ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
ЖелДор  31.03.2009 00:02

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А так, мне никаких маркетинговых исследований не
> надо. Между двумя городами в 15 и 5 миллионов
> соответственно, расположенными на расстоянии 650
> километров в одном государстве обязательно будет
> пасспоток, оправдывающий высокоскоростную
> магистраль. Во Франции тоже потоки в Бордо,
> например, были мизерные, а теперь TGV с парностью
> два раза в час битком ходят. В Испании между
> Мадридом и Барселоной сколько поездов было? Штуки
> 2-3, не больше. А теперь? АVE каждый час, ещё
> VELARIO и всё битком. Вот только Русские всё по
> домам водку бухают, никуда не ездят...
> Национальная особенность? Не надо баек! Будет
> поезд за 3-4 часа доходить ещё как будут ездить.

Конечно будем ездить! Всей семьёй. Вчетвером. Туда 3900+комсбор*4 чел * 2(обратно)= ок. 32000 руб. Мне ещё до Москвы и обратно купе на два "червонца"! Итого 52000 руб.
На машине из расчета ГСМ 4500 + амортизация 3000 = 7500 руб.
Либо в Турцию из Казани на самолёте за эти же деньги.
РЖДоры (РЖД = р/d) делают все, чтобы я (и многие) пересел на автомобиль или на самолет, делая из массового ж/д транспорта "премиум"-транспорт. Следущее поколение скажет: "Вот чинушки и олигархи гоняют по стране на поездах, а нам всё на самолётах приходится":)))

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Георгий Смирнов  31.03.2009 00:03

Alexejd писал(а):
> А с чего Вы решили, что ночные экспрессы вообще
> останутся? Уберут, конечно, не сразу, но лет черз
> 10 будете ездит только днём, "как в Европе".

А зачем нужно ездить только днём? Спасибо, не надо убирать ночные поезда. Во-первых, и в Европе ездят не только днём, лично ездил во Франции ночными поездами, а во-вторых, расстояние между Москвой и Петербургом оптимально именно для ночного поезда со временем хода около 8 часов - как раз чтобы выспаться, для дневного всё-таки далековато, во всяком случае, при отсутствии ВСМ и, соответственно, времени хода не менее 4 часов. В каком-то смысле это и быстрее - при путешествии Красной Стрелой вы тратите 0.00 (ноль часов ноль минут) драгоценного дневного времени - здесь никакому Баклану за ней не угнаться.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
alex_teufel  31.03.2009 00:09

Георгий Смирнов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А зачем нужно ездить только днём? Спасибо, не
> надо убирать ночные поезда.

Да, можно один оставить.


а во-вторых, расстояние между
> Москвой и Петербургом оптимально именно для
> ночного поезда со временем хода около 8 часов -

см Мадрид-Барселона

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Георгий Смирнов  31.03.2009 00:31

alex_teufel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Георгий Смирнов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > А зачем нужно ездить только днём? Спасибо, не
> > надо убирать ночные поезда.
>
> Да, можно один оставить.

И всех пассажиров принудительно загнать на Сапсаны за 3900 рублей. Ещё раз спасибо, не хочу.

> а во-вторых, расстояние между
> > Москвой и Петербургом оптимально именно для
> > ночного поезда со временем хода около 8 часов -
>
> см Мадрид-Барселона

Читайте, пожалуйста, внимательнее - я же написал, что оптмиально при отсутствии отдельной ВСМ. Между Мадридом и Барселоной выделенная скоростная линия, а между Москвой и Петербургом нет и не планируется, а значит, время хода будет существенно бОльшим. 4 - 4.5 часа днём - это много, для конкурентоспособности с авиацией и ночными поездами должно быть около 2.5, а без выделенной линии это невозможно

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
alex_teufel  31.03.2009 00:48

Георгий Смирнов писал(а):
-------------------------------------------------------
4 - 4.5 часа днём - это
> много, для конкурентоспособности с авиацией и
> ночными поездами должно быть около 2.5, а без
> выделенной линии это невозможно
Я например не считаю 4-4.5 часов много для МСК-Питер. Да и к тому же, как тут уже много раз говорилось, поезд приезжает из центра одного города, в центр другого, в отличие от авиаперелета....

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Георгий Смирнов  31.03.2009 01:07

alex_teufel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я например не считаю 4-4.5 часов много для
> МСК-Питер. Да и к тому же, как тут уже много раз
> говорилось, поезд приезжает из центра одного
> города, в центр другого, в отличие от
> авиаперелета....

