Маневровые электровозы
Искандер
07.02.2009 21:02
Скажите, сушществуют ли сабж, то есть именно предназначенные для манёвров, и каково обоснование именно электровозов в этой роли.
Слышал, что в советах пробовали использовать пассажирские электровозы в качестве маневровых, но оказалось - совсем не айс. И ещё вопрос по манёврам - паровозы О - Ов - использовались ли в линейной работе, не на манёврах, или были совсем для этого не приспособлены? ВЛ26
А.Кузнецов
07.02.2009 21:22
Да, существовали. Работали на приднепровской, свердловской и прибалтийской ж/д
ВЛ26 Ещё добавлю, что был ВЛ 41 (маневровый переменного тока). ВЛ26 то маневровый постоянного, контактно-аккумуляторный. Помню их прекрасно. (-)
Впередсмотрящий
07.02.2009 23:07
0 Re: Маневровые электровозы
Владимир Глазков
08.02.2009 18:38
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > И ещё вопрос по манёврам - паровозы О - Ов - > использовались ли в линейной работе, не на > манёврах, или были совсем для этого не > приспособлены? Они вообще-то разрабатывались и выпускались именно для поездной грузовой работы, причем в больших количествах. Более того, именно они предназначались для вождения воинских эшелонов ("паровоз нормального типа 1901 г."). А для маневров их стали использовать уже при Советской власти, по мере морального и физического устаревания. Кстати, конкретно данный тип локомотива не очень хорошо подходит для маневровой работы из-за применения машины компаунд. Re: Маневровые электровозы
Олег Измеров
09.02.2009 10:09
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > А для > маневров их стали использовать уже при Советской > власти, по мере морального и физического > устаревания. Кстати, перевод на маневры паровозов морально устаревших серий ранних выпусков начал практиковаться еще с середины 19 в. Поэтому специальных маневровых паровозов фактически почти не выпускалось, только промышленные (9П, например). Соответственно, наиболее подходят для маневровой службы промышленные однокабинные электровозы (в т.ч. тяговых агрегатов), и проблема здесь только в том, что часть их выпускалась на другой вид электрификации (переменная 10кВ, постоянная 1500 В). ПЭ2 выпускался на постоянку 3000В, в принципе на его базе можно было создать маневровый электровоз. Недостаток маневровых электровозов заключается в необходимости электрификации всех станционных путей. В качестве компромисса делались попытки создания контактно-аккумуляторных электровозов и электротепловозов, т.е. электровозов со вспомогательным дизелем для движения по неэлектрифицированным участкам. В настоящее время наиболее серьезным конкурентом маневровому электровозу является тепловоз с гибридной силовой установкой, т.к. параметры современных накопителей существенно выше, чем использовавшихся в 70-х гг контактно-аккумуляторных электровозах. Белореченск-СКЖД-ремонт ведомственных тепловозов.
Костя
27.01.2011 15:10
http://www.news.belora.info/?p=4213
"Тепловозам разрешили служить дальше. Вторую жизнь получили три тепловоза железнодорожного цеха ООО «ЕвроХим-БМУ» после реконструкции подвижного состава. В 2010 году срок эксплуатации этих тепловозов завершился и перед руководством завода встал вопрос о том, что делать дальше с тяговым подвижным составом предприятия. Приобретение только одного нового тепловоза обошлось бы компании в 28 млн. рублей. И это при том, что существующие тепловозы, не смотря на истекший срок службы, находятся в хорошем техническом состоянии. Для всесторонней проверки этого состояния из Москвы в Белореченск были приглашены специалисты научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава. Олег Зайцев, начальник службы подвижного состава ЖДЦ «Евро-Хим-БМУ»: На предмет пригодности к дальнейшей эксплуатации были детально осмотрены с применением дефектоскопа ходовые тележки и несущие части рам, с помощью замеров по контрольным точкам были проверены на наличие изгиба хребтовые балки тепловозов. Убедившись в том, что со-стояние локомотивов находится в удовлетворительном состоянии, специалисты ОАО «ВНИКТИ» дали заключение, согласно которому все три тепловоза разрешено эксплуатировать еще 25 лет. При этом процедура продления срока службы по каждому тепловозу обошлась предприятию всего в 450 тысяч рублей." Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.01.11 15:11 пользователем Костя. Re: Белореченск-СКЖД-ремонт ведомственных тепловозов.
Иван Андреев
27.01.2011 17:57
А какое отношение ремонт тепловозов имеет к маневровым электровозам?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]