ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  31.03.2009 17:29

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------

> А отдельную
> высокоскоростную магистраль между Москвой и
> Питером рано или поздно будут строить. А там, как
> ни жаль (а мне жаль) пирога на ночные поезда не
> хватит. Останется, может один, для туристов, типа
> гостиницы на колёсах, максимум два.
Как ни жаль, но эта ВСМ в обозримом будущем - маниловщина и не более того.

Даже если ее сдуру построят, народ будет ездить по старой дороге ночными поездами, потому что это втрое дешевле. Особенно если пустить двухэтажные купейные вагоны.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Dmitry Umnov  31.03.2009 17:42

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже если ее сдуру построят, народ будет ездить по
> старой дороге ночными поездами, потому что это
> втрое дешевле.

Ну, дешевле - это оно пока дешевле.
Если у нас можно одним росчерком пера почти втрое поднять цены на месячные сезонки в пригородном сообщении, то с той же легкостью другим росчерком пера можно втрое поднять цены на ночные поезда.
А и то, надо же будет как-то народ в Сапсаны загонять...

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Vitaly  31.03.2009 18:14

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Ну будет авиация еще сильнее развиваться, сейчас
> > нижние тарифы на уровне 1600 руб.
> > В общем-то много где в мире подобные
> > пассажиропотоки на аналогичное расстояние
> > обслуживаются авиацией и автобусами.
>
> Автобусом до Питера я не поеду по доброй воле
> никогда, только если очень уж припрёт.

При сегодняшнем состоянии "автодороги" М10 - это, конечно, нелегкое испытание.
Но если построят обещанную магистралку, то спрос на автобусные перевозки образуется. Как, например, в случае сообщения Москва-Воронеж.

> Авиация
> удобна ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА.

Безусловно.
Равно как и ночное сообщение. По-хорошему должно быть развито и то и другое.

> Если где-то в мире
> угробили нормальное пассажирское сообщение и
> сажают народ в уродские автобусы, ещё не значит,
> чо нам опять нужно это копировать.

Я не говорил ни в коем случае, что это надо копировать.
Просто если РЖД не будет это сообщение адекватно развивать, то из-за конкуренции оно начнет естественным образом вымирать, что кое-где и происходит.

> Понимаете: это
> у НАС хорошо, а у НИХ - плохо с ночными удобными
> перевозками. Поэтому, если нам надо учиться у них
> скоростным дневным согласованным перевозкам, то им
> у нас - комфортным ночным.

Ну на мой взгляд, и там и там в ночном сообщении есть свои плюсы и минусы, и от некоторых особенностей европейского ночного сообщения я тоже не в восторге.

> А мы при каждом удобном
> случае пытаемся своё хорошее заменить на их не
> важно какое.

Ну пока еще по-моему нигде ничего не заменили, ни хорошее, ни плохое.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
alex_teufel  31.03.2009 18:32

Георгий Смирнов писал(а):
4 - 4.5 часа днём - это
> много, для конкурентоспособности с авиацией и
> ночными поездами должно быть около 2.5, а без
> выделенной линии это невозможно

Ну вот пожалуйста к примеру возьмем Берлин-Франкфурт: "обычный" ежечасный ICE идет чуть больше 4-х часов. Специально для деловых людей первый утренний рейс ускорили до ок. 3.5 часов, за счет того, что поезд идет без остановок (кроме Berlin-Spandau). И из-за этого билет стоит несколько дороже "обычного" ICE. Ну где Ваши 2-2.5 часа?

