Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
ЖелДор
31.03.2009 00:02
Alexejd писал(а):
------------------------------------------------------- > > А так, мне никаких маркетинговых исследований не > надо. Между двумя городами в 15 и 5 миллионов > соответственно, расположенными на расстоянии 650 > километров в одном государстве обязательно будет > пасспоток, оправдывающий высокоскоростную > магистраль. Во Франции тоже потоки в Бордо, > например, были мизерные, а теперь TGV с парностью > два раза в час битком ходят. В Испании между > Мадридом и Барселоной сколько поездов было? Штуки > 2-3, не больше. А теперь? АVE каждый час, ещё > VELARIO и всё битком. Вот только Русские всё по > домам водку бухают, никуда не ездят... > Национальная особенность? Не надо баек! Будет > поезд за 3-4 часа доходить ещё как будут ездить. Конечно будем ездить! Всей семьёй. Вчетвером. Туда 3900+комсбор*4 чел * 2(обратно)= ок. 32000 руб. Мне ещё до Москвы и обратно купе на два "червонца"! Итого 52000 руб. На машине из расчета ГСМ 4500 + амортизация 3000 = 7500 руб. Либо в Турцию из Казани на самолёте за эти же деньги. РЖДоры (РЖД = р/d) делают все, чтобы я (и многие) пересел на автомобиль или на самолет, делая из массового ж/д транспорта "премиум"-транспорт. Следущее поколение скажет: "Вот чинушки и олигархи гоняют по стране на поездах, а нам всё на самолётах приходится":))) Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Георгий Смирнов
31.03.2009 00:03
Alexejd писал(а):
> А с чего Вы решили, что ночные экспрессы вообще > останутся? Уберут, конечно, не сразу, но лет черз > 10 будете ездит только днём, "как в Европе". А зачем нужно ездить только днём? Спасибо, не надо убирать ночные поезда. Во-первых, и в Европе ездят не только днём, лично ездил во Франции ночными поездами, а во-вторых, расстояние между Москвой и Петербургом оптимально именно для ночного поезда со временем хода около 8 часов - как раз чтобы выспаться, для дневного всё-таки далековато, во всяком случае, при отсутствии ВСМ и, соответственно, времени хода не менее 4 часов. В каком-то смысле это и быстрее - при путешествии Красной Стрелой вы тратите 0.00 (ноль часов ноль минут) драгоценного дневного времени - здесь никакому Баклану за ней не угнаться. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
alex_teufel
31.03.2009 00:09
Георгий Смирнов писал(а):
------------------------------------------------------- > > А зачем нужно ездить только днём? Спасибо, не > надо убирать ночные поезда. Да, можно один оставить. а во-вторых, расстояние между > Москвой и Петербургом оптимально именно для > ночного поезда со временем хода около 8 часов - см Мадрид-Барселона Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Георгий Смирнов
31.03.2009 00:31
alex_teufel писал(а):
------------------------------------------------------- > Георгий Смирнов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > А зачем нужно ездить только днём? Спасибо, не > > надо убирать ночные поезда. > > Да, можно один оставить. И всех пассажиров принудительно загнать на Сапсаны за 3900 рублей. Ещё раз спасибо, не хочу. > а во-вторых, расстояние между > > Москвой и Петербургом оптимально именно для > > ночного поезда со временем хода около 8 часов - > > см Мадрид-Барселона Читайте, пожалуйста, внимательнее - я же написал, что оптмиально при отсутствии отдельной ВСМ. Между Мадридом и Барселоной выделенная скоростная линия, а между Москвой и Петербургом нет и не планируется, а значит, время хода будет существенно бОльшим. 4 - 4.5 часа днём - это много, для конкурентоспособности с авиацией и ночными поездами должно быть около 2.5, а без выделенной линии это невозможно Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
alex_teufel
31.03.2009 00:48
Георгий Смирнов писал(а):
------------------------------------------------------- 4 - 4.5 часа днём - это > много, для конкурентоспособности с авиацией и > ночными поездами должно быть около 2.5, а без > выделенной линии это невозможно Я например не считаю 4-4.5 часов много для МСК-Питер. Да и к тому же, как тут уже много раз говорилось, поезд приезжает из центра одного города, в центр другого, в отличие от авиаперелета.... Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Георгий Смирнов
31.03.2009 01:07
alex_teufel писал(а):
------------------------------------------------------- > Я например не считаю 4-4.5 часов много для > МСК-Питер. Да и к тому же, как тут уже много раз > говорилось, поезд приезжает из центра одного > города, в центр другого, в отличие от > авиаперелета.... 4-4.5 часов днём много. Во первых, на Красной Стреле фактически 0.00, а не 4 - 4.5. Во вторых, выезд/приезд в центр/из центра, учитывая расстояния в Москве, удобнее далеко не всем, и к этим 4-4.5 часа нужно всё равно ещё прибавлять время на дорогу еа вокзал или с вокзала. Мне, например, из дома в аэропорт Внуково добираться гораздо проще и удобнее, чем на Площадь Трёх Вокзалов. А если вспомнить, чт авиакомпании сейчас предлагают на выбор вылет и из Внуково, и из Домодедово, и из Шереметьево, получится, что для доброй половины москвичей хотя бы в один из этих аэропортов добираться не дольше, чем на Ленинградский вокзал. Прибавьте к этому возможность выбора времени вылета и гибкие тарифы авиакомпаний. Так что лично я Сапсаном не поеду - дорого, долго и неудобно. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Chek
31.03.2009 01:36
alex_teufel писал(а):
------------------------------------------------------- > Георгий Смирнов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > 4 - 4.5 часа днём - это > > много, для конкурентоспособности с авиацией и > > ночными поездами должно быть около 2.5, а без > > выделенной линии это невозможно > Я например не считаю 4-4.5 часов много для > МСК-Питер. Да и к тому же, как тут уже много раз > говорилось, поезд приезжает из центра одного > города, в центр другого, в отличие от > авиаперелета.... Авиаперелёт из центра в центр занимает ровно столько же. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ngregory
31.03.2009 08:01
Плюс самолеты летают с куда меньшим интервалом и зачастую дешевле тех самых 3900.