4-4.5 часов днём много. Во первых, на Красной Стреле фактически 0.00, а не 4 - 4.5. Во вторых, выезд/приезд в центр/из центра, учитывая расстояния в Москве, удобнее далеко не всем, и к этим 4-4.5 часа нужно всё равно ещё прибавлять время на дорогу еа вокзал или с вокзала. Мне, например, из дома в аэропорт Внуково добираться гораздо проще и удобнее, чем на Площадь Трёх Вокзалов. А если вспомнить, чт авиакомпании сейчас предлагают на выбор вылет и из Внуково, и из Домодедово, и из Шереметьево, получится, что для доброй половины москвичей хотя бы в один из этих аэропортов добираться не дольше, чем на Ленинградский вокзал. Прибавьте к этому возможность выбора времени вылета и гибкие тарифы авиакомпаний. Так что лично я Сапсаном не поеду - дорого, долго и неудобно.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Chek  31.03.2009 01:36

alex_teufel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Георгий Смирнов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> 4 - 4.5 часа днём - это
> > много, для конкурентоспособности с авиацией и
> > ночными поездами должно быть около 2.5, а без
> > выделенной линии это невозможно
> Я например не считаю 4-4.5 часов много для
> МСК-Питер. Да и к тому же, как тут уже много раз
> говорилось, поезд приезжает из центра одного
> города, в центр другого, в отличие от
> авиаперелета....

Авиаперелёт из центра в центр занимает ровно столько же.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ngregory  31.03.2009 08:01

Плюс самолеты летают с куда меньшим интервалом и зачастую дешевле тех самых 3900.

"Сапсанов" хорошо если обещанные 4 пары в день будут. А то и того меньше - 1-2 пары.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Роман Антипов  31.03.2009 09:37

Блин, народ, ну и горазды вы делить шкуру неубитого медведя!!!

Во-первых - какова будет цена еще неизвестно. Вы слишком наивны, если ориентируетесь на слова Якунина.
Во-вторых - ну неизвестно пока, сколько пар поездов будет ходить. Восемь составов - слишком много для 2-х пар в день.
В-третих - когда РЖД столкнется с тем, что желающих ездить за большие деньги мало - глядишь - и скидки появятся, и маркетинговые акции.

Так что давайте пока не будем рассуждать о периодичности курсирования, стоимости и наполняемости. Говорим о том, чего нет.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  31.03.2009 09:41

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы учтите, что на поезде Вы прибываете сразу
> практически в центр города,
Да, всего за полторы тысячи, выехав вечером и приехав утром. :-)))))

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  31.03.2009 09:42

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Во-первых - какова будет цена еще неизвестно.
Известно. 600 млн. евро коту под хвост.

Предлагаю сделать бизнес-модель, как в Евросоюзе: парламентарии один день в Москве, другой в Питере, и туда-сюда каждый день возить на Веларе :-))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 09:48 пользователем Олег Измеров.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Роман Антипов  31.03.2009 10:07

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Известно. 600 млн. евро коту под хвост.

Олег, вы свои игры с передергиваниями прекращайте. Я имел в виду цену билета на этот паровоз.
И вы это, я думаю, прекрасно поняли.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Сура  31.03.2009 10:35

Георгий Смирнов писал(а):
>
> А зачем нужно ездить только днём? Спасибо, не
> надо убирать ночные поезда. Во-первых, и в Европе
> ездят не только днём, лично ездил во Франции
> ночными поездами, а во-вторых, расстояние между
> Москвой и Петербургом оптимально именно для
> ночного поезда со временем хода около 8 часов -
> как раз чтобы выспаться, для дневного всё-таки
> далековато, во всяком случае, при отсутствии ВСМ
> и, соответственно, времени хода не менее 4 часов.
> В каком-то смысле это и быстрее - при путешествии
> Красной Стрелой вы тратите 0.00 (ноль часов ноль
> минут) драгоценного дневного времени - здесь
> никакому Баклану за ней не угнаться.

Увы, но с нашим идиотским стремлением копировать всё у Запада так и получится. Наши ночные поезда на порядок лучше европейских, однако всё идёт к тому, что мы получим бешено дорогую дневную перевозку и сокращение ночной, особенно дешёвыми вагонами, и тогда за 600 рублей до Питера можно будет добраться только на частном разбитом автобусе, и будем мы каждый месяц слушать сообщения об авариях на поганой трассе Москва - Питер с десятками жертв, поскольку страшнее трассы трудно себе представить. А с привычным комфортным ночным переездом распрощаемся. Своих мозгов-то нет, только копировать можем.

Сура

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Георгий Смирнов  31.03.2009 10:40

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-вторых - ну неизвестно пока, сколько пар
> поездов будет ходить. Восемь составов - слишком
> много для 2-х пар в день.

Да где же вы ниток-то больше возьмёте, на существующей-то линии? С потоками электричек в пригородной зоне Москвы и Питера в часы пик, окнами днём и обычными ПДСами утром и вечером? Отменим ради всё это ради Сапсанов ???

