ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
mgn  17.03.2009 13:45

Ну если они 3900 так и сохранят, то никакого Мадрида-Севильи не будет. Потому что у нас не ЕС, чтобы по 100 евро за билет в одну сторону платить. И то там заранее можно приобрести за полцены и менее. А у нас никаких скидок не планируется. :(

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Георгий Смирнов  17.03.2009 14:15

Шуруп писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Измеров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Имеются.
> > Не первый год ЭР200 и Невский Экспресс ездят.
> :-)
>
> Они не имеют отношения к регулярному скоростному
> движению ни по частоте, ни по времени хода.
> Стало быть, не имеются.

Баклан на СУЩЕСТВУЮЩЕЙ линии в общем графике со всем остальным точно также не будет иметь ни малейшего отношения к регулярному скоростному движению. Упомянутые Вами один поезд в 2-4 часа не на выделенной линии - это утопия, для этого надо снимать все другие виды движения (я даже не говорю сейчас, наберёте ли вы на них пассажиров). А поскольку про строительство ВСМ речи никто не ведёт, это в чистом виде закапывание денег, и ничего более.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Шуруп  17.03.2009 14:29

mgn писал(а):
-------------------------------------------------------
> И то там заранее можно приобрести за полцены и
> менее. А у нас никаких скидок не планируется. :(

Вот цены на ВСМ примерно аналогичной протяженности Барселона-Мадрид http://horarios.renfe.es/hir/index.jsp?page=hjhir130.jsp&O=BARCE&D=MADRI&AF=2009&MF=04&DF=19&SF=0&ID=i Минимальная 110-130 евро в зависимости от поезда. Что на завтра, что на через месяц - разницы не увидел.
1000 евро в месяц для испанского работяги или специалиста невысокого полета - неплохая зарплата. Не для Мадрида и Барселоны, конечно. Так и наша дорога не в депрессивных регионах образуется.

Георгий Смирнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> я даже не
> говорю сейчас, наберёте ли вы на них пассажиров

При грамотной тарифной политике - вполне. Одни только авиапассажиры (сейчас не имеющие аналогичной по скорости доставки альтернативы) способны наполнить до 10 пар Сапсанов в день. Обо всем остальном рассуждать не берусь.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Георгий Смирнов  17.03.2009 14:40

Шуруп писал(а):
> При грамотной тарифной политике - вполне. Одни
> только авиапассажиры (сейчас не имеющие
> аналогичной по скорости доставки альтернативы)
> способны наполнить до 10 пар Сапсанов в день. Обо
> всем остальном рассуждать не берусь.

Для этого нужны: 1) отдельная ВСМ, 2) конкурентоспособные по сравнению с авиацией цены. Ни того, ни другого не ожидается, так что и Баклан за свою бешеную стоимоть ничего к к регулярному скоростному движению не прибавит - ни по частоте, ни по времени хода.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  17.03.2009 14:44

Шуруп писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот цены на ВСМ примерно аналогичной протяженности
> Барселона-Мадрид
Еще раз. До Сапсана там ходил ЭР200 и Невский, разница всего 40 минут.
Офигенного наплыва не наблюдалось, даже для докризисного периода?
С каких доходов собираетесь окупить вложения в инфраструктуру и поддержание ее? Особенно когда начнут снижать содержание всяких топ-раздобаев?

> При грамотной тарифной политике - вполне. Одни
> только авиапассажиры (сейчас не имеющие
> аналогичной по скорости доставки альтернативы)
> способны наполнить до 10 пар Сапсанов в день.
Они заявили о своем желании тратить больше?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
mgn  17.03.2009 14:44

Шуруп писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот цены на ВСМ примерно аналогичной протяженности
> Барселона-Мадрид
> http://horarios.renfe.es/hir/index.jsp?page=hjhir1
> 30.jsp&O=BARCE&D=MADRI&AF=2009&MF=04&DF=19&SF=0&ID
> =i Минимальная 110-130 евро в зависимости от
> поезда. Что на завтра, что на через месяц -
> разницы не увидел.

да, что-то испанцы озверели. Вот на французском TGV в апреле в ПЕРВОМ классе на аналогичной ВСМ Париж-Марсель можно за 49 евро прокатиться. :) У немцев вообще интернет-тариф от 29 евро. Эх, даже у итальянцев со скидкой Милан-Рим 57 евро всего выходит.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ded  17.03.2009 14:45

Шуруп писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вот цены на ВСМ примерно аналогичной протяженности
> Барселона-Мадрид
> http://horarios.renfe.es/hir/index.jsp?page=hjhir1
> 30.jsp&O=BARCE&D=MADRI&AF=2009&MF=04&DF=19&SF=0&ID
> =i Минимальная 110-130 евро в зависимости от
> поезда. Что на завтра, что на через месяц -
> разницы не увидел.

