рыбное!

Уговорить остановиться, да без проблем! Голоснуть у дороги сложнее, причём подозреваю дело не в хамстве водил, а в политике начальства АТП. Чтоб попутчиков не подсаживали, кладя бабло в личный карман. Видать время от времени выставляют вдоль дороги "подсадных уток", чтоб боялись. И, считаю, политика правильная. Не надо водил развращать, иначе фирменные чистенькие автобусы тоже быстренько в бомжатники на колёсах превратятся. Для легальных пассажиров он пьянчуга вонючий, едущий из Луховиц в Рязань, а для водилы лишний полтинник в карман.

Вот это и есть потенциальный контингент местных электричек. Причём, если активно дурковать, то и полтинник целый останется, даже несмотря на контролёров.

На "попугаях" по промежуточным пунктам особо не разъездишься, остановок мизер. Да и дорогое это удовольствие слишком, чтоб ежедневно. Насчёт поездок в Рыбное последнее время только одно и слышал - электрички поотменяли, вынужден ездить на маршрутке или сидеть на работе (либо опаздывать утром) лишних часа полтора, два. Как то ежедневно задерживаться на работе на пару часов ради счастья добраться домой на электричке - не лучший выбор. Кто побогаче, уж давно купили машины.

P.S. Я ведь не говорил, что у нас тут одни бомжи только и ездят. Но основной контингент обычных электричек - это те, кому некуда торопиться. Пенсионеры и халявщики (в автобус бесплатно не посадят в принципе, хоть легально, хоть как). Халявщики - это и есть "бомжи", лица невнятной внешности без гроша в кармане (по крайней мере на билет у них не заначено), в меру пьяненькие и наслаждающиеся жизнью в том виде, какая уж она есть. А потому в электричках и вандализм. Когда они были заполнены разношерстной толпой, вандалам там просто места не было. Не будет типичный вандал на виду у толпы сиденье кромсать и окна бить. А в пустом вагоне поразвлечётся от души.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Радист  30.12.2009 08:51

На счёт вандалов,хотя участок Рыбное в этом плане неблагополучным никогда не был: на участке Рыбное-Рязань значительная часть пассажиров ( если не большинство ) - железнодорожники либо учащиеся ЖД учебных заведений. Получается, сами у себя и ломаем :( Приходилось замечать: утренняя электричка Рыбное-Рязань, молодёжь едет на занятия, сидят компаниями. Так если какая-нибудь компания на весь вагон шумит, причём матом, да ещё и ущерб внитривагонному оборудованию наносит не стесняясь других - это учащиеся ПТУ-4 :( А если какой-нибудь мой знакомый учащийся ПТУ-4 ведёт себя прилично, да и едет в компании например студентов-радиков - так это он в ЖД ПТУ не на сугубо ЖД специальности учится, а например на столяра-реставратора ;-)

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Boris  30.12.2009 21:59

Цитата (Радист)
На счёт вандалов,хотя участок Рыбное в этом плане неблагополучным никогда не был: на участке Рыбное-Рязань значительная часть пассажиров ( если не большинство ) - железнодорожники либо учащиеся ЖД учебных заведений. Получается, сами у себя и ломаем :(

Может и так, видел я драку этих ПТУшников среди бела дня на "большой перемене". Прямо на переезде перед "Полсинаутом". Судя по воплям, девку не поделили. Ну дело молодое, бывает, только не стенка же на стенку. Может это исключение из правил, но как в том анекдоте: серебряные ложечки через день нашлись, но неприятный осадочек на душе таки остался.

Но интереснее другое. Неужели график движения электропоездов на участке Рязань - Рыбное чётко привязан к расписанию занятий? Вот не верю и проверять лень! Потому что не может этого быть. Если уж график движения не привязан к началу рабочего дня тысяч людей, в том числе и работников самого депо "Рыбное", то что говорить о студентах. Студентам на самом деле просто легче. Заколол полпары, пару и пофиг. Зато на электричке на халяву доехал.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Радист  31.12.2009 11:24

Цитата (Boris)

Но интереснее другое. Неужели график движения электропоездов на участке Рязань - Рыбное чётко привязан к расписанию занятий? Вот не верю и проверять лень! Потому что не может этого быть. Если уж график движения не привязан к началу рабочего дня тысяч людей, в том числе и работников самого депо "Рыбное", то что говорить о студентах. Студентам на самом деле просто легче. Заколол полпары, пару и пофиг. Зато на электричке на халяву доехал.
Ну как Вы не поймёте: если например на электричке можно приехать на учёбу/работу минут на сорок раньше, чем фактически требуется - то это отличный показатель! С маршрутками, тем более что на них добираться нужно с пересадками, уйдёт гораздо больше времени на дорогу. Лучше эти сорок минут в своём учебном заведении либо предприятии переждать, чем ещё большее время ехать на маршрутке а также на месте пересадки пропускать переполненные маршрутки одну за другой.Да и по возвращении домой куда как интереснее по магазинам походить, ожидая электричку. чем в течении ещё большего времени находиться в тесной маршрутке и всё равно приехать позже электрички. На личной машине в связи с пробками добираться не на много быстрее, чем на маршрутке, хотя разумеется удобнее.
Во если до электрички полтора часа - то тут уж действительно задумаешься: стои ли ждать? Но для большинства работающего населения это не актуально: утром и вечером как правило имеется подходящая электричка. Студентам хуже: средь бела, когда электричек меньше, чем утром и вечером, заканчиваются занятия в первую смену и начинаются во вторую. Подходящей электрички в нужное время действительно может не быть. Ну тут уж пусть сами выбирают: можно на маршрутке доехать, хотя на мой взгляд лучше, если электричка домой не скоро, в библиотеке позаниматься или просто прогуляться.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]