ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Donis_Riga  06.03.2009 22:58

Даниил Монахов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отчаянный писал(а):
> --------------------------------------------------
> > JaZZ писал(а):
> --------------------------------------------------
> >
> > > Сокола 250 нет! И никогда небыло,
> >
> > Был. И есть - гниет в Тихвине.
>
> В Тихвине он не гнил, а хранился в работоспособном
> состоянии. Скоро три вагона отдадут ПГУПСу, еще
> три - МГУПСу. :-( На проекте поставлен крест.
> Очень жаль, что созданный с нуля огромный задел по
> этому направлению так и остался
> невостребованным...

По моей информации - не с нуля. Тележки там имеют ряд родственных признаков с ЭР200 хотя бы через их разработчиков (как концептуальных решений, которые были отвергнуты, и вместо них приняты "подводные", - так и отдельных узлов тележек) - в рамках продолжения работ, начатых над ВСМ "Север - Юг" в конце 80-х годов специалисты РФ ВНИИВ (потом ЛатГосНИИВ, потом ЛатНИИВ) и РВЗ принимали участие в консультировании и аутсорсинге петербургских разработчиков в области ходовых частей (на подлодках тележек нет :-)).

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Тоже Р.  07.03.2009 03:50

Товарищь -помни "сапсан" дорогой
В путь пускай - осторожно!
Семь составов - поставь в депо
Один гоняй порожним!

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Vexler  09.03.2009 17:00


Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Даниил Монахов  09.03.2009 17:56

Vexler писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://pic.ipicture.ru/uploads/090309/thumbs/T6ncR
> ElD33.jpg
>
> http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=7

Эта фотография с сайта parovoz.com:





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.09 17:58 пользователем Даниил Монахов.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Я - Ирина  09.03.2009 18:19

Даниил Монахов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Эта фотография с сайта parovoz.com:
>
> http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=185057&LNG=RU#picture


К тому же это Сапсан №1, снятый в первой поездке до Угловки в ходе символической встречи скоростных поездов двух поколений ЭР200 и "Сапсан" на ст. Любань.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.09 18:20 пользователем Я - Ирина.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  10.03.2009 15:05

Donis_Riga писал(а):
-------------------------------------------------------

> По моей информации - не с нуля. Тележки там имеют
> ряд родственных признаков с ЭР200 хотя бы через их
> разработчиков (как концептуальных решений, которые
> были отвергнуты, и вместо них приняты "подводные",
> - так и отдельных узлов тележек) - в рамках
> продолжения работ, начатых над ВСМ "Север - Юг" в
> конце 80-х годов специалисты РФ ВНИИВ (потом
> ЛатГосНИИВ, потом ЛатНИИВ) и РВЗ принимали участие
> в консультировании и аутсорсинге петербургских
> разработчиков в области ходовых частей (на
> подлодках тележек нет :-)).

Ну вот видите, значит, скепсис по поводу подводников, как разработчиков, мягко говоря, несколько преувеличен.

Re: "Сокол" разберут на 2 части и передадут в Петербургский университет путей сообщения
VechniyStrannik  10.03.2009 15:45

Студенты-железнодорожники получат новое учебное пособие. Уникальный электропоезд "Сокол" разберут на 2 части и передадут в Московский и Петербургский университеты путей сообщения. Напомним, состав был разработан в 90-е годы специально для высокоскоростной железной дороги Москва-Петербург, которая так и не была построена. Несмотря на успешные испытания экспресса, которые прошли в 2001 году, проект так и не довели до конца: заказчики просто прекратили финансирование. Пока уникальный электропоезд стоит в железнодорожном депо, а студенты изучают состав по кадрам архивной видеосъёмки. В учебной программе наглядное пособие появится не раньше следующего года - нужно время, чтобы подготовить методические материалы.
Видео:
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail.asp?id=1444



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.09 15:45 пользователем VechniyStrannik.

Re: "Сокол" разберут на 2 части и передадут в Петербургский университет путей сообщения
Иавн Андреев  16.03.2009 20:48

VechniyStrannik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несмотря на успешные испытания экспресса, которые
> прошли в 2001 году, проект так и не довели до
> конца: заказчики просто прекратили финансирование.

