ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
сегодня на Ленинградском вокзаде Москвы
KPM  26.01.2009 20:38

МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. Электричка врезалась в тупиковое ограждение на Ленинградском вокзале Москвы, легкие травмы получили несколько человек, сообщает интернет-сайт «Российских железных дорог».

«Сегодня в 17.23 мск на Ленинградском вокзале Москвы произошло соударение пригородного поезда Тверь — Москва с тупиковой призмой четвертого пути. По предварительным данным, несколько человек получили легкие повреждения. На месте им была оказана необходимая медицинская помощь», — говорится в сообщении.

Причины происшествия выясняются.

http://news.mail.ru/incident/2327563

Re: сегодня на Ленинградском вокзаде Москвы
Лапшов Игорь  27.01.2009 07:32

Как всегда, много шума из ничего. Ну въехали, на автосцепку повредили (заменить нужно), даже морду не погнули, бо скорость была меньше 10 км/ч.

Re: сегодня на Ленинградском вокзаде Москвы
Garikk  27.01.2009 08:42

Ну что значит много шума из ничего, меня например уже пугает эта тенденция, учитывая что это уже не еденичный подобный случай. А учитывая то что случается с нашим металлоломом который называют электропоездами при подобном столкновении на более высокой скорости...то ездить нужно как минимум в 4, а то и в 5 вагоне...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 08:45 пользователем Garikk.

Re: сегодня на Ленинградском вокзаде Москвы
Vanes II  27.01.2009 09:30

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну что значит много шума из ничего, меня например
> уже пугает эта тенденция, учитывая что это уже не
> еденичный подобный случай. А учитывая то что
> случается с нашим металлоломом который называют
> электропоездами при подобном столкновении на более
> высокой скорости...то ездить нужно как минимум в
> 4, а то и в 5 вагоне...

Вы представляете с какой скоростью эл-ки в тупиковые платформы въезжают? Чего панику-то наводить?

Re: сегодня на Ленинградском вокзаде Москвы
Garikk  27.01.2009 10:00

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------
> Garikk писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> Вы представляете с какой скоростью эл-ки в
> тупиковые платформы въезжают? Чего панику-то
> наводить?

Прекрасно представляю, а возмущаюсь от того, как вообще эти случаи вообще происходят!

Re: сегодня на Ленинградском вокзаде Москвы

Garikk писал(а):

> меня например уже пугает эта тенденция
> учитывая что это уже не еденичный подобный случай.
----------------
Ну, и как много таких случаев, чтобы о "тенденции" говорить? Пальцев одной руки хватит?.. Думаю, наезды тележками носильщиков чаще случаются :))

Re: сегодня на Ленинградском вокзаде Москвы
Garikk  27.01.2009 17:54

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Garikk писал(а):
>
> > меня например уже пугает эта тенденция
> > учитывая что это уже не еденичный подобный
> случай.
> ----------------
> Ну, и как много таких случаев, чтобы о "тенденции"
> говорить? Пальцев одной руки хватит?.. Думаю,
> наезды тележками носильщиков чаще случаются :))


Вы ещё скажите что излом шейки КП (3-5 случаев в год), заклинивание генераторов (5-10 случаев в год), пожары вагонов (3-5 случаев в год) это очень мало что можно этим пренебречь (ха-ха).... но это технические неисправности (и соответственно качество ремонта)... а тут чистый человеческий фактор который почти гарантированно ведёт к травмам пассажиров... и тележкой носильщика одновременно 30-50 человек задавить проблематично

P.S. представил себе ситуацию.... стоишь так на вокзале... звук..ба-бааахх... аа ерунда...электричка невовремя затормозила..бывает :) Главное не как в эстонии с тепловозом и бмв... :)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.01.09 17:57 пользователем Garikk.

Re: сегодня на Ленинградском вокзаде Москвы
camposer  27.01.2009 19:38

А ведь и так уже поезда затаскиваются еле-еле на платформу. Лет 10 назад точно заезжали быстрее. Если не ошибаюсь, их сильно тормознули после нескольких случаев --- на Ярославском вокзале в Москве, потом на Балтийском в Питере, когда люди погибли.

Или я неправ? Вроде даже по расписаниям это видно, на прибытие добавилось 1-2 минуты.

Re: сегодня на Ленинградском вокзаде Москвы
baget  28.01.2009 18:48

В газете МК написали, что кто-то сломал лодышку, еще одна получила гематому груди и парочка сотрясений мозга... а еще написали, что сие проишествие случилось в 17-25... а электричка эта пришла с опазданием на 40 минут...
а после проишествия машиниста хотели вынести "на вилах"....

p.s. народ в опаздывающей электричке видимо был порядком раздражен, а тут еще это проишествие

Re: сегодня на Ленинградском вокзаде Москвы
Лапшов Игорь  29.01.2009 10:10

baget писал(а):
-------------------------------------------------------
> В газете МК написали, что кто-то сломал лодышку,
> еще одна получила гематому груди и парочка
> сотрясений мозга... а еще написали, что сие
> проишествие случилось в 17-25...

В 17:23

а электричка эта
> пришла с опазданием на 40 минут...

Гонево. По графику она должна приходить в 17:18.
upd. Не сосвем гонево - там отмена была, из-за которой электричка 6715 шла графиком cледующей 6717



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.09 10:16 пользователем Лапшов Игорь.

