ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 16
Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  12.01.2009 14:46

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да хотя бы на попугайских маршрутах. Почему тот же
> самый любимый мной Рязань-Москва преодолевает 200
> км за 2:34...2:53 (со средней скоростью, максимум
> 80 км/ч)? Если бы средняя скорость была 130, я мог
> бы едить до Москвы за полтора часа. Да и
> пропускная способность линии увеличится.

И полтора часа по линии нет движения нормального, ага. Одно направление превратили чёрти во что, давайте на других поразвлекаемся? В одной ветке Вы хаете ВИП-вагоны, типа народ обидели, а в другой предлагаете поставить линию колом, наплевав на тысячи пассажиров всех остальных поездов, зато Вы за 1,5 часа до Рязани доедете.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов  12.01.2009 14:53

Я предлагаю ускорить все. Не только попугаи, но и ПДС. Не верю, что на этой линии не могут ходить ПДС со скоростью 130 км/ч.
Кстати, сейчас, на удивление, ПДС на участке Москва-Рязань идут более 3-х часов. При том, что попугай, делая 4-ре остановки едет за 2:34...2:53. Почему так - не понимаю.
От Москвы до ... (не помню чего) 4-ре пути, что позволит не сильно затрагивать ближний пригород. Остаются грузовые перевозки. Не верю, что там там нельзя найти компромиссный выход.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Олег Измеров  12.01.2009 15:15

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я предлагаю ускорить все. Не только попугаи, но и
> ПДС.
И грузовые?

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов  12.01.2009 15:23

> Остаются грузовые перевозки. Не верю,
> что там там нельзя найти компромиссный выход.

В переводе это означает, что Вы не представляете себе, как это сделать. (-)
Олег Измеров  12.01.2009 15:30

0

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов  12.01.2009 15:39

Я - нет. Честно признаю.

Но неужели во всем мире нет подобного опыта? Что - везде так и ездят 40 км/ч?

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Олег Измеров  12.01.2009 16:30

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но неужели во всем мире нет подобного опыта? Что -
> везде так и ездят 40 км/ч?
Не ездят. Там, где небольшой грузовой траффик и малый вес грузовых поездов.

А вот в США с их большими весами составов это тоже проблема, как здесь уже обсуждалось. Решается вплоть для строительства отдельного пути для пассажирского движения, что у нас тоже далеко не везде имеет смысл, тем более в кризис.

Re: О. Измерову.
MatvGouchkov  12.01.2009 17:54

Олег Измеров писал(а):

> Городские поезда - МВПС М или М+П
> Пригородные поезда - МВПС М+П или М+2П
> Местные - ППФ/локомотивная
> Скоростные до 200-250 - ППФ/локомотивная
> Высокоскоростные до 350 - МВПС.

Олег, для городских (C-бан/RER через центральные узлы города до конечных с плечём до 30ти км от Центра), при среднем расстоянии между о/п- 1.25-1.5км, в мире пришли к тому что требуется такое ускорение (при очень умеренной максимальной), что и асинхронными ТЭД обмоторивают 2/3ти осей.

И, Олег, всё же нужно посзнесоветский "пригород" разделить не только обособив "Сбаннообразное", но и различив перевозки, которые я предлагал называть "агломерационными"- c плечём до 80ти _максимум_ км, а в основном- до 50ти, которыми пользуются массово для _ежедневных_ маятниковых поездок с работы/ на работу (типа МКаз-Раменское СПбФинл-Зеленогорск или Балт-Гатчина), и то, чтО на форуме называют "дальним пригородом" (плечо- до 250ти км).
В первом случае ("агломерационном")- нужен одноэтажный вагон с _3мя_ парами дверей (в основе _идеи,_ увы- ЭР22 соответствовал). А вот для _неэкспрессного_ 2ого ("дальнего пригорода")- и нужен МВПС типа subj'евой Шкоды (но как я писал, компоновочно, исходя из специфики российского габарита сделааный иначе чем в Европе,- широкий, короткий (что бы уложиться в осевую), и 100% 2ух палубный (что бы преимущество 2ух этажности реализовалось полностью на более широком и высоком , но более коротком вагоне).
Только так можно предоставить сервис доехать до маленького о/п (где не останавливаются попугаи), человека, с комфортом "попугая" на 2ом этаже, и подбросить бабульку с грибами- на 1ом.
Для ПС, на скорости обосновываемые в России, при движении _экспрессом_ (для попугаев), понятно что никакого МВПС не нужно. Нужен эл-воз с тягово-сцепными- как 1секцмя ЧС7-ЧС8, и "ленивые" вагоны (прицепные из той же 2ух этажной "дальнепригородной" (в форнумной терминологии, в моей- "областной") электрички; частью- с ещё более комфортабельными салонами (но без мехдверей).

