ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Олейник Николай  06.03.2009 14:18

А Пушкино так и продолжает кататься на своих развалюхах, самая молодая из которых 1984 г.в, а самая старая - 1973 г.в. Но они сами виноваты - отказались в прошлом году от ЭД4М. А вот зачем нужны новые ЭД4М в Александрове - совершенно непонятно: там все электрички относительно новые, самая старая выпуска конца 1980-х гг. Тем более, что в последнее время их уже с завода пригоняют в Александров. Уж не сделают ли из него полноценное депо?

Раменское - Рыбное
Boris  07.03.2009 19:21

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Раменское и один- к депо Куровская(Казанское
> > направление).
>
> Они вроде итак уже полностью ЭДшками
> укомплектованы.

Если учесть, что бывшее депо Рыбное (Рязань) теперь тоже филиал Раменское, то у нас тут вроде как до сих пор одна 6 вагонная ЭД2 и одна ЭД4М (про которую местное ТВ в своё время чуть слюной не подавилось, вещая в тему и не в тему, что в Рязань наконец поступил новый электропоезд), а остальное всё ЭР2. Причём без всяких там "Р" и "Т". Хотя вроде есть парочка модернизантов в лице ЭР2-К, сколько точно, я не в курсе.

Re: Раменское - Рыбное
Радист  07.03.2009 22:04

ЭД2Т-0017 давно в Александрове, а ЭД4М-0127 - в самом Раменском. НЯЗ последняя появилась на участке Рыбное для того, чтобы рыбновские локомотивные бригады осваивали серию ЭД4М для последующей работы рыбновских бригад на участке Москва-Голутвин (из-за нехватки раменских бригад). Нормального ремонта ЭДшка в Рыбном не видела, т.к. слесарей не обучали обслуживанию этой серии - не для того она в Рыбном появлялась.
Сейчас ходят разговоры про передачу в Рыбное ЭДшек, но эти разговоры шли и в прошлом году, а из Москвы пришла только Эр2-1338, правда в хорошем состоянии, что не характерно для московских секций (вспоминается приходивший из Москвы "металлолом" наподобие 1164 и 1157). Лично мне ЭДшки не нравятся из-за широких тамбуров: в вагонах зимой прохладно, поворотные фартуки устанавливать сложно (нужны усиленные петли), пожилые и больные люди с трудом залазеют по широким лестницам с низких платформ (список претензий к широким тамбурам можно продолжать - ИМХО широкие тамбуры нужны только в ближайшем пригороде крупнейших городов).
Эр2К - четыре состава: 1063, 1109, 1105 и 1051, но три последние - фактически гнилье и обслуживают восточный ход. На западном ходе из Эр2К - только 1063.
Эх, получить бы с Мосузла несколько Эр2Р!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.03.09 22:23 пользователем Радист.

Re: Раменское - Рыбное
Boris  08.03.2009 09:31

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЭД2Т-0017 давно в Александрове, а ЭД4М-0127 - в
> самом Раменском. НЯЗ последняя появилась на
> участке Рыбное для того, чтобы рыбновские
> локомотивные бригады осваивали серию ЭД4М для
> последующей работы рыбновских бригад на участке
> Москва-Голутвин (из-за нехватки раменских бригад).
> Нормального ремонта ЭДшка в Рыбном не видела, т.к.
> слесарей не обучали обслуживанию этой серии - не
> для того она в Рыбном появлялась.

Да уж, забавно. Давно я на электричках местных не ездил и не общался с рыбновскими. Однако про ЭД4М точно помню, что местная пресса визжала от восторга и всё это дело подавалось под соусом, дескать электричку эту на областные деньги бывший губер Гриша Шпак купил для любимых рязанцев.

Интересно, если Гриша не гнал фальшивый ПиАр, а действительно область участвовала в приобретении электропоезда, то имеет ли право Раменское угнать электричку в другое депо? И ходит ли упомянутый электропоезд хотя бы по маршруту Москва-Рязань или теперь дальше Голутвина не суётся?

Re: Раменское - Рыбное
Радист  09.03.2009 20:58

Не знаю, какие отношения были у администрации Шпака с руководством МскЖД по поводу пригородного сообщения, но пригородное автобусное сообщение при Шпаке во многих районах фактически умерло.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Sergey7  13.03.2009 08:18

Ну вот, "новые" поезда уже начали поступать...
Сегодня из Голутвина в 8.10 утра отправлялась необычная электричка. Она бело-синей раскраски (такие катаются обычно на Ярославском ходу). Электропоезд серии ЭР-2, номера вагонов 125701, 125702, 125703 и.т.д. В вагонах Сафоновские лавки. Названия депо приписки на вагонах нет, ни на одном.
Это откуда такое чудо приехало? Из депо "Москва-2"? Электричка потрёпанная, краска кое-где облупилась уже и снаружи видны ржавые потёки.
Я так понял, что дали замену вместо чего-то. Но на Рязанском ходу мне ни разу не попадались элки с такой раскраской, все поезда салатово-зелёные.

