ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  18.02.2013 18:46

Цитата (Мясников Сергей)
Минтранс при участии ОАО «РЖД» внес коррективы в концепцию развития железных дорог в рамках Транспортной стратегии России до 2030 года. Новый документ предусматривает строительство около 9 тыс. км скоростных магистралей. Ориентировочный объём инвестиций в реализацию этих проектов составит 7,9 трлн руб. Одним из ключевых показателей эффективности новой концепции станет увеличение мобильности населения.

В дополнение к сказанному:

Далёкое станет близким
18.02.2013 Перспектива
Сибирь ждёт высоких скоростей
Направление Красноярск – Кемерово – Новосибирск может стать первым в Сибири полигоном высокоскоростного сообщения.
Сибири предстоит обосновать инвестиции строительства высокоскоростной магистрали
Об этом на Х Красноярском экономическом форуме «Россия: карта перемен» заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.
«Здесь сосредоточено около 8 млн человек, и население стабильно растёт, – сообщил он.– Плюс Томск, где также могут быть осуществлены проекты строительства ВСМ».
Сейчас актуализируется генеральная схема развития железных дорог страны. Как отметил министр транспорта Максим Соколов, в соответствии с обновлённой Транспортной стратегией до 2030 года планируется построить около 9 тыс. км скоростных магистралей и 3,5 тыс. км высокоскоростных железных дорог.
По заказу ОАО «РЖД» подготовлено обоснование инвестиций в строительство высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Осенью завершат работу над документацией для направлений Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург и Москва – Ростов-на-Дону – Адлер. После этого решат, какой из проектов реализуют первым. В Сибири также необходимо обосновать инвестиции.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  01.08.2013 18:58

Цитата (Mihak)
ВСМ Мск-НН-Чебоксары-Казань-Ижевск-Екат нереальна в текущей политической ситуации, но технически/экономически то она оправдана. Хотя нет, не так пишу, экономически ВСМ тоже нереальна, но не из-за чистой строительной стоимости и стоимости материальных активов :-)

Давайте всё-таки будем надеяться!

По материалам журнала «Гудок» №7 за 2013 год.
ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ МАГИСТРАЛЯМ В РОССИИ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ!

В Москве в центральном офисе ОАО «РЖД» недавно прошло заседание Общественного совета по вопросам развития скоростного и высокоскоростного сообщения в Российской Федерации. На заседании были рассмотрены перспективные проекты строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВМС) в России, а также возможности их финансирования.
Экономические расчёты показывают, что перспективными направлениями для ВМС в России являются линии Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург с подключением Перми, Уфы и Челябинска, а также Москва – Ростов-на-Дону – Адлер с подключением городов, входящих в этот регион.
По итогам совещания было принято протокольное решение, в котором изложены главные направления дальнейшей работы государственных и частных структур по внедрению этого важного для России проекта. Состоялись совещание по развитию ВМС при Президенте России и, впоследствии, специальные парламентские слушания в Государственной Думе. Их участники высказались за скорейшее внедрение пилотного проекта высокоскоростного пассажирского движения в России на линии Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань.

Re: Давайте помечтаем
Highlander  03.08.2013 15:26

Обратите внимание, что вот уже который год все работы по строительству ВСМ (а ВМС, как указано в статье) ограничиваются лишь заседаниями, совещаниями, рассмотрением приоритетных направлений и т.д. Согласитесь, что если бы действительно хотели построить ВСМ, уже давно бы велись работы по строительству. А в новостях регулярно появлялись бы статьи о том, что "построен очередной километр трассы, которая сблизит Центральную Россию, Поволжье и Урал".
Я допускаю, что ВСМ в России будет построена. Но к тому времени давно пройдут все массовые события (такие, как Олимпиада и Чемпионат по футболу)

Re: Давайте помечтаем
Иван  03.08.2013 16:26

Цитата (Highlander)
Обратите внимание, что вот уже который год все работы по строительству ВСМ (а ВМС, как указано в статье) ограничиваются лишь заседаниями, совещаниями, рассмотрением приоритетных направлений и т.д. ...

