Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22
12.01.2009 14:46
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Да хотя бы на попугайских маршрутах. Почему тот же > самый любимый мной Рязань-Москва преодолевает 200 > км за 2:34...2:53 (со средней скоростью, максимум > 80 км/ч)? Если бы средняя скорость была 130, я мог > бы едить до Москвы за полтора часа. Да и > пропускная способность линии увеличится. И полтора часа по линии нет движения нормального, ага. Одно направление превратили чёрти во что, давайте на других поразвлекаемся? В одной ветке Вы хаете ВИП-вагоны, типа народ обидели, а в другой предлагаете поставить линию колом, наплевав на тысячи пассажиров всех остальных поездов, зато Вы за 1,5 часа до Рязани доедете. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов
12.01.2009 14:53
Я предлагаю ускорить все. Не только попугаи, но и ПДС. Не верю, что на этой линии не могут ходить ПДС со скоростью 130 км/ч.
Кстати, сейчас, на удивление, ПДС на участке Москва-Рязань идут более 3-х часов. При том, что попугай, делая 4-ре остановки едет за 2:34...2:53. Почему так - не понимаю. От Москвы до ... (не помню чего) 4-ре пути, что позволит не сильно затрагивать ближний пригород. Остаются грузовые перевозки. Не верю, что там там нельзя найти компромиссный выход. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Олег Измеров
12.01.2009 15:15
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Я предлагаю ускорить все. Не только попугаи, но и > ПДС. И грузовые? Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов
12.01.2009 15:23
> Остаются грузовые перевозки. Не верю,
> что там там нельзя найти компромиссный выход. В переводе это означает, что Вы не представляете себе, как это сделать. (-)
Олег Измеров
12.01.2009 15:30
0 Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов
12.01.2009 15:39
Я - нет. Честно признаю.
Но неужели во всем мире нет подобного опыта? Что - везде так и ездят 40 км/ч? Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Олег Измеров
12.01.2009 16:30
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Но неужели во всем мире нет подобного опыта? Что - > везде так и ездят 40 км/ч? Не ездят. Там, где небольшой грузовой траффик и малый вес грузовых поездов. А вот в США с их большими весами составов это тоже проблема, как здесь уже обсуждалось. Решается вплоть для строительства отдельного пути для пассажирского движения, что у нас тоже далеко не везде имеет смысл, тем более в кризис. Re: О. Измерову.
MatvGouchkov
12.01.2009 17:54
Олег Измеров писал(а):
> Городские поезда - МВПС М или М+П > Пригородные поезда - МВПС М+П или М+2П > Местные - ППФ/локомотивная > Скоростные до 200-250 - ППФ/локомотивная > Высокоскоростные до 350 - МВПС. Олег, для городских (C-бан/RER через центральные узлы города до конечных с плечём до 30ти км от Центра), при среднем расстоянии между о/п- 1.25-1.5км, в мире пришли к тому что требуется такое ускорение (при очень умеренной максимальной), что и асинхронными ТЭД обмоторивают 2/3ти осей. И, Олег, всё же нужно посзнесоветский "пригород" разделить не только обособив "Сбаннообразное", но и различив перевозки, которые я предлагал называть "агломерационными"- c плечём до 80ти _максимум_ км, а в основном- до 50ти, которыми пользуются массово для _ежедневных_ маятниковых поездок с работы/ на работу (типа МКаз-Раменское СПбФинл-Зеленогорск или Балт-Гатчина), и то, чтО на форуме называют "дальним пригородом" (плечо- до 250ти км). В первом случае ("агломерационном")- нужен одноэтажный вагон с _3мя_ парами дверей (в основе _идеи,_ увы- ЭР22 соответствовал). А вот для _неэкспрессного_ 2ого ("дальнего пригорода")- и нужен МВПС типа subj'евой Шкоды (но как я писал, компоновочно, исходя из специфики российского габарита сделааный иначе чем в Европе,- широкий, короткий (что бы уложиться в осевую), и 100% 2ух палубный (что бы преимущество 2ух этажности реализовалось полностью на более широком и высоком , но более коротком вагоне). Только так можно предоставить сервис доехать до маленького о/п (где не останавливаются попугаи), человека, с комфортом "попугая" на 2ом этаже, и подбросить бабульку с грибами- на 1ом. Для ПС, на скорости обосновываемые в России, при движении _экспрессом_ (для попугаев), понятно что никакого МВПС не нужно. Нужен эл-воз с тягово-сцепными- как 1секцмя ЧС7-ЧС8, и "ленивые" вагоны (прицепные из той же 2ух этажной "дальнепригородной" (в форнумной терминологии, в моей- "областной") электрички; частью- с ещё более комфортабельными салонами (но без мехдверей). Re: О. Измерову.
