ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
DennisM  29.12.2009 10:57

Цитата (Ореховский)
Надо сначала полностью укомплектовать ЭД4М ТЧ-4, так будет правильно. Или хотя бы равномерно распределять новый подвижной состав по направлениям, чтобы не было где-то "с жиру бесятся" (то есть новьё для рязанской бомжатины), а где-то "хоть убейся" (как Москва-Крутое 2 часа на раздолбанной деревянной).
Надо сначала порядок навести в дальних электричках горьковского направления (чем, похоже, вообще никто не желает заниматься, в том числе и те, кто этими электричками пользуется), а уже потом о новых электропоездах что-то говорить. И, потом - где это в ТЧ-4 "раздолбанные деревянные", если это депо полностью укомплектовано поездами ЭР2Р и ЭР2Т, из которых самый старый - 1987 года постройки?

Все это говорит о потенциальном спросе на региональный поезд.
Олег Измеров  29.12.2009 11:01

Т.е. кресла по 5 и 6 в ряду, как в Регине, уже проход, и между Москвой и Голутвиным с минимальным числом остановок.

Re: Все это говорит о потенциальном спросе на региональный поезд.
Vitaly  29.12.2009 11:41

Цитата (Олег Измеров)
Т.е. кресла по 5 и 6 в ряду, как в Регине, уже проход, и между Москвой и Голутвиным с минимальным числом остановок.
Да понятно, что на многих маршрутах потенциальный спрос большой. Мне кажется, что если бы в радиусе 4-7 ч пути нормально ходили хорошие сидячки на европейский манер, то сильно бы схлопнулись перевозки в ФПДшных понтовозках. И вполне вероятно, что штуки 4 "попугая", мотающихся туда-сюда целый день, и плюс несколько сидячек в паре поездов в целом было бы экономически эффективнее, чем один фирменный ночной ПДС и несколько дополнительных купейных в других поездах. Но типа фирменный поезд - гордость дороги и депо, разве можно его отменить?
Поэтому похоже искуственно сдерживается развитие такого транспорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.09 12:00 пользователем Vitaly.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Радист  29.12.2009 13:16

Цитата (Boris)
Хоть немного уважающие себя люди ездят по маршруту Рязань-Москва (Выхино) на автобусах Коломенской автоколонны, ходящих в удобные часы с интервалом 15-30 минут!!!
Честно говоря уже устал слушать про какую-то гениальную маркетенговую политику Коломенского автопредприятия. Нет её и не было никогда. Просто между Москвой и Рязанью существует стабильный пассажиропоток и относительно хорошая по российским меркам дорога. Как тут автотранспортникам не развернуться?! По интервалам движения железка никогда не сможет конкурировать с автобусами по объективным причинам. А вот как быть жителям промежуточных пунктов? Вероятно, Борис запамятовал - ну так я напомню: на электричках ( даже на "попугаях", не говоря уж об обычных "зелёных" ) далеко не все ездят от начальной до конечной остановки. Попробуйте уговорить водителя Коломенского АТП остановиться где-нибудь поближе к жилой застройке г. Рыбное! А уж сесть в этот автобус посреди трассы тем более невозможно.
Да и не всё с этими автобусами в порядке: мне например приходилось больше часа от Выхина до поворота на Жуковский по пробкам добираться. Да и ЭД4МК вполне пользуются популярностью: неоднократно сталкивался с отсутствием билетов перед отправлением.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.09 13:16 пользователем Радист.

Re: Все это говорит о потенциальном спросе на региональный поезд.
Олег Измеров  29.12.2009 13:49

Цитата (Vitaly)
Но типа фирменный поезд - гордость дороги и депо, разве можно его отменить?
Нужно.
Фирменные поезда себя изжили еще в советское время.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Ореховский  29.12.2009 13:51

