ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Vitaly  28.02.2009 23:14

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А нужно, во-первых, не менее двух пар в
> > день (в идеале - четыре), и чтобы цена примерно
> > как сейчас.
>
> В идеале - чтобы цена как в обычной сидячке. Ну
> может, с незначительной накруткой за скорость. Но
> не в разы разница...

Щаззз %-)))
ИМХО хорошей была бы цена на уровне 2000 руб, а также остановки в Твери, Бологом и Чудове (при условии нормального коннекшена с Новгородом) у части рейсов, с тарификацией, близкой к линейной (т.е. Мск-Тверь около 5 сотен, до Бологого около 1К) Причем такой тариф - выше низших авиационных.
У нас как обычно, слизали 1:1 немецкую цену (обещают около 4000 руб), но скромно забыли, что большая часть тамошних пассажиров имеют BahnCard или купили предварительно со скидкой за 29 евро.
Кстати, чешские Пендолины, например из Праги в Остраву (350 км), стоят чуть менее 1000р на наши. Там конечно 160 максималка, но тем не менее, по-моему для такого сервиса вполне разумные деньги, и скидки у них тоже есть.


> > Напоминаю, из Берлина
> > в Гамбург, Мюнхен, Ганновер, Кёльн можно уехать
> > каждый час. Каждый час!!!
>
> Как обычная электричка... И цена билета небось
> божеская, раз пассажиропоток набирается.

Вообще дорого конечно, если по полной цене, особенно для россиян, учитывая грохнувшийся рубль. И по-моему за последние лет 5 у DB цены поднялись раза в 1.5 в евро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.09 23:16 пользователем Vitaly.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
tk  28.02.2009 23:59

Отчаянный писал(а):

> Дизайнеские решения салона у ЭМ4 интереснее
> смотрятся. Ну а ПДС в этом отношении должен быть
> "круче".

Есть "крутость", а есть просто юзабилити. Можно кресел и на потолок навешать, и на стены, вдоль, поперёк и диагонально к движению, чтобы все приходили и восторгались смелости дизайнерской мысли... Но для того, чтобы перевозить людей, достаточно сделать, как есть сейчас. Для дальних перевозок абсолютно не нужны ни продольные группы кресел (разве что в купе для совещаний в бизнес-классе), ни подвесной потолок, т.к. воздух из кондиционера через специальные дырочки поступает :) А всё остальное ведь есть - и инфодисплеи, и стеклянные двери, и лампы для чтения. Когда вживую увидите, поймёте, что там всё именно продуманно, а не сделано для "крутости". Хотя в ЭМ4 и правда хороший салон, не спорю.

> Хм. А разве наличие механического тормозного
> крана, а также механических стрелочных манометров
> и амперметров не является обязательным
> требованием? Электроника ведь и отказать может.

Насчёт требований - не знаю. В Европе работает ведь, и в России заработает. И стрелочные манометры вcё же есть. Вот в новых моделях BMW руль механически не связан с колёсами - тоже ведь отказать может? Но не отказывает ведь?

> Как обычная электричка... И цена билета небось
> божеская, раз пассажиропоток набирается.

На сравнимое расстояние, до Мюнхена - 120 евро. Но всё равно все по карточкам и скидкам ездят.

> Да и 250 км/ч называть "высокоскоростным"
> некорректно. Высокоскоростной - это от 300 км/ч.

От 200, вообще-то :) До 200 - ускоренное, до 160 - обычное.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Vexler  01.03.2009 14:29

Фото с испытаний Сапсана на холод при - 40С


http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=32882066#post32882066

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  02.03.2009 10:09

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------

> ИМХО хорошей была бы цена на уровне 2000 руб,
Сейчас на ночной поезд в купе цена где-то в районе 1300 рублей по сайту РЖД.


> Кстати, чешские Пендолины, например из Праги в
> Остраву (350 км), стоят чуть менее 1000р на наши.
Кстати, учитывая перспективы партнерства Альстом и ТМХ по двухэтажным вагонам, поставки Пендолин совместного производства наподобие уже исследованного в России Y1007 видятся гораздо более адекватными. Тем более их все равно закупают для маршрута в Хельсинки. А так бы увеличили закупочную партию - раз, удешевление за счет локализации - два, российское фирменное обслуживание вместо финского - три. И ими же прикрыли бы поставки в Сочи.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
xReason  02.03.2009 11:07

Профинансировали немецкую науку и экономику и убухав кучу денег, начальство РЖД радуется новой игрушке... Стыдно и горько... :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.09 11:07 пользователем xReason.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Donis_Riga  02.03.2009 11:32

tk писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отчаянный писал(а):
>
> > Да и 250 км/ч называть "высокоскоростным"
> > некорректно. Высокоскоростной - это от 300
> км/ч.
>
> От 200, вообще-то :) До 200 - ускоренное, до 160 -
> обычное.

