ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 16
Re: О. Измерову.
Олег Измеров  12.01.2009 20:18

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот оно - яйцо то Кащеево... В ДМЗ спрятана смерть
> экономики нашей мощной и машиностроения
> передового...
Да, без материалоемких отраслей экономику России при нынешнем снижении экспорта ждет коллапс. Даже при стабильной валюте. Тем более, что после окончания кризисных финансовых запасов придется повышать налоговое бремя на "прибыльные предприятия", они станут неприбыльными и лавинно пойдут закрываться.

Это Кащеево яйцо или Ахиллесова пята, как хотите, экспортно-ориентированной экономики.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов  12.01.2009 20:22

Гы! Насмешили... "экспортно-ориентированной экономики".
Экспортно-ориентированная экономика - это у Китая. А у нас - сырьевая экономика.

Re: Однако!
Alexio  12.01.2009 20:25

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Эшеде видели, как все остальные в ЕС ездят.

Олег, хотите я расскажу, как будет выглядеть сцена Вашей смерти? Итак, слушайте:
На кровати лежит девяностошестилетний старик Олег, вокруг него стоят многочисленные родственники, а Олег еле слышно шепчет: "Эшеде, Эшеде, бандаж лопнул, резинка там была, не ездите немецкими поездами, Эшеде, Э ше де, Эше..."

Ну "гавкнул" поезд, что ж теперь - убиваться? Немцы выяснили причину произошедшего, устранили её (на РЖД понаписывали бы 45879 телеграмм, приказов и инструкций, но в конструкцию бы не полезли), влепили 3 человекам штраф 10000 Евро каждому и закрыли дело.

Найдите себе другой "пунктик".

Re: О. Измерову.
Олег Измеров  12.01.2009 20:27

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> и последующий бред.
Этот бред уже превращается в российскую реальность.
Отсюда и меры по подкачке спроса на российские автомобили и т.п.

> Олег, вы хотя бы изучите струтуру продаж стали и
> цветмета.
> Тогда уж выгоднее максимально поддерживать
> ЗАРУБЕЖНОГО произволителя -- будет куому сталь
> продавать :)))
Теоретически выгоднее, но это потребует средств, которые мы не потянем. Поэтому он частично реализуется в более практичном виде, в ставке на локализацию в России зарубежных производств.

> Так же как и со всем остальным.
Значит, альтернативы поддержке отечественного производителя нет, пусть эгоистов хоть наизнанку выкрутит.

> Олег, не передергивате.
> Речь не про высокоскоростной ПС, а про МВПС для
> 160 км/ч, и вы выше утверждали что такой не нужен
> априори, ибо ППФ эффективнее.
МВПС на 160 км/ч при тех ускорениях, которые заложены в типаж, действительно не нужен, и зарубежная практика тут никаким боком не относится.

> То, что вы сделаете?
> Ни за что на свете. Это же будет ЭП200 (или
> 2ТЭ121?) с вагонами от РТ200 :)))
Значит, Вы ничего не купите, ибо будет не на что.
Либо покупаем свое, либо все по кругу разорятся и Вы тоже.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Олег Измеров  12.01.2009 20:29

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гы! Насмешили... "экспортно-ориентированной
> экономики".
> Экспортно-ориентированная экономика - это у Китая.
> А у нас - сырьевая экономика.
А при чем тут завод и... (с)

Сырьевая экспортно-ориентированная экономика. Что неясно?

Re: Однако!
Олег Измеров  12.01.2009 20:32

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну "гавкнул" поезд, что ж теперь - убиваться?
Нет, послать подальше безграмотных германских манагеров, которые не думают, что есть большая разница между ж.д. системами ЕС, США и б. СССР.

Измеров, отвечайте!
Роман А.  12.01.2009 20:35

Что, неудобно стало, когда я Вам конкретные примеры привел!?
Перестаньте врать про производство и ваши наработки.
У вас ничего нет, пример бота и гайки - я Вам уже привел.
А, будь у вас хоть что то - у вас бы ПОКУПАЛИ!
Брянский вы неуч, есть такое универсальный показатеь востребованности товара - желания потребителя его (товар) купить!
Так от русских товаров - все бегут как черт от ладана!
А, Вы все стоните - дайте нам денег, мы вам такое произведем!, только денег дайте!, ну дайте же денег!, мы скоро кору будем жрать в брянских лесах, и вовсю пользуемся "поваренной книгой брянского партизана", глава как варить кашу из шишек...
А вам наконец сказали хватит, потому, что сколько не давай - все без толку, вы все равно все разворуете, а потом потребуете еще, и произведете металлолом.

Так, Измеров, - конкретный вопрос - где сейчас стоит ЭД6?!
А почему он стоит?!
И, во что обошлись все эксперименты с ЭД6
Кому они нужны?

