Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
06.03.2009 11:32
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > В таком случае доводка запросто может оказаться > дороже разработке другого поезда с нуля. Бюджет разработки проесть до рубля, Каждый узел меняя заново, И даже начать другой поезд с нуля - Все выйдет дешевле "Сапсана". :-) Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
06.03.2009 13:27
JaZZ писал(а):
------------------------------------------------------- > Может и дешевле! Но точно хуже! Обоснуйте. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
JaZZ
06.03.2009 13:44
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > JaZZ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Может и дешевле! Но точно хуже! > Обоснуйте. А что тут обосновывать? ЭП20 будет нечто похожие на ЭП10 и ЭП1М...со всеми их недостатками! Вагоны ТВЗ качеством никогда не отличались, и особенно надежностью! Тем более если сравнить с немецкой техникой. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
06.03.2009 13:48
JaZZ писал(а):
------------------------------------------------------- > А что тут обосновывать? ЭП20 будет нечто похожие > на ЭП10 и ЭП1М...со всеми их недостатками! Обоснуйте. > Тем более если сравнить с немецкой техникой. Немцы будут на РЖД возить много грузов и пассажиров? :-) Или все еще надеетесь вынуть из кармана налогоплательщиков пресловутые 100 млрд. рублей? Где прибыль-то? :-) Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
JaZZ
06.03.2009 14:21
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > JaZZ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > А что тут обосновывать? ЭП20 будет нечто > похожие > > на ЭП10 и ЭП1М...со всеми их недостатками! > Обоснуйте. Ну чего обосновывать? Вы не знаете что ЭП1М и ЭП10 еще те ведра, которые постоянно сыпятся? Помоему вам уже писали на всех форумах. И по ходовым показтелям, и по ремонтопригодности, и надежности. > > Тем более если сравнить с немецкой техникой. > Немцы будут на РЖД возить много грузов и > пассажиров? :-) > Или все еще надеетесь вынуть из кармана > налогоплательщиков пресловутые 100 млрд. рублей? > Где прибыль-то? :-) Какая прибыль? Вы о чем? Дело не прибыли, ее никогда и небыло! Тем более мы о ней не говорили, а решали что лучше, что хуже. Вы хотите что лучше дать 33 млрд. рублей всяким дармоедам? Часть этих денег точно бы разворавали, и все эти организации продолжали бы лепить то дерьмо, что лепят сейчас? Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Виталий Шамаров
06.03.2009 14:24
JaZZ писал(а):
> А что тут обосновывать? ЭП20 будет нечто похожие > на ЭП10 и ЭП1М...со всеми их недостатками! Вагоны > ТВЗ качеством никогда не отличались, и особенно > надежностью! Тем более если сравнить с немецкой > техникой. Что вы вообще сравниваете? Есть в России аналог "Сапсана"? Нету! Есть ЭП20? Пока тоже нету. Поезд под ЭП20 будет иметь скорость "Сапсана"? Не будет. Спор-то на пустом месте. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Отчаянный
06.03.2009 14:29
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Что вы вообще сравниваете? Есть в России аналог > "Сапсана"? 1. Сокол-250 2. Тот же Веларо, но российской сборки Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
JaZZ
06.03.2009 14:38
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Виталий Шамаров писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Что вы вообще сравниваете? Есть в России аналог > > "Сапсана"? > > 1. Сокол-250 > 2. Тот же Веларо, но российской сборки Сокола 250 нет! И никогда небыло, с чем сравнивать то? Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
06.03.2009 14:39
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Что вы вообще сравниваете? Есть в России аналог > "Сапсана"? На кой нужен аналог Сапсана без ВСМ? "Чтоб былО"? А за строительство ВСМ Пушкин платить будет? Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Отчаянный
06.03.2009 14:49
JaZZ писал(а):
