ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Dem_On  26.02.2009 22:25

> какое-то русское имя собственное?
На флоте каждая посудина имеет имя. Чем ЖД хуже? Например:
ЧС200 - "Стремительный"
ЧС6 - "Быстрый"
ЧС7 - "Напористый"
ЧС2Т - "Октябрёнок"
ЭР2Т - "Жучка"
ЭТ2Т - "Борбос"
ЭД2Т - "Шарик"
ЭМ2 - "Моська"
и т. д.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Отчаянный  26.02.2009 22:47

Dem_On писал(а):
-------------------------------------------------------
> > какое-то русское имя собственное?
> На флоте каждая посудина имеет имя.

"Сапсан" - насколько понимаю, имя не конкретного состава (как на флоте), а общее название серии ICE-3, предназначенной для России.
А имя у данной модели уже имелось - Siemens Velaro, он же ICE-3. Посудина буржуйская, соответственно и название логично было оставить оригинальным.
Непосвященным мозги пудрить разве что, типа он же отечественный, развитие идеи "Сокола".

> ЧС200 - "Стремительный"
> ЧС6 - "Быстрый"
> ЧС7 - "Напористый"
> ЧС2Т - "Октябрёнок"
> ЭР2Т - "Жучка"
> ЭТ2Т - "Борбос"
> ЭД2Т - "Шарик"
> ЭМ2 - "Моська"
> и т. д.

Этож неофициальные прозвища. ЧС2 - "чебурашка":))))
Только вот про "Жучку", "Барбоса" и "Шарика" не понял, за что они даны?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Сура  26.02.2009 23:44

Отчаянный писал(а):

> "Сапсан" - насколько понимаю, имя не конкретного
> состава (как на флоте), а общее название серии
> ICE-3, предназначенной для России.
> А имя у данной модели уже имелось - Siemens
> Velaro, он же ICE-3. Посудина буржуйская,
> соответственно и название логично было оставить
> оригинальным.

А чем Вам русское-то не нравится? Например, всем отечественным самолётам дано буржуйское имя, так сказать, по классификации НАТО. И оно употребляется даже в некоторых наших источниках. И никто не возражает. Сименс Веларо - имя не конкретной модели - тогда уж Сименс Веларо Рус, смахивает на Фидель Кастро Рус :) - а модельного ряда. А Сапсан - конкретный тип поезда, имя собственное, русское, да ещё и с приколом.

> Непосвященным мозги пудрить разве что, типа он же
> отечественный, развитие идеи "Сокола".

Вот именно. Сокол-сапсан - в зоологии - настоящий сокол :)

Сура

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Даниил Монахов  27.02.2009 00:03

Velaro и ICE 3 - не совсем одно и то же. Просто внешний вид у них почти одинаковый.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Димон С.  27.02.2009 02:08

Отчаянный,всё таки ICE-3 и сименс веларо это два разных типа пс хоть они и похожи.

ICE3 это совместный проект Siemens, Adtranz, Bombardier и Alstom,а Velaro это чисто сименсовская вариация на тему ICE3

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
antonyt  27.02.2009 09:36

а когда начнут ходовые испытания с полной нагрузкой по всей длине атракциона?

Традиционные для РЖД наименования им уже даны.
vdf  27.02.2009 12:53

Ищите в Гугле ЭВС-1 и ЭВС-2.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  27.02.2009 13:00

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> А чем Вам русское-то не нравится?
"Сапсан" - это, хм, "Сокол".
"Как вы судно назовете..." (с)

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Сура  27.02.2009 17:03

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А чем Вам русское-то не нравится?
> "Сапсан" - это, хм, "Сокол".
> "Как вы судно назовете..." (с)

Ещё раз: сокол - это представитель соколиных. Например, пустельга - тоже сокол. А сапсан - "НАСТОЯЩИЙ сокол". В этом и прикол.

Сура

Пустельга у нас тоже была...
Олег Измеров  27.02.2009 17:47

Kestrel HS4000. Окончил дни на приколе во ВНИТИ.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
МихаилТ  27.02.2009 22:19

Тут ещё вроде не было такой ссылки на видео - интерьер Сапсана.
По первым впечатлением, ICE 3 сильно более приятно обставлен внутри. Хотя конечно же так судить нельзя, надо самому внутри побывать.
Интересно есть ли там розетки для ноутбуков?

http://www.youtube.com/watch?v=Sz5UUTD3_gM&feature=related

Интересно есть ли там розетки для ноутбуков?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Отчаянный  27.02.2009 23:12

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=Sz5UUTD3_gM&feature=related

Мда... Как-то убого смотрится, местами китайскую поделку напоминает (дизайн и исполнение кресел, в частности). Вообще, нет той солидности, свойственной европейцам.
Пульт в нашем ЖД ПС намного интереснее и силиднее, тут трамвайный какой-то.
А радиостанция-то - наш "Транспорт", по-ходу.
Интересно, а красные надписи в кабине "Проезд запрещающего сигнала приводит к преступлению" в Германии писали, или уже у нас?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
МихаилТ  28.02.2009 01:28

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> МихаилТ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> http://www.youtube.com/watch?v=Sz5UUTD3_gM&feature
> =related
>
> Мда... Как-то убого смотрится, местами китайскую
> поделку напоминает (дизайн и исполнение кресел, в
> частности). Вообще, нет той солидности,
> свойственной европейцам.

