ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Re: Давайте помечтаем (-)
Мясников Сергей  18.04.2017 18:18

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.17 18:23 пользователем Мясников Сергей.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  27.05.2017 18:51

Из YouTub почерпнул, что китайцы просматривают вариант ВМС в Европу через Москву - Казань - Екатеринбург - Челябинск - Астану -... Из Пекина до Москвы 36 часов вместо пяти суток.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.05.17 18:54 пользователем Мясников Сергей.

Re: Давайте помечтаем
grey_man  28.05.2017 12:47

То есть мимо нашей Сибири.
Как-то мне этот вариант душу не греет

Re: Давайте помечтаем
Сергей Ахметов  28.05.2017 16:14

Явно напрашиваются определённые технические трудности: в Китае европейская колея, а в России и Казахстане - русская. Кроме того, в Китае используется автосцепка американского типа, которая с нашей несовместима. Впрочем можно построить и отдельную дорогу с европейской колеёй или воспользоваться поездами с тележками сменной колеи, например типа "тальго".

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  29.05.2017 18:03

Для начала они планируют пересадку на границах. В дальнейшем собираются решить эту проблему технически, это при условии большого трафика. Ещё интересный момент, от границы до Астаны дорогу собираются построить за деньги Китая. Остальные участки при долевом участии.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  01.06.2017 18:19

Челябинская область рассчитывает достроить уральскую ВСМ к 2023 году

Концессионное соглашение по проекту ВСМ Челябинск-Екатеринбург планируется заключить в 2018 году
Высокоскоростная железнодорожная магистраль Екатеринбург - Челябинск будет запущена в эксплуатацию к 2023 году, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова губернатора Челябинской области Бориса Дубровского на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
По словам губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, уральская ВСМ свяжет центры Челябинска и Екатеринбурга, а также два аэропорта - Баландино и Кольцово. «Что касается вопроса о сроках, то подготовка проекта идет по плану - при условии своевременного прохождения всех согласовательных процедур мы рассчитываем подписать концессионное соглашение в 2018 году, а в 2023 ввести УВСМ в эксплуатацию», - отметил он.
Также он добавил, что проектная команда уже изучила технические и земельно-правовые ограничения, создала несколько сценариев прохождения магистрали, сравнила их по технико-экономическим параметрам и определила наиболее оптимальный маршрут.
Как уже сообщал Gudok.ru, в марте 2017 года правительство Челябинской области подписало соглашение с инвестиционной группой «РВМ Капитал» об участии компании в строительстве высокоскоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург.
Проект ВСМ на Урале будет реализовываться по принципу государственно-частного партнёрства в рамках частной концессионной инициативы. То есть проектирование и постройка ВСМ будут производиться на деньги частных инвесторов.
Проект высокоскоростной магистрали Челябинск - Екатеринбург предполагает строительство новой двухпутной железнодорожной линии, которая соединит столицы двух регионов и сократит время в пути из одного города в другой до 1 часа 10 минут с нынешних пяти с лишним часов.
Ранее Gudok.ru сообщал, что для подготовки проекта по созданию ВСМ Екатеринбург - Челябинск правительством Челябинской области и Федеральным центром проектного финансирования (ФЦПФ, группа ВЭБ) была создана в форме хозяйственного партнерства специальная проектная компания «Уральская скоростная магистраль». Стороны вложили по 50 млн. рублей в капитал хозпартнерства на подготовку проекта.
Проект строительства ВСМ Екатеринбург – Челябинск планируется реализовать на условиях концессии за счёт средств частного инвестора. Возврат инвестиций будет обеспечен на этапе эксплуатации магистрали. Проект предполагает строительство новой двухпутной линии предварительной общей протяжённостью около 238 км с прохождением трассировки через три ключевые станции: Екатеринбург, Касли и Челябинск. В Каслях планируется создание мультимодального пересадочного узла.
Предварительная стоимость проекта высокоскоростной магистрали Екатеринбург – Челябинск в прогнозных ценах 2016–2019 годов с учётом возможных затрат на строительство депо оценивается в сумму около 165 млрд руб., из которых 8,1% – из федерального бюджета, 11,2% – за счёт региональных бюджетов и 2% – ОАО «РЖД». Остальные 78,7% предполагается привлечь за счёт реализации инфраструктурных облигаций, внебюджетных источников и механизмов государственно-частного партнёрства.
Экономическая эффективность для владельца инфраструктуры Уральской скоростной магистрали (УСМ) предварительно прогнозируется до 2030 года в объёме 250,6 млрд руб., суммарный прирост доходов консолидированного бюджета РФ – 422,5 млрд руб. По результатам оценки агломерационных и мультипликативных эффектов, проведённой Центром экономики инфраструктуры, установлено, что прирост ВРП Свердловской и Челябинской областей за счёт реализации проекта за период с 2016 по 2030 год может составить 1,27 трлн руб.
Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск интегрируется в глобальный высокоскоростной транспортный коридор Москва – Пекин.

Бэлла Ломанова, Gudok.ru

Re: Давайте помечтаем
Perceptor  06.08.2017 16:57

Не более, чем бред. Дубровский все деньги кидает на развитие Магнитки, а на Челябинск ему плевать с большой колокольни. Да и как можно достичь такой высокой скорости следования поездов в наших, южно-уральских, условиях плотности населения и сложных условиях профиля пути? Там речка, тут болото, там озеро, тут гора, а вот тут деревня, а здесь целый город, неподалёку кладбище...

Кстати говоря. Предлагалось недавно сделать проезд в общественном транспорте бесплатным. И что в итоге? Оба МУПа (ЧелябГЭТ и ЧелАвтоТранс) обанкротили, превратив в ООО, при этом повысив стоимость проезда с 20 до 23 рублей. Раньше у трамваев-троллейбусов было преимущество: проезд стоил дешевле, чем на маршрутках. Теперече это преимущество теряется, все едут на более быстрых маршрутках. А ещё хотят на какие-то шиши ветку в Копейск тянуть (заново изобретать велосипед - трамвай туда уже ходил).

Поэтому о строительстве ВСМ можно забыть, время поедки по ней (в лучшем случае) будет составлять 2,5-3 часа, чего можно достичь и на "старой" дороге.

Re: Давайте помечтаем
Perceptor  06.08.2017 17:00

А если посмотреть на примерный план, можно увидеть, что даже приблизительно нанесённая на карте линия магистрали имеет множество кривых участков пути+ещё и вышеописанные мной трудности.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.17 17:01 пользователем Perceptor.

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]