Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Олейник Николай
06.03.2009 14:18
А Пушкино так и продолжает кататься на своих развалюхах, самая молодая из которых 1984 г.в, а самая старая - 1973 г.в. Но они сами виноваты - отказались в прошлом году от ЭД4М. А вот зачем нужны новые ЭД4М в Александрове - совершенно непонятно: там все электрички относительно новые, самая старая выпуска конца 1980-х гг. Тем более, что в последнее время их уже с завода пригоняют в Александров. Уж не сделают ли из него полноценное депо? Раменское - Рыбное
Boris
07.03.2009 19:21
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > > Раменское и один- к депо Куровская(Казанское > > направление). > > Они вроде итак уже полностью ЭДшками > укомплектованы. Если учесть, что бывшее депо Рыбное (Рязань) теперь тоже филиал Раменское, то у нас тут вроде как до сих пор одна 6 вагонная ЭД2 и одна ЭД4М (про которую местное ТВ в своё время чуть слюной не подавилось, вещая в тему и не в тему, что в Рязань наконец поступил новый электропоезд), а остальное всё ЭР2. Причём без всяких там "Р" и "Т". Хотя вроде есть парочка модернизантов в лице ЭР2-К, сколько точно, я не в курсе. Re: Раменское - Рыбное
Радист
07.03.2009 22:04
ЭД2Т-0017 давно в Александрове, а ЭД4М-0127 - в самом Раменском. НЯЗ последняя появилась на участке Рыбное для того, чтобы рыбновские локомотивные бригады осваивали серию ЭД4М для последующей работы рыбновских бригад на участке Москва-Голутвин (из-за нехватки раменских бригад). Нормального ремонта ЭДшка в Рыбном не видела, т.к. слесарей не обучали обслуживанию этой серии - не для того она в Рыбном появлялась.
Сейчас ходят разговоры про передачу в Рыбное ЭДшек, но эти разговоры шли и в прошлом году, а из Москвы пришла только Эр2-1338, правда в хорошем состоянии, что не характерно для московских секций (вспоминается приходивший из Москвы "металлолом" наподобие 1164 и 1157). Лично мне ЭДшки не нравятся из-за широких тамбуров: в вагонах зимой прохладно, поворотные фартуки устанавливать сложно (нужны усиленные петли), пожилые и больные люди с трудом залазеют по широким лестницам с низких платформ (список претензий к широким тамбурам можно продолжать - ИМХО широкие тамбуры нужны только в ближайшем пригороде крупнейших городов). Эр2К - четыре состава: 1063, 1109, 1105 и 1051, но три последние - фактически гнилье и обслуживают восточный ход. На западном ходе из Эр2К - только 1063. Эх, получить бы с Мосузла несколько Эр2Р! Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.03.09 22:23 пользователем Радист. Re: Раменское - Рыбное
Boris
08.03.2009 09:31
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > ЭД2Т-0017 давно в Александрове, а ЭД4М-0127 - в > самом Раменском. НЯЗ последняя появилась на > участке Рыбное для того, чтобы рыбновские > локомотивные бригады осваивали серию ЭД4М для > последующей работы рыбновских бригад на участке > Москва-Голутвин (из-за нехватки раменских бригад). > Нормального ремонта ЭДшка в Рыбном не видела, т.к. > слесарей не обучали обслуживанию этой серии - не > для того она в Рыбном появлялась. Да уж, забавно. Давно я на электричках местных не ездил и не общался с рыбновскими. Однако про ЭД4М точно помню, что местная пресса визжала от восторга и всё это дело подавалось под соусом, дескать электричку эту на областные деньги бывший губер Гриша Шпак купил для любимых рязанцев. Интересно, если Гриша не гнал фальшивый ПиАр, а действительно область участвовала в приобретении электропоезда, то имеет ли право Раменское угнать электричку в другое депо? И ходит ли упомянутый электропоезд хотя бы по маршруту Москва-Рязань или теперь дальше Голутвина не суётся? Re: Раменское - Рыбное
Радист
09.03.2009 20:58
Не знаю, какие отношения были у администрации Шпака с руководством МскЖД по поводу пригородного сообщения, но пригородное автобусное сообщение при Шпаке во многих районах фактически умерло. Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Sergey7
13.03.2009 08:18
Ну вот, "новые" поезда уже начали поступать...