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  31.03.2009 18:42

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну, дешевле - это оно пока дешевле.
> Если у нас можно одним росчерком пера почти втрое
> поднять цены на месячные сезонки в пригородном
> сообщении, то с той же легкостью другим росчерком
> пера можно втрое поднять цены на ночные поезда.
Тогда автобусники разбогатеют.
Ну надо быть полностью на голову... чтобы считать, что пассажиры, у которых просто НЕТ возможности оплаты такого тарифа, вдруг будут специально копить деньги. Жрать не будут, одеваться будут в лохмотья, только бы на эту псису попасть. Щазз, как же. Маразм полнейший.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
A.P.  31.03.2009 19:44

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто если РЖД не будет это сообщение адекватно
> развивать, то из-за конкуренции оно начнет
> естественным образом вымирать, что кое-где и
> происходит.
... я вот несколько не понимаю- а почему тут решили, что ПИД заинтересован в развитии пассажирского сообщения? Стратегия 2030 ? да они отбрехаются от всего этого, как много от чего отбрехивались и отбрехиваются поныне... Им нужен только "налив-батюшка", да бабки из бюджета с откатом в свой карман... вот и все.. а пассажиры и их проблемы им не интересны ! Сапсан чисто имиджевый проект с ПРЕКРАСНОЙ возможностью погреть свои грязные ручонки на (по факту) средствах госбюджета ( + если еще вспомнить беспошлинность в виде подарка от государства!).... вот и все... конкуренция.. :-/ это слово применительно к ПИДу вообще НЕУМЕСТНО!

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Сура  31.03.2009 21:13

Vitaly писал(а):
> >
> > Автобусом до Питера я не поеду по доброй воле
> > никогда, только если очень уж припрёт.
>
> При сегодняшнем состоянии "автодороги" М10 - это,
> конечно, нелегкое испытание.
> Но если построят обещанную магистралку, то спрос
> на автобусные перевозки образуется. Как, например,
> в случае сообщения Москва-Воронеж.

Немножко в оффтоп. По поводу М10 - сказать, что у неё ужасное состояние нельзя. Более того, я уверенно заявляю, что это лучшая в России трасса по обеспеченности указателями, разметкой и дорожными знаками. Асфальт на ней по большей части от хорошего до отличного. В сравнении, конечно. Проблема-то на ней не в этом.
Вы когда-нибудь видели гонки фур? Дело в том, что за последние годы ситуация на дорогах резко поменялась. Ещё несколько лет назад фуры водили профессионалы: спокойно по крайней полосе, показывая поворотником безопасную возможность для обгона, своего рода "хранители дороги". На некоторых трассах это ещё осталось, но не на М10. Здесь за рулём огромных еврофур сидят мальчики с шилом в заднице, владельцы восьмёрок и десяток в свободное от работы время - те самые пресловутые автоуроды. Они не обращают никакого внимания на мельтешащие легковушки, они поглощены в соревнования друг с другом, они могут увеличить скорость, чтобы не пустить тебя к тому месту, где средняя "реверсивная" полоса меняет сторону движения. Вот он тащится себе, скучая, ты в разрешённом месте идёшь на обгон - у тебя метров 700 для обгона - фура начинает увеличивать скорость - врубаешь пониженную и обходишь её перед самым концом своей полосы. Это ПОСТОЯННО. Спасибо, у меня нет никакого желания оказаться под прицепом такого дебила.

Сура

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Алексей Колин  01.04.2009 02:19

Роман Антипов писал(а):

> Во-вторых - ну неизвестно пока, сколько пар
> поездов будет ходить.

Кому не известно, а кому и известно... Вариантный график то уже готов, три нитки - одна утренняя ( по указанию) и две вечерние

> Восемь составов - слишком много для 2-х пар в день

Одна нитка поезда Москва - Ярославль обслуживается двумя составами электропоездов. Нитка ЭР-200 раз в неделшю обслуживалась целым составом.
Так что вполне нормальная практика для РЖД.

> В-третих - когда РЖД столкнется с тем, что
> желающих ездить за большие деньги мало - глядишь -
> и скидки появятся, и маркетинговые акции.

Улыбнуло! -));
Это не про РЖД. Много Вы видели маркетинговых акций и скидок для фирменных поездов и VIP вагонов. Они катались и продолжают кататься и их будет всё больше и больше, а РЖД вполне устраивает, что они ходят путсыми.

Поймите Вы, наконец, что на Сапсанах деньги зарабатывать никто и не собирается. Это всего лишь бренд, фетиш, блямба.

