ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Re: Давайте помечтаем
grey_man  13.10.2013 20:18

Я не знаю, что куда планировалось. Зато знаю, что на Кузбассе на многих участках очень тяжелый профиль и тяжелые поезда, где мощная машина намного нужнее, чем в барабинских степях. На равнине, где сейчас ВЛ-10 ведет поезд весом 7000, не вмещающийся на половине станций для обгона, мощность 2ЭС10 будет использоваться далеко не полностью. Зато на Кузбассе ее использование позволит реально поднять где вес поезда, а где и техническую скорость.
Еще бы надежность машины поднять...

Про ЭД4МК... Странно слышать причитания про скоростное движение по вылизанной огромными силами линии между столицами, когда там эта электричка проходит 650 км за 8 часов, а между Омском и Новосибирском 630 за 6.5 часов. И это по линии, где пачками ходят поезда на пределах нагрузки на ось, про которые в Твери никогда не слышали.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  14.10.2013 18:15

Цитата (grey_man)
Я не знаю, что куда планировалось.

http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8257
Есть сведения, что 2ЭС10 ходят до Новокузнецка. Правда, не знаю отцепляют его в Белово или нет.

Re: Давайте помечтаем
grey_man  15.10.2013 18:01

Цитата (Мясников Сергей)
Есть сведения, что 2ЭС10 ходят до Новокузнецка. Правда, не знаю отцепляют его в Белово или нет.
От Ленинска-1 до Междуреченска. На Топки пока не пускают, от Новокузнецка на Мундыбаш тоже. Надо так понимать, что пока на нем обкатаны только беловские бригады.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  15.10.2013 18:15

Цитата (grey_man)
Про ЭД4МК... Странно слышать причитания про скоростное движение по вылизанной огромными силами линии между столицами, когда там эта электричка проходит 650 км за 8 часов, а между Омском и Новосибирском 630 за 6.5 часов. И это по линии, где пачками ходят поезда на пределах нагрузки на ось, про которые в Твери никогда не слышали.

По поводу ЭД4МК. Этот электропоезд на базе обычной электрички ЭД4М и не предназначен для скоростного движения. Ходят они до Рязани, но там максимальные скорости 110…120 км/ч, и это явно не скоростное движение. Ходили ЭД4МК до Ярославля. Но потом их заменили на вагоны под ЧС7, эти поезда ходят быстрее и они удобнее для пассажиров.
6 часов 55 минут, столько идет экспресс 826/825 между Омском и Новосибирском, это тяжело высидеть, даже за два часа устаёшь ехать в ЭД4МК (редукторы зудят, компрессоры стучат, да и вообще шумно). Средняя скорость получается 90 км/ч, это он действительно идёт под 130 км/ч, что на пределе возможностей. Не зря когда-то от перегрева у него редуктор разрушился и колёсную пару заклинило. Поэтому он и ходит всего три раза в неделю. Мне, кажется, удобнее проехать ночь в 88/87.
На главном ходу Октябрьской ж.д. когда-то действительно ходила электричка 8 часов. Это средняя скорость – 80 км/ч, максимальная не выше 120 км/ч, что для данного поезда нормально, но особым спросом она не пользовалась, теперь её нет. Ходят «Сапсаны», у них средняя скорость 180 км/ч максимальная до 250 км/ч, что для него нормально, время в пути 3 часа 45 минут…4 часа 20 минут в зависимости от количества остановок и Невский экспресс под ЧС200 (ЭП20-006) – 4часа 10 минут. Ночные поезда для удобства пассажиров идут 7…8 часов со средней скоростью 80 км/ч. Все транзитные грузовые поезда идут в обход через Ярославль, это крюк 400 км, но никаких экономических катаклизмов от этого не происходит. Время в пути для пассажиров важнее экономических издержек.
Тоже самое на главном ходу горьковской магистрали Москва – Нижний Новгород. 440 км «Сапсаны» (ЭВС1) и «Ласточки» (ЭС1) преодолевают за 4 часа, средняя скорость – 110 км/ч, максимальная 160 км/ч. Транзитные грузовые поезда идут по казанскому и рязанскому направлениям не мешая скоростным поездам на главном ходу.
Всё идёт к тому, что скоро ЭС1 на постоянном токе будут выпускать в г. Верхняя Пышма Свердловской области. Такой электропоезд при условии усиления инфраструктуры может преодолеть расстояние от Омска до Новосибирска часов за пять. Это уже легче выдержать в сидячем положении, да и довольно тихо в вагоне этого поезда при очень плавном ходе. Скорость пассажирских поездов под ЭП2К можно поднять до 140…160 км/ч. Но это потребует снятия значительного количества транзитных грузовых поездов (кроме контейнерных) с главного хода Транссиба и перевода на Среднесибирскую магистраль. При этом крюк в 250 км тоже не будет считаться экономической катастрофой. Я так думаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.13 18:28 пользователем Мясников Сергей.