Хм. Откуда у Вас такая информация? Много лет назад было сделано ТЭО линии ВСМ Мск-СПб (ВСМ-1). Сейчас готовятся к выпуску ТЭО ВСМ-2 и ВСМ-3. В следующем году будет разрабатываться проектная документация по участку ВСМ-2 Мск-Казань. Примерно в 2015 (может, конец 2014) - Госэкспертиза и начало строительства. Я говорю как один из непосредственных разработчиков ТЭО, а Вы как кто?

Re: Давайте помечтаем
Highlander  04.08.2013 09:42

Я говорю как простой гражданин России, не имеющий отношения ни к РЖД, ни к проекту ВСМ. А мой скептицизм вызван историей. Разговоры о строительстве ВСМ в России ведутся порядка 20 лет, с начала 90-х. Сказано было много и красиво. Денег было потрачено очень много. А на деле за это время, отреставрировали линию Москва-СПб и выкопали яму у московского вокзала в Питере.
Что касается ТЭО, к сожалению, у меня нет о них информации. Я получаю всю информацию из прессы и из этого форума. Вы сказали, что ТЭО на ВСМ-1 Москва-СПб было сделано несколько лет назад. Но строительство не начали. Получается ТЭО показало нецелесообразность строительства ВСМ-1 ?

Re: Давайте помечтаем
Иван  04.08.2013 16:01

Цитата (Highlander)
Я говорю как простой гражданин России, не имеющий отношения ни к РЖД, ни к проекту ВСМ.
Ну, в последнее время в СМИ весьма активно упоминается и разрабатываемая документация, и предполагаемые сроки реализации...

Цитата (Highlander)
мой скептицизм вызван историей. ... Денег было потрачено очень много. А на деле за это время, отреставрировали линию Москва-СПб и выкопали яму у московского вокзала в Питере.
История да, долгая согласен. Только в связи с недостатком денег на отдельное строительство линию реконструировали исходя из необходимости, яму у вокзала давно продали и закопали (да-да, вернув за неё деньги). Так что, денег потрачено много, но выброшено - не столь много, как кажется.

Цитата (Highlander)
Что касается ТЭО, к сожалению, у меня нет о них информации. Я получаю всю информацию из прессы и из этого форума. Вы сказали, что ТЭО на ВСМ-1 Москва-СПб было сделано несколько лет назад. ... ТЭО показало нецелесообразность строительства ВСМ-1 ?
Ну как это? Последний месяц СМИ (в том числе и федеральные) активно освещают ход разработки документации по ВСМ-2 и ВСМ-3, совещания у Путина и Якунина.
ТЭО ВСМ-1 разработано 10 лет назад и показало достаточно высокую стоимость строительства и целесообразность строительства с точки зрения государственных задач. Якунину просто не дали перетянуть на себя такое количество государственных денег - ведь есть ещё Газпром, Роснефть, Сочи и куча других "потребителей". Сейчас, видимо, дадут... если успеют...

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  04.08.2013 16:22

Цитата (Highlander)
Я говорю как простой гражданин России, не имеющий отношения ни к РЖД, ни к проекту ВСМ. А мой скептицизм вызван историей. Разговоры о строительстве ВСМ в России ведутся порядка 20 лет, с начала 90-х.

Начало было ещё в 1984 году, когда вышло постановление партии и правительства о строительстве высокоскоростных железных дорог: "Север - Юг"( Ленинград- Москва - Симферополь) и Москва - Западная граница СССР ( Москва - Брест, Москва -Чоп). Но, как всегда не успели. Началась перестройка...

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  23.08.2013 13:01

Цитата (krechet)
...наиболее эффективны двухсистемники будут на тех участках, где звено одного вида тока очень короткое. Например, я как-то подсчитал, что на участке Новосибирск - Барнаул при переходе на двухсистемники в пассажирском движении число локомотивов сократится почти в 2 раза. Просто там график такой, что почти все локомотивы вынуждены отстаиваться в Черепаново по 5 - 8 часов. За это время они вполне успели бы обернуться до Барнаула - Новосибирска. То же, хоть и чуть в меньшей степени характерно для участков Барнаул - Новокузнецк и Карасук - Омск. Поэтому неплохо было бы перевести депо Карасук на двухсистемники. То же самое можно сказать и ещё по ряду участков с короткими плечами от крупной станции до станции стыкования.

