ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
A.P.  18.03.2009 10:01

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему не запустили хотя бы те же составы рейсами
> с отправлением в районе 7 утра - самому интересно,
> возможно подстраховка в резерве времени на
> обслуживание.
... дак запускали ЭР200 около 7 утра из Питера... Сначала ежедневно 2 состава ( пока не посыпалась "старушка" :-/ ), потом одним составом по понедельникам, средам и пятницам... и до недавно состоявшегося отставления в КР, 1-м составом только по пятницам... нет реального спроса... а сейчас вообще эта нитка "пустует" даже в пятницу, 3-й состав невского даже не стали запускать, хотя запросто могли бы... и сия "динамика" говорит сама за себя ! игрушки эти Сапсаны за счет государства и налогоплательщиков- для Якунина, "деятелей" ТЧ-10 ОЖД и фотофанатов железки, да отмыв бабла ! :-/

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Роман Антипов  18.03.2009 10:22

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------

> игрушки эти Сапсаны за счет государства
> и налогоплательщиков- для Якунина, "деятелей"
> ТЧ-10 ОЖД и фотофанатов железки, да отмыв бабла !
> :-/


да выяснили это давно уже. Давайте не будем торопиться с выводами. Глядишь-все получится.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Vitaly  18.03.2009 10:26

Ага, я в курсе.
Да и не будет спроса от дневного поезда по дням недели по таким ценам (и при отсутствии вообще всяких скидок), при том, что у авиации гораздо более гибкое предложение по частоте рейсов и по ценам.
Естественно, спрос на утренний рейс будет складываться достаточно продолжительное время, а какие-то отдельные рейсы так и будут с нулевой или даже отрицательной рентабельностью. На европейских скоростных маршрутах, к примеру, у ранних и поздних рейсов тоже наполняемость бывает не ахти, часть маршрута поезд может идти почти пустой, но при этом они понимают, что пассажиры этих рейсов создают наполняемость и в обратном направлении у пиковых рейсов, и сокращение издержек тупым уменьшением частоты курсирования и "обрезанием" маршрутов ухудшит качество услуги и может привести к гораздо большему оттоку пассажиров к конкурентам.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  18.03.2009 10:49

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------

> Между Москвой и Питером около 40 авиарейсов в
> день.
Во-первых, это не значит, что все они перейдут на поезд, хотя бы потому, что для дневных поездов важно не только общее время нахождения к пути, но и (возможно, даже в первую очередь) возможность уехать в нужное время и прибыть в нужное время. Допустим, Вам надо успеть в какое-то место в другом городе через 5 часов, Вы можете лететь самолетом, на который со всеми процедурами и путем в аэропорт потратите 4 часа и поездом, которым можно добраться за 3 часа, но самолет будет через 0,5 часа, а поезд через 2,5 часа. Таким образом, поездом даже быстрее, но Вы им не успеваете и летите самолетом.
Во-вторых, пассажиропоток на поезде должен окупать реконструкцию пути, иначе это просто омертвленные капвложения.
В-третьих, потребности в увеличении количества поездов по сравнению с НЭ нет, НЭ и ЭР200 просто снимают, и это говорит о том, что число пассажиров уже было близко к насыщению.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  18.03.2009 10:51

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> да выяснили это давно уже. Давайте не будем
> торопиться с выводами. Глядишь-все получится.
Получится что? Равшаны и Джамшуты за пультами разваливающихся локов в то время, как все бабки ушли на сапсанью охоту?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ded  18.03.2009 11:40

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Допустим, Вам надо успеть в какое-то место в
> другом городе через 5 часов, Вы можете лететь
> самолетом, на который со всеми процедурами и путем
> в аэропорт потратите 4 часа и поездом, которым
> можно добраться за 3 часа, но самолет будет через
> 0,5 часа, а поезд через 2,5 часа. Таким образом,
> поездом даже быстрее, но Вы им не успеваете и
> летите самолетом.

Ну так и я об этом. 1 быстрый поезд в день - это не скоростное движение, это так, автобус в село (Никитична, автобус седня будет? А кто его знает, может снова ковырялки).

> В-третьих, потребности в увеличении количества
> поездов по сравнению с НЭ нет, НЭ и ЭР200 просто
> снимают, и это говорит о том, что число пассажиров
> уже было близко к насыщению.
С одним рейсом в день - конечно он нужен ограниченному количеству пассажиров. Большинство из тех, кто летит самолетом, даже не рассматривает его как средство передвижения. Зачем ехать на вокзал, если из аэропорта можно улететь быстрее.