Сегодня из Голутвина в 8.10 утра отправлялась необычная электричка. Она бело-синей раскраски (такие катаются обычно на Ярославском ходу). Электропоезд серии ЭР-2, номера вагонов 125701, 125702, 125703 и.т.д. В вагонах Сафоновские лавки. Названия депо приписки на вагонах нет, ни на одном. Это откуда такое чудо приехало? Из депо "Москва-2"? Электричка потрёпанная, краска кое-где облупилась уже и снаружи видны ржавые потёки. Я так понял, что дали замену вместо чего-то. Но на Рязанском ходу мне ни разу не попадались элки с такой раскраской, все поезда салатово-зелёные. Про ЭР2 1257
Виталий Шамаров
13.03.2009 09:11
Депо приписки: Раменское (ТЧ-7 МСК)
Железная дорога: Московская Год постройки: 1981 Дополнительная информация: Электропоезд построен в двенадцативагонной составности. С завода поступил в ТЧ им. Ильича. В период с 1981 года, приняв "эстафету" от ЭР2-1192, и по 1989 год, передав "эстафету" ЭР2Т-7147, был фирменным поездом "Красная Пресня" и имел нестандартную бело-красную окраску. В 1982 году вагон №125709 сгорел на Тверском Посту, и его место на постоянной основе занял дополнительный вагон ЭР2-801401 (вагон №125709 в виде бытовки примерно до 2002г. находился на задворках ст. Москва-Киевская). В таком виде в 1989г. состав был передан в ТЧ Тула, оттуда через несколько месяцев в ТЧ Куровская. В период с июня по июль 2002г. электропоезд был в аренде в ТЧ Домодедово. 26.01.2007г. состав был передан в ТЧ Москва-II, оттуда в феврале 2009г. в ТЧ Раменское. Источник Re: Раменское - Рыбное
Павел Егерев
15.03.2009 18:26
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > Лично мне ЭДшки не > нравятся из-за широких тамбуров > Эр2К - четыре состава: 1063, 1109, 1105 и 1051, но > три последние - фактически гнилье и обслуживают > восточный ход. На западном ходе из Эр2К - только > 1063. > Эх, получить бы с Мосузла несколько Эр2Р! Господи, да забирайте! ТЧ-18 и ТЧ-14 давно уже "стонут" от ЭР-2Р/Т, по сведениям многих моих знакомых. По их словам,эти машины становятся "гнильём" прямо на глазах... Re: Про ЭР2 1257
Павел Егерев
15.03.2009 18:46
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Депо приписки: Раменское (ТЧ-7 МСК) > Железная дорога: Московская > > Год постройки: 1981 > > Дополнительная информация: > Электропоезд построен в двенадцативагонной > составности. > > С завода поступил в ТЧ им. Ильича. > > В период с 1981 года, приняв "эстафету" от > ЭР2-1192, и по 1989 год, передав "эстафету" > ЭР2Т-7147, был фирменным поездом "Красная Пресня" > и имел нестандартную бело-красную окраску. Приблизительно с этого момента началось "обезличивание" пригородного ЭПС Белорусского хода- с него полностью исчезли "фирменные" электропоезда, недавно возрождённые с огромными усилиями новым ТЧЗ, ранее работавшим машинистом в ТЧ-18(фамилию уточню, подзабыл пока). Однако красивую разноцветную окраску пока не удалось вернуть даже "Красной Пресне"- она, к сожалению, стала традиционной зелёной машиной, как и все ЭР-2Т/Р ,ныне ставшими символом стареющего безликого подвижного состава. Ведь ЭР-2 в ближайшее время планируется с Мосузла убрать, и ЭР2Р/Т станут таким "символом" ещё на очень долгие годы... > В 1982 году вагон №125709 сгорел на Тверском > Посту, и его место на постоянной основе занял > дополнительный вагон ЭР2-801401 Состав ЭР2-1257 врезался в опору Тверского путепровода со стороны Курского хода из-за того, что хулиганы подложили костыль в стрелочный перевод. При этом погиб машинист ТЧ-18- заживо сгорел; вагон №125709 в > виде бытовки примерно до 2002г. находился на > задворках ст. Москва-Киевская). Абсолютно верно. Ого!