Про ЭР2 1257
Виталий Шамаров  13.03.2009 09:11

Депо приписки: Раменское (ТЧ-7 МСК)
Железная дорога: Московская

Год постройки: 1981

Дополнительная информация:
Электропоезд построен в двенадцативагонной составности.

С завода поступил в ТЧ им. Ильича.

В период с 1981 года, приняв "эстафету" от ЭР2-1192, и по 1989 год, передав "эстафету" ЭР2Т-7147, был фирменным поездом "Красная Пресня" и имел нестандартную бело-красную окраску.

В 1982 году вагон №125709 сгорел на Тверском Посту, и его место на постоянной основе занял дополнительный вагон ЭР2-801401 (вагон №125709 в виде бытовки примерно до 2002г. находился на задворках ст. Москва-Киевская).
В таком виде в 1989г. состав был передан в ТЧ Тула, оттуда через несколько месяцев в ТЧ Куровская.
В период с июня по июль 2002г. электропоезд был в аренде в ТЧ Домодедово.
26.01.2007г. состав был передан в ТЧ Москва-II, оттуда в феврале 2009г. в ТЧ Раменское.


Источник

Re: Раменское - Рыбное
Павел Егерев  15.03.2009 18:26

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично мне ЭДшки не
> нравятся из-за широких тамбуров
> Эр2К - четыре состава: 1063, 1109, 1105 и 1051, но
> три последние - фактически гнилье и обслуживают
> восточный ход. На западном ходе из Эр2К - только
> 1063.
> Эх, получить бы с Мосузла несколько Эр2Р!

Господи, да забирайте! ТЧ-18 и ТЧ-14 давно уже "стонут" от ЭР-2Р/Т, по сведениям многих моих знакомых. По их словам,эти машины становятся "гнильём" прямо на глазах...

Re: Про ЭР2 1257
Павел Егерев  15.03.2009 18:46

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Депо приписки: Раменское (ТЧ-7 МСК)
> Железная дорога: Московская
>
> Год постройки: 1981
>
> Дополнительная информация:
> Электропоезд построен в двенадцативагонной
> составности.
>
> С завода поступил в ТЧ им. Ильича.
>
> В период с 1981 года, приняв "эстафету" от
> ЭР2-1192, и по 1989 год, передав "эстафету"
> ЭР2Т-7147, был фирменным поездом "Красная Пресня"
> и имел нестандартную бело-красную окраску.

Приблизительно с этого момента началось "обезличивание" пригородного ЭПС Белорусского хода- с него полностью исчезли "фирменные" электропоезда, недавно возрождённые с огромными усилиями новым ТЧЗ, ранее работавшим машинистом в ТЧ-18(фамилию уточню, подзабыл пока). Однако красивую разноцветную окраску пока не удалось вернуть даже "Красной Пресне"- она, к сожалению, стала традиционной зелёной машиной, как и все ЭР-2Т/Р ,ныне ставшими символом стареющего безликого подвижного состава. Ведь ЭР-2 в ближайшее время планируется с Мосузла убрать, и ЭР2Р/Т станут таким "символом" ещё на очень долгие годы...

> В 1982 году вагон №125709 сгорел на Тверском
> Посту, и его место на постоянной основе занял
> дополнительный вагон ЭР2-801401
Состав ЭР2-1257 врезался в опору Тверского путепровода со стороны Курского хода из-за того, что хулиганы подложили костыль в стрелочный перевод. При этом погиб машинист ТЧ-18- заживо сгорел;
вагон №125709 в
> виде бытовки примерно до 2002г. находился на
> задворках ст. Москва-Киевская).

Абсолютно верно.

Ого!
Boris  15.03.2009 19:37

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Состав ЭР2-1257 врезался в опору Тверского
> путепровода со стороны Курского хода из-за того,
> что хулиганы подложили костыль в стрелочный
> перевод.

А как же СЦБ или что там стрелки контролирует? Вроде же немедленно должен был поступить сигнал на пульт диспетчера, что стрелка не перевелась.

> При этом погиб машинист ТЧ-18- заживо сгорел

От удара было бы неудивительно. Но от чего мог при столкновении вспыхнуть факелом первый вагон электрички?