DennisM,

Приятно видеть пользователя электричек, лично стремщегося навести в них порядок. Буду рад видеть Вас в будний день на станции Крутое в любом из густо забрасанных картами полупустых вагонов петушинской электрички отправлением в 5-46. Обещаю лично контролировать ситуацию и своевременно вызвать наряд милиции для Вашего спасения из лап "доблестных труженников петушинского района" (в просторечии именуемых петушнёй), которым Вы, несомненно, постараетесь объяснить что они неправы, не позволяя никому садиться на свободные сиденья, забросанные картами. Удачно будет если этот рейс будет электропоезд типа ЭР2Р-7002, 7003, 7175, и т.п. Уж не знаю какого они года выпуска и чем они хороши с точки зрения железнодорожников, но с точки зрения пассажиров - это хлам первой категории. Надо бы министру транспорта вместо дорогущего кожаного кресла подсунуть под вельможный зад грязную сафоновскую лавку снятую с люого из этих составов - может быть тогда что-то изменилось бы к лучшему. А пока что лишь увеличение стоимости проезда. Меняете подвижной состав в Раменском? Так и берите с тамошних в 2 раза больше, мы не против. У нас же становится только хуже и дороже.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
DennisM  29.12.2009 15:37

Цитата (Ореховский)
Приятно видеть пользователя электричек, лично стремщегося навести в них порядок. Буду рад видеть Вас в будний день на станции Крутое в любом из густо забрасанных картами полупустых вагонов петушинской электрички отправлением в 5-46...
- и так далее, далее цитировать нету смысла. Ибо Вы с необъяснимым упорством только и делаете, что пишете о беспределах, творящихся в ореховских и петушинских электричках, на всех околотранспортных форумах. А не пробовали писать требования о наведении порядка не только на этих форумах, где, в основном, официальных лиц и нету (а если и есть, то заходят разве что почитать и похихикать), а направлять их в более профильные организации? МВД, к примеру? Если они не реагируют, то есть ещё Госдума, Президент, в конце концов. А если плакаться о том, как всё плохо, да ещё при этом обзывать огульно жителей окрестных городов быдлом (а за Вами есть такой грешок, уж простите) исключительно на железнодорожных форумах - то ничего и никогда не изменится.

Извините, если что не так...

И еще раз: почему в любом супермаркете порядок, а в электричках РЖД его нет?
Олег Измеров  29.12.2009 16:07

Квадроциклов-то тут не требуется.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Boris  29.12.2009 21:39

Цитата (Радист)
Как тут автотранспортникам не развернуться?! По интервалам движения железка никогда не сможет конкурировать с автобусами по объективным причинам.

По интервалам может и тяжело. А по ценам? Почему на в Украине поездка в электричке стоит примерно раза в два дешевле, чем в автобусе по тому же самому маршруту? В плацкарте на более дальние расстояния, куда электрички "не добивают" расклад такой же.

Цитата (Радист)
А вот как быть жителям промежуточных пунктов? Вероятно, Борис запамятовал - ну так я напомню: на электричках (даже на "попугаях", не говоря уж об обычных "зелёных" ) далеко не все ездят от начальной до конечной остановки. Попробуйте уговорить водителя Коломенского АТП остановиться где-нибудь поближе к жилой застройке г. Рыбное!

Уговорить остановиться, да без проблем! Голоснуть у дороги сложнее, причём подозреваю дело не в хамстве водил, а в политике начальства АТП. Чтоб попутчиков не подсаживали, кладя бабло в личный карман. Видать время от времени выставляют вдоль дороги "подсадных уток", чтоб боялись. И, считаю, политика правильная. Не надо водил развращать, иначе фирменные чистенькие автобусы тоже быстренько в бомжатники на колёсах превратятся. Для легальных пассажиров он пьянчуга вонючий, едущий из Луховиц в Рязань, а для водилы лишний полтинник в карман.

Вот это и есть потенциальный контингент местных электричек. Причём, если активно дурковать, то и полтинник целый останется, даже несмотря на контролёров.

На "попугаях" по промежуточным пунктам особо не разъездишься, остановок мизер. Да и дорогое это удовольствие слишком, чтоб ежедневно. Насчёт поездок в Рыбное последнее время только одно и слышал - электрички поотменяли, вынужден ездить на маршрутке или сидеть на работе (либо опаздывать утром) лишних часа полтора, два. Как то ежедневно задерживаться на работе на пару часов ради счастья добраться домой на электричке - не лучший выбор. Кто побогаче, уж давно купили машины.