Boris
15.03.2009 19:37
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > Состав ЭР2-1257 врезался в опору Тверского > путепровода со стороны Курского хода из-за того, > что хулиганы подложили костыль в стрелочный > перевод. А как же СЦБ или что там стрелки контролирует? Вроде же немедленно должен был поступить сигнал на пульт диспетчера, что стрелка не перевелась. > При этом погиб машинист ТЧ-18- заживо сгорел От удара было бы неудивительно. Но от чего мог при столкновении вспыхнуть факелом первый вагон электрички? P.S. Я ни в коем случае не подвергаю сомнению эту информацию, просто случай уж больно "забавный" получается. Если бы не было так грустно. :-( Re: Ого!
Павел Егерев
17.03.2009 22:19
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Павел Егерев писал(а): хулиганы подложили костыль в стрелочный > перевод. > > А как же СЦБ или что там стрелки контролирует? > Вроде же немедленно должен был поступить сигнал на > пульт диспетчера, что стрелка не перевелась. Очевидно, отход остряка стрелки от рамного рельса был незначителен из-за костыля, и в результате контроль за стрелкой сработал; > > При этом погиб машинист ТЧ-18- заживо сгорел > > От удара было бы неудивительно. Но от чего мог при > столкновении вспыхнуть факелом первый вагон > электрички? Вагон ЭР2-125709 был осмотрен мной вскоре после столкновения на парковых путях ТЧ-18. Кабина была сильно вмята внутрь и обгорела где-то до первого окна салона. На моих глазах двое слесарей снимали с этого вагона шток тормозного цилиндра- вагон ведь был практически новый и многое с него снималось на запчасти... Что произошло раньше- гибель машиниста или возгорание- мне, к сожалению, неизвестно. > P.S. Я ни в коем случае не подвергаю сомнению эту > информацию, просто случай уж больно "забавный" > получается. Если бы не было так грустно. :-( Это мне рассказал в конце 80-х машинист ТЧ-18 Николай Морару. В своё время он был помощником погибшего машиниста. Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Sergey7
27.12.2009 20:21
Процитирую сам себя. :)
Буквально на днях наконец заменили электричку Москва-Рязань, отправлением с Казанского в 19.09. на новый состав. Вчера в нём ехал. Новая ЭД4М, номер 0293, Окошки откидные, сиденья обычные, отопление через короб вдоль вагона. Идёт хорошо, в электричке тепло, в общем ехать было приятно. Меня заинтересовало как будут поднимать фартуки. Оказалось как обычно - в Песках высаживают поммаша, он идёт и поднимает фартуки. Поскольку тамбуры широкие, фартук тоже длинный. Тамбур дооборудован - к стенке прикручена металлическая полоса фигурной формы для удержания фартука. А вот контингент к сожалению, катается прежний. Всё те же бабки с тележками, ящиками и вёдрами. Один тамбур так заставили телегами, поммаш орал чтобы растащили - ему невозможно поднять фартук. И опять после Голутвина поезд превращается в спальный вагон - все укладываются спать на лавки. Думаю что загадят её быстро... А жаль - в кои веки наконец дали нормальный поезд вместо ЭР2 1978 года с деревянными лавками. Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Vladdis
27.12.2009 21:36
А другой откуда возьмется? Как ехали домой после торговли, так и едут.