Олег Измеров
12.01.2009 18:25
MatvGouchkov писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, для городских (C-бан/RER через центральные > узлы города до конечных с плечём до 30ти км от > Центра), при среднем расстоянии между о/п- > 1.25-1.5км, в мире пришли к тому что требуется > такое ускорение (при очень умеренной > максимальной), что и асинхронными ТЭД обмоторивают > 2/3ти осей. Да-да, в вейсьмире пришли к выводу. А в типаже 2003 года этого почему-то нет. Либо РЖД другой весьмир, либо надо менять типаж. > И, Олег, всё же нужно посзнесоветский "пригород" > разделить не только обособив "Сбаннообразное", но > и различив перевозки, которые я предлагал называть > "агломерационными"- c плечём до 80ти _максимум_ > км, а в основном- до 50ти, которыми пользуются > массово для _ежедневных_ маятниковых поездок с > работы/ на работу (типа МКаз-Раменское > СПбФинл-Зеленогорск или Балт-Гатчина), и то, чтО > на форуме называют "дальним пригородом" (плечо- до > 250ти км). В типаже это разделено на город (до 60) и пригород (до 150). Остается вопрос, корректировать ли пригород до 250 при движении, совмещенном с грузовым. Или вводить два пригорода: обычный до 150 и скоростной на выделенке до 250 км. > А вот для > _неэкспрессного_ 2ого ("дальнего пригорода")- и > нужен МВПС типа subj'евой Шкоды У нас много пригородных линий с высокой плотностью населения на протяжении до 250 км? В отличие от Европы? Дальше 150 км от мегаполисов уже начинаются малонаселенные территории. Или же надо строить линию и планировать линейный пригород под нее. Лучевое развитие Москвы до Рязани, так сказать. > (но как я писал, > компоновочно, исходя из специфики российского > габарита сделааный иначе чем в Европе,- широкий, > короткий (что бы уложиться в осевую), и 100% 2ух > палубный (что бы преимущество 2ух этажности > реализовалось полностью на более широком и высоком > , но более коротком вагоне). Тогда уж надо полностью габарит Т по всей высоте, трехосные тележки (зачем вагон укорачивать) и колпары уменьшенного диаметра, чтобы делать прямую хребтовую балку. Или двойные сочлененные вагоны. > Только так можно предоставить сервис доехать до > маленького о/п (где не останавливаются попугаи), > человека, с комфортом "попугая" на 2ом этаже, и > подбросить бабульку с грибами- на 1ом. А надо ли сочетать сервис междугородних перевозок Рязань-Москва с подбрасыванием до мелких ОП? И зачем? Москвича довезти в Хорошово на лыжах походить? :-) Re: Ну ни фига себе!
Олег Измеров
12.01.2009 18:26
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Да Вы же после этого вымрете как мамонты. > Вы же итак ВСЕ покупаете, не производя ничего > своего! Да-да. Сидите у себя в Германии, грейтесь у костров и ждите, когда мы вымрем. :-)))) Re: Ну ни фига себе!
Александр22
12.01.2009 18:34
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Да Вы же после этого вымрете как мамонты. Не вымрем. Будем ездить на ЭД/ЭТ. > Вы же итак ВСЕ покупаете, не производя ничего > своего! Что мы не производим? Всё производим, только какого качества это вопрос. > Более того, ЛЮБАЯ попытка произвести что либо в > россии - заканчивается провалом - из под станка > вылезает совершенно некондиционный объект. Россия пишется с большой буквы. > Заикнись Вы о том, что каком либо секторе - не > будет иностранных товаров - ваш народ разорвет > правительство голыми руками! Вы уверены? А я вот нет, думаю демонстрацию танками разгонят и всё. > ВСЯ ваша страна кормится за счет только одного - > продажи сырья, и покупки на него товаров из Китая, > ЕС, и Америки. Ну и хорошо. ОАЭ тоже кормится. > Потому - так и прыгнул рубль из за обесценивания > нефти! Да Вы что? А люди не знали... :-)))) Re: Ну ни фига себе!