"Сапсанов" хорошо если обещанные 4 пары в день будут. А то и того меньше - 1-2 пары. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Роман Антипов
31.03.2009 09:37
Блин, народ, ну и горазды вы делить шкуру неубитого медведя!!!
Во-первых - какова будет цена еще неизвестно. Вы слишком наивны, если ориентируетесь на слова Якунина. Во-вторых - ну неизвестно пока, сколько пар поездов будет ходить. Восемь составов - слишком много для 2-х пар в день. В-третих - когда РЖД столкнется с тем, что желающих ездить за большие деньги мало - глядишь - и скидки появятся, и маркетинговые акции. Так что давайте пока не будем рассуждать о периодичности курсирования, стоимости и наполняемости. Говорим о том, чего нет. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
31.03.2009 09:41
Глеб И.Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы учтите, что на поезде Вы прибываете сразу > практически в центр города, Да, всего за полторы тысячи, выехав вечером и приехав утром. :-))))) Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
31.03.2009 09:42
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых - какова будет цена еще неизвестно. Известно. 600 млн. евро коту под хвост. Предлагаю сделать бизнес-модель, как в Евросоюзе: парламентарии один день в Москве, другой в Питере, и туда-сюда каждый день возить на Веларе :-)))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 09:48 пользователем Олег Измеров. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Роман Антипов
31.03.2009 10:07
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Известно. 600 млн. евро коту под хвост. Олег, вы свои игры с передергиваниями прекращайте. Я имел в виду цену билета на этот паровоз. И вы это, я думаю, прекрасно поняли. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Сура
31.03.2009 10:35
Георгий Смирнов писал(а):
> > А зачем нужно ездить только днём? Спасибо, не > надо убирать ночные поезда. Во-первых, и в Европе > ездят не только днём, лично ездил во Франции > ночными поездами, а во-вторых, расстояние между > Москвой и Петербургом оптимально именно для > ночного поезда со временем хода около 8 часов - > как раз чтобы выспаться, для дневного всё-таки > далековато, во всяком случае, при отсутствии ВСМ > и, соответственно, времени хода не менее 4 часов. > В каком-то смысле это и быстрее - при путешествии > Красной Стрелой вы тратите 0.00 (ноль часов ноль > минут) драгоценного дневного времени - здесь > никакому Баклану за ней не угнаться. Увы, но с нашим идиотским стремлением копировать всё у Запада так и получится. Наши ночные поезда на порядок лучше европейских, однако всё идёт к тому, что мы получим бешено дорогую дневную перевозку и сокращение ночной, особенно дешёвыми вагонами, и тогда за 600 рублей до Питера можно будет добраться только на частном разбитом автобусе, и будем мы каждый месяц слушать сообщения об авариях на поганой трассе Москва - Питер с десятками жертв, поскольку страшнее трассы трудно себе представить. А с привычным комфортным ночным переездом распрощаемся. Своих мозгов-то нет, только копировать можем. Сура Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Георгий Смирнов
31.03.2009 10:40
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-вторых - ну неизвестно пока, сколько пар > поездов будет ходить. Восемь составов - слишком > много для 2-х пар в день. Да где же вы ниток-то больше возьмёте, на существующей-то линии? С потоками электричек в пригородной зоне Москвы и Питера в часы пик, окнами днём и обычными ПДСами утром и вечером? Отменим ради всё это ради Сапсанов ??? Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
31.03.2009 10:53
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, вы свои игры с передергиваниями прекращайте. > Я имел в виду цену билета на этот паровоз. > И вы это, я думаю, прекрасно поняли. Какие передергивания? 600 млн. евро и вложения в реконструкцию инфраструктуры надо окупить, и это определяет цену билета. Так что у Якунина просто нет возможности понижать тариф. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
31.03.2009 10:56
Alexejd писал(а):
