ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  06.03.2009 11:32

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> В таком случае доводка запросто может оказаться
> дороже разработке другого поезда с нуля.

Бюджет разработки
проесть до рубля,
Каждый узел
меняя заново,
И даже
начать
другой поезд
с нуля -
Все выйдет
дешевле
"Сапсана".

:-)

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
JaZZ  06.03.2009 13:02

Может и дешевле! Но точно хуже!

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  06.03.2009 13:27

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может и дешевле! Но точно хуже!
Обоснуйте.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
JaZZ  06.03.2009 13:44

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> JaZZ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Может и дешевле! Но точно хуже!
> Обоснуйте.

А что тут обосновывать? ЭП20 будет нечто похожие на ЭП10 и ЭП1М...со всеми их недостатками! Вагоны ТВЗ качеством никогда не отличались, и особенно надежностью! Тем более если сравнить с немецкой техникой.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  06.03.2009 13:48

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что тут обосновывать? ЭП20 будет нечто похожие
> на ЭП10 и ЭП1М...со всеми их недостатками!
Обоснуйте.

> Тем более если сравнить с немецкой техникой.
Немцы будут на РЖД возить много грузов и пассажиров? :-)
Или все еще надеетесь вынуть из кармана налогоплательщиков пресловутые 100 млрд. рублей? Где прибыль-то? :-)

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
JaZZ  06.03.2009 14:21

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> JaZZ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А что тут обосновывать? ЭП20 будет нечто
> похожие
> > на ЭП10 и ЭП1М...со всеми их недостатками!
> Обоснуйте.

Ну чего обосновывать? Вы не знаете что ЭП1М и ЭП10 еще те ведра, которые постоянно сыпятся? Помоему вам уже писали на всех форумах. И по ходовым показтелям, и по ремонтопригодности, и надежности.

> > Тем более если сравнить с немецкой техникой.
> Немцы будут на РЖД возить много грузов и
> пассажиров? :-)
> Или все еще надеетесь вынуть из кармана
> налогоплательщиков пресловутые 100 млрд. рублей?
> Где прибыль-то? :-)

Какая прибыль? Вы о чем? Дело не прибыли, ее никогда и небыло! Тем более мы о ней не говорили, а решали что лучше, что хуже.
Вы хотите что лучше дать 33 млрд. рублей всяким дармоедам? Часть этих денег точно бы разворавали, и все эти организации продолжали бы лепить то дерьмо, что лепят сейчас?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Виталий Шамаров  06.03.2009 14:24

JaZZ писал(а):

> А что тут обосновывать? ЭП20 будет нечто похожие
> на ЭП10 и ЭП1М...со всеми их недостатками! Вагоны
> ТВЗ качеством никогда не отличались, и особенно
> надежностью! Тем более если сравнить с немецкой
> техникой.

Что вы вообще сравниваете? Есть в России аналог "Сапсана"? Нету! Есть ЭП20? Пока тоже нету. Поезд под ЭП20 будет иметь скорость "Сапсана"? Не будет. Спор-то на пустом месте.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Отчаянный  06.03.2009 14:29

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что вы вообще сравниваете? Есть в России аналог
> "Сапсана"?

1. Сокол-250
2. Тот же Веларо, но российской сборки

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
JaZZ  06.03.2009 14:38

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виталий Шамаров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Что вы вообще сравниваете? Есть в России аналог
> > "Сапсана"?
>
> 1. Сокол-250
> 2. Тот же Веларо, но российской сборки

Сокола 250 нет! И никогда небыло, с чем сравнивать то?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  06.03.2009 14:39

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что вы вообще сравниваете? Есть в России аналог
> "Сапсана"?
На кой нужен аналог Сапсана без ВСМ? "Чтоб былО"?
А за строительство ВСМ Пушкин платить будет?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Отчаянный  06.03.2009 14:49

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сокола 250 нет! И никогда небыло,

Был. И есть - гниет в Тихвине.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Серокой  06.03.2009 14:59

Любая техника требует доводки - это скажет любой инженер. И причём 20% последней доводки занимает 80% времени. Это "детские болезни" с размаха лечатся. Так что Сокол тоже мог бы быть доведён до состояния "конфетки".