На табличках ЭП20-19;-20;-21;-22 значится максимальная скорость 160 км/ч, что для российских железных дорог, в общем-то, разумно. По расчётным данным, ЭП20 (200) может вести поезд из 17 вагонов со скоростью 200 км/ч по равнинной местности. Так что, если нужно работать на таких скоростях с поездами до 24 вагонов, а тем более с двухэтажными вагонами, независимо от профиля пути, то нужен минимум восьмиосный локомотив.
На базе ЭП20 планируется начать изготовление восьмиосного грузового электровоза переменного тока 2ЭС5, разработать пассажирские электровозы ЭП3 переменного тока и ЭП2 - постоянного. Проскочило сообщение, что будет вроде ещё двухсистемный грузовой 2ЭС20, но ни каких технических данных про этот локомотив пока нет. Будет он восьмиосным или двенадцатиосным непонятно. Если это будет двенадцать осей, то это под грузовые поезда порядка 10 000 тонн. Тогда потребуются грузовые двенадцатиосные электровозы 2ЭС2 и 2ЭС3 на замену такого безобразия, как 2х2ЭС5К.
Что касается восьмиосного двухсистемного пассажирского локомотива для скоростей 200 км/ч (назовём его условно 2ЭПС30) на базе всё того же ЭП20, то такой электровоз может потребоваться поездам Москва – Мурманск, Москва - Петрозаводск. А также в будущем для выделенных высокоскоростных магистралей Москва – Нижний-Новгород – Казань – Екатеринбург, Москва – Ростов - Адлер чтобы водить поезда в ночное время до Екатеринбурга и дальше, а также до Адлера. Время в пути этих поездов уменьшится на 12…14часов. В частности, от Москвы до Екатеринбурга и Адлера удобнее ехать 10…11 часов в ночном поезде, чем 7 часов в сидячем высокоскоростном. Днём по этим магистралям будут ходить высокоскоростные электропоезда между городами на расстояние не больше четырёх часов ходу.
Скорей всего потребуются пассажирские четырёхосные двухсистемные электровозы ЭП30 на максимальную скорость 160 км/ч для коротких 8…14 вагонов поездов таких линий, как Барнаул - Новосибирск, Барнаул – Междуреченск и других подобных маршрутов, где имеются короткие промежутки на другом, нежели основной части магистрали, токе (чаще всего на постоянном). Для этих же магистралей может потребоваться двухсистемный грузовой восьмиосный электровоз на базе 2ЭС5 (скажем, это будет 2ЭС50).
Для коротких пассажирских поездов потребуется создание четырёхосных пассажирских электровозов на переменном токе ЭП5 и на постоянном ЭП4 с максимальной скоростью движения до 160 км/ч.
Для замены ЧС200 и ЧС6 потребуется создание скоростного восьмиосного пассажирского электровоза постоянного тока 2ЭПС4 на максимальную скорость движения до 200 км/ч.
Вот такие мои мысли по развитию на базе ЭП20 парка электровозов с асинхронными тяговыми двигателями.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  16.09.2013 14:18

Цитата (krechet)
Наиболее эффективны двухсистемники будут на тех участках, где звено одного вида тока очень короткое. Например, на участке Новосибирск - Барнаул при переходе на двухсистемники в пассажирском движении число локомотивов сократится почти в 2 раза. Просто там график такой, что почти все локомотивы вынуждены отстаиваться в Черепаново по 5 - 8 часов. За это время они вполне успели бы обернуться до Барнаула - Новосибирска. То же, хоть и чуть в меньшей степени характерно для участков Барнаул - Новокузнецк и Карасук - Омск. Поэтому неплохо было бы перевести депо Карасук на двухсистемники. То же самое можно сказать и ещё по ряду участков с короткими плечами от крупной станции до станции стыкования.

Вообще-то Вы, наверное, правы, на участках Западно-Сибирской железной дороги, электрифицированной на переменном токе, имеет смысл применять двухсистемные электровозы, как в пассажирском, так и в грузовом движении:
Омск (Входная) – станция стыкования Иртышское (170 км) – Карасук (210 км) - Алтайская (Барнаул) (420 км) – станция стыкования Артышта (200 км) – станция стыкования Междуреченск (159 км);
Барнаул (Алтайская) – станция стыкования Артышта (200 км) – станция замены локомотивов Белово (49 км);
Барнаул (Алтайская) – станция стыкования Черепаново (119 км) – (Инская) Новосибирск (109 км).