------------------------------------------------------- > Между двумя городами в 15 и 5 миллионов > соответственно, расположенными на расстоянии 650 > километров в одном государстве обязательно будет > пасспоток, оправдывающий высокоскоростную > магистраль. С какого бодуна? Пассажиропоток при расстоянии 650 км, обязательно будет на ночные поезда, он был и есть. Потому что это удобно и дешево. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Irbiss
31.03.2009 12:49
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-вторых - ну неизвестно пока, сколько пар > поездов будет ходить. Восемь составов - слишком > много для 2-х пар в день. Четыре ж, вроде, не? И ещё четыре - на Мск-НН. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Alexejd
31.03.2009 15:39
Георгий Смирнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Alexejd писал(а): > > А с чего Вы решили, что ночные экспрессы вообще > > останутся? Уберут, конечно, не сразу, но лет > черз > > 10 будете ездит только днём, "как в Европе". > > А зачем нужно ездить только днём? Спасибо, не > надо убирать ночные поезда. А я и не рад этому. Поездки ночью действительно очень удобны. Но если посмотреть на то, что проис ходит в странах с ВСМ, то их практически не осталось. Кто-то писал про Францию, так там на внутренних линиях остался один поезд на Тулузу и один на Ниццу. И всё. В Германии вообще жалкие остатки: по 2-3 вагончика на дюжине сообщений. Не выживают они, не спрашивайте почему. А отдельную высокоскоростную магистраль между Москвой и Питером рано или поздно будут строить. А там, как ни жаль (а мне жаль) пирога на ночные поезда не хватит. Останется, может один, для туристов, типа гостиницы на колёсах, максимум два. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Vitaly
31.03.2009 16:25
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Увы, но с нашим идиотским стремлением копировать > всё у Запада так и получится. А что у нас копируется с Запада? Пока у меня складывается впечатление, что в p/d очень слабо представляют, как организованы пассажирские перевозки на Западе. И каких-то серьезных изменений в этом направлении по сравнению с концепцией времен СССР по-моему не наблюдается. > Наши ночные поезда > на порядок лучше европейских, В принципе соглашусь, что немало ночных поездов РЖД действительно неплохие по европейским меркам, если не сильно придираться. > однако всё идёт к > тому, что мы получим бешено дорогую дневную > перевозку и сокращение ночной, особенно дешёвыми > вагонами, и тогда за 600 рублей до Питера можно > будет добраться только на частном разбитом > автобусе, Ну будет авиация еще сильнее развиваться, сейчас нижние тарифы на уровне 1600 руб. В общем-то много где в мире подобные пассажиропотоки на аналогичное расстояние обслуживаются авиацией и автобусами, и ничего страшного, а на большинстве промежуточных станций ГХ ОЖД сообщение и без того отвратительное. Не хотят зарабатывать - и ладно, без них желающие найдутся. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Сура
31.03.2009 16:44
Vitaly писал(а):
> > В принципе соглашусь, что немало ночных поездов > РЖД действительно неплохие по европейским меркам, > если не сильно придираться. Нет не так, а вот так: очень немногие европейские ночные поезда действительно неплохи по российским меркам, если не сильно придираться. Хватит уже априори в любом сравнении брать некое "евро" за эталон. > > однако всё идёт к > > тому, что мы получим бешено дорогую дневную > > перевозку и сокращение ночной, особенно > дешёвыми > > вагонами, и тогда за 600 рублей до Питера можно > > будет добраться только на частном разбитом > > автобусе, > > Ну будет авиация еще сильнее развиваться, сейчас > нижние тарифы на уровне 1600 руб. > В общем-то много где в мире подобные > пассажиропотоки на аналогичное расстояние > обслуживаются авиацией и автобусами. Автобусом до Питера я не поеду по доброй воле никогда, только если очень уж припрёт. Авиация удобна ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА. Если где-то в мире угробили нормальное пассажирское сообщение и сажают народ в уродские автобусы, ещё не значит, чо нам опять нужно это копировать. Понимаете: это у НАС хорошо, а у НИХ - плохо с ночными удобными перевозками. Поэтому, если нам надо учиться у них скоростным дневным согласованным перевозкам, то им у нас - комфортным ночным. А мы при каждом удобном случае пытаемся своё хорошее заменить на их не важно какое. Это вот даже в речи постоянно: "евростандарт"... :( Сура
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]