Re: Давайте помечтаем
М. Иванов  15.10.2013 21:33

Цитата (Мясников Сергей)
Все транзитные грузовые поезда идут в обход через Ярославль, это крюк 400 км, но никаких экономических катаклизмов от этого не происходит. Время в пути для пассажиров важнее экономических издержек.
Ну как сказать... Из-за этого крюка М-10 под завязку забита фурами. Особенно сильно это смотрится зимой в рабочий день в Новгородской или Тверской глубинке: темнота, бесконечная вереница грузовиков в попутном и встречном направлении.
А на Среднесибе уже и сейчас довольно плотное движение. Так что здесь могут быть сложности. Ну и что касается ЭС1, то для дальних рейсов хотелось бы все же более удобных сидений.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.13 21:40 пользователем М. Иванов.

Re: Давайте помечтаем
Степч  16.10.2013 12:19

Цитата (Мясников Сергей)
Теперь её нет.
А это тогда что?

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  16.10.2013 18:34

Цитата (М. Иванов)
Ну как сказать... Из-за этого крюка М-10 под завязку забита фурами.
То,что возят фуры, они при любом раскладе на железной дороге возили и будут возить на такие расстояния, потому что удобно, от двери до двери.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  16.10.2013 18:56

Цитата (Степч)
А это тогда что?
Он разве сам себя ещё не изжил с двумя остановками под обгоны "Сапсанов"? Тоже мне экспресс.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.10.13 19:00 пользователем Мясников Сергей.

Re: Давайте помечтаем
М. Иванов  16.10.2013 19:11

Тем не менее взрывной рост объемов движения по М-10 был отмечен именно после сворачивания движения между Москвой и Санкт-Петербургом "напрямик". Ну а дальше и тарифная политика тогда уже РЖД свой вклад добавила.

Re: Давайте помечтаем
grey_man  16.10.2013 20:24

Цитата (Мясников Сергей)
То,что возят фуры, они при любом раскладе на железной дороге возили и будут возить на такие расстояния, потому что удобно, от двери до двери.
Таки не при любом. Просто сейчас расклад сильно не в пользу ЖД.
Давайте разберемся. В тарифном руководстве есть один забавный пункт. Он разрешает объявлять отдельные перегоны "только для местного движения". Вот так, стоит объявить 1-2 перегона, примыкающих к станции Бологое, такими, и сразу кратчайшее расстояние начнет считаться через Вологду. И при расчете ЖД тарифа расстояние будет учтено на 400 км больше, чем по автодороге. Вполне объективно. Значит к фактору "до двери" прибавится фактор "по карману", что сразу дает конкурентные преимущества автомобилистам. Зато ЖД получит полную сумму тарифа на увеличенное расстояние, чтобы прокормить дополнительные бригады и электровозы.
Но это по маршруту через Бологое, откуда убрали вообще все дальние поезда, в т.ч. и контейнерные. А на Транссибе вы предлагаете контейнерные по Барабинску оставить. Значит, сделать финт ушами и объявить один перегон "местным" не получится. Доходы будут посчитаны по прямой, а бригад и локомотивов с электроэнергией потребуется больше. Но без оплаты. Почувствуйте разницу.

