ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456789 10 11>>
Страница: 10 из 11
Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Сура  01.04.2009 18:07

Олег Измеров писал(а):

> Не кажется. Все знают, что основной заказчик РЖД,
> все понимают, что оно тратит деньги на зарубежную
> фигню, РЖД само распиарило.

Все забыли, что проект по Сименсу начался в самый разгар "обжираловки", когда значительная часть населения (особенно Москвы и Питеры) МОГЛА позволить себе дорогую комфортную перевозку, при условии, что она будет действительно комфортной и скоростной. Ситуация изменилась осенью, причём изменилась лавинообразно, а поделать с проектом уже ничего нельзя.

Сура

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  01.04.2009 18:23

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Все забыли, что проект по Сименсу начался в самый
> разгар "обжираловки",
Угу, а новый договор по сименсовским электровозам уже в разгар голодомора.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Роман А.  01.04.2009 18:24

А давно ETR стал менее комфортным чем ICE? Ну т.е. чем ICE - он конечно менее комфортный, но замечу Вам что ICE и "баклан" - несколько различны по интерьеру.
Впрочем, уж абсолютно точно, что любая приличная западная компания (см ЭД Мку -151, интерье финский) - за довольно небольшие деньги и на базе вагона от НЭ создаст такой комфорт, который ни какому ICE, даже ICE-1, (а уж они-то побогаче "трешех", особенно до модернизации) и не снился.
Кстати, на 250 км - довольно много есть предложений, существенно дешевле и комфортнее ICE, который вообще то - не более чем электричка, только нормально собранная.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.09 18:27 пользователем Роман А..

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  01.04.2009 18:39

> Кстати, на 250 км - довольно много есть
> предложений, существенно дешевле и комфортнее ICE,
> который вообще то - не более чем электричка,
> только нормально собранная.
Кстати , при нынешней пестроте главного хода по ограничениям, там желателен состав с большим ускорением, чем Веларо, ну, хотя бы 0,8 м/с2.

А с другой стороны, ТМХ и Альстом наконец подписали соглашение о стратегическом партнерства в создании нового подвижного состава, по которому Альстом приобретает 25%+1 акцию ТМХ, в качестве первых модернизируемых заводов определены БМЗ, ДМЗ и Центросвармаш, г. Тверь. Так что конкурентная борьба выходит на другой уровень. Остается вопрос о прозрачности рынка закупок ПС в России для всех партнеров.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ded  01.04.2009 19:01

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А с другой стороны, ТМХ и Альстом наконец
> подписали соглашение о стратегическом партнерства
> в создании нового подвижного состава, по которому
> Альстом приобретает 25%+1 акцию ТМХ, в качестве
> первых модернизируемых заводов определены БМЗ, ДМЗ
> и Центросвармаш, г. Тверь.

Это хорошо. Может Alstom научит строить нормальный ПС.

...примерно через час Сапсан-3 М.О. Ластовка на своем БС-е 001 притащит на ст. Тосно, откуда уже прямая дорога в ТЧ-10 Металлолом (-) (-)
A.P.  01.04.2009 19:11

0

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  01.04.2009 19:23

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это хорошо. Может Alstom научит строить нормальный
> ПС.
Тоже мне, туземец нашелся, строить его научите. Сам научишься! :-)

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ded  01.04.2009 19:32

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тоже мне, туземец нашелся, строить его научите.
> Сам научишься! :-)

Это вы к кому, к ТМХ или Альстому?
Если ТМХ сам все умеет, зачем ему модернизация заводов на деньги Альстома?

Ну и Альстому хорошо, получит дополнительный рынок сбыта.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  01.04.2009 19:37

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это вы к кому
Вам.
Вы же учиться у Альстома хотите?

> Если ТМХ сам все умеет, зачем ему модернизация заводов на деньги Альстома?
ТМХ нужны деньги.
Альстому нужны деньги.
Есть модель, как совместно получить их больше, чем порознь. Это расчет. Остальное оставим миссионерам :-)

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ded  01.04.2009 20:12

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ded писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Это вы к кому
> Вам.
> Вы же учиться у Альстома хотите?
Вы меня с ТМХ путаете. Я с Альстомом соглашений не подписывал.

> Есть модель, как совместно получить их больше, чем
> порознь. Это расчет. Остальное оставим миссионерам
> :-)

Естественно. И пассажирам лучше - может будут ездить на современной технике, если повезет.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  01.04.2009 20:17

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы меня с ТМХ путаете. Я с Альстомом соглашений не
> подписывал.
Тогда откуда эти пасторские рассуждения об учебе?
Кому больше теперь придется учиться, это большой вопрос, а вот поскольку Вы этого не знаете, то Вам надо учиться однозначно.