> Так что давайте пока не будем рассуждать о
> периодичности курсирования, стоимости и
> наполняемости. Говорим о том, чего нет

Ну почему же? Есть практика. В НЭ и ЭР-200 куча вагонов ходили непродажными. Я думаю, что РЖД и в Сапсанах продолжит свои старые добрые традиции -));

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Алексей Колин  01.04.2009 02:29

Олег Измеров писал(а):

> Даже если ее сдуру построят, народ будет ездить по
> старой дороге ночными поездами, потому что это
> втрое дешевле. Особенно если пустить двухэтажные
> купейные вагоны.

Давайте не будем путать божий дар с яичницей.
При сооружении ВСМ (и вовсе не с дуру), разумеется нужна будет грамотная тарифная политика по привлечению пассажиров. Насколько мне известно, в Европе стоимость проезда в ночных поездах дороже, чем в дневных высокоскоростных.
Такая же практика должна будет работать и здесь. Это не значит, конечно, что плацкарт в Питер должен стоитть выше 3900. Это значит, что на ВСМ должен быть представлен широкий спектр тарифных планов отнюдь не ограничиваемый цифрой 3900.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  01.04.2009 09:15

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Давайте не будем путать божий дар с яичницей.
> При сооружении ВСМ (и вовсе не с дуру), разумеется
> нужна будет грамотная тарифная политика по
> привлечению пассажиров. Насколько мне известно, в
> Европе стоимость проезда в ночных поездах дороже,
> чем в дневных высокоскоростных.
> Такая же практика должна будет работать и здесь.
В этом случае народ вашу ж.д. вообще пошлет.
И правильно сделает.

Такая ВСМ - это дураки и дороги, нашедшие друг друга.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  01.04.2009 09:22

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поймите Вы, наконец, что на Сапсанах деньги
> зарабатывать никто и не собирается. Это всего лишь
> бренд, фетиш, блямба.

Господа фетишисты доиграются до беспорядков с растаскиванием ж.д. путей.
Потому что в этой ситуации как раз можно добиться результата, например, запрета на закупки зарубежного ПС. И народ это понимает. Это не 1992, когда все сдуру ждали, что скоро придет светлое рыночное будущее. То, к чему идет, очень опасно.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Vitaly  01.04.2009 10:17

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> При сооружении ВСМ (и вовсе не с дуру), разумеется
> нужна будет грамотная тарифная политика по
> привлечению пассажиров. Насколько мне известно, в
> Европе стоимость проезда в ночных поездах дороже,
> чем в дневных высокоскоростных.

Если брать полную цену, то как правило отличаться будет на плацкарту.
При расстоянии типа Мск-СПб в кушете будет процентов на 15 дороже, в 2-местном уже раза в 2. Если брать скидочные, типа dauer spezial у DB, то здесь разница может быть поболее, например на ночные нижний тариф будет 39 евро против 29 на дневные.


> Такая же практика должна будет работать и здесь.
> Это не значит, конечно, что плацкарт в Питер
> должен стоитть выше 3900. Это значит, что на ВСМ
> должен быть представлен широкий спектр тарифных
> планов отнюдь не ограничиваемый цифрой 3900.

НЯЗ немцы чуть ли не 60% мест в скоростных поездах продают по скидке dauer spezial, из них около 15% по нижнему тарифу 29 евро. Еще добавим к этому обладателей бан-карт (к примеру, 50%-я на год будет около 220 евро) и проездных. Т.е. полную цену платят совсем немногие.
РЖД же пока додумалось лишь о скидке около 15% в летние допы из старых вагонов, с проездными же, как видим, наоборот борятся, так что с трудом верится в гибкую тарифную политику на скоростные, это же "потеря доходов" (с).