Re: Давайте помечтаем
Дьяконов  16.10.2013 20:52

Цитата (Мясников Сергей)
Он разве сам себя ещё не изжил
А на мой взгляд, наоборот, дневных поездов на этом направлении очень не хватает. Сапсаны - это хорошо, но билеты там по цене соответствуют, как минимум, купе. А вот ничего более дешевого (пусть более медленного) днем не ходит. Кстати, ЭС1 как раз идеально подошли бы на эту роль. В отличие от их предполагаемой эксплуатации на МК МЖД, где они нужны как корове седло.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  17.10.2013 18:26

Цитата (М. Иванов)
А на Среднесибе уже и сейчас довольно плотное движение.

Когда пустили второй мост через Обь в районе Камня-на-Оби то говорили, что теперь по этой магистрали можно пропускать 100 пар поездов за сутки, это четыре поезда в час. Каждый год езжу по этой магистрали на поезде 136/135 и далее до Заринской, но такой интенсивности не замечал. Если половина проходит, то хорошо. На главном ходе, во всяком случае, от Татарской до Омска движение грузовых поездов более интенсивное. Так что по личным наблюдениям, перегруз Средне-Сибирской магистрали пока не заметен.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.10.13 18:30 пользователем Мясников Сергей.

Re: Давайте помечтаем
М. Иванов  17.10.2013 18:40

Заявленные размеры движения по среднесибу - порядка 65 пар грузовых в сутки. А устройства электроснабжения позволяют пропускать максимум - 71, так что резерв почти исчерпан. На участке Алтайская - Артышта вообще все пределы пропускной способности по электроснабжению выбраны.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  17.10.2013 19:06

Значит, надо проводить работы по усилению инфраструктуры. Всё-равно пройдёт ещё немного времени, и это придётся делать уже в авральном порядке. Не зря же несколько лет назад планировалось построить дополнительную железную дорогу от ст.Мереть до ст.Средне-Сибирской на прямую, почти параллельно дороге Артышта - Алтайская.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  29.11.2013 18:33

Двухсистемный скоростной пассажирский электровоз ЭП20 закладывался в первую очередь для обеспечения движения ускоренных пассажирских поездов во время зимней олимпиады 2014 года в Сочи. Планировалось, что он будет водить поезда от Москвы до Адлера за 14 часов. Но не один скоростной маршрут движения: (Москва-Кур. – Прохоровка – Чертково и Москва-Кур. – Харьков – Красный Лиман – Ростов так и не был реализован. Всё осталось на дороге Москва-Каз. – Рязань-2 – Россошь – Ростов…, и время в пути порядка 25 часов. Ну, может к олимпиаде ещё немного уменьшат, но 14 часов не будет точно.
В дальнейшем собираются к ЧМ-2018 по футболу поднять среднюю скорость движения скоростных поездов до 90 км/ч, максимальную до 160 км/ч от Москвы на ряде направлений и между городами, где будут проходить матчи чемпионата. В том числе и на линиях, имеющих станции стыкования, где ЭП20 будут просто не заменимы.
ЭП20 планируется использовать также с испанскими поездами «Talgo», с наклоном кузова и изменяемой шириной колеи на международных маршрутах Москва – Киев (далее в Европу) и Москва – Минск – Брест (далее в Европу).
В 2014 году на НЭВЗ обещали сделать первый экземпляр ЭП3. Если не помешает 2ЭС20, у последнего в этом году разработка, а изготовление первой машины в середине 2014 года. Но тут не очень сложная задача – ходовая от ЭП5, начинка от ЭП20 похоже будет. Первый ЭП2 намечалось выпустить в конце 2015 года, если тоже на базе ЭП20, то будет делать НЭВЗ. До серийного производства этих машин ещё довольно далеко, а до этого времени будут выпускаться ЭП2К и ЭП1М. Но, вполне возможно, что к ЧМ-2018 на железных дорогах постоянного тока, которые обещали сделать скоростными, ЭП2 уже могут появиться, в том числе и главном ходу Октябрьской железной дороги.