> Естественно. И пассажирам лучше - может будут
> ездить на современной технике, если повезет.
А большинству пассажиров пофиг ваша "современность", из которой Вы фетиш сделали.
Им нужно удобство и дешевизна услуги, чего РЖД не умеет обеспечить, хоть что ему дай.

Сапсан-3 прибыл на ст. Тосно в 20:25 (-) (-)
A.P.  01.04.2009 20:26

0

Re: Сапсан-3 прибыл на ст. Тосно в 20:25
ЖелДор  01.04.2009 20:57

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Может создать совсем отдельный форум "Дневники Сапсанов в России". В нем 8 тем "Сапсан-1,-2,-3...-8", где и прописывать
- прибыл на ст. Тосно
- опробывал тормоза
- отправился со ст. Тосно
- проследовал точку "1"
и т.д. :))))))))))

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ibos  01.04.2009 22:22

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
>А большинству пассажиров пофиг ваша "современность", из которой Вы фетиш >сделали.

Это вы у пассажиров спрашивали (скольких?) или сами логически придумали? :-D


> Им нужно удобство и дешевизна услуги, чего РЖД не
> умеет обеспечить, хоть что ему дай.


Ну вот, Альстом и поможет обеспечить

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Alexejd  01.04.2009 23:37

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А давно ETR стал менее комфортным чем ICE? Ну т.е.
> чем ICE - он конечно менее комфортный,

Сами же и ответили на свой вопрос. ETR по сравнению с каждым из своих "коллег" - дер...о.

Лучше порадовались бы, что впервые в жизни наши верхи выбрали для нас не последнюю дрянь, которую долго искали по всему миру, где бы подешевле, а действительно продукт высочайшего класса и качества, по цене, которая более чем уместна. Не поскупились, но и не бросили деньги на ветер. Сапсан ещё через 40 лет будет верно служить пассажирам, а иное бы через 15-20 лет развалилось. Нельзя экономить на качестве, экономить на качестве исконная русская ошибка. Первый раз, может быть, во-всяком случае вне сфер оборонки и космоса, наши верхи не сделали её, но и тут найдутся мастера похаить. Позор критиканам!

> Кстати, на 250 км - довольно много есть
> предложений, существенно дешевле и комфортнее ICE,

У Вас богатая фантазия. Примеры из реальной жизни - в студию!

> который вообще то - не более чем электричка,
> только нормально собранная.

"Услышал звон, да не понял, где он". Всё, что у ICE3 общего с электричкой, это распределение тяговых блоков, трасформаторов и т.п. по вагонам, вместо локомотива. Вы вообще представляете себе, сколько лет, усилий, опытов, доработок, ещё раз опытов, нововведений требуется, чтобы сообразить состав, который набирает скорость более 200 км/ч? Сразу вижу, что даже легчайшего представления не имеете...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.09 00:00 пользователем Alexejd.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Alexejd  01.04.2009 23:51

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А большинству пассажиров пофиг ваша
> "современность", из которой Вы фетиш сделали.
> Им нужно удобство и дешевизна услуги, чего РЖД не
> умеет обеспечить, хоть что ему дай.

Пожалуйста, не отвечайте за других. Мне, например, скорость, комфорт и пресловутая "современность" очень даже важны. Я каждое лето ездил в плацкарте поезда Москва - Камышин, более суток на 900 км пути. Спасибо, но моё время, мой сон, когда меня никто не задевает за ноги, не умещающиеся на полку, рассчитанную вероятно на рост Россиян времён Петра Первого, дороже, чем лишние тысяча-полторы за билет. И многим так, иначе не ездили бы на автобусах за 1000 километров, чтобы съэкономить полдня. Так что не надо.

Москва не за день построилась, будут перегибы, будут недоработки, многое, что будет, но что наконец РЖД сделали хоть маленький шаг в сторону двадцать первого века (и это в самом его начале, т.е. лет на двадцать раньше, чем я смел мечтать), меня очень радует.

Не может не радовать. И о каком "распиле бобла" речь ведётся, если всё ровно цент в цент оказывается на Сименских счетах?! Не может не оказываться, ибо договорная цена на нижнем уровне корридора рентабельности. Чти Сименсовцы идиоты, чтобы ещё и низкую "маржу" с кем-то делить? Да, недавно было дело о коррупции против Сименса, но они так обожглись, что больше никогда не захочется. Их чуть не обанкротили итальянские и немецкие суды. За дураков считаете что-ли?

