ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 16
Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  08.01.2009 03:43

Финских машинистов - видел неоднократно, с многими - ездил, не сказал бы что они "пофигисты". Скорее так - к своей части работы- относятся ответственно, в чужую - вообще не лезут...
-----------
Наши там (за редким исключением) работают так, как ВР раньше и не снилось.
-----------

Вы знаете есть два диаметрально противоположных отношения - первое, большинство, - мне здесь жить, и работать (в Суоми) - и это очень ответственные и вменяемые люди.
И - поработаю - потом посмотрим - (таких меньшинство) - этих вообще нельзя к дороге подпускать.

------
Что-то чухонцы не нашли ни состава ни проводников, ни даже, автосцепки.
--------
На станции Вайниккаала - в ее южной части есть склад технических средств, _как_ там не оказалось автосцепки, и куда делась запасная сцепка из состава - вот это да, загадки-загадок....
ксатит, а что помешала вынуть хвостовик СА3 из любого другого вагона? (хотя не факт бы - что подошел)...

А, вообще, чем меньше техника требует от человека, (а прогресс - неумолим) тем более человек безответственно относится к технике.
Посмотрите, что в Штатах творится, если в Джерси - еще мозги какие и остались - то когда едешь на восток от Висконсина- ощущение что попал в страну имбицилов...

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  08.01.2009 03:49

Комфорт ДБ меня не устраивает. Мне нравятся когда ноги вытянуты, т.е. вагон мест-8 :-))))

Это очень длинные ноги! :-)))))))
Во втором классе DB (RE, ICE)- места больше чем в "Авроре", а в первом классе - вообще отлично.
Кстати, сейчас - стараюсь когда есть возможность, заплатить за 1 класс- все-таки уровень комфорта в 1 классе - хорошо и лучше.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  08.01.2009 04:02

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Во втором классе DB (RE, ICE)- места больше чем в
> "Авроре", а в первом классе - вообще отлично.

Так я же написал, что в случае сидения предпочитаю МКу. НЭ, а тем более Аврора мне не нравятся. Я лучше пару лишних часиков посижу в удобной позе чем на 2 часа меньше, но смотря на бухающих тузов p/d в НЭ или на челноков в Авроре. Поезд конкретно сдал позиции за последние 7-8 лет, перешёл на уровень Лядовоза.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Радист  08.01.2009 09:34

Я что-то не понимаю логику Романа А. Он утверждает, что тот факт, что основная продукция России - энергоресурсы - это плохо, и в тоже время выступает категорически против развития машиностроения в России, в частности производства своего ПС или сборки по сименсовской лицензии. Так нужно развивать российскую промышленность, или нет? Если да, то не стоит засматриваться на готовые западные образцы продукции. Если нет - то какие претензии к тому, что Россия производит в основном энергоресурсы.
А в том, что продукция российского машиностроения востребована в основном лишь в России, нет ничего плохого: производство есть, значит и прибавочная стоимость создаётся, есть зарплаты у людей и налоговые поступления в бюджеты. Причем это не зависит от мировых цен на энергоносители.
А приклоняться перед всеми западными техническими решениями не имеет смысла: нам только винтовой упряжи, механоэлектрической централизации и тормоза КЕ с его мазутным противоюзовым устройством не хватало :-) Или Роман А. сам наймётся ремонтировать противоюзовые?..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.09 09:36 пользователем Радист.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Радист  08.01.2009 10:10

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------


> Из моих друей - ни один деньги в русских банках не
> держит, разве что в "сбере", пластик с небольшой
> суммой, и то, потому, что банкоматы в любом селе
> есть.

Значит, всё-таки есть в России признаки цивилизации.


> чем головная боль с заводом в
> каком-нибудь Ублюдовске.

Зато в "Ублюдовске" школьники из автоматического оружия не расстреливают своих одноклассников и учителей, приёмные родители не убивают детей, усыновлённых ими в детдоме, а об легализации лёгких наркотков и проституции и речи не идёт.