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  31.03.2009 10:53

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Олег, вы свои игры с передергиваниями прекращайте.
> Я имел в виду цену билета на этот паровоз.
> И вы это, я думаю, прекрасно поняли.
Какие передергивания?

600 млн. евро и вложения в реконструкцию инфраструктуры надо окупить, и это определяет цену билета. Так что у Якунина просто нет возможности понижать тариф.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  31.03.2009 10:56

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------

> Между двумя городами в 15 и 5 миллионов
> соответственно, расположенными на расстоянии 650
> километров в одном государстве обязательно будет
> пасспоток, оправдывающий высокоскоростную
> магистраль.
С какого бодуна?

Пассажиропоток при расстоянии 650 км, обязательно будет на ночные поезда, он был и есть. Потому что это удобно и дешево.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Irbiss  31.03.2009 12:49

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Во-вторых - ну неизвестно пока, сколько пар
> поездов будет ходить. Восемь составов - слишком
> много для 2-х пар в день.

Четыре ж, вроде, не? И ещё четыре - на Мск-НН.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Alexejd  31.03.2009 15:39

Георгий Смирнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alexejd писал(а):
> > А с чего Вы решили, что ночные экспрессы вообще
> > останутся? Уберут, конечно, не сразу, но лет
> черз
> > 10 будете ездит только днём, "как в Европе".
>
> А зачем нужно ездить только днём? Спасибо, не
> надо убирать ночные поезда.

А я и не рад этому. Поездки ночью действительно очень удобны. Но если посмотреть на то, что проис ходит в странах с ВСМ, то их практически не осталось. Кто-то писал про Францию, так там на внутренних линиях остался один поезд на Тулузу и один на Ниццу. И всё. В Германии вообще жалкие остатки: по 2-3 вагончика на дюжине сообщений. Не выживают они, не спрашивайте почему. А отдельную высокоскоростную магистраль между Москвой и Питером рано или поздно будут строить. А там, как ни жаль (а мне жаль) пирога на ночные поезда не хватит. Останется, может один, для туристов, типа гостиницы на колёсах, максимум два.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Vitaly  31.03.2009 16:25

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Увы, но с нашим идиотским стремлением копировать
> всё у Запада так и получится.

А что у нас копируется с Запада?
Пока у меня складывается впечатление, что в p/d очень слабо представляют, как организованы пассажирские перевозки на Западе.
И каких-то серьезных изменений в этом направлении по сравнению с концепцией времен СССР по-моему не наблюдается.

> Наши ночные поезда
> на порядок лучше европейских,

В принципе соглашусь, что немало ночных поездов РЖД действительно неплохие по европейским меркам, если не сильно придираться.

> однако всё идёт к
> тому, что мы получим бешено дорогую дневную
> перевозку и сокращение ночной, особенно дешёвыми
> вагонами, и тогда за 600 рублей до Питера можно
> будет добраться только на частном разбитом
> автобусе,

Ну будет авиация еще сильнее развиваться, сейчас нижние тарифы на уровне 1600 руб.
В общем-то много где в мире подобные пассажиропотоки на аналогичное расстояние обслуживаются авиацией и автобусами, и ничего страшного, а на большинстве промежуточных станций ГХ ОЖД сообщение и без того отвратительное.
Не хотят зарабатывать - и ладно, без них желающие найдутся.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Сура  31.03.2009 16:44

Vitaly писал(а):
>
> В принципе соглашусь, что немало ночных поездов
> РЖД действительно неплохие по европейским меркам,
> если не сильно придираться.

Нет не так, а вот так: очень немногие европейские ночные поезда действительно неплохи по российским меркам, если не сильно придираться. Хватит уже априори в любом сравнении брать некое "евро" за эталон.

> > однако всё идёт к
> > тому, что мы получим бешено дорогую дневную
> > перевозку и сокращение ночной, особенно
> дешёвыми
> > вагонами, и тогда за 600 рублей до Питера можно
> > будет добраться только на частном разбитом
> > автобусе,
>
> Ну будет авиация еще сильнее развиваться, сейчас
> нижние тарифы на уровне 1600 руб.
> В общем-то много где в мире подобные
> пассажиропотоки на аналогичное расстояние
> обслуживаются авиацией и автобусами.

Автобусом до Питера я не поеду по доброй воле никогда, только если очень уж припрёт. Авиация удобна ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА. Если где-то в мире угробили нормальное пассажирское сообщение и сажают народ в уродские автобусы, ещё не значит, чо нам опять нужно это копировать. Понимаете: это у НАС хорошо, а у НИХ - плохо с ночными удобными перевозками. Поэтому, если нам надо учиться у них скоростным дневным согласованным перевозкам, то им у нас - комфортным ночным. А мы при каждом удобном случае пытаемся своё хорошее заменить на их не важно какое. Это вот даже в речи постоянно: "евростандарт"... :(

Сура

Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]