P.S. Я ведь не говорил, что у нас тут одни бомжи только и ездят. Но основной контингент обычных электричек - это те, кому некуда торопиться. Пенсионеры и халявщики (в автобус бесплатно не посадят в принципе, хоть легально, хоть как). Халявщики - это и есть "бомжи", лица невнятной внешности без гроша в кармане (по крайней мере на билет у них не заначено), в меру пьяненькие и наслаждающиеся жизнью в том виде, какая уж она есть. А потому в электричках и вандализм. Когда они были заполнены разношерстной толпой, вандалам там просто места не было. Не будет типичный вандал на виду у толпы сиденье кромсать и окна бить. А в пустом вагоне поразвлечётся от души.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Радист  30.12.2009 08:51

На счёт вандалов,хотя участок Рыбное в этом плане неблагополучным никогда не был: на участке Рыбное-Рязань значительная часть пассажиров ( если не большинство ) - железнодорожники либо учащиеся ЖД учебных заведений. Получается, сами у себя и ломаем :( Приходилось замечать: утренняя электричка Рыбное-Рязань, молодёжь едет на занятия, сидят компаниями. Так если какая-нибудь компания на весь вагон шумит, причём матом, да ещё и ущерб внитривагонному оборудованию наносит не стесняясь других - это учащиеся ПТУ-4 :( А если какой-нибудь мой знакомый учащийся ПТУ-4 ведёт себя прилично, да и едет в компании например студентов-радиков - так это он в ЖД ПТУ не на сугубо ЖД специальности учится, а например на столяра-реставратора ;-)

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Boris  30.12.2009 21:59

Цитата (Радист)
На счёт вандалов,хотя участок Рыбное в этом плане неблагополучным никогда не был: на участке Рыбное-Рязань значительная часть пассажиров ( если не большинство ) - железнодорожники либо учащиеся ЖД учебных заведений. Получается, сами у себя и ломаем :(

Может и так, видел я драку этих ПТУшников среди бела дня на "большой перемене". Прямо на переезде перед "Полсинаутом". Судя по воплям, девку не поделили. Ну дело молодое, бывает, только не стенка же на стенку. Может это исключение из правил, но как в том анекдоте: серебряные ложечки через день нашлись, но неприятный осадочек на душе таки остался.

Но интереснее другое. Неужели график движения электропоездов на участке Рязань - Рыбное чётко привязан к расписанию занятий? Вот не верю и проверять лень! Потому что не может этого быть. Если уж график движения не привязан к началу рабочего дня тысяч людей, в том числе и работников самого депо "Рыбное", то что говорить о студентах. Студентам на самом деле просто легче. Заколол полпары, пару и пофиг. Зато на электричке на халяву доехал.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Радист  31.12.2009 11:24

Цитата (Boris)

Но интереснее другое. Неужели график движения электропоездов на участке Рязань - Рыбное чётко привязан к расписанию занятий? Вот не верю и проверять лень! Потому что не может этого быть. Если уж график движения не привязан к началу рабочего дня тысяч людей, в том числе и работников самого депо "Рыбное", то что говорить о студентах. Студентам на самом деле просто легче. Заколол полпары, пару и пофиг. Зато на электричке на халяву доехал.
Ну как Вы не поймёте: если например на электричке можно приехать на учёбу/работу минут на сорок раньше, чем фактически требуется - то это отличный показатель! С маршрутками, тем более что на них добираться нужно с пересадками, уйдёт гораздо больше времени на дорогу. Лучше эти сорок минут в своём учебном заведении либо предприятии переждать, чем ещё большее время ехать на маршрутке а также на месте пересадки пропускать переполненные маршрутки одну за другой.Да и по возвращении домой куда как интереснее по магазинам походить, ожидая электричку. чем в течении ещё большего времени находиться в тесной маршрутке и всё равно приехать позже электрички. На личной машине в связи с пробками добираться не на много быстрее, чем на маршрутке, хотя разумеется удобнее.
Во если до электрички полтора часа - то тут уж действительно задумаешься: стои ли ждать? Но для большинства работающего населения это не актуально: утром и вечером как правило имеется подходящая электричка. Студентам хуже: средь бела, когда электричек меньше, чем утром и вечером, заканчиваются занятия в первую смену и начинаются во вторую. Подходящей электрички в нужное время действительно может не быть. Ну тут уж пусть сами выбирают: можно на маршрутке доехать, хотя на мой взгляд лучше, если электричка домой не скоро, в библиотеке позаниматься или просто прогуляться.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]