> Собственно - уже, отток мозгов из россии принял
> масштаб национального бедствия и федеральных
> программ.


Надо же, в "Ублюдовске" мозги рождаются? Какая-то несостыковочка: или из России нет утечки мозгов, т.к. по определению в "Ублюдовске" мозги не могут рождаться, чтобы потом утечь, или город не "Ублюдовск".

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Ded  08.01.2009 10:36

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> -----
> Зато в "Ублюдовске" школьники из автоматического
> оружия не расстреливают своих одноклассников и
> учителей,

Режут ножом: http://www.ug.ru/issues/?action=topic&toid=7092&i_id=74

> приёмные родители не убивают детей, усыновлённых ими в детдоме,
Убивают родные: http://salat.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=885&categoryID=9

> а об легализации
> лёгких наркотков и проституции и речи не идёт.
>
Они и без легализации себя свободно чувствуют.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Радист  08.01.2009 11:15

Свободно распространители наркотиков могут себя чувствовать только, если наркотики легализованы. В противном случае эти люди ведут свою деятельность с осторожностью. Насколько эффективно то или иное государство борется с наркоманией - другой вопрос, но легализация наркотиков - это ни в какие ворота не лезет.
По поводу "режут ножом" : нож и автомат - две большие разницы. За границей тоже режут ножом, но там в руки к школьникам (причём вдали от театра военных действий) без проблем автоматы попадают.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Ded  08.01.2009 11:37

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------

> По поводу "режут ножом" : нож и автомат - две
> большие разницы.

Для учительниц никакой разницы уже нет.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Радист  08.01.2009 11:49

А для целого класса школьников, расстреляных из автоматического оружия - есть.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
федя  08.01.2009 12:05

что-то оффтоп пошел
буду на след. неделе в литве - проедусь на двухэтажке
мое мнение - не надо сильно (как сейчас) разделять пригород и дальники
и тарифную политику надо бы подкорректировать
ангеботы и земельные билеты - это хорошо! (как в германии и чехии)
тактовость на пригороде (не только в СПБ и Москве) - это очень важно!

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Радист  08.01.2009 12:31

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------



> Спрашивал многих приятелей и друзей живущих в
> россии - Ответ один: нет уж, что я идиот деньги в
> россии держать, а тем более вкладывать их в
> россию?
> И, финансово активные предприниматели (по сути -
> люди в обеспечивающие лобби тех или иные
> коммерческих проектов), поступают также - лучше
> вилла в Ницце/производство в Словаки, Чехии,
> Венгрии, Болгарии, чем головная боль с заводом в
> каком-нибудь Ублюдовске.
>

На счёт производства в Словакии, Чехии, Венгрии, Болгарии, принадлежащему российскому частному бизнесу, хотелось бы поподробнее. А то про виллы в Ницце, забронированные номера в Куршавеле, многочисленные яхты и футбольные клубы информация есть, а на счёт производственной деятельности - не очень.
Скажем в Китае сейчас промышленность активно развивается - много ли в неё вложил российский бизнес, если Российское государство якобы не даёт нормально развивать промышленность в своей стране. Пусть российский бизнес покажет, что может развивать промышленнось, с/х, транспорт за пределами России и это развитие будет заметно на общем фоне национальной экономики тех стран ( подобно тому, как американские инвестиции заметны в развитии экономики Китая ). Только тогда я поверю, что развивать промышленность в России наш бизнес не может по вине Российского государства и другим, не зависящим от бизнеса причинам. А так извините: герр Сименс и Генри Форд - бизнесмены совсем другого склада, чем Абрамович, Потанин и прочая российская бизнес-элита. Цели экономической активности разные и отношение к собственному народу разное.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.09 12:57 пользователем Радист.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
gourry  08.01.2009 12:37

По поводу дизайна - выражение "морды" безумно напоминает ВЛ10 кстати:) В спор русское-нерусское, в силу очередного обострения руссофобии у отдльных жителей германии мешиватся бессмысленно. В каждой теме блин одно и то же.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
E69  08.01.2009 13:43

>>А иная: "Вот, все больше появляется ПС для пространства 1520. Некоторые уже используются - на пространстве бывшего СССР, т.е. пригодны будут и в России. Таким образом у Оператора - появляется выбор _готовых к использованию образцов(!)_, и было бы хорошо, если бы Оператор...