Если бы пошли чуть дальше и поискали цены, которые там пишутся при покупке билета, то они на эту же дату начинаются с 43 евро на те же поезда.
При простом поиске расписания они не пишутся.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ded  17.03.2009 14:47

mgn писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> да, что-то испанцы озверели. Вот на французском
> TGV в апреле в ПЕРВОМ классе на аналогичной ВСМ
> Париж-Марсель можно за 49 евро прокатиться. :) У
> немцев вообще интернет-тариф от 29 евро. Эх, даже
> у итальянцев со скидкой Милан-Рим 57 евро всего
> выходит.

Они конечно озверели и все равно очень дорогие, но в данном случае просто надо правильнее искать цены.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
mgn  17.03.2009 14:51

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------

> Они конечно озверели и все равно очень дорогие, но
> в данном случае просто надо правильнее искать
> цены.

Интересно, зачем они тогда так народ отпугивают? :) На нормальных сайтах сразу же даются все варианты по ценам, даже на РЖД. :)

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ded  17.03.2009 16:31

Ну, на сайте РЖД одна цена безо всяких скидок, там просто.
У испанцев ж/д дорогие и с плохим менеджментом, поэтому там так развита авиация. Скидки ввели недавно, а интерфейс видими еще не переработали.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
mgn  17.03.2009 16:59

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------

> У испанцев ж/д дорогие и с плохим менеджментом,

зато планы смотрел - прям впереди планеты всей хотят быть. Откуда у них деньги-то, даже не смотря на такие тарифы.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ded  17.03.2009 17:43

mgn писал(а):
-------------------------------------------------------

> > У испанцев ж/д дорогие и с плохим менеджментом,
>
> зато планы смотрел - прям впереди планеты всей
> хотят быть. Откуда у них деньги-то, даже не смотря
> на такие тарифы.

Планы - от количества пассажиров сейчас, деньги - от него же в будущем.
Между Мадридом и Барселоной авиарейсы каждые 15-30 минут, такой пассажиропоток ВСМ окупит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 17:46 пользователем Ded.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  17.03.2009 17:56

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------

> Планы - от количества пассажиров сейчас, деньги -
> от него же в будущем.
> Между Мадридом и Барселоной авиарейсы каждые 15-30
> минут, такой пассажиропоток ВСМ окупит.
Именно, в нем, в пассажиропотоке, и есть основное условие использования ВСМ.
Рассчитывать на то, что авиапассажиры на Мск-СПб все разом рванут на Велару, чересчур наивно.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Шуруп  17.03.2009 18:41

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще раз. До Сапсана там ходил ЭР200 и Невский,
> разница всего 40 минут.
> Офигенного наплыва не наблюдалось, даже для
> докризисного периода?

Что Вы понимаете под офигенным наплывом? Пустыми эти поезда не ходили на моей памяти никогда. Равно как и поезда ВСМ в Европе не набиты битком.

> С каких доходов собираетесь окупить вложения в
> инфраструктуру и поддержание ее?

С билетов, как обычно.

> Особенно когда
> начнут снижать содержание всяких топ-раздобаев?

Кто начнет снижать и зачем он это сделает? Благодаря "топ-раздолбаям" с 200-процентной рентабельностью 600-рублевые гадюшники еще живы.

> > > > только авиапассажиры (сейчас не имеющие
> > аналогичной по скорости доставки альтернативы)
> > способны наполнить до 10 пар Сапсанов в день.
> Они заявили о своем желании тратить больше?

Насколько больше? Говорим о большинстве, а не о тех редких удачниках, которым удалось оторвать билет за 1 тр и на честном слове и одном движке долететь.
Кроме того, вокзал в центре и аэропорт у черта на рогах - 2 очень большие разницы. Если не для Вас, то для тех, кто ценит время и комфорт.

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы пошли чуть дальше и поискали цены, которые
> там пишутся при покупке билета, то они на эту же
> дату начинаются с 43 евро на те же поезда.
> При простом поиске расписания они не пишутся.

Это Вы о тарифе "последнего часа"? Такой билет можно купить лишь за сутки перед отъездом. Он может быть, а может его и не быть. Не подлежит ни сдаче, ни обмену. На завтра минимальная цена этого билета 52 евро через инет или 65 евро через кассу. Причем через кассу (как это делает большинство местного населения) можно купить лишь на 2 поезда.

mgn писал(а):
-------------------------------------------------------
>Вот на французском
> TGV в апреле в ПЕРВОМ классе на аналогичной ВСМ
> Париж-Марсель можно за 49 евро прокатиться. :)

Вероятно, тоже не по обычному тарифу, а типа описанного выше.

> У
> немцев вообще интернет-тариф от 29 евро.

Это на какое расстояние и на каких условиях?

А вообще, о чем спорим? Скоро поедет - тогда все и выяснится :)

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ded  17.03.2009 19:12

Шуруп писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это Вы о тарифе "последнего часа"? Такой билет
> можно купить лишь за сутки перед отъездом. Он
> может быть, а может его и не быть. Не подлежит ни
> сдаче, ни обмену. На завтра минимальная цена этого
> билета 52 евро через инет или 65 евро через кассу.
> Причем через кассу (как это делает большинство
> местного населения) можно купить лишь на 2
> поезда.