Re: Измеров, отвечайте!
Олег Измеров  12.01.2009 20:39

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что, неудобно стало, когда я Вам конкретные
> примеры привел!?
Какие конкретные?
Они такие же "конкретные", как Ваши обещания инвестиций и Ваша мифическая встреча. :-)))

Мюнхгаузен, блин...

Re: Измеров, отвечайте!
Роман А.  12.01.2009 20:51


Re: Измеров, отвечайте!
Роман А.  12.01.2009 20:56


Re: Измеров, отвечайте!
Олег Измеров  12.01.2009 21:01

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А российская реальность - это и есть бред!!!
Тогда что Вы здесь вообще делаете? Идите туда, где не бред. Дальность не лимитирую.

Re: Измеров, отвечайте!
Роман А.  12.01.2009 21:06


Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов  12.01.2009 21:08

ЭД6 сейчас, вроде бы, стоит в депо Перерва. На форумах пишут, что для него ждут новые, импортные преобразователи, после чего он снова сможет ездить.

Re: Измеров, отвечайте!
Олег Измеров  12.01.2009 21:09

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Уважаемые Участики Форума,
не выразите ли Вы свое отношение к человеку с ником Роман А, который слово "Россия" намеренно пишет с маленькой буквы, чтобы на всех Вас плюнуть?

Re: Измеров, отвечайте!
Роман А.  12.01.2009 21:16

Я вам даю честное слово, что если бы в моей стране так воровали и так издевались над страной псевдо-патриоты я бы "Германия", не то что с маленько буквы писал, я бы не жил здесь, и называл ее как нибудь гораздо обиднее.
Не зыбыли, что в этой стране живут мои близкие и друзья?
про "росссию" и "Россию" - в чем разница- я уже писал раз пять.

Поймите Вы, мне не меньше Вашего за Россию обидно, только то, как Вы собираетесь ее "спасать" - вселяет такой ужас, что из нее народ побежит.
Задача - сделать здоровую Россию - полноправным членом ЕС, мировым стратегическим партнером и пр. и пр., а Вы из страны - предлагаете сделать россию, впрочем- уже сделали, за 70 лет изоляции - и совок, страну криворуких алкашей и рабочих которым все по..., с технологическим отставанием - лет на 30!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.09 21:31 пользователем Роман А..

Re: Измеров, отвечайте!
Роман А.  12.01.2009 21:26


Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  12.01.2009 21:28

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Неужто от Хельсинки до Лиссабона меньше? :)))
> Так что расстояния тут не причем.

А Хельсинки - Лиссабон поезда ходят? Каким образом? О_о

> > Нам нужен ПС с большей
> > мощностью ТЭДов, чтобы обеспечить более высокое
> > ускорение, в нормальном режиме, а не "на износ".
>
>
> Ой.. ржунимагу. Это у ЭД4 -то "высокое ускорение в
> нормальном режиме"???

Нет конечно. Но я и не говорил что у ЭД4 высокое ускорение. Я имел ввиду что подсос на 200 нам не нужен для пригорода, а вот на 120 но с мощными движками в Москве не помешает.


> А вот вы взялись бы утверждать, что ЭР2 такого же
> возраста, даже эксплуатировавшаяся на выше 100
> км/ч поребует не больше денег на ремонты?

Врядли больше. Там практически всё ремонтируется кувалдометром, т.е. денег окромя зарплаты слесаря не требует :-)

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  12.01.2009 21:34

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> У одного на сети ДБ
> напряжение 3 КВ,

Я для примера, что на ДБ будут заморачиваться электроэнергией а у нас нет, и потери связанные с тем, что подсос отсталый и хавает в 2 раза больше для РЖД не так значимы. Много жрёт - поддадим газку в к/с, подстанцию построим. На ДБ же предпочтут подумать как расходы на тягу уменьшить.

То что там переменка я в курсе, вот сколько 15 или 25, действительно не знал.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  12.01.2009 21:34

Ой ли?!
Вы же не утверждаете, то камаз - рентабельнее Мерседеса, или Мана?
Хотя - в камазе - все тоже чинится кувалдометром.
Почему же перевозчки не хотят покупать камазы?
А многие вот приобретают бюджетные версии вообще новых(!), импортных(!) тягачей - в чем причина?

Re: Однако-2!
Александр22  12.01.2009 21:38

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот интересно, вагон идущий из Варшавы в Мюнхен не
> успевает приобрести ползуны на колесах, а в
> россии - достаточно прокатить его до Дно и обратно
> - все - готов - добро пожаловать на обточку!
> вы посмотрите на состояние полотна, а потом уже
> говорите про расстояния.

А причём тут состояние полотна? Ползуны появляются из-за неправильного управления тормозами, это раз. Да, и если вагон который катался в Мюнхен прокатить на Дно, у него тоже ничего не будет.

Страница: 9 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]