------------------------------------------------------- > Сокола 250 нет! И никогда небыло, Был. И есть - гниет в Тихвине. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Серокой
06.03.2009 14:59
Любая техника требует доводки - это скажет любой инженер. И причём 20% последней доводки занимает 80% времени. Это "детские болезни" с размаха лечатся. Так что Сокол тоже мог бы быть доведён до состояния "конфетки". Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Виталий Шамаров
06.03.2009 14:59
Олег Измеров писал(а):
> На кой нужен аналог Сапсана без ВСМ? "Чтоб былО"? Не нужен. Потребовалось небольшое количество "Сапсанов", заказали в Германии. Нечего возиться с разработкой и производством техники ограниченного спроса. > А за строительство ВСМ Пушкин платить будет? Прежде, чем задавать вопрос об оплате, нужно ещё определиться, какие строить ВСМ, под какие скорости и будет ли пассажиропоток. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
06.03.2009 15:28
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Потребовалось небольшое количество > "Сапсанов" Для чего? Председателю Правительства показать? На существующих достаточно локомотивной тяги. Или Пендолино заказать Альстому+ТМХ, все равно их на Хельсинки заказали. Зачем плодить разнобой в подвижном составе, коллекцию дорогих игрушек с неуместныыми в кризис ценами? > > А за строительство ВСМ Пушкин платить будет? > > Прежде, чем задавать вопрос об оплате, нужно ещё > определиться, какие строить ВСМ, под какие > скорости и будет ли пассажиропоток. Не будет пассажиропотока под ВСМ. И на что тогда Сапсан? Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Виталий Шамаров
06.03.2009 15:46
Олег Измеров писал(а):
> Не будет пассажиропотока под ВСМ. И на что тогда > Сапсан? Москва - СПб, Москва - Горький. Для чего заказали, там и пригодятся. Москва - Адлер ВСМ явно не нужна, нужно добиться времени хода 20-26 часов. Тут и строительство/реконструкция участков со скоростью до 200км/ч, и ЭП20. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Георгий Смирнов
06.03.2009 15:53
Виталий Шамаров писал(а):
Поезд > под ЭП20 будет иметь скорость "Сапсана"? Не будет. > Спор-то на пустом месте. БУДЕТ поезд под ЭП20, и даже под минимально переделанным ЭП2К иметь скорость "Сапсана". 200 км/ч ещё на ЧС2 ездили, а для бОльших скоростей нужна отдельная ВСМ, без которой ваш Сапсан - просто выкинутые на ветер большие деньги. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
06.03.2009 16:07
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Москва - СПб, Москва - Горький. До СПб годится и более дешевый Пендолино или поезд с локомотивной тягой, до НН вообще 160 км/ч, это "Поршем об осину" Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Виталий Шамаров
06.03.2009 16:08
Георгий Смирнов писал(а):
> для бОльших скоростей > нужна отдельная ВСМ, без которой ваш Сапсан - > просто выкинутые на ветер большие деньги. Предлагаю вернуться к вопросу через год. Будут "Сапсаны" возить воздух - значит, Вы правы, а на ветер или на воздух выкинуты деньги, особой разницы нет. Ну а если будет дефицит билетов, то наконец-то появится реальный аргумент за строительство ВСМ. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
06.03.2009 16:10
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Предлагаю вернуться к вопросу через год. Будут > "Сапсаны" возить воздух - значит, Вы правы, Мало не возить воздух, надо обеспечить окупаемость в сроки, меньшие, чем у альтернативных вариантов. Что гораздо сложнее. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Даниил Монахов
06.03.2009 22:33
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > JaZZ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Сокола 250 нет! И никогда небыло, > > Был. И есть - гниет в Тихвине. В Тихвине он не гнил, а хранился в работоспособном состоянии. Скоро три вагона отдадут ПГУПСу, еще три - МГУПСу. :-( На проекте поставлен крест. Очень жаль, что созданный с нуля огромный задел по этому направлению так и остался невостребованным...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]