Увы, такова судьба этих электричек - быть спальными и одновременно грузовыми поездами. А менять ситуацию никто не желает, ибо сложно... Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
tk
27.12.2009 23:48
Удивительно, почему на ДМЗ до сих пор не ставят нормальные подъёмные фартуки с фиксацией. Постоянно какая-то кустарная "доводка напильником" в депо. Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Олег Измеров
28.12.2009 10:51
А с какого примерно времени пошла эта традиция? Раньше массового укладывания на лавки на рязанских не видел. Отдельные личности были, но массовости не наблюдалось... Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Boris
28.12.2009 21:03
А сейчас кроме бомжей и торговок квашеной капустой (хотя эти, как ни странно, предпочитают ездить на "попугае", видимо доход от продажи рязанской капустки изголодавшимся по натюрпродукту москвичам вполне позволяет) на "собаках" больше никто и не ездит. Понятно, что до Голутвина на ней едут, потому что быстро и мало остановок. Дальше едет один сброд. Хоть немного уважающие себя люди ездят по маршруту Рязань-Москва (Выхино) на автобусах Коломенской автоколонны, ходящих в удобные часы с интервалом 15-30 минут!!! У нас с таким интервалом не каждый внутригородской троллейбусный маршрут работает. Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Олег Измеров
28.12.2009 21:16
Ну так РЖД региональные экспрессы не уважают, в них в кабине никого не покатаешь... Давно могли наладить, вместо высокоскоростной показухи. Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Ореховский
28.12.2009 21:31
Несправедливость вопиющая! В Орехово-Зуевском районе строят новые электропоезда, а на Горьковском направлении кроме никчёмных цыплят-трамваев ни одной новой элки. Надо сначала полностью укомплектовать ЭД4М ТЧ-4, так будет правильно. Или хотя бы равномерно распределять новый подвижной состав по направлениям, чтобы не было где-то "с жиру бесятся" (то есть новьё для рязанской бомжатины), а где-то "хоть убейся" (как Москва-Крутое 2 часа на раздолбанной деревянной). Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Boris
29.12.2009 08:03
Спешу огорчить, а может обрадовать. До рязанской бомжатины эти чуда Демиховской инженерной мысли практически не доезжают. Они в Раменском водятся и ходят только до Голутвина. Впрочем есть нашим бомжам другая отрада. Это ЭД9М на направлении Рязань-2 - Мичуринск. Там последнее время такие проеденые насквозь ржавчиной пепелацы ходили, что видимо большинство из них потеряло возможность перемещаться самостоятельно. Просто вынуждены были запустить новенькие поезда, раскрашеные в весёленький цвет московских экспрессов "попугаев" кстати. Но это уже претензии к ЮВЖД, в Воронеж. ;-) Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Радист
29.12.2009 10:48
Борису: ну Вас прям таки удивительно слушать! Можно подумать, Рязань - такая жирная помойка, что бомжи тут так и тусуются. А локализованы они, соответственно, в электричках ТЧ-7 участка Рыбное. Да эти бомжи давно в Москву перебрались! Нечего им в Рязани делать, туже милостыню на Рязано-Рыбновском узле им практически не подают ( в то время как к музыкантам народ в электричках весьма благосклонно относится и денежки протягивает ). Так что я с удовольствием слушаю саксафонистов и гитаристов, а когда последний раз нищего в электричке видел - что-то не припоминаю ;-)
Да за пять лет работы в ТЧ-38 я удивительные истории про бомжей главным образом от других работников депо слышал ( говорилось о событиях 90-х годов ), а своими глазами только пару раз видел: как-то менты пьяного в невминяемом состоянии из вагона выносили, а другой раз проспавшийся пассажир у меня спрашивал, где он находится и как до Рязани добраться :))) Да и судя по одежде, не уверен, что это были бомжи: просто народ не расчитал силы в деле потребления горячительных напитков :))))) На самых ранних электричках спящих действительно много, но вид у них явно не бомжовский: времена такие - слишком много людей на работу в Москву ездит. А средь бела дня на участке Рыбное-Голутвин народ ездит в положении сидя и выглядит вполне прилично - уж по крайней мере не хуже, чем на улицах Рязани. На участке Рязань - Рыбное большинство пассажиров ездят на электричке на работу либо учёбу - контингент вполне приличный: большинство имеют свои машины, но не хотят стоять в рязанских пробках.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]