Хм, а откуда Вы взяли, что Сокол "успешно прошел испытания"?
Дело в том, что он их (испытания) как раз с треском провалил.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Иван Андреев  16.03.2009 20:58

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот видите, значит, скепсис по поводу
> подводников, как разработчиков, мягко говоря,
> несколько преувеличен.
Да нет, господин демагог, судостроители в СССР органически не могли сдавать суда на которых можно сразу же, разумеется после загрузки топлива и снабжения, отвалить от стенки и уйти в поход на несколько месяцев. Годами они доделывали свои ляпы и упущения. Я, в отличии от Вас, на флоте служил.

Re: "Сокол" разберут на 2 части и передадут в Петербургский университет путей сообщения
Олег Измеров  17.03.2009 10:41

Иавн Андреев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хм, а откуда Вы взяли, что Сокол "успешно прошел
> испытания"?
> Дело в том, что он их (испытания) как раз с
> треском провалил.
Иван лично из Техаса подписывал акты. :-)

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  17.03.2009 10:46

Иван Андреев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да нет, господин демагог, судостроители в СССР
> органически не могли сдавать суда на которых можно
> сразу же, разумеется после загрузки топлива и
> снабжения, отвалить от стенки и уйти в поход на
> несколько месяцев. Годами они доделывали свои ляпы
> и упущения. Я, в отличии от Вас, на флоте служил.
Да, господин демагог, и с таким подходом к судам, как у РЖД к Соколу, они бы ни одного корабля на воду не спустили - все бы порезали на стапелях. И быть бы Вам тогда на флоте сухопутным моряком, как, впрочем, и всем на флоте...

Государь император Петр высочайше повелел корабли в России строить, а не в Голландии закупать!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 10:51 пользователем Олег Измеров.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Шуруп  17.03.2009 12:30

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Государь император Петр высочайше повелел корабли
> в России строить, а не в Голландии закупать!

Кораблей России нужны были сотни, а скоростных поездов - считанные единицы.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  17.03.2009 12:34

Шуруп писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кораблей России нужны были сотни, а скоростных
> поездов - считанные единицы.
Ну так Якунин уже с Сименсом договор об электровозах пробивает.

А ради нескольких поездов вообще закапывать деньги в главных ход никакого смысла не имеет.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Шуруп  17.03.2009 12:46

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ради нескольких поездов вообще закапывать деньги
> в главных ход никакого смысла не имеет.

Несколькими поездами на главном ходу можно обеспечить вполне разумную частоту движения. И смысл появляется. В глубокой теории 8 составов может хватить на ежечасное движение. На практике один поезд в 2-4 часа вполне оправдает вложение денег.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  17.03.2009 12:52

Шуруп писал(а):
-------------------------------------------------------

> Несколькими поездами на главном ходу можно
> обеспечить вполне разумную частоту движения. И
> смысл появляется. В глубокой теории 8 составов
> может хватить на ежечасное движение. На практике
> один поезд в 2-4 часа вполне оправдает вложение
> денег.
Феноменально!
Цифры в студию, пожалуйста.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Шуруп  17.03.2009 12:57

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Феноменально!
> Цифры в студию, пожалуйста.

Цифры чего? Экономической эффективности? Вы закрываемые из-за убыточности ВСМ где-нибудь в мире видите? А вновь-строящиеся? Как соотносится количество первых с количеством вторых?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  17.03.2009 13:08

Шуруп писал(а):
-------------------------------------------------------

> Цифры чего? Экономической эффективности? Вы
> закрываемые из-за убыточности ВСМ где-нибудь в
> мире видите? А вновь-строящиеся? Как соотносится
> количество первых с количеством вторых?
А Вы не напомните цифры пассажиропотока них? :-))))

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Шуруп  17.03.2009 13:15

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы не напомните цифры пассажиропотока них?
> :-))))

Что это Вам даст? В каждом случае ввод в эксплуатацию ВСМ увеличивал подвижность в коридоре. Например, на участке Мадрид-Севилья примерно вдвое. У Вас имеются соответствующие прогнозы по главному ходу?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  17.03.2009 13:38

Шуруп писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что это Вам даст? В каждом случае ввод в
> эксплуатацию ВСМ увеличивал подвижность в
> коридоре. Например, на участке Мадрид-Севилья
> примерно вдвое. У Вас имеются соответствующие
> прогнозы по главному ходу?
Имеются.
Не первый год ЭР200 и Невский Экспресс ездят. :-)

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Шуруп  17.03.2009 13:42

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имеются.
> Не первый год ЭР200 и Невский Экспресс ездят. :-)

Они не имеют отношения к регулярному скоростному движению ни по частоте, ни по времени хода.
Стало быть, не имеются.

Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]