А то, что купили для себя Литва и Финлялндия, уже не требует сертификации в России? И если требует, много ли денег/времени она займёт?

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов  08.01.2009 13:59

Да требовать то оно требует, насколько я знаю (если не прав - поправьте, знатоки). Тока сертифицировать и испытывать машину уже активно эксплуатирующуюся, насколько я понимаю, проще.

Re: Можно я отвечу всем в одном посте? :)
MatvGouchkov  08.01.2009 14:05

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Оооо, Маркуус, посмотри-ии, что-оо это у на-а-ас в
> техническооом отсе-ее-ке-е! Да-аа, это же
> универсальный переходни-и-иик, для того-оо, чтобы
> мы могли сцепиться-я-я с любым другииииим
> лоо-окомоти-ииво-оом!

Юююккааа! А каак "звееноо дружбы" испоользоваать унивеерсальноо?
Для сцепки с "шарфом" наприимеер?

Кcтати,- один из возможных недостатоков "шарфа". В сравнении и с "за..хм"- БСУ2.
И прочим, что что бы были достоинства "шарфа" можно дополнить отдельной контактной коробкой.

> Матвею:
> ------------
> Из существующего в мире ПС на колею 1520, сходу
> для России (неРоссии) финские D11 чешского же
> производства имхо хороши.
> ------------
> Полностью с тобой согласен

Если автотранспорт Ну-и-яма - Брусничное станет ещё сильнее перегружать таможню, то возможно пропустить D11 c Иматры до Выборга. Как пилотный проект "пендолиньего СП". За этим СП вроде бы достаточные лапы, что бы мнение УРководства Окт о пассажирских перевозках оказалось тем, которое "не волнует шерифа".
Да и покупать D11 могли бы в России владельцы ведомственных веток прибыльных предприятий на северах. Где важно ехать, а не "маде ин.."
Далекий (уже, блин, за те же _сложные_ 20лет; у кого то "поддержка" того, чтО- в павильон "скотоводство", у кого-то, тоже в совсем непростых условиях - такой прогресс) "праотец" D11ого- АЧшник.

Радисту маневрового:

"А ещё а ещё.."- "они" воевали с индейцами. И загеноцидили каннибалов-карибов.
Только какое это отношение имеет к жд?

Re: Можно я отвечу всем в одном посте? :)
Лапшов Игорь  08.01.2009 14:18

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> -----------
> Раз аппарат стоит в 10 раз дороже ЭДшки, то он и
> бабла должон приносить вдесятеро больше
> -----------
>
> Игорь, есть две большие ошибки которые Вы
> допускает, одну из них вместе с MAXIMUS-ом - а
> именно:
> 1. Вы определяете цену Елефанта исходя из
> стоимости контракта для LG. Это неправильно,
> потому, что стоимость контракта для для поездов
> для России будет другой. Наскольоко другой - я
> сказать не берусь, но другой - точно.

Для ПИДа она будет сильно другой - на несколько порядков выше, бо литовцам цей девайс достался скорее всего на халяву, а именно на дотацию из Брюсселя, выделяемую недоразвитым странам ЕС на техническое перевооружение их инфраструктуры. Иначе появление этих зверюшек на дороге, которая последние два десятилетия только и делала, что закрывала линии и сворачивала движение по оставшимся, я не объяснить могу.