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Виталий Шамаров  06.03.2009 14:59

Олег Измеров писал(а):

> На кой нужен аналог Сапсана без ВСМ? "Чтоб былО"?

Не нужен. Потребовалось небольшое количество "Сапсанов", заказали в Германии. Нечего возиться с разработкой и производством техники ограниченного спроса.

> А за строительство ВСМ Пушкин платить будет?

Прежде, чем задавать вопрос об оплате, нужно ещё определиться, какие строить ВСМ, под какие скорости и будет ли пассажиропоток.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  06.03.2009 15:28

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Потребовалось небольшое количество
> "Сапсанов"
Для чего? Председателю Правительства показать?
На существующих достаточно локомотивной тяги. Или Пендолино заказать Альстому+ТМХ, все равно их на Хельсинки заказали.
Зачем плодить разнобой в подвижном составе, коллекцию дорогих игрушек с неуместныыми в кризис ценами?

> > А за строительство ВСМ Пушкин платить будет?
>
> Прежде, чем задавать вопрос об оплате, нужно ещё
> определиться, какие строить ВСМ, под какие
> скорости и будет ли пассажиропоток.
Не будет пассажиропотока под ВСМ. И на что тогда Сапсан?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Виталий Шамаров  06.03.2009 15:46

Олег Измеров писал(а):

> Не будет пассажиропотока под ВСМ. И на что тогда
> Сапсан?

Москва - СПб, Москва - Горький. Для чего заказали, там и пригодятся.
Москва - Адлер ВСМ явно не нужна, нужно добиться времени хода 20-26 часов. Тут и строительство/реконструкция участков со скоростью до 200км/ч, и ЭП20.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Георгий Смирнов  06.03.2009 15:53

Виталий Шамаров писал(а):
Поезд
> под ЭП20 будет иметь скорость "Сапсана"? Не будет.
> Спор-то на пустом месте.

БУДЕТ поезд под ЭП20, и даже под минимально переделанным ЭП2К иметь скорость "Сапсана". 200 км/ч ещё на ЧС2 ездили, а для бОльших скоростей нужна отдельная ВСМ, без которой ваш Сапсан - просто выкинутые на ветер большие деньги.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  06.03.2009 16:07

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Москва - СПб, Москва - Горький.
До СПб годится и более дешевый Пендолино или поезд с локомотивной тягой, до НН вообще 160 км/ч, это "Поршем об осину"

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Виталий Шамаров  06.03.2009 16:08

Георгий Смирнов писал(а):

> для бОльших скоростей
> нужна отдельная ВСМ, без которой ваш Сапсан -
> просто выкинутые на ветер большие деньги.

Предлагаю вернуться к вопросу через год. Будут "Сапсаны" возить воздух - значит, Вы правы, а на ветер или на воздух выкинуты деньги, особой разницы нет. Ну а если будет дефицит билетов, то наконец-то появится реальный аргумент за строительство ВСМ.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  06.03.2009 16:10

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Предлагаю вернуться к вопросу через год. Будут
> "Сапсаны" возить воздух - значит, Вы правы,
Мало не возить воздух, надо обеспечить окупаемость в сроки, меньшие, чем у альтернативных вариантов. Что гораздо сложнее.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Даниил Монахов  06.03.2009 22:33

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> JaZZ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Сокола 250 нет! И никогда небыло,
>
> Был. И есть - гниет в Тихвине.

В Тихвине он не гнил, а хранился в работоспособном состоянии. Скоро три вагона отдадут ПГУПСу, еще три - МГУПСу. :-( На проекте поставлен крест. Очень жаль, что созданный с нуля огромный задел по этому направлению так и остался невостребованным...

Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]