Однако если его пустить 10 раз в день, не факт, что на него сразу пересядут. Нужна реклама и нормальная ценовая политика.

По какому-нибудь немецкому телеканалу раз в полчаса крутят дойчебановскую рекламу насчет билетов на любой маршрут по 29 евро, везде висят плакаты на эту же тему. В поездах, в интернете проводятся опросы и все такое.
Однако, почему-то РЖД не доходит, что всем этим нужно заниматься. Им лучше пустить какой-нибудь премиум - денег много, а мороки меньше. Ну это их дело - если нет поездов, есть самолеты, и с такими темпами роста, как сейчас, пассажиропоток в авиации достигнет железнодорожного лет через 5. И поделом.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.03.09 11:41 пользователем Ded.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Георгий Смирнов  18.03.2009 12:17

Ded писал(а):

> Однако если его пустить 10 раз в день, не факт,
> что на него сразу пересядут. Нужна реклама и
> нормальная ценовая политика.

В первую очередь нужна выделенная ВСМ. По существующей линии 10 раз в день пустить абсолютно невозможно ни при какой рекламе и ценовой политике, для этого надо полностью снимать всё остальное движение, в том числе и пригородное, и ночные поезда (иначе будет некогда ремонтировать пути).

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  18.03.2009 12:19

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------

> Однако если его пустить 10 раз в день, не факт,
> что на него сразу пересядут. Нужна реклама и
> нормальная ценовая политика.
Вопрос: что мешало это делать при минимуме инвестиций в ПС?
ЧС200, вообще говоря, получается переделкой ЧС7...

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ded  18.03.2009 12:48

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> > Однако если его пустить 10 раз в день, не факт,
> > что на него сразу пересядут. Нужна реклама и
> > нормальная ценовая политика.
> Вопрос: что мешало это делать при минимуме
> инвестиций в ПС?
> ЧС200, вообще говоря, получается переделкой ЧС7...

Видимо, что-то мешало.
Но это было в прошлом. А сейчас уже все, контракт подписан, деньги видимо тоже (частично) уплачены. И надо РЖД думать, как их вернуть. Пусть думают.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
A.P.  18.03.2009 14:06

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------
> И надо РЖД думать, как их вернуть. Пусть думают.
... думать ??? как вернуть ??? зачем им это ? вон на организацию т.н. "тактового движения" СПб.-Главный-Колпино в размере 800 млн. руб. ОАО PID выделило и где оно ? а деньги где ? кто-нибудь думает ? смею уверить- НИКТО ! распил бабла состоялся, а далее работает ПИАР-технологии, выдавая желаемое за действительное! уверен, что абсолютно также будет и с Сапсаном- проект комммерчески проигрышный и вложенные бабки в размере "до хрена" млрд руб. отобьются, если только галопирующая инфляция поможет ! Давайте грубо прикинем, сколько бабок уже потрачено по участку Питер Москва- 4 состава постоянника (276 млн. евро/2~138 млн. евро) + обслуга Сименса(354 млн.евро/2~ 177 млн. евро )= итого 315 млн. евро, множим на сегодняшний курс 45 руб., получаем 14 млрд. руб. Плюсуем вложения в модернизацию инфраструктуры ГХ ОЖД, пусть порядка 15 млрд. руб. + модернизация Металлолома ТЧ-10 ОЖД еще несколько млрд. руб... итого, по самым скромным прикидкам получается что-то около 35 млрд. руб. ... и это без учета линии Москва-Нижний Новгород ! Сколько нужно перевести пассажиров, чтобы заработать и окупить инвестиции в 35 млрд. руб. ? Пусть билет, как сказал Якунин, будет стоить 4900 руб... Грубо делим 35 000 000 000 на 5 000, получаем более 7 млн. человек ! За какой срок можно их перевезти ? 3 рейса в день туда-обратно, по 600 человек, итого 6х600=3600, 7 млн./3600= 1944 дня или 5 лет. А если взять в расчет средства, которые надо будет тратить на поддержание инфраструктуры в "высокоскоростном состоянии", да плюс вложения в инфраструктуру в связи с выносом грузового движения с главного хода, да плюс то, что я не учел по мелочи...
... Это, так сказать, оптимистические грубые расчеты... и Сапсан никогда возить за деньги с населенностью "под завязку" точно не будет... уверен, что Сапсан этот не только за 5, но и за 50 лет не окупится при наших российских откатах, воровстве и руководятлах в ПИДе ! но нарисовать все красиво в ПИДе конечно нарисуют когда настанет срок отчета :-/ ... это уж будьте покойны.. :-/

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  18.03.2009 14:10

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------

> Видимо, что-то мешало.
Желание показать Председателю Правительства плоды реформирования РЖД?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ded  18.03.2009 14:43

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------

>Пусть билет,
> как сказал Якунин, будет стоить 4900 руб...