Ну ни фига себе!
Роман А.  12.01.2009 18:11


Re: О. Измерову.
Олег Измеров  12.01.2009 18:25

MatvGouchkov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Олег, для городских (C-бан/RER через центральные
> узлы города до конечных с плечём до 30ти км от
> Центра), при среднем расстоянии между о/п-
> 1.25-1.5км, в мире пришли к тому что требуется
> такое ускорение (при очень умеренной
> максимальной), что и асинхронными ТЭД обмоторивают
> 2/3ти осей.
Да-да, в вейсьмире пришли к выводу.
А в типаже 2003 года этого почему-то нет.
Либо РЖД другой весьмир, либо надо менять типаж.

> И, Олег, всё же нужно посзнесоветский "пригород"
> разделить не только обособив "Сбаннообразное", но
> и различив перевозки, которые я предлагал называть
> "агломерационными"- c плечём до 80ти _максимум_
> км, а в основном- до 50ти, которыми пользуются
> массово для _ежедневных_ маятниковых поездок с
> работы/ на работу (типа МКаз-Раменское
> СПбФинл-Зеленогорск или Балт-Гатчина), и то, чтО
> на форуме называют "дальним пригородом" (плечо- до
> 250ти км).
В типаже это разделено на город (до 60) и пригород (до 150).
Остается вопрос, корректировать ли пригород до 250 при движении, совмещенном с грузовым. Или вводить два пригорода: обычный до 150 и скоростной на выделенке до 250 км.

> А вот для
> _неэкспрессного_ 2ого ("дальнего пригорода")- и
> нужен МВПС типа subj'евой Шкоды
У нас много пригородных линий с высокой плотностью населения на протяжении до 250 км? В отличие от Европы? Дальше 150 км от мегаполисов уже начинаются малонаселенные территории. Или же надо строить линию и планировать линейный пригород под нее. Лучевое развитие Москвы до Рязани, так сказать.

> (но как я писал,
> компоновочно, исходя из специфики российского
> габарита сделааный иначе чем в Европе,- широкий,
> короткий (что бы уложиться в осевую), и 100% 2ух
> палубный (что бы преимущество 2ух этажности
> реализовалось полностью на более широком и высоком
> , но более коротком вагоне).
Тогда уж надо полностью габарит Т по всей высоте, трехосные тележки (зачем вагон укорачивать) и колпары уменьшенного диаметра, чтобы делать прямую хребтовую балку. Или двойные сочлененные вагоны.


> Только так можно предоставить сервис доехать до
> маленького о/п (где не останавливаются попугаи),
> человека, с комфортом "попугая" на 2ом этаже, и
> подбросить бабульку с грибами- на 1ом.
А надо ли сочетать сервис междугородних перевозок Рязань-Москва с подбрасыванием до мелких ОП? И зачем? Москвича довезти в Хорошово на лыжах походить? :-)

Re: Ну ни фига себе!
Олег Измеров  12.01.2009 18:26

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да Вы же после этого вымрете как мамонты.
> Вы же итак ВСЕ покупаете, не производя ничего
> своего!
Да-да. Сидите у себя в Германии, грейтесь у костров и ждите, когда мы вымрем. :-))))

Re: Ну ни фига себе!
Александр22  12.01.2009 18:34

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да Вы же после этого вымрете как мамонты.

Не вымрем. Будем ездить на ЭД/ЭТ.

> Вы же итак ВСЕ покупаете, не производя ничего
> своего!

Что мы не производим? Всё производим, только какого качества это вопрос.

> Более того, ЛЮБАЯ попытка произвести что либо в
> россии - заканчивается провалом - из под станка
> вылезает совершенно некондиционный объект.

Россия пишется с большой буквы.

> Заикнись Вы о том, что каком либо секторе - не
> будет иностранных товаров - ваш народ разорвет
> правительство голыми руками!

Вы уверены? А я вот нет, думаю демонстрацию танками разгонят и всё.

> ВСЯ ваша страна кормится за счет только одного -
> продажи сырья, и покупки на него товаров из Китая,
> ЕС, и Америки.

Ну и хорошо. ОАЭ тоже кормится.

> Потому - так и прыгнул рубль из за обесценивания
> нефти!