Re: Давайте помечтаем
grey_man  16.09.2013 18:38

Цитата (Мясников Сергей)
Вообще-то Вы, наверное, правы, на участках Западно-Сибирской железной дороги, электрифицированной на переменном токе, имеет смысл применять двухсистемные электровозы, как в пассажирском, так и в грузовом движении:
Омск (Входная) – станция стыкования Иртышское (170 км) – Карасук (210 км) - Алтайская (Барнаул) (420 км) – станция стыкования Артышта (200 км) – станция стыкования Междуреченск (159 км);
Барнаул (Алтайская) – станция стыкования Артышта (200 км) – станция замены локомотивов Белово (49 км);
Барнаул (Алтайская) – станция стыкования Черепаново (119 км) – (Инская) Новосибирск (109 км).
В пассажирском - да. Поставить несколько машин в Барнаул и водить ими поезда до Новосибирска и Новокузнецка. Времени бригадам хватит на все плечо. До Междуреченска дальние поезда теперь не ходят, 647-й томский переложили через Новосибирск. И еще можно до Омска, карасукскими бригадами.
Совсем другое дело грузовые. Плечо для постоянников начинается не от Омска, а от Екатеринбурга и Челябинска. К Иртышской набегает немаленькое время, многим машинам пора на ТО-2.
Иртышское - Укладочный - равнина, а дальше станцию не зря назвали Тягун! Там толкачи как раз позволяют выдержать унифицированную норму до Артышты. Главная особенность этого полигона - он преимущественно транзитный. Единственная крупная грузовая станция в середине плеча - Заринская. Но она погоды не делает.
Зато за Артыштой начинается веселуха. Грузовые станции, принимающие и формирующие целые поезда, через одну, а то и по 3-4 подряд. Понятие "плечо" по сути отсутствует. Реально там основной характер работы - вывозной, маршрут отдельного локомотива больше похож на картинку броуновского движения. Не надо скрещивать ужа с ежом. То есть запускать машины, настроенные для магистральной работы, на вывозной полигон. Иначе будут большие сложности с регулярностью ТО.
Остается нескладный участок Инская - Алтайская. Здесь для определенности нужно смотреть весовые нормы. В груженом (нечетном) направлении ВЛ-10 везет 4000 т, ВЛ-80 - 6000. Что, мощность разная? Не настолько. Профиль, понимаете ли. 6000 из Инской идет с 1.5ВЛ10, но после Черепаново и обратно в четную сторону 3-я секция даром не нужна. Поэтому использование 2-системников на этом плече приведет к снижению производительности лок-ва в пересчете на секцию.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  03.10.2013 17:36

Цитата (grey_man)
Остается нескладный участок Инская - Алтайская. Здесь для определенности нужно смотреть весовые нормы. В груженом (нечетном) направлении ВЛ-10 везет 4000 т, ВЛ-80 - 6000. Что, мощность разная? Не настолько. Профиль, понимаете ли. 6000 из Инской идет с 1.5ВЛ10, но после Черепаново и обратно в четную сторону 3-я секция даром не нужна. Поэтому использование 2-системников на этом плече приведет к снижению производительности лок-ва в пересчете на секцию.

Ни разу не виде на участке Инская - Черепаново 1,5ВЛ10, это значит, что ВЛ80С ходят с недогрузом. А вот резервом со стороны Алтайской и Инской электровозы часто бегают, похоже подаются практически к поездам. Если будут производить 2ЭС20, то это 9000 тонн без смены экипажа в Черепаново. Инская и Алтайская такие поезда могут формировать, но на обоих участках придётся восстанавливать или удлинять двухпутные вставки для разъездов со встречными поездами. Подвижной состав будет однотипным (с ЭП20), приписку и обслуживание двухсистемных машин можно проводить в депо станции Алтайская, места там много, в депо Барнаул их уже не разместишь, а до Карасука очень далеко.