Такими темпами скоро цена, сказанная Якуниным, до 9900 дойдет.

Сапсан-3 уже на пароме и на пути в порт Усть-Луга, прибудет на днях.... (-) (-)
A.P.  30.03.2009 13:39

0

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Alexejd  30.03.2009 14:53

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
итого, по самым скромным прикидкам
> получается что-то около 35 млрд. руб. ... и это
> без учета линии Москва-Нижний Новгород ! Сколько
> нужно перевести пассажиров, чтобы заработать и
> окупить инвестиции в 35 млрд. руб. ? Пусть билет,
> как сказал Якунин, будет стоить 4900 руб... Грубо
> делим 35 000 000 000 на 5 000, получаем более 7
> млн. человек ! За какой срок можно их перевезти ?
> 3 рейса в день туда-обратно, по 600 человек, итого
> 6х600=3600, 7 млн./3600= 1944 дня или 5 лет. А
> если взять в расчет средства, которые надо будет
> тратить на поддержание инфраструктуры в
> "высокоскоростном состоянии", да плюс вложения в
> инфраструктуру в связи с выносом грузового
> движения с главного хода, да плюс то, что я не
> учел по мелочи...
> ... Это, так сказать, оптимистические грубые
> расчеты...

Это в Росии называется оптимизмом? 7 миллионов за 5 лет?

Между Москвой и Питером без проблем можно рассчитывать на ежегодный пассажиропоток в 7 миллионов. Минимум. В экономике транспорта в первую очередь (привлекательное) предложение создаёт спрос.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  30.03.2009 15:10

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------

> Между Москвой и Питером без проблем можно
> рассчитывать на ежегодный пассажиропоток в 7
> миллионов. Минимум. В экономике транспорта в
> первую очередь (привлекательное) предложение
> создаёт спрос.
Данные маркетинговых исследований в студию, пожалуйста.

Ночным поездом в купе где-то по сайтам 1300 или около того. Ну и на кой платить больше?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
A.P.  30.03.2009 15:53

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между Москвой и Питером без проблем можно
> рассчитывать на ежегодный пассажиропоток в 7
> миллионов. Минимум. В экономике транспорта в
> первую очередь (привлекательное) предложение
> создаёт спрос.
... рассчитывать-то можно :-) но вопрос в том, какая часть из этих 7 млн. будет готова расстаться с четыремя тысячами девятистами рублями... :-)

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  30.03.2009 16:07

Всего лишь с тремя тысячами девятистами рублями, по словам Якунина.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Глеб И.Васильев  30.03.2009 21:38

Вы учтите, что на поезде Вы прибываете сразу практически в центр города, а на самолете еще надо ехать в аэропорт и из аэропорта.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
ЖелДор  30.03.2009 22:13

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы учтите, что на поезде Вы прибываете сразу
> практически в центр города, а на самолете еще надо
> ехать в аэропорт и из аэропорта.

Так никто и не говорит, что не нужен ж/д экспресс! Не нужен Сапсан за 600000000 ?! Взяли бы вместо восьми один состав, хрен с ним со всеми откатами за 75 млн.?, чтобы Путина, Якунина и ж/д фанов катать 2 пары в неделю :)))

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Alexejd  30.03.2009 23:29

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ночным поездом в купе где-то по сайтам 1300 или
> около того. Ну и на кой платить больше?

А с чего Вы решили, что ночные экспрессы вообще останутся? Уберут, конечно, не сразу, но лет черз 10 будете ездит только днём, "как в Европе".

А так, мне никаких маркетинговых исследований не надо. Между двумя городами в 15 и 5 миллионов соответственно, расположенными на расстоянии 650 километров в одном государстве обязательно будет пасспоток, оправдывающий высокоскоростную магистраль. Во Франции тоже потоки в Бордо, например, были мизерные, а теперь TGV с парностью два раза в час битком ходят. В Испании между Мадридом и Барселоной сколько поездов было? Штуки 2-3, не больше. А теперь? АVE каждый час, ещё VELARIO и всё битком. Вот только Русские всё по домам водку бухают, никуда не ездят... Национальная особенность? Не надо баек! Будет поезд за 3-4 часа доходить ещё как будут ездить.

Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]