Да Вы что? А люди не знали... :-))))

Re: Ну ни фига себе!
Александр22  12.01.2009 18:36

Да, кто владеет хорошо фотошопом, переделайте исходник в зелёный цвет с кривыми надписями, лобовое стекло потрескавшееся, окна в дверях замажьте.
А в салон воткнуть сафоновские лавки.

И посмотрим сильно ли это отличается от ЭР2.

Re: А можно вопрос, пчему Вы так люто не навидите свою бывшую родину? (+)
Владимир (гость)  12.01.2009 18:37

Вы активно всем показываете, что в России живёт одно пропитое быдло, что здесь ничег оне могут и не могли... В непревы, хотя бы потому, что пионерами во многих идеях были как раз российские (советские) учёные.Да, много приколов, которые мешают качественному производству, но много и хорошего. А вы, по-моему, просто обозлённый на всех эмигрант... Именно такие, как Вы постоянно провоцируют Европу на конфликт с Россией, потому, что боитесь её...

Re: Ну ни фига себе!
Олег Измеров  12.01.2009 18:38

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> лобовое стекло потрескавшееся, окна в дверях
> замажьте.
А почему потрескавшееся?
В советское время ЭР2 ездили чистенькими, с целыми стеклами и в дверях тоже стекла.

Re: Ну ни фига себе!
Александр22  12.01.2009 18:42

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> А почему потрескавшееся?
> В советское время ЭР2 ездили чистенькими, с целыми
> стеклами и в дверях тоже стекла.

Так нам предлагают пепелац сейчас, а не в советское время. Если электричка приходит с завода а через 2 дня в тамбуре дышать нечем, всё проссали. Почему-то некоторые так уверены что чешский девайс не изгадят за 3 дня, а сиденья элементарно не потырят.

Re: Ну ни фига себе!
Олег Измеров  12.01.2009 18:50

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему-то некоторые так уверены что
> чешский девайс не изгадят за 3 дня, а сиденья
> элементарно не потырят.
Потому что цена за проезд там будет под ЕС-овскую зарплату, значит, гадить там будет меньше народу.

А вообще это зависит от того, поддерживают порядок или нет. Вон в коломенских трамваях дежурил ОКОД, так там сразу стало все очень чисто и мусора никакого.
А в Ленинграде нельзя было бросить окурок. Или перейти улицу не в том месте (оштрафуют на рубль).

Однако!
Роман А.  12.01.2009 19:01


Re: О. Измерову.
Vlad  12.01.2009 19:06

Приветствую!

> У нас в час
> пик напруга в КС 3,2 - 3,5. А у ДБ не дай Бог, 3,
> 00001 будет. Обкакаетесь. Жаба задавит.

Если кто не в курсе, на сети ДБ (кроме Берлинского и Гамбургского с-банов) напруга 15 КВ

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Vlad  12.01.2009 19:12

Приветствую!

> Ну не нужны нам с нашими
> раccтояниями Велары.

тут дело не в растсояниях, а в плотности населения
Будь она повыше, вполне востребованы была бы, наеример, ВСМ Мск-НН-Чебоксары-Казань.

> Даже в Сочи, простите это 1700 вёрст.
> Вам рассказать сколько во всём ЕС "от и до"?

И сколько же?
Неужто от Хельсинки до Лиссабона меньше? :)))
Так что расстояния тут не причем.

> так и будет. Где "Велара" Тересполь - ХВХ? Нету?
> То-то.

Мюнхен-Париж тем не менее есть. Правда, думаю, прямых пассажиров изконца в конец там немного, бо на такие расстояния летать бустрее удобнее и дешевле.

> > А мест, где нужен ПС со скоростью выше130 -много.
> > Или так и так и будем хвастаться RE со скоростями
> > около 90 км/в час?
>
> Ну где? Где он нужен?

А вот такой -- практически везде.

> Нам нужен ПС с большей
> мощностью ТЭДов, чтобы обеспечить более высокое
> ускорение, в нормальном режиме, а не "на износ".

Ой.. ржунимагу. Это у ЭД4 -то "высокое ускорение в нормальном режиме"???

> Ту же ЭТ2М
> можно _штатно_ эксплуатировать со скоростями
> 140-160. Только у неё срок службы какой будет?

Неужто больше Регины?

> Такой же как в Германии на RE. А у неё 40 лет.

Кстати, именно RE ПС в ЕС довольно долгоживущий. Во Франции полно поездов выпуска 70-х, вполне успешно ездят ~160 км/ч.
А вот вы взялись бы утверждать, что ЭР2 такого же возраста, даже эксплуатировавшаяся на выше 100 км/ч поребует не больше денег на ремонты?

Страница: 7 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]