После обоих «праздников» для ЭП20 начнутся трудовые будни.
На линии Москва – Нижний Новгород все ускоренные и скорые пассажирские поезда должны ходить под ЭП20.
На магистралях Москва – Минск – Брест и Москва – Конотоп – Киев все укоренные поезда будут ходить под ЭП20.
Ускоренные поезда с Казанского вокзала на направлении Москва – Рязань – Воронеж – Ростов – Адлер тоже будут ходить под ЭП20, пока не созреет вопрос о переводе на переменный ток участка Горячий Ключ – Адлер. Тогда скорей всего ЭП20 будут заменяться на электровозы переменного тока где-нибудь в Мичуринске.
Все пассажирские поезда с Павелецкого вокзала, следующие через Узуново должны ходить до Мичуринска под ЭП20 или ЭП10.
Ускоренные и скорые поезда, идущие с Казанского вокзала до Казани, должны ходить под ЭП20 со сменой бригад в Сергаче. Остальные поезда казанского направления скорей всего будут ходить под односистемными электровозами.
Из Москвы до Данилова на Ярославском направлении 360 км, там применение двухсистемных электровозов не очевидно. Разве что для поезда Москва – Вологда.

Вообще-то в этом месте хотелось бы помечтать. Пусть грузовые односистемные электровозы с асинхронными тяговыми двигателями, в том числе и 2ЭС7 выпускаются на заводе в Верхней Пышме. А НЭВЗ сосредоточиться на выпуске пассажирских электровозов ЭП20, ЭП3, ЭП2, а также двухсистемных грузовых электровозов 2ЭС20. Ну и, конечно, пока будет необходимость, выпускать 2ЭС5К и его модификации, постепенно заменяя на 2ЭС5. Уже довольно скоро надо будет начинать выводить из эксплуатации все модификации ВЛ80 и ВЛ85, поэтому машин переменного тока потребуется очень много.
В дальнейшем для вождения многовагонных пассажирских поездов на скоростных дорогах со скоростями до 200 км/ч, в том числе и на выделенных высокоскоростных магистралях, может потребоваться восьмиосный двухсистемный пассажирский электровоз, назовём его условно 2ЭПС40, для вождения пассажирских поездов со спальными вагонами. Для дорог общего пользования может появиться необходимость строить односистемные четырёхосные электровозы переменного и постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями, скажем ЭП5 и ЭП4, и двухсистемные ЭП40, которые по мощности чуть больше, чем ЭП1М и ЭП2К и относятся к новому поколению тягового подвижного состава. Эти электровозы придут на замену ЧС4Т, ЧС2К. Все эти новые пассажирские электровозы также можно поручить выпускать НЭВЗ, потому что все они будут на базе ЭП20.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  01.12.2013 14:53

Цитата (Мясников Сергей)
В дальнейшем для вождения многовагонных пассажирских поездов на скоростных дорогах со скоростями до 200 км/ч, в том числе и на выделенных высокоскоростных магистралях, может потребоваться восьмиосный двухсистемный пассажирский электровоз, назовём его условно 2ЭПС40, для вождения пассажирских поездов со спальными вагонами. Для дорог общего пользования может появиться необходимость строить односистемные четырёхосные электровозы переменного и постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями, скажем ЭП5 и ЭП4, и двухсистемные ЭП40, которые по мощности чуть больше, чем ЭП1М и ЭП2К и относятся к новому поколению тягового подвижного состава. Эти электровозы придут на замену ЧС4Т, ЧС2К. Все эти новые пассажирские электровозы также можно поручить выпускать НЭВЗ, потому что все они будут на базе ЭП20.

К этому списку можно добавить шестиосные грузовые электровозы переменного тока Э3, постоянного тока Э2, двухсистемные Э20 с двумя кабинами управления для замены ВЛ80, ВЛ10, ВЛ11 с примерно одинаковой мощностью.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  28.01.2014 18:48

Цитата (Мясников Сергей)
СКОРОСТНЫЕ И ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ.

Нужны ли скоростные железные дороги России? На мой взгляд, очень нужны! Не меньше, чем европейским странам или Японии и Китаю. Будут ли в России скоростные железные дороги? Хотелось, чтобы это случилось как можно скорее!