По нормативным документам ЕС (т.н. технические спецификации по интероперабельности, ИМХО здесь лучше русское "по взаимосовместимости", железных дорог ЕС) обычное (скоростное) движение до 250 км/ч, а высокосоростное - свыше 250 км/ч.

Учитывая предложенную российскую терминологию, можно разделить следующим образом:
до 160 - обычное,
до 200 - ускоренное,
до 250 - скоростное,
свыше 250 - высокоскоростное.
Классификация имеет отношение только к ПДС и альтернативным им ППФ с распределённой (моторвагонной) тягой, в то время как в явно преимущественном для поездов моторвагонной тяги городском и пригородном сообщении максимальные/конструкционные скорости ограничиваются величинами в 90...100 км/ч и 120...130 км/ч соответственно. А в т.н. региональном/межрегиональном и местном сообщении, где также как и в дальнем (скоростном) происходит соревнование локомотивной и моторвагонной тяги, пределы скоростей можно предложить на уровне 120...140 и 140...160 км/ч соответственно.
В моём понимании региональное сообщение - неИнтерсити в непригородном режиме с более редкими остановками (например, без выхода за пределы небольших отделений ж.д.), межрегиональное сообщение - Интерсити с выходом за пределы отдельных железных дорог, а местное сообщение - согласно классическому определению, без выхода за пределы отдельных железных дорог, или же, дополнительно, с учётом современных реалий, - в пределах больших отделений железных дорог.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
A.P.  03.03.2009 16:19

Новости Октябрьской дороги
03.03.2009 | 14:12

* ОАО «РЖД» начало испытания высокоскоростного электропоезда «Сапсан».
- 28 февраля новый высокоскоростной электропоезд «Сапсан» впервые вышел на линию и проделал путь от станции Любань до стации Металлострой (Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД») со скоростью до 140 км/ч, - сообщил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Кроме того, на перегоне Угловка - Окуловка Октябрьской магистрали прошла последняя стадия обучения машинистов управлению новым высокоскоростным подвижным составом.
- В ходе испытаний была опробована тормозная система поезда. В Германии эти испытания не могли быть проведены из-за отсутствия колеи шириной 1520 мм. «Сапсан» прекрасно ведёт себя на российской колее. Он практически бесшумно едет, плавно ускоряется и тормозит, - рассказал главный конструктор поезда «Сапсан» Андреас Липп.
По словам старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, в ближайшее время поезд будет испытан на Экспериментальном кольце в Щербинке.
Затем для проверки ходовой части и электрических систем поезд предстоит разогнать на участке Окуловка - Мстинский Мост до 275 км/ч, что на 10% выше максимальной эксплуатационной скорости.
- В ходе испытаний пройдет «обкатка» ещё на двух магистралях. Сначала на скоростном полигоне Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской дороги будет опробовано прохождение поездом стрелок. Затем на путях Горьковской магистрали, где конструкторы проверят, как поезд, приспособленный для питания как постоянным, так и переменным током, поведёт себя при их смене, - рассказал Валентин Гапанович.
Планируется, что испытания пройдут до декабря. В конце 2009 года состоится первый регулярный рейс поезда на линии Санкт-Петербург - Москва, расстояние между которыми «Сапсан» должен преодолеть за 3 часа 45 минут.
***
«Сапсан» – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании «Сименс Транспортные Системы», способный развивать максимальную скорость 250 км/ч.
Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Сапсан, или настоящий сокол, относится к семейству соколиных и способен развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.
Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО «РЖД» с департаментом Транспортные системы компании «Сименс АГ» в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн. евро. В апреле 2007 г. был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн. евро.
«Сапсан» выполняется в двух модификациях с одно - и двухсистемными двигателями, для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока, соответственно. Поезда будет курсировать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород.
Вагоны «Сапсана» имеют двухклассную компоновку – туристический и бизнес-класс. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. В дороге пассажиры могут воспользоваться услугами бистро. Общая вместимость одного состава 604 человека.
С вводом в эксплуатацию поезда «Сапсан» время в пути из Москвы до Санкт-Петербурга составит 3 часов 45 минут против 4 часов 30 минут в настоящее время. При этом среднее время курсирования составляет 8 часов.
Срок договорной приемки и ввод в коммерческую эксплуатацию первого поезда – декабрь 2009 года. В течение 2010 года будут поставлены остальные составы.
Обслуживание поездов «Сапсан» будет производиться в моторвагонном депо Санкт-Петербург – Московское Октябрьской ж.д. («Металлострой»).
****************************************
http://www.ozd.rzd.ru/wps/portal/ozd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=3044&refererLayerId=3043&id=133541