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ngregory  01.04.2009 11:00

Рассуждения все эти конечно очень хороши, но насколько они реальны? Грамотная тарифная политика наверное и в нынешних "Сапсанах" очень бы не помешала, и в скорых/фирменных/триставеселых, но РЖД, как мы видим, ее не проводит и даже не собирается. Так откуда такая уверенность, что на ВСМ будет как-то иначе? Строить-то будет та же РЖД скорее всего.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Алексей Колин  01.04.2009 11:35

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Грамотная тарифная политика
> наверное и в нынешних "Сапсанах" очень бы не
> помешала

Сейчас никто не ставит загрузить "Сапсаны". Это как раз тот случай, когда вполне можно работать на дефиците предложения и ограничивать спрос высокой ценой, собственно этим и собирается заниматься РЖД.

и в скорых/фирменных/триставеселых, но
> РЖД, как мы видим, ее не проводит и даже не
> собирается. Так откуда такая уверенность, что на
> ВСМ будет как-то иначе?

Нет никакой уверенности, как и нет уверенности в том, что завтра на линии СПб-Москва не будут выцеплены все плацкартные вагоны, а все поезда переведены в разряд "Премиум". Я говорбю лишь о том, что бездарность тарифной политики РЖД нельзя ставить в качестве контраргумента против ВСМ. Слишком уж притянуто за уши!

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Алексей Колин  01.04.2009 11:39

Олег Измеров писал(а):

> В этом случае народ вашу ж.д. вообще пошлет.
> И правильно сделает.

Она такая же моя, как и Ваша -)); Народ ж.д. уже посылает и безо всяких ВСМ. Собственно, Ваш посыл, при ВСМ станет ещё хуже, чем есть сейчас ни на чём не основан.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Алексей Колин  01.04.2009 11:44

Олег Измеров писал(а):

> Господа фетишисты доиграются до беспорядков с
> растаскиванием ж.д. путей.

Ну аэропорты, к примеру, ещё никто не перекрывал и не растаскивал.

> То, к чему идет, очень опасно.


По-моему Вы преувеличиваете. Скоростные перевозки на главном ходу находятся в состоянии = const. То, что общественное мнение так уж прям озабочено тем, какой подвижной состав два раза в сутки будет ходить между Санкт-Петербургом и Москвой? Не думаю - есть проблемы понасущнее начиная от безработицы и заканчивая реформой ЖКХ.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  01.04.2009 12:35

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну аэропорты, к примеру, ещё никто не перекрывал и
> не растаскивал.
Вы что, не поняли?

Речь о спаде заказов на машиностроительных предприятиях. И сейчас запросто может дойти до того, что начнут рельсы растаскивать, требуя переключения заказов на отечественные предприятия, дешевых поездов, а там никто не знает чего, потому что сейчас, в отличие от 1992 года, есть у кого взять. Вы не понимаете, насколько это все опасно. Какое, к черту "общественное мнение"? В таких ситуациях всегда работала рефлексия.

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Dmitry Umnov  01.04.2009 14:52

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Речь о спаде заказов на машиностроительных
> предприятиях. И сейчас запросто может дойти до
> того, что начнут рельсы растаскивать, требуя
> переключения заказов на отечественные предприятия,

Не кажется ли Вам, что это слишком сложный лозунг для толпы погромщиков? Могу представить себе толпу, которая требует, скажем, бесплатного проезда или выплаты долгов по зарплате. На худой конец, просто колотящих стекла в поездах из чувства социальной справедливости. Но толпу, требующую "переключения заказов"... Это ряженых с такими плакатами на проплаченый митинг можно вывести - но они, понятное дело, материального ущерба не нанесут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.09 14:53 пользователем Dmitry Umnov.

Сапсан-3 прибыл вчера вечером в порт Усть-Луга, забирать его поехал как обычно Максим Олегыч Ластовка на своем БС-е 001 (-) (-)
A.P.  01.04.2009 15:39

0

Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров  01.04.2009 17:54

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не кажется ли Вам, что это слишком сложный лозунг
> для толпы погромщиков?
Не кажется. Все знают, что основной заказчик РЖД, все понимают, что оно тратит деньги на зарубежную фигню, РЖД само распиарило. Единственное более цивилизованное русло - это, например, как показывали встречу профсоюзов с Председателем Правительства, где поднимали вопрос о госзаказе ТВЗ, по РТР на днях показывали.

Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]