Так я об этом как раз и говорю, родной немецкий выглядит очень симпатично внутри, а тут какие-то шкафы белые...


> Пульт в нашем ЖД ПС намного интереснее и силиднее,
> тут трамвайный какой-то.
> А радиостанция-то - наш "Транспорт", по-ходу.
> Интересно, а красные надписи в кабине "Проезд
> запрещающего сигнала приводит к преступлению" в
> Германии писали, или уже у нас?

В Германии в кабинах таких надписей не видел.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
tk  28.02.2009 01:55

Отчаянный писал(а):

> Мда... Как-то убого смотрится, местами китайскую
> поделку напоминает (дизайн и исполнение кресел, в
> частности). Вообще, нет той солидности,
> свойственной европейцам.

Что заказчик просил, то и поставили. Где именно рисовали дизайн-проект - не знаю. А кресла, между прочим, в первом классе очень удобные и по исполнению совсем не китайские. Несколько легкомысленно выглядит отделка светлым деревом. В том же ICE3 стоят деревянные панели потемнее, и это смотрится отлично. Но это опять же, к тем, кто заказывал дизайн. В целом я бы салону поставил четвёрку - то, что можно было сделать гармоничнее и солиднее, было хорошо заметно на Иннотрансе. Рядом стоял новый Railjet для австрийских дорог, который у них первый высокоскоростной, причём формата ППФ, к чему тоже могло бы присмотреться РЖД. Так вот там дизайн был именно оригинальный, запоминающийся и именно продуманный. И первый класс был раза в два шикарнее веларовского, а второй - как раз был как веларовский первый. Но с этим, повторяю, к заказчику. Желание РЖД разместить как можно больше народу в вагоне никто не отменял (сделали же 9 вместо 8 купе в новых вагонах "премиум"!).

> Пульт в нашем ЖД ПС намного интереснее и силиднее,
> тут трамвайный какой-то.

Так тут ничего из того, что есть в нашем ПС, регулировать не надо! Всё, что настраивается машинистом, можно сделать через комп, а на панели - самое необходимое для движения. Мне пульт как раз "прибранностью" понравился, сразу ясно, куда крутить, где нажимать.

> А радиостанция-то - наш "Транспорт", по-ходу.

Как РЖД и желало, да, с возможностью работы TETRA/GSM-R, между прочим. Но исключительно "оборонным" дизайном здорово выделяется на фоне остального. Впрочем, то же самое с БИЛ-М, который всунули вместо компа ETCS. Сделан он поопрятнее, чем его аналоги на нашем ПС, но если приглядеться - так же топорно.

> Интересно, а красные надписи в кабине "Проезд
> запрещающего сигнала приводит к преступлению" в
> Германии писали, или уже у нас?

На заводе в Германии. Избавиться от этой глупости не смогли, ну и наклеили аккуратно оракаловые буквы на стенку. В принципе, сильно в глаза не бросается.

> Интересно есть ли там розетки для ноутбуков?

В первом классе есть.

Насчёт названия "сапсан" - неясность какая-то. У модели поезда название уже есть, целесообразно было бы ввести в обращение торговую марку вроде "ICE", сиречь новую категорию поезда. Что именно сейчас называется "сапсаном", непонятно. Для обозначения вроде ЭР200/ЧС7 можно было бы взять традиционное ЭК250 (Крефельд), ЭГ250 (Германия) и т.п.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Отчаянный  28.02.2009 13:14

tk писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кресла, между
> прочим, в первом классе очень удобные и по
> исполнению совсем не китайские.

Не знаю как по удобству для "пятой точки" (можно однозначно предположить разве что, что комфортнее сафона), но по внешнему виду очень уж китайский автобус напоминают, типа "хочу быть самолетом".

> Несколько
> легкомысленно выглядит отделка светлым деревом.

Хм, а где там дерево? На видео - на стенах пластик а-ля ЭМ2/4, без каких-либо деворативных деревянных/алюминиевых вставок. По дизайну салона кстати ЭМ4 явно выигрывает (да и по внешнему виду ЭМка как минимум не хуже).