Re: Давайте помечтаем
grey_man  04.10.2013 17:36

9000-ков между Инской и Алтайской нет и не предвидится. Четный поток стабильно легкий (не чаще 1 раза в сутки бывает состав с глиноземом, с которым легко справляются и ВЛ-80 и ВЛ-10).
Нечетный поток непосредственно с Инской тоже в основном в пределах 4000, очень редко 4500 (ограничение по длине путей). Зато есть транзитные угольные маршруты, которые прямо от Мариинска до Черепаново идут с 1.5ВЛ10к или СМЕТом. Раньше по Инской у них меняли локомотивы, теперь почти не меняют. Получается вполне технологично, однозначно лучше, чем двухсистемник избыточной мощности.
Любые попытки "скрестить ужа с ежом", то есть нарастить массу путем сдваивания поездов или пополнения 6000-ников приведут к замедлению оборота и сильно помешают интенсивному по местным меркам движению электричек.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  05.10.2013 17:06

Цитата (grey_man)
Любые попытки нарастить массу путем сдваивания поездов или пополнения 6000-ников приведут к замедлению оборота и сильно помешают интенсивному по местным меркам движению электричек.

Так я и говорю, что надо на обоих участках Инская - Черепаново и Черепаново - Усть-Тальменская делать и удлинять двухпутные вставки. Для угольных маршрутов хорошо бы сделать от Усть-Тальменской прямой сход на Средне-Сибирскую магистраль в сторону Карасука. Вообще, мне кажется, пора снимать длинносоставные поезда с участка Новосибирск - Омск, чтобы они не мешали там пассажирским и контейнерным поездам, и тем же электричкам. В этом случае, грузовые двухсистемники могут и не понадобиться, поскольку плечи Мариинск - Черепаново и Черепаново - Карасук приемлемые по длине.

Re: Давайте помечтаем
grey_man  06.10.2013 15:59

Цитата (Мясников Сергей)
Так я и говорю, что надо на обоих участках Инская - Черепаново и Черепаново - Усть-Тальменская делать и удлинять двухпутные вставки. Для угольных маршрутов хорошо бы сделать от Усть-Тальменской прямой сход на Средне-Сибирскую магистраль в сторону Карасука. Вообще, мне кажется, пора снимать длинносоставные поезда с участка Новосибирск - Омск, чтобы они не мешали там пассажирским и контейнерным поездам, и тем же электричкам. В этом случае, грузовые двухсистемники могут и не понадобиться, поскольку плечи Мариинск - Черепаново и Черепаново - Карасук приемлемые по длине.
Да, когда-то был проект, включающий эту срезку. В полном объеме Инголь - Латыши - Юрьевка - Падунская - Черепаново - Рямы. Если вложиться в такой серьезный проект, на самом деле можно уменьшить загрузку Транссиба. А если ограничиться предложенной вами коротышкой, то кто оплатит огромный разрыв между тарифными и эксплуатационными тонно-километрами? Тариф-то и срок доставки посчитают по Транссибу, а физически вы накрутите немало лишних тонно-километров, локомотиво-часов и бригадо-часов, да еще с реальной угрозой выплаты штрафа за просрочку.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  07.10.2013 09:59

Цитата (grey_man)
Да, когда-то был проект, включающий эту срезку.

Если на участке Омск - Новосибирск будет скоростное движение, о чём уже не однократно заявлялось, в том числе для дальних пассажирских поездом, то все выдвинутые Вами контраргументы будут как-то решаться. Потому что, тут уж, как Вы говорите, "ужа и ежа" точно не совместишь.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  08.10.2013 12:19

Цитата (grey_man)
Да, когда-то был проект, включающий эту срезку. В полном объеме Инголь - Латыши - Юрьевка - Падунская - Черепаново - Рямы. Если вложиться в такой серьезный проект, на самом деле можно уменьшить загрузку Транссиба. А если ограничиться предложенной вами коротышкой, то кто оплатит огромный разрыв между тарифными и эксплуатационными тонно-километрами? Тариф-то и срок доставки посчитают по Транссибу, а физически вы накрутите немало лишних тонно-километров, локомотиво-часов и бригадо-часов, да еще с реальной угрозой выплаты штрафа за просрочку.