P.S. Я ни в коем случае не подвергаю сомнению эту информацию, просто случай уж больно "забавный" получается. Если бы не было так грустно. :-(

Re: Ого!
Павел Егерев  17.03.2009 22:19

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Егерев писал(а):
хулиганы подложили костыль в стрелочный
> перевод.
>
> А как же СЦБ или что там стрелки контролирует?
> Вроде же немедленно должен был поступить сигнал на
> пульт диспетчера, что стрелка не перевелась.

Очевидно, отход остряка стрелки от рамного рельса был незначителен из-за костыля, и в результате контроль за стрелкой сработал;

> > При этом погиб машинист ТЧ-18- заживо сгорел
>
> От удара было бы неудивительно. Но от чего мог при
> столкновении вспыхнуть факелом первый вагон
> электрички?
Вагон ЭР2-125709 был осмотрен мной вскоре после столкновения на парковых путях ТЧ-18. Кабина была сильно вмята внутрь и обгорела где-то до первого окна салона. На моих глазах двое слесарей снимали с этого вагона шток тормозного цилиндра- вагон ведь был практически новый и многое с него снималось на запчасти...

Что произошло раньше- гибель машиниста или возгорание- мне, к сожалению, неизвестно.

> P.S. Я ни в коем случае не подвергаю сомнению эту
> информацию, просто случай уж больно "забавный"
> получается. Если бы не было так грустно. :-(

Это мне рассказал в конце 80-х машинист ТЧ-18 Николай Морару. В своё время он был помощником погибшего машиниста.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Sergey7  27.12.2009 20:21

Процитирую сам себя. :)
Цитата (Sergey7)
Тут писали про депо Раменское - что ему добавят новых ЭД-4М.
А с депо Рыбное они поделятся интересно? Поскольку депо Рыбное сейчас вроде как ихний филиал. И интересно - на участке Голутвин-Рязань хоть одна ЭД-шка появится? Или так и будем на металлоломе кататься?

Буквально на днях наконец заменили электричку Москва-Рязань, отправлением с Казанского в 19.09. на новый состав. Вчера в нём ехал.
Новая ЭД4М, номер 0293, Окошки откидные, сиденья обычные, отопление через короб вдоль вагона. Идёт хорошо, в электричке тепло, в общем ехать было приятно.
Меня заинтересовало как будут поднимать фартуки. Оказалось как обычно - в Песках высаживают поммаша, он идёт и поднимает фартуки. Поскольку тамбуры широкие, фартук тоже длинный. Тамбур дооборудован - к стенке прикручена металлическая полоса фигурной формы для удержания фартука.
А вот контингент к сожалению, катается прежний. Всё те же бабки с тележками, ящиками и вёдрами. Один тамбур так заставили телегами, поммаш орал чтобы растащили - ему невозможно поднять фартук. И опять после Голутвина поезд превращается в спальный вагон - все укладываются спать на лавки.
Думаю что загадят её быстро... А жаль - в кои веки наконец дали нормальный поезд вместо ЭР2 1978 года с деревянными лавками.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Vladdis  27.12.2009 21:36

Цитата (Sergey7)
Процитирую сам себя. :)
Цитата (Sergey7)
Тут писали про депо Раменское - что ему добавят новых ЭД-4М.
А с депо Рыбное они поделятся интересно? Поскольку депо Рыбное сейчас вроде как ихний филиал. И интересно - на участке Голутвин-Рязань хоть одна ЭД-шка появится? Или так и будем на металлоломе кататься?

Цитата
А вот контингент к сожалению, катается прежний. Всё те же бабки с тележками, ящиками и вёдрами.

А другой откуда возьмется? Как ехали домой после торговли, так и едут.

Цитата
Один тамбур так заставили телегами, поммаш орал чтобы растащили - ему невозможно поднять фартук. И опять после Голутвина поезд превращается в спальный вагон - все укладываются спать на лавки.
Думаю что загадят её быстро... А жаль - в кои веки наконец дали нормальный поезд вместо ЭР2 1978 года с деревянными лавками.

Увы, такова судьба этих электричек - быть спальными и одновременно грузовыми поездами. А менять ситуацию никто не желает, ибо сложно...

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
tk  27.12.2009 23:48

Удивительно, почему на ДМЗ до сих пор не ставят нормальные подъёмные фартуки с фиксацией. Постоянно какая-то кустарная "доводка напильником" в депо.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Олег Измеров  28.12.2009 10:51

Цитата (Sergey7)
И опять после Голутвина поезд превращается в спальный вагон - все укладываются спать на лавки.
А с какого примерно времени пошла эта традиция? Раньше массового укладывания на лавки на рязанских не видел. Отдельные личности были, но массовости не наблюдалось...