> Всё, что настраивается
> машинистом, можно сделать через комп, а на панели
> - самое необходимое для движения.

Даже манометров не видно (или те два мелких круглых стрелочных прибора сбоку-справа - это и есть манометры?).
В нашем современном ПС тоже комп есть, но все равно пульт все-таки как-то солиднее.
А тормозной кран там где? Неужели на одном из этих джойстиков?

> > Интересно, а красные надписи в кабине "Проезд
> > запрещающего сигнала приводит к преступлению" в
> > Германии писали, или уже у нас?
>
> На заводе в Германии.

Мдааа...
А радиостанцию - тоже там ставили?

> Насчёт названия "сапсан" - неясность какая-то. У
> модели поезда название уже есть, целесообразно
> было бы ввести в обращение торговую марку вроде
> "ICE", сиречь новую категорию поезда. Что именно
> сейчас называется "сапсаном", непонятно. Для
> обозначения вроде ЭР200/ЧС7 можно было бы взять
> традиционное ЭК250 (Крефельд), ЭГ250 (Германия) и
> т.п.

Во-во.
Похоже что с названием хотели замять неудачу с "Соколом".
Не факт кстати что аналогично не встанет под забор. Разве что если обслуживать только немецкие специалисты будут. Но это соответствующие деньги. Впрочем, итак очевидно, что билеты будут как минимум не дешевле, чем на ЭР200. В том виде, в котором планируется запустить сейчас - чисто имиджевый аттракцион...

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
A.P.  28.02.2009 17:32

Новости Октябрьской дороги
28.02.2009 | 12:33

Сегодня, 28 февраля 2009 года, первые 10 машинистов получили сертификаты компании Siemens на право управления высокоскоростным поездом «Сапсан».

Получению сертификатов предшествовала последняя стадия обучения. Она состоялась сегодня утром на перегоне Угловка – Окуловка Октябрьской магистрали.
Из 10 машинистов, получивших свидетельства, 7 человек – работники Октябрьской железной дороги, 3 – Горьковской. Все они прошли обучение в Германии осенью 2008 года.
Всего для управления поездами «Сапсан» требуется 35 локомотивных бригад. Бригады будут полностью подготовлены к вводу в эксплуатацию всех 8 купленных ОАО «РЖД» высокоскоростных составов.

***
Напомним, что ввод в эксплуатацию первых трех скоростных электропоезда «Velaro RUS» («Сапсан») немецкой компании Siemens намечен на 23 декабря 2009 года. Поезда будут курсировать на направлениях Санкт-Петербург – Москва и Москва – Нижний Новгород со скоростью до 250 км/ч.
Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации. Каждый электропоезд длиной 250 метров состоит из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею (1520 мм) и на 33 см шире используемых в Германии ICE 3. Часть закупаемых поездов будут односистемными, другая часть – двухсистемными. Кроме того, поезда специально приспособлены для технических и климатических условий эксплуатации в России.
Договор о поставке ОАО «РЖД» 8 электропоездов Velaro RUS производства компании Siemens стоимостью 276 млн. евро был подписан в мае 2006 года. Кроме того, Siemens обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Общая стоимость контракта составляет около 600 млн. евро.
**************************************************
http://www.ozd.rzd.ru/wps/portal/ozd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=3044&refererLayerId=3043&id=133421

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
tk  28.02.2009 19:02

Отчаянный писал(а):

> Не знаю как по удобству для "пятой точки" (можно
> однозначно предположить разве что, что комфортнее
> сафона), но по внешнему виду очень уж китайский
> автобус напоминают, типа "хочу быть самолетом".

Ну, Вы сравнили тоже! :) Ничего особенного на этом видео, кажется, не разглядишь. А я лично сидел в этих креслах, и могу сказать, что в первом классе сидеть удобно, и для длинных ног места достаточно. Во втором классе - сиденья, как сиденья, ничего особенного, однозначно удобнее сидячки в "Невском". Выглядят по сравнению с первым более выигрышно, потому что синие. Хотя в Railjet-e салон ещё удобнее был.

> Хм, а где там дерево? На видео - на стенах пластик
> а-ля ЭМ2/4, без каких-либо деворативных
> деревянных/алюминиевых вставок.

У проходов в тамбур дерево, в тамбуре тоже, и в бистро, кажется. Бистро, к сожалению, вживую не видел.


По дизайну салона
> кстати ЭМ4 явно выигрывает (да и по внешнему виду
> ЭМка как минимум не хуже).

ЭМ4 - это S-Bahn, а Веларо - поезд дальнего следования, разве можно так сравнивать? В ЭМ4 вообще в салоне трамвайные сиденья, какой там дизайн? Внешне, да, ЭМ4 - лучшее, что сотворили наши конструкторы. Но для 250 км/час уже слишком угловато.