Это я о билетах на 19 апреля (из вашего же примера). Хоть сейчас покупайте.
Кроме тарифа последнего часа, есть же тарифы Web и Estrella.

>> У немцев вообще интернет-тариф от 29 евро.

> Это на какое расстояние и на каких условиях?

На любое расстояние, при условии покупки заранее. Чем раньше покупаешь, тем больше вероятность, что такие билеты будут.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.03.09 19:17 пользователем Ded.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  17.03.2009 20:06

Шуруп писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что Вы понимаете под офигенным наплывом? Пустыми
> эти поезда не ходили на моей памяти никогда.
Но число Невских экспрессов не увеличили, т.е. они по траффику достигли предела. И это, заметим, до кризича.

> С билетов, как обычно.
"Деньги дадут сборы" (с) О.Бендер.
Почему тогда не увеличили число Невских Экспрессов?

> Насколько больше?
Да, и насколько?
Где маркетинговые исследования, чтобы швырять такие суммы?

> А вообще, о чем спорим? Скоро поедет - тогда все и
> выяснится :)
А убытки будете Вы покрывать? Или Якунин из своих личных?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
A.P.  17.03.2009 20:28

... это для государства и его граждан будут убытки, а для Якунина и его присных из PIDa- сплошные "прибытки" ! Сколько денег на реконструкции главного хода ОЖД отмыто, а сколько еще будет таким же образом "осовено"... вон сегодня мстинский мост меняют и 2 дня поезда вообще ходить между Питером и Москвой не будут.. и все из-за этого долбаного Сапсана, будь он не ладен ! игрушка для взрослых, блин... :-/

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ded  17.03.2009 22:24

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно, в нем, в пассажиропотоке, и есть основное
> условие использования ВСМ.
> Рассчитывать на то, что авиапассажиры на Мск-СПб
> все разом рванут на Велару, чересчур наивно.

Между Москвой и Питером около 40 авиарейсов в день. По сравнению с удобными Мадридом и Барселоной - из аэропортов, в которые неудобно добираться, да и все в разных местах.
Возможно, для ВСМ этого мало, но на веларо при нормальной ценовой политике часть из них перейдет. А при хорошей ценовой политике перейдет еще больше.
Но и при цене в 3900 тоже люди найдутся, которым надо доехать сейчас, а не ждать невского экспресса до вечера.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 22:25 пользователем Ded.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
mgn  18.03.2009 04:07

Шуруп писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вероятно, тоже не по обычному тарифу, а типа
> описанного выше.

в данном случае - это промо, но это промо у них чуть ли не постоянно. Плюс всегда есть возможность купить дешевый электронный билет (ну то что он несдаваем - это, на мой взгляд, не проблема, все авиабилеты по разумной цене - тоже несдаваемы). Ну если уж совсем денег нет, дождаться распродажи и полететь за 10 евро на самолете (вот сейчас Мадрид-Барселона как раз на май есть). :) У нас такого счастья, к сожалению, в ближайшем будущем не ожидается. :(

> А вообще, о чем спорим? Скоро поедет - тогда все и
> выяснится :)

да грустно будет наблюдать, как он впустую воздух возить будет. Вот сейчас авиабилеты у Сибири от 1500 руб. Смысл переплачивать в 2,5 раза?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Vitaly  18.03.2009 08:36

Шуруп писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что Вы понимаете под офигенным наплывом? Пустыми
> эти поезда не ходили на моей памяти никогда.

Наполняемость Невского кроме пятниц и воскресений - человек 250 на состав, т.е. менее 5 сидячих вагонов.

> Равно
> как и поезда ВСМ в Европе не набиты битком.

В основном - да, но пиковые рейсы бывают под 100%.

> Насколько больше? Говорим о большинстве, а не о
> тех редких удачниках, которым удалось оторвать
> билет за 1 тр и на честном слове и одном движке
> долететь.

Что касается авиасообщения Мск-СПб, то дня за 3 до вылета всегда есть билеты на выбор несколько рейсов в течение дня по цене на уровне 2500. Даже на пт-сб-вс. В день вылета можно до 3000-3500 что-то купить.
Если Вы о европейских "удачниках", то та же Германия активно юзает BahnCard, очень популярна 50-процентная по цене ~220 евро за год. Граждане соседних стран, часто пользующих DB, тоже имеют эти карты.
А в случае 29-евпровых скидок и наличия бан-карты по-моему эти скидки накладываются друг на друга.

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но число Невских экспрессов не увеличили, т.е. они по траффику
> достигли предела. И это, заметим, до кризича.

Достигли предела по трафику в районе отправления 18.30.
Почему не запустили хотя бы те же составы рейсами с отправлением в районе 7 утра - самому интересно, возможно подстраховка в резерве времени на обслуживание.

Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]