Правительство Российской Федерации рассмотрело и утвердило новую редакцию Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. В новой редакции отражены современные тенденции развития транспорта, ориентированные на ускорение доставки пассажиров и грузов по территории нашей страны. Одним из главных направлений – развитие высокоскоростного и скоростного железнодорожного движения.
Предлагаются два сценария развития транспортного комплекса на период до 2030 года – базовый и инновационный. Развитие транспортного комплекса по первому и второму сценарию определяются бюджетными ограничениями. К сожалению, высокоскоростное железнодорожное движение отнесено к инновационному развитию событий. Тем не менее, представленные планы представляют определённый интерес, поскольку будут реализованы, но, возможно, в более отдалённые сроки, нежели указные в программе.
ВСЖМ-1 Москва – Санкт-Петербург. Новая специализированная высокоскоростная железнодорожная магистраль протяженностью 659 км, время в пути 2,5 часа. Срок реализации 2013 – 2017 годы.
ВСМ-2 Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург. Новая специализированная высокоскоростная железнодорожная магистраль (с возможным ответвлением на Пермь и Уфу) протяженностью 1563 км, время в пути между конечными пунктами 8 часов. Срок реализации 2013 – 2026 годы.
ВСМ-2 в том числе:
Москва – Нижний Новгород – Казань. Новая специализированная высокоскоростная железнодорожная магистраль протяжённостью 803 км, время в пути 3 часа 30 минут. Срок реализации 2013 – 2018 годы.
Казань – Екатеринбург. Новая специализированная высокоскоростная железнодорожная магистраль протяженностью 760 км, время в пути 3 часа 50 минут. Срок реализации 2021 – 2026 годы.
Казань – Самара. Новая специализированная высокоскоростная железнодорожная магистраль протяженностью 560 км, время в пути 2 часа 20 минут. Срок реализации 2023 -2028.
ВСМ-3 Москва – Ростов – Адлер. Новая специализированная высокоскоростная железнодорожная магистраль протяжённостью 1471 км, время в пути 7 часов 30 минут. Срок реализации 2017 – 2024.
Скоростное движение на направлении Москва – Курск. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 537 км, время в пути 4 часа. Срок реализации 2013 - 2018 годы.
Скоростное движение на направлении Москва – Ярославль. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 282 км, время в пути 2 часа 30 минут. Срок реализации 2013 – 2019 годы.
Скоростное движение на направлении Москва – Красное (далее продление до Минска и Берлина). Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 487 км, время в пути 4 часа. Срок реализации 2013 – 2019 годы.
Скоростное движение на направлении Москва – Суземка. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 488 км, время в пути 4 часа 10 минут. Срок реализации 2013 – 2019 годы.
Скоростное движение на направлении Омск – Новосибирск. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 627 км, время в пути 5 часа 30 минут. Срок реализации 2018 – 2024 годы.
Скоростное движение на направлении Самара - Саранск. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 449 км, время в пути 4 часа 55 минут. Срок реализации 2025 – 2029 годы.
Скоростное движение на направлении Самара - Саратов. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 439 км, время в пути 4 часа 25 минут. Срок реализации 2025 – 2029 годы.
Скоростное движение на направлении Самара - Пенза. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 388 км, время в пути 3 часа 55 минут. Срок реализации 2025 – 2029 годы.
Скоростное движение на направлении Саратов - Волгоград. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 431 км, время в пути 4 часа 25 минут. Срок реализации 2025 – 2029 годы.Скоростное движение на направлении Екатеринбург – Челябинск. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 271 км, время в пути 2 часа 55 минут. Срок реализации 2020 – 2024 годы.
Скоростное движение на направлении Новосибирск - Барнаул. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 230 км, время в пути 2 часа 30 минут. Срок реализации 2026 – 2029 годы.
Скоростное движение на направлении Новосибирск - Новокузнецк. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 528 км, время в пути 4 часа 50 минут. Срок реализации 2025 – 2029 годы.
Скоростное движение на направлении Новосибирск - Кемерово. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 301 км, время в пути 3 часа 30 минут. Срок реализации 2025 – 2029 годы.
Скоростное движение на направлении Хабаровск - Владивосток. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 774 км, время в пути 6 часа 40 минут. Срок реализации 2018 – 2024 годы.