> Даже манометров не видно (или те два мелких
> круглых стрелочных прибора сбоку-справа - это и
> есть манометры?).

Это манометры для помощника. У машиниста манометры на комп выводятся, на левый от БИЛ-М. Там же вольт-, амперметры, и прочая фурнитура. На правом компе - диагностика состава, повагонное представление дверей и прочая...

> А тормозной кран там где? Неужели на одном из этих
> джойстиков?

Левый джойстик - ход и тормоз одновременно, цифровое управление. Правый джойстик - регулировка тяги. А тормозного крана вообще нет.

> Мдааа...
> А радиостанцию - тоже там ставили?

Там же, конечно. Хотели свою, но РЖД отрезало, ставить "Транспорт". Таки прикрутили на заводе кое-как.

> Не факт кстати что аналогично не встанет под
> забор. Разве что если обслуживать только немецкие
> специалисты будут. Но это соответствующие деньги.

В контракте 30 лет обслуживания включено. В Металлоломе, я так понимаю.

> Впрочем, итак очевидно, что билеты будут как
> минимум не дешевле, чем на ЭР200. В том виде, в
> котором планируется запустить сейчас - чисто
> имиджевый аттракцион...

Верно. А нужно, во-первых, не менее двух пар в день (в идеале - четыре), и чтобы цена примерно как сейчас. И спецпредложения в начале эксплуатации. Например, ограниченное количество билетов по 999 рублей во втором классе. После такого поедут как миленькие. Напоминаю, из Берлина в Гамбург, Мюнхен, Ганновер, Кёльн можно уехать каждый час. Каждый час!!! С утра до позднего вечера. А "канкан" в день по чайной ложке, т.е. по одной паре - смехотура.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Отчаянный  28.02.2009 21:51

tk писал(а):
-------------------------------------------------------

> ЭМ4 - это S-Bahn, а Веларо - поезд дальнего
> следования, разве можно так сравнивать?

Дизайнеские решения салона у ЭМ4 интереснее смотрятся. Ну а ПДС в этом отношении должен быть "круче".

> Левый джойстик - ход и тормоз одновременно,
> цифровое управление. Правый джойстик - регулировка
> тяги. А тормозного крана вообще нет.

Хм. А разве наличие механического тормозного крана, а также механических стрелочных манометров и амперметров не является обязательным требованием? Электроника ведь и отказать может.

> А нужно, во-первых, не менее двух пар в
> день (в идеале - четыре), и чтобы цена примерно
> как сейчас.

В идеале - чтобы цена как в обычной сидячке. Ну может, с незначительной накруткой за скорость. Но не в разы разница...

> Напоминаю, из Берлина
> в Гамбург, Мюнхен, Ганновер, Кёльн можно уехать
> каждый час. Каждый час!!!

Как обычная электричка... И цена билета небось божеская, раз пассажиропоток набирается.

Да и 250 км/ч называть "высокоскоростным" некорректно. Высокоскоростной - это от 300 км/ч.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Din-Din  28.02.2009 21:55

>> Да и 250 км/ч называть "высокоскоростным" некорректно. Высокоскоростной - это от 300 км/ч.

Круто! Тогда почти все линии синкансэна получаются невысокоскоростными? Отличное определение!

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
МихаилТ  28.02.2009 22:42

> > Напоминаю, из Берлина
> > в Гамбург, Мюнхен, Ганновер, Кёльн можно уехать
> > каждый час. Каждый час!!!

И не только из столицы в ... но и между остальными городами. Франкфурт - Гамбург например. Ни Бонн ни Берлин в маршруте не значиться.

> Как обычная электричка... И цена билета небось
> божеская, раз пассажиропоток набирается.

Цена как раз кусается, особенно на ИЦЕ. Причём, как уже тут часто писали, на многих направлениях ИЦЕ отнюдь не быстрее чем ИЦ, но дороже.

Правда есть система скидок при покупке зарание, есть и скидочные карточки, позволяющие в течении года покупать билеты со скидкой без привязки к конкретному поезду. 25% и 50%. 50%-карточка стоит 200 евро в год. Для студентов до 26 лет - 100 евро в год. (это во второй класс)
Есть ещё и 100% карточки - т.е. билет покупать не нужно вовсе. Садищься в поезд и едишь. Во второй класс стоит, если не ошибаюсь, чуть больше трёх тысяч на год.

> Да и 250 км/ч называть "высокоскоростным"
> некорректно. Высокоскоростной - это от 300 км/ч.

Ну, в Германии всего 2 линии с максимальной 300 км/ч. Франкфурт-Кёльн и Нюрнберг-Ингольшадт.
Остальные скоростные линии строились на 280 км/ч (так же как и ICE-1) но сейчас максимальная на них снижена до 250.

Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]