А вы бы этих денег никогда не увидели, так или иначе. Не купили бы Сапсаны, не было бы политической воли на то и давления, вот тогда бы распилили точно. Или вы думаете эти деньги бы на Ваши пенсии-стипендии пошли? Не смешите!

Кусайте локти в своих дешёвых плацкартах!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.09 00:11 пользователем Alexejd.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Сура  02.04.2009 00:22

Alexejd писал(а):

> Пожалуйста, не отвечайте за других. Мне, например,
> скорость, комфорт и пресловутая "современность"
> очень даже важны. Я каждое лето ездил в плацкарте
> поезда Москва - Камышин

В этом всё и дело. Камышин для меня тоже вполне знаком. Так вот, ни один Сапсан, поверьте, не идёт на маршрут Москва - Камышин. И даже на маршрут Москва - Саратов или на худой конец Москва - Воронеж. Он идёт на самый лакомый кусок Москва - Питер, где в отличие от дороги на Камышин УДОБНО ездить ночным поездом даже в плацкарте. Если бы речь шла об улучшении движения на Камышин, и спора этого не было бы.

Сура

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Alexejd  02.04.2009 00:28

Распил как раз и прозводился на заведомо обречённых на провал проектах типа Сокола. Думали наскоком высокую скорость взять? А то, что японцы, потом французы, а потом немцы шли к высокой скорости десятилетиями, про это забыли? Французы все 50е и 60е выходили на локомотив сначала для 160 км/ч, потом для 200 км/ч, шаг за шагом, блок за блоком, установку за установкой, эксперимент за экспериментом. Проект TGV в начале 70х начался, а достиг реального претворения лишь в середине 80х. А тут, с нуля, еле-еле как технику на 120 строим... Эх, ухнем, товарищи локомотивостроители. Сокол - элементарный распил бобла и очковтирательство и было.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Alexejd  02.04.2009 00:32

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В этом всё и дело. Камышин для меня тоже вполне
> знаком. Так вот, ни один Сапсан, поверьте, не идёт
> на маршрут Москва - Камышин. И даже на маршрут
> Москва - Саратов или на худой конец Москва -
> Воронеж. Он идёт на самый лакомый кусок Москва -
> Питер, где в отличие от дороги на Камышин УДОБНО
> ездить ночным поездом даже в плацкарте. Если бы
> речь шла об улучшении движения на Камышин, и спора
> этого не было бы.
>
> Сура

Я знаю. Во-первых, прогресс в России всегда начинался с Москвы и Петербурга, во-вторых, почему бы не порадоваться за других, а в третьих если до Саратова хоть на скорости 200 км/ч, т.е. средней в 100, что-то дойдёт, то мне Москва-Камышин, несмотря на всю ностальгию не нужен будет. За 8 часов до Саратова и 4 на автобусе. Предел моей мечты... Я и так последние годы всегда через Саратов ездил. Удобнее, до Жирновска, во всяком случае...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.09 00:37 пользователем Alexejd.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Алексей Колин  02.04.2009 00:36

Alexejd писал(а):
> А вы бы этих денег никогда не увидели, так или
> иначе. Не купили бы Сапсаны, не было бы
> политической воли на то и давления, вот тогда бы
> распилили точно. Или вы думаете эти деньги бы на
> Ваши пенсии-стипендии пошли? Не смешите!

Речь наверное не про пенсии или стипендии, а про то, что инвестиции можно было вложить во что-нибудь, имеющее пользу. Ну, например, в новую инфраструктуру. Уже отмечалось, что если сложить суммы, потраченные на все три реконструкции и выкопанную яму на Лиговском просп. можно построить таки специализированную ВСМ. А это уже совсем другой уровень, это качественный прорыв вперёд, а не топтание на месте с причудливыми много раз повторяемыми словами "Россия вступает в век высокоскоростного движения".

> Кусайте локти в своих дешёвых плацкартах!

А причём здесь Сапсан? Что запуск Сапсанов позволит избавиться от плацкартных поездов или хотя бы их поубавить? Лично я бы с удовольствием в плацкартах не ездил бы, как и Вы терпеть их не могу по той же самой причине - ноги не умещаются на полке. И по цене, меньшей правда, чем 3900 (ну хотя бы 2500) регулярно бы ездил на Сапсанах. Но что, РЖД нам предлагает качественный прорыв в расписании? Отнюдь! Снова всё те же самые яйца (два скоростных в сутки), только вид сбоку.
Оттого и обидно и не понятно. Ради чего всё это, если ничего не меняется?

Страницы: <<123456789 10 11>>
Страница: 10 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]