Re: сегодня на Ленинградском вокзаде Москвы
ЯР  30.01.2009 00:14

не было изменений на 6715, 6717 26 января 2009г.
эту электричку "поймал" неперевод стрелки по ст. Поварово

Re: сегодня на Ленинградском вокзаде Москвы
Лапшов Игорь  30.01.2009 07:39

ЯР писал(а):
-------------------------------------------------------
> не было изменений на 6715, 6717 26 января 2009г.
> эту электричку "поймал" неперевод стрелки по ст.
> Поварово

Странно. А чего они полезли эту стрелку переводить? Вроде никаких работ по Поварову не ведётся, а на кольцо в это время ничего идти не должно. Или от Подсолнечной они по неправильному шли?

Re: сегодня на Ленинградском вокзаде Москвы
ЯР  30.01.2009 12:46

Электричка стояла в Поварово(порядка 40 минут) на 1 главном а поезда шли по 3 пути

Re: сегодня на Ленинградском вокзаде Москвы
Алексей Колин  30.01.2009 13:52

Лапшов Игорь писал(а):

> Странно. А чего они полезли эту стрелку
> переводить?

Стрелка потеряла контроль! Если контроль не возобновится, её нужно закрывать на закладки и навесные замки и поезда отправляются если без сохранения пользования сигналами, то под запрещающий и по регистрируемому приказу ДСП. Лок бригада переводить стрелку не может.
При заезде на тупиковый путь ст Москва - Окт электропоезд остановился не доехав до конца примерно на 1 вагон, чтобы последний вагон вошёл в пределы платформы, машинист подтянулся. Тормозить он тормозил и всё делал правильно. Деповчане говорят, что скорее всего машинист всё сделал правильно, просто контакторная схема разобралась не своевременно, произошло кратковременное залипание контакторов.
Разъярённая толпа пассажиров тут же выбежала громить кабину машиниста. Со словами "Фашист, убийца" разбили зеркала заднего вида, погромили лобовое стекло (об этом МК, конечно же не написал). Под горячую руку даже попал станционный электромеханик СЦБ, к-рый сдуру в жилетке прибежал смотреть, что случилось. Ему крепко заехали по лицу.

Так что паксы тоже "хороши". Почему они бобиководителей так не лупят за агрессивную опасную езду?

Re: сегодня на Ленинградском вокзаде Москвы
Лапшов Игорь  30.01.2009 20:39

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Стрелка потеряла контроль! Если контроль не
> возобновится, её нужно закрывать на закладки и
> навесные замки и поезда отправляются если без
> сохранения пользования сигналами, то под
> запрещающий и по регистрируемому приказу ДСП. Лок
> бригада переводить стрелку не может.

Дык я в общем-то и интересуюсь, какого чёрта ДСП полезла эту стрелку переводить, после чего и обнаружилось, что она потеряла контроль? И что она делала потом 40 минут? Ключ от замка искала? Або ждала СЦБистов, ехавших из Москвы?

> При заезде на тупиковый путь ст Москва - Окт
> электропоезд остановился не доехав до конца
> примерно на 1 вагон, чтобы последний вагон вошёл в
> пределы платформы, машинист подтянулся. Тормозить
> он тормозил и всё делал правильно. Деповчане
> говорят, что скорее всего машинист всё сделал
> правильно, просто контакторная схема разобралась
> не своевременно, произошло кратковременное
> залипание контакторов.

Надо ещё заметить, что бригада ехала на чужой машине - это такая гнусная особенность графика оборота локомотивных бригад ТЧ-6, когда аж восемь бригад из Калинина каждый день катаются на машинах московского графика, являющихся для них чужими.

> Разъярённая толпа пассажиров тут же выбежала
> громить кабину машиниста.

ну это уже неинтересно и вполне естественно, бо нет хуже побитого кефира...

Re: сегодня на Ленинградском вокзаде Москвы
ЯР  31.01.2009 19:34

Лапшов Игорь писал(а):
> Дык я в общем-то и интересуюсь, какого чёрта ДСП
> полезла эту стрелку переводить, после чего и
> обнаружилось, что она потеряла контроль? И что она
> делала потом 40 минут? Ключ от замка искала? Або
> ждала СЦБистов, ехавших из Москвы?

ни кто ее не переводил - стрелка потеряла контроль
и всё бы ни чего, но "протаранив" тупик в Мск + ИНЕТ осведмленность всё дошло до "начальства" начали разбираться, и один из вопросов сразу а почему это 6715 опаздала в Мск??????????? и т.д. и т.п.
Хотели как лучше аполучилось как всегда

Re: сегодня на Ленинградском вокзаде Москвы
Лапшов Игорь  31.01.2009 19:53

ЯР писал(а):
-------------------------------------------------------

> ни кто ее не переводил - стрелка потеряла
> контроль

Я наивно полагал, что установить, что стрелка потеряла контроль, можно только переведя её.

> и всё бы ни чего, но "протаранив" тупик в Мск +
> ИНЕТ осведмленность всё дошло до "начальства"
> начали разбираться, и один из вопросов сразу а
> почему это 6715 опаздала в Мск??????????? и т.д. и
> т.п.
> Хотели как лучше аполучилось как всегда

Не понял, а как лучше? Тут я в кой-то веке с начальством солидарен, что ДСП Поварово и до кучи ДС (если описываемое явление и в самом деле имело место) должны качественно получить по ушам, ибо если отмен из-за окон и правда не было, то положили они три нечетных поезда и два четных по обороту.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]