Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Donis_Riga
06.03.2009 22:58
Даниил Монахов писал(а):
------------------------------------------------------- > Отчаянный писал(а): > -------------------------------------------------- > > JaZZ писал(а): > -------------------------------------------------- > > > > > Сокола 250 нет! И никогда небыло, > > > > Был. И есть - гниет в Тихвине. > > В Тихвине он не гнил, а хранился в работоспособном > состоянии. Скоро три вагона отдадут ПГУПСу, еще > три - МГУПСу. :-( На проекте поставлен крест. > Очень жаль, что созданный с нуля огромный задел по > этому направлению так и остался > невостребованным... По моей информации - не с нуля. Тележки там имеют ряд родственных признаков с ЭР200 хотя бы через их разработчиков (как концептуальных решений, которые были отвергнуты, и вместо них приняты "подводные", - так и отдельных узлов тележек) - в рамках продолжения работ, начатых над ВСМ "Север - Юг" в конце 80-х годов специалисты РФ ВНИИВ (потом ЛатГосНИИВ, потом ЛатНИИВ) и РВЗ принимали участие в консультировании и аутсорсинге петербургских разработчиков в области ходовых частей (на подлодках тележек нет :-)). Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Тоже Р.
07.03.2009 03:50
Товарищь -помни "сапсан" дорогой
В путь пускай - осторожно! Семь составов - поставь в депо Один гоняй порожним! Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Даниил Монахов
09.03.2009 17:56
Vexler писал(а):
------------------------------------------------------- > http://pic.ipicture.ru/uploads/090309/thumbs/T6ncR > ElD33.jpg > > http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=7 Эта фотография с сайта parovoz.com: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.09 17:58 пользователем Даниил Монахов. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Я - Ирина
09.03.2009 18:19
Даниил Монахов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Эта фотография с сайта parovoz.com: > > http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=185057&LNG=RU#picture К тому же это Сапсан №1, снятый в первой поездке до Угловки в ходе символической встречи скоростных поездов двух поколений ЭР200 и "Сапсан" на ст. Любань. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.09 18:20 пользователем Я - Ирина. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
10.03.2009 15:05
Donis_Riga писал(а):
------------------------------------------------------- > По моей информации - не с нуля. Тележки там имеют > ряд родственных признаков с ЭР200 хотя бы через их > разработчиков (как концептуальных решений, которые > были отвергнуты, и вместо них приняты "подводные", > - так и отдельных узлов тележек) - в рамках > продолжения работ, начатых над ВСМ "Север - Юг" в > конце 80-х годов специалисты РФ ВНИИВ (потом > ЛатГосНИИВ, потом ЛатНИИВ) и РВЗ принимали участие > в консультировании и аутсорсинге петербургских > разработчиков в области ходовых частей (на > подлодках тележек нет :-)). Ну вот видите, значит, скепсис по поводу подводников, как разработчиков, мягко говоря, несколько преувеличен. Re: "Сокол" разберут на 2 части и передадут в Петербургский университет путей сообщения
VechniyStrannik
10.03.2009 15:45
Студенты-железнодорожники получат новое учебное пособие. Уникальный электропоезд "Сокол" разберут на 2 части и передадут в Московский и Петербургский университеты путей сообщения. Напомним, состав был разработан в 90-е годы специально для высокоскоростной железной дороги Москва-Петербург, которая так и не была построена. Несмотря на успешные испытания экспресса, которые прошли в 2001 году, проект так и не довели до конца: заказчики просто прекратили финансирование. Пока уникальный электропоезд стоит в железнодорожном депо, а студенты изучают состав по кадрам архивной видеосъёмки. В учебной программе наглядное пособие появится не раньше следующего года - нужно время, чтобы подготовить методические материалы.