Александр22
12.01.2009 18:36
Да, кто владеет хорошо фотошопом, переделайте исходник в зелёный цвет с кривыми надписями, лобовое стекло потрескавшееся, окна в дверях замажьте.
А в салон воткнуть сафоновские лавки. И посмотрим сильно ли это отличается от ЭР2. Re: А можно вопрос, пчему Вы так люто не навидите свою бывшую родину? (+)
Владимир (гость)
12.01.2009 18:37
Вы активно всем показываете, что в России живёт одно пропитое быдло, что здесь ничег оне могут и не могли... В непревы, хотя бы потому, что пионерами во многих идеях были как раз российские (советские) учёные.Да, много приколов, которые мешают качественному производству, но много и хорошего. А вы, по-моему, просто обозлённый на всех эмигрант... Именно такие, как Вы постоянно провоцируют Европу на конфликт с Россией, потому, что боитесь её... Re: Ну ни фига себе!
Олег Измеров
12.01.2009 18:38
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > лобовое стекло потрескавшееся, окна в дверях > замажьте. А почему потрескавшееся? В советское время ЭР2 ездили чистенькими, с целыми стеклами и в дверях тоже стекла. Re: Ну ни фига себе!
Александр22
12.01.2009 18:42
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему потрескавшееся? > В советское время ЭР2 ездили чистенькими, с целыми > стеклами и в дверях тоже стекла. Так нам предлагают пепелац сейчас, а не в советское время. Если электричка приходит с завода а через 2 дня в тамбуре дышать нечем, всё проссали. Почему-то некоторые так уверены что чешский девайс не изгадят за 3 дня, а сиденья элементарно не потырят. Re: Ну ни фига себе!
Олег Измеров
12.01.2009 18:50
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему-то некоторые так уверены что > чешский девайс не изгадят за 3 дня, а сиденья > элементарно не потырят. Потому что цена за проезд там будет под ЕС-овскую зарплату, значит, гадить там будет меньше народу. А вообще это зависит от того, поддерживают порядок или нет. Вон в коломенских трамваях дежурил ОКОД, так там сразу стало все очень чисто и мусора никакого. А в Ленинграде нельзя было бросить окурок. Или перейти улицу не в том месте (оштрафуют на рубль). Re: О. Измерову.
Vlad
12.01.2009 19:06
Приветствую!
> У нас в час > пик напруга в КС 3,2 - 3,5. А у ДБ не дай Бог, 3, > 00001 будет. Обкакаетесь. Жаба задавит. Если кто не в курсе, на сети ДБ (кроме Берлинского и Гамбургского с-банов) напруга 15 КВ Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Vlad
12.01.2009 19:12
Приветствую!
> Ну не нужны нам с нашими > раccтояниями Велары. тут дело не в растсояниях, а в плотности населения Будь она повыше, вполне востребованы была бы, наеример, ВСМ Мск-НН-Чебоксары-Казань. > Даже в Сочи, простите это 1700 вёрст. > Вам рассказать сколько во всём ЕС "от и до"? И сколько же? Неужто от Хельсинки до Лиссабона меньше? :))) Так что расстояния тут не причем. > так и будет. Где "Велара" Тересполь - ХВХ? Нету? > То-то. Мюнхен-Париж тем не менее есть. Правда, думаю, прямых пассажиров изконца в конец там немного, бо на такие расстояния летать бустрее удобнее и дешевле. > > А мест, где нужен ПС со скоростью выше130 -много. > > Или так и так и будем хвастаться RE со скоростями > > около 90 км/в час? > > Ну где? Где он нужен? А вот такой -- практически везде. > Нам нужен ПС с большей > мощностью ТЭДов, чтобы обеспечить более высокое > ускорение, в нормальном режиме, а не "на износ". Ой.. ржунимагу. Это у ЭД4 -то "высокое ускорение в нормальном режиме"??? > Ту же ЭТ2М > можно _штатно_ эксплуатировать со скоростями > 140-160. Только у неё срок службы какой будет? Неужто больше Регины? > Такой же как в Германии на RE. А у неё 40 лет. Кстати, именно RE ПС в ЕС довольно долгоживущий. Во Франции полно поездов выпуска 70-х, вполне успешно ездят ~160 км/ч. А вот вы взялись бы утверждать, что ЭР2 такого же возраста, даже эксплуатировавшаяся на выше 100 км/ч поребует не больше денег на ремонты?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]