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Boris  28.12.2009 21:03

Цитата (Олег Измеров)
А с какого примерно времени пошла эта традиция? Раньше массового укладывания на лавки на рязанских не видел. Отдельные личности были, но массовости не наблюдалось...

А сейчас кроме бомжей и торговок квашеной капустой (хотя эти, как ни странно, предпочитают ездить на "попугае", видимо доход от продажи рязанской капустки изголодавшимся по натюрпродукту москвичам вполне позволяет) на "собаках" больше никто и не ездит. Понятно, что до Голутвина на ней едут, потому что быстро и мало остановок. Дальше едет один сброд. Хоть немного уважающие себя люди ездят по маршруту Рязань-Москва (Выхино) на автобусах Коломенской автоколонны, ходящих в удобные часы с интервалом 15-30 минут!!! У нас с таким интервалом не каждый внутригородской троллейбусный маршрут работает.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Олег Измеров  28.12.2009 21:16

Цитата (Boris)
Хоть немного уважающие себя люди ездят по маршруту Рязань-Москва (Выхино) на автобусах Коломенской автоколонны, ходящих в удобные часы с интервалом 15-30 минут!!!
Ну так РЖД региональные экспрессы не уважают, в них в кабине никого не покатаешь...
Давно могли наладить, вместо высокоскоростной показухи.

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Ореховский  28.12.2009 21:31

Несправедливость вопиющая! В Орехово-Зуевском районе строят новые электропоезда, а на Горьковском направлении кроме никчёмных цыплят-трамваев ни одной новой элки. Надо сначала полностью укомплектовать ЭД4М ТЧ-4, так будет правильно. Или хотя бы равномерно распределять новый подвижной состав по направлениям, чтобы не было где-то "с жиру бесятся" (то есть новьё для рязанской бомжатины), а где-то "хоть убейся" (как Москва-Крутое 2 часа на раздолбанной деревянной).

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Boris  29.12.2009 08:03

Цитата (Ореховский)
(то есть новьё для рязанской бомжатины)

Спешу огорчить, а может обрадовать. До рязанской бомжатины эти чуда Демиховской инженерной мысли практически не доезжают. Они в Раменском водятся и ходят только до Голутвина. Впрочем есть нашим бомжам другая отрада. Это ЭД9М на направлении Рязань-2 - Мичуринск. Там последнее время такие проеденые насквозь ржавчиной пепелацы ходили, что видимо большинство из них потеряло возможность перемещаться самостоятельно. Просто вынуждены были запустить новенькие поезда, раскрашеные в весёленький цвет московских экспрессов "попугаев" кстати. Но это уже претензии к ЮВЖД, в Воронеж. ;-)

Re: В 2009 году на МЖД поступит 33 новых электропоезда.
Радист  29.12.2009 10:48

Борису: ну Вас прям таки удивительно слушать! Можно подумать, Рязань - такая жирная помойка, что бомжи тут так и тусуются. А локализованы они, соответственно, в электричках ТЧ-7 участка Рыбное. Да эти бомжи давно в Москву перебрались! Нечего им в Рязани делать, туже милостыню на Рязано-Рыбновском узле им практически не подают ( в то время как к музыкантам народ в электричках весьма благосклонно относится и денежки протягивает ). Так что я с удовольствием слушаю саксафонистов и гитаристов, а когда последний раз нищего в электричке видел - что-то не припоминаю ;-)
Да за пять лет работы в ТЧ-38 я удивительные истории про бомжей главным образом от других работников депо слышал ( говорилось о событиях 90-х годов ), а своими глазами только пару раз видел: как-то менты пьяного в невминяемом состоянии из вагона выносили, а другой раз проспавшийся пассажир у меня спрашивал, где он находится и как до Рязани добраться :))) Да и судя по одежде, не уверен, что это были бомжи: просто народ не расчитал силы в деле потребления горячительных напитков :)))))
На самых ранних электричках спящих действительно много, но вид у них явно не бомжовский: времена такие - слишком много людей на работу в Москву ездит. А средь бела дня на участке Рыбное-Голутвин народ ездит в положении сидя и выглядит вполне прилично - уж по крайней мере не хуже, чем на улицах Рязани. На участке Рязань - Рыбное большинство пассажиров ездят на электричке на работу либо учёбу - контингент вполне приличный: большинство имеют свои машины, но не хотят стоять в рязанских пробках.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]