Видео: http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail.asp?id=1444 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.09 15:45 пользователем VechniyStrannik. Re: "Сокол" разберут на 2 части и передадут в Петербургский университет путей сообщения
Иавн Андреев
16.03.2009 20:48
VechniyStrannik писал(а):
------------------------------------------------------- > Несмотря на успешные испытания экспресса, которые > прошли в 2001 году, проект так и не довели до > конца: заказчики просто прекратили финансирование. Хм, а откуда Вы взяли, что Сокол "успешно прошел испытания"? Дело в том, что он их (испытания) как раз с треском провалил. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Иван Андреев
16.03.2009 20:58
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот видите, значит, скепсис по поводу > подводников, как разработчиков, мягко говоря, > несколько преувеличен. Да нет, господин демагог, судостроители в СССР органически не могли сдавать суда на которых можно сразу же, разумеется после загрузки топлива и снабжения, отвалить от стенки и уйти в поход на несколько месяцев. Годами они доделывали свои ляпы и упущения. Я, в отличии от Вас, на флоте служил. Re: "Сокол" разберут на 2 части и передадут в Петербургский университет путей сообщения
Олег Измеров
17.03.2009 10:41
Иавн Андреев писал(а):
------------------------------------------------------- > Хм, а откуда Вы взяли, что Сокол "успешно прошел > испытания"? > Дело в том, что он их (испытания) как раз с > треском провалил. Иван лично из Техаса подписывал акты. :-) Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
17.03.2009 10:46
Иван Андреев писал(а):
------------------------------------------------------- > Да нет, господин демагог, судостроители в СССР > органически не могли сдавать суда на которых можно > сразу же, разумеется после загрузки топлива и > снабжения, отвалить от стенки и уйти в поход на > несколько месяцев. Годами они доделывали свои ляпы > и упущения. Я, в отличии от Вас, на флоте служил. Да, господин демагог, и с таким подходом к судам, как у РЖД к Соколу, они бы ни одного корабля на воду не спустили - все бы порезали на стапелях. И быть бы Вам тогда на флоте сухопутным моряком, как, впрочем, и всем на флоте... Государь император Петр высочайше повелел корабли в России строить, а не в Голландии закупать! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 10:51 пользователем Олег Измеров. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Шуруп
17.03.2009 12:30
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Государь император Петр высочайше повелел корабли > в России строить, а не в Голландии закупать! Кораблей России нужны были сотни, а скоростных поездов - считанные единицы. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
17.03.2009 12:34
Шуруп писал(а):
------------------------------------------------------- > Кораблей России нужны были сотни, а скоростных > поездов - считанные единицы. Ну так Якунин уже с Сименсом договор об электровозах пробивает. А ради нескольких поездов вообще закапывать деньги в главных ход никакого смысла не имеет. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Шуруп
17.03.2009 12:46
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > А ради нескольких поездов вообще закапывать деньги > в главных ход никакого смысла не имеет. Несколькими поездами на главном ходу можно обеспечить вполне разумную частоту движения. И смысл появляется. В глубокой теории 8 составов может хватить на ежечасное движение. На практике один поезд в 2-4 часа вполне оправдает вложение денег. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
17.03.2009 12:52
Шуруп писал(а):
------------------------------------------------------- > Несколькими поездами на главном ходу можно > обеспечить вполне разумную частоту движения. И > смысл появляется. В глубокой теории 8 составов > может хватить на ежечасное движение. На практике > один поезд в 2-4 часа вполне оправдает вложение > денег. Феноменально! Цифры в студию, пожалуйста. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Шуруп
17.03.2009 12:57
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Феноменально! > Цифры в студию, пожалуйста. Цифры чего? Экономической эффективности? Вы закрываемые из-за убыточности ВСМ где-нибудь в мире видите? А вновь-строящиеся? Как соотносится количество первых с количеством вторых? Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
17.03.2009 13:08
Шуруп писал(а):
------------------------------------------------------- > Цифры чего? Экономической эффективности? Вы > закрываемые из-за убыточности ВСМ где-нибудь в > мире видите? А вновь-строящиеся? Как соотносится > количество первых с количеством вторых? А Вы не напомните цифры пассажиропотока них? :-)))) Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Шуруп
17.03.2009 13:15
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > А Вы не напомните цифры пассажиропотока них? > :-)))) Что это Вам даст? В каждом случае ввод в эксплуатацию ВСМ увеличивал подвижность в коридоре. Например, на участке Мадрид-Севилья примерно вдвое. У Вас имеются соответствующие прогнозы по главному ходу? Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
17.03.2009 13:38
Шуруп писал(а):
------------------------------------------------------- > Что это Вам даст? В каждом случае ввод в > эксплуатацию ВСМ увеличивал подвижность в > коридоре. Например, на участке Мадрид-Севилья > примерно вдвое. У Вас имеются соответствующие > прогнозы по главному ходу? Имеются. Не первый год ЭР200 и Невский Экспресс ездят. :-) Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Шуруп
17.03.2009 13:42
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Имеются. > Не первый год ЭР200 и Невский Экспресс ездят. :-) Они не имеют отношения к регулярному скоростному движению ни по частоте, ни по времени хода. Стало быть, не имеются.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]