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Василич  03.03.2009 18:44

Второй состав - двухсистемный или опять DC?

Постоянная и двухсистемная версии имеют какие-нибудь внешние отличия?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ngregory  05.03.2009 06:43

Двухсистемный. Первый тоже двухсистемный.

Различия - в наличии токоприемников 25 kV AC, это даже по фоткам заметно.

А почему, все-таки, отказались от планов по сборке их в России? (-)
Отчаянный  05.03.2009 17:34

0

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Отчаянный  05.03.2009 17:38

tk писал(а):
-------------------------------------------------------
> в новых моделях BMW
> руль механически не связан с колёсами - тоже ведь
> отказать может? Но не отказывает ведь?

Это отдельная тема. Тоже конечно не есть хорошо.
Но насчет механического тормозного крана - наверняка ведь есть сертификационные требования на этот счет? Или буржуйская техника не подлежит обязательной сертификации?

Отказались, по простой причине: выделенная ВСМ сейчас не нужна, ибо себя не окупит. Да и то, что купили, в общем-то РЖД не нужно... (-)
Олег Измеров  05.03.2009 17:41

0

А это пусть РЖД скажет - нужно им или не нужно. (-)
Joulupukki  05.03.2009 20:54

0

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Joulupukki  05.03.2009 20:57

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
> Профинансировали немецкую науку и экономику и
> убухав кучу денег, начальство РЖД радуется новой
> игрушке... Стыдно и горько... :(

Стыдно и горько, что вбухали кучу денег в Сокол - а результат какой?
0



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.09 20:59 пользователем Joulupukki.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  05.03.2009 20:59

Joulupukki писал(а):
-------------------------------------------------------

> Стыдно и горько, что вбухали кучу денег в Сокол и
> профинансировали российскую науку - а результат
> какой?
А Вы свою работу тоже перед самым завершением бросаете и спрашиваете, какой результат?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Joulupukki  05.03.2009 21:03

Я свою работу всегда делаю до конца. А если я чего-то не умею делать - я за это дело и не берусь.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  05.03.2009 21:12

Joulupukki писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я свою работу всегда делаю до конца. А если я
> чего-то не умею делать - я за это дело и не
> берусь.
Главный конструктор Сокола тоже хотел делать до конца, но для такой крупной разработки одного желания мало, надо финансирование.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Виталий Шамаров  06.03.2009 09:35

Олег Измеров писал(а):

> Главный конструктор Сокола тоже хотел делать до
> конца, но для такой крупной разработки одного
> желания мало, надо финансирование.

Кроме финансирования, нужны опытные специалисты в данной области. Насколько знаком с информацией по "Соколу", им занимались специалисты по... подводным лодкам. Закажите проект самолёта Волжскому автозаводу. Как думаете, он полетит даже при приличном финансировании?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  06.03.2009 10:50

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кроме финансирования, нужны опытные специалисты в
> данной области. Насколько знаком с информацией по
> "Соколу", им занимались специалисты по...
> подводным лодкам.
Это не значит, что в процессе доводки из него нельзя сделать нормальный МВПС, если этим будут заниматься во ВНИИЖТ, ВНИТИ и т.п.

Хотя дешевле было довести состав с локомотивной тягой на базе ЭП200.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.09 10:50 пользователем Олег Измеров.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Виталий Шамаров  06.03.2009 11:07

Олег Измеров писал(а):

> Это не значит, что в процессе доводки из него
> нельзя сделать нормальный МВПС, если этим будут
> заниматься во ВНИИЖТ, ВНИТИ и т.п.

В таком случае доводка запросто может оказаться дороже разработке другого поезда с нуля. Ох, подозреваю, что это главная причина падения "Сокола".

Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]