По материалам статьи « Перспективы развития транспорта России до 2030 года».
Журнал «Локомотив» № 1 за 2014 год.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.14 18:54 пользователем Мясников Сергей.

Re: Давайте помечтаем
Rail  01.01.2015 09:48

Кстати, говоря о том, что РЖД развивает дневное сообщение, было бы весьма не дурно:
1. Пустить дневной поезд через горьковский ход на Иваново, под ЭП20 до станции Новки-2, далее под ТЭП70. На данный момент реализовать с Ярославского вокзала через монинскую ветку, а позже, с вводом 4-го пути до Жел-дор, с Курского вокзала, с соответствующим скорым пропуском, как и для других дневных из Москвы. Скорее всего на монинской ветке потеря составит 20 минут, то есть до Иваново поезд может идти где-то 4:30.
2. Зная о том, что ЭД4МК от Омска до Новосибирска работает на скоростном пределе, чем плохо сказывается на его эксплуатации, по этому маршруту можно пустить ласточку, чуточку увеличив скорость, ведь до 140 км/ч есть, где разогнаться.

Re: Давайте помечтаем
grey_man  02.01.2015 12:52

Цитата (Rail)
2. Зная о том, что ЭД4МК от Омска до Новосибирска работает на скоростном пределе, чем плохо сказывается на его эксплуатации, по этому маршруту можно пустить ласточку, чуточку увеличив скорость, ведь до 140 км/ч есть, где разогнаться.
А ничего, что на Транссибе немалое грузовое движение? Вы про "коэффициент съема" слышали? Ласточка там и под 160 может идти. Запустите 2 пары Ласточек в день и 6 пар грузовых можно смело отменять. И это в тот момент, когда РЖД активно внедряет движение грузовых поездов по жестким ниткам графика.
И второе. Современная Ласточка хорошо работает в Сочи у высоких платформ. Между Омском и Новосибирском ни одной высокой платформы нет, зато есть морозы с ветрами. Выдвижные (без поручней) лестницы очень неудобны. Поэтому говорить об использовании Ласточек в Сибири можно будет только после адаптации проекта к нашим условиям (монтаж тамбуров и нормальных лестниц).

Re: Давайте помечтаем
Rail  02.01.2015 22:36

Цитата (grey_man)
А ничего, что на Транссибе немалое грузовое движение? Вы про "коэффициент съема" слышали? Ласточка там и под 160 может идти. Запустите 2 пары Ласточек в день и 6 пар грузовых можно смело отменять.
График для ласточки уже готов, по нему ходит ЭД4МК, но, как мы знаем, ЭД4МК плохо переносит большие скорости, поэтому ходит он только 3 раза в неделю, а ласточку можно пустить ежедневно, ну и ещё можно причислить сюда и отсутствие парных машины в Новосибирске, всё по тем же соображениям.
Цитата (grey_man)
Современная Ласточка хорошо работает в Сочи у высоких платформ. Между Омском и Новосибирском ни одной высокой платформы нет, зато есть морозы с ветрами. Выдвижные (без поручней) лестницы очень неудобны. Поэтому говорить об использовании Ласточек в Сибири можно будет только после адаптации проекта к нашим условиям (монтаж тамбуров и нормальных лестниц).
Начнём с того, что существуют планы запуска ласточки из Новосибирска в Барнаул, и даже проходила тестовая обкатка по этому маршруту, а ведь там тоже морозы с ветрами, и тоже низкие платформы. Вероятней всего там будут использовать вновь выпущенные ласточки, может даже ласточки-премиум, и наверное там будут доработки исходя из сибирских условий. Так вот те же ласточки и на маршрут Новосибирск - Омск можно выпускать.
P.S. В ласточке-премиум можно предусмотреть 3 класса, где 3-й класс будет иметь такой же салон, как и в обычных ласточках сейчас, а стоимость сделать, как в ЭД4МК.

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]