Был ещё один проект, хотели построить дублирующую ветку, по-моему от Проектной до Средне-Сибирской. Там даже подготовительные работы по трассе велись, но сейчас всё заросло. Вот в этом варианте не пришлось бы поднимать угольные маршруты на север в этом месте, автоматически получилось бы у Омска.

Re: Давайте помечтаем
grey_man  08.10.2013 19:42

Да, второй вариант трассы был Инголь - Крапивино - Мереть - Среднесибирская.
Его сочли более выигрышным. Предполагалось, что Томь он пересечет по плотине Крапивинского гидроузла. А он, в свою очередь, должен был дать дешевую гидроэлектроэнергию для шахт. Но когда уже начали строительство, кто-то сообразил проверить, что станет с уровнем грунтовых вод. И выяснилось, что вода из водохранилища затопит почти все окрестные шахты и разрезы, и вся полученная электроэнергия уйдет на откачку воды из шахт. А может быть даже и не хватит. Поэтому строительство быстренько свернули.
Зато на участке Мереть - Среднесибирская трассу полностью отсыпали. Вы можете полюбоваться результатом на всем протяжении из окна ... автомобиля. Потому что строить ЖД по этому направлению тоже передумали, а готовое земполотно, чтобы не пропадало, отдали под автодорогу. Настолько удобную и скоростную, что многие предпочитают ехать Новокузнецк - Белово - Усть-Тальменская - Новосибирск, хотя по Гусинобродскому шоссе ближе.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  11.10.2013 16:42

Цитата (grey_man)
Да, второй вариант трассы был Инголь - Крапивино - Мереть - Среднесибирская...

Интересная информация.
С другой стороны, поставки электровозов 2ЭС10 в депо Белово говорят о том, что тяжелые угольные составы по-прежнему будут идти по главному ходу Трассиба. А что, Средне-Сибирская магистраль уже забита под завязку? Тогда надо её усиливать, строить дополнительные пути. Всё-равно, придёт время и пассажирские поезда по главному ходу будут ходить до 160 км/ч. Где-то читал, что под Омском контактную сеть под такие скорости заменяют. Как всё это будет совмещаться?

Re: Давайте помечтаем
grey_man  12.10.2013 16:44

Цитата (Мясников Сергей)
поставки электровозов 2ЭС10 в депо Белово говорят о том, что тяжелые угольные составы по-прежнему будут идти по главному ходу Трассиба.
А ничего, что машины беловской приписки практически не ездят в сторону Инской? На этом направлении работают ВЛ-10 и 2ЭС6 т.н. "объединенного парка". А беловские машины катаются от Междуреченска и Таштагола до Топок и изредка - до Кемерово, Тайги, Мариинска.
Цитата
А что, Средне-Сибирская магистраль уже забита под завязку? Тогда надо её усиливать, строить дополнительные пути.
Нет, не забита. Тем более недавно пустили второй путь на мосту через Обь в Камне-на-Оби. Просто для потоков, идущих со станций севернее Белово, Средсиб это кружность.
Цитата
Всё-равно, придёт время и пассажирские поезда по главному ходу будут ходить до 160 км/ч. Где-то читал, что под Омском контактную сеть под такие скорости заменяют. Как всё это будет совмещаться?
Сейчас там ЭД4МК катается под 140. На существующей конташке. Кстати, в Германии, на полигоне ICE используется во многих местах простая цепная подвеска, намного проще разных наших компенсированных и полукомпенсированных схем из учебников. Правда, есть впечатление, что натянута посильнее (цифры, увы, не выяснял).

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  13.10.2013 12:59

Цитата (grey_man)
А ничего, что машины беловской приписки практически не ездят в сторону Инской? На этом направлении работают ВЛ-10 и 2ЭС6 т.н. "объединенного парка". А беловские машины катаются от Междуреченска и Таштагола до Топок и изредка - до Кемерово, Тайги, Мариинска.

Сейчас там ЭД4МК катается под 140.

Значит, 2ЭС10 присоединятся к 2ЭС6 "объединённого парка", но не в Междуреченск и Таштагол они будут ездить. Дело в том, что первоначально все электровозы 2ЭС10 в этом году планировались в Пермь-сортировочный, но вот последние почему-то пошли в Белово.

У ЭД4МК конструктивная скорость 130 км/ч.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.13 13:08 пользователем Мясников Сергей.

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]