> 2. Сколько "бабла" должен приносить электропоезд,
> а самое главное как считать это "бабло" - в россси
> ни кто не знает. Т.е. вообще никто, никто и не
> озадачивался этим вопросом. Более того - я Вам
> сразу скажу, что подсчет будет настолько
> нетривиальным с учетом таких показателей и
> величин, что оторопь берет.
>

Сильно ошибаетесь, если в ПИДе подобные подсчёты не ведут, то это вовсе не означает, что их провести невозможно, просто ПИДовское начальство ничего, акромя величины отката, не интересует. Соответственно, под цену выигравшего неофициальный конкурс откатов уже притягимвают за уши экономические показатели так, чтобы был некий эффект. А так, смпею вас заверить, что более-менее толковый пятикурсник железнордорожного ВУЗа без особого труда и с достаточной точностью подсчитает Вам экономический эффект от замены обычного попугая на любом маршруте (ну том же Краснодар - Ростов) на вот такой навороченный, и даже скажет, насколько должна возрасти выручка, чтобы замену окупить: там будет значительный рост затрат на закупку п/с и амортизационные отчисления и незначительное их снижение на потребляемое электричество. Также может быть незначительная экономия на запчастях, если аппарат окажется надёжнее нашего (а может и наоборот, если не окажется), аналогично и с зарплатой обслуживающего персонала: т.е. из-за более высокой квалификации персонала её придётся значительно поднять каждому занятому на ТО или ремонте, но возможно (а возможно и нет!) уменьшение числа занятых в этих видах работ. Вот в общем-то и всё, как видите - ничего нетривиального.

> и было бы
> хорошо, если бы Оператор в рамках изменения своего
> отношения к пассажирам, и своей новой концепции -
> подумал о закупке современного ПС, а не ржавых
> ведер русского производства, а то от него сбегут
> последние платежеспособные пассажиры, и возить он
> будет только алкашей, бомжей и маргиналов, а тем
> - да, им совершенно все равно на чем кататься...

Здесь у меня два замечания.
Первое. Традационно в СЖД - ПИДе отношение к пассажирам определяется принципом, озвученным героем Г. Вицина в фильме "Операция "Ы": "Я на русалках больше заработаю". Русалками сейчас является вывоз сырьевых грузов за кордон. Поэтому, состояние всех остальных перевозок заботит ПИДовское руковдство в лучшем случае по принципу: "Джентльмен в поисках десятки", т.е. если скажем угробят они пассажирские перевозки (как угробили например перевозки скоропорта или мелких грузов - посмотрите на число фур на наших дорогах!), никто в ПИДе по этому поводу из окна не выбросится, а большинство так и совсем ничего и не заметит.

И из этого вытекает второе. в пассажирских перевозках можно работать вообще как угодно - никаких отрицательных псоледствий для конторы не будет. А в результате, у них там выработался весьма оригинальный критерий платежеспособности пассажира: платежеспособный у них тот, кто может забашлять за проезд в 1-м классе попугая или в фирменном купе. в результате, летом я, заплатив за проезд из Москвы в Новосиб в плацкарте абаканского поезда 2,5 тысячи рваных, получил отношение к себе со стороны ПИДовских работников как к маргиналу. А чтобы стать в глазах ПИДа платежеспособным, мне нужно было ехать не в нефирменном плацкарте, а в фирменном купе, что тянет на 11 тысяч! Но пардоньте, у меня нет таких денег - у меня бюджет всей двухнедельной поездки составил 10 тысяч. И, как показывает статистика, в такой ситуации находится подавляющее большинство наших граждан.
А в ПИДе между тем, взяв на вооружение бендеровскую установку: "Я взял бы частями, но мне нужно сразу", с упоением ищут подпольных миллионеров, которых можно раскрутить на бабки, при этом совершенно оторвались от реальности: дело в том, что имей я на руках эти самые 11 тысяч, я бы их понёс не в ПИД, а в Аэрофлот, на котором бы и долетел по интересующему меня маршруту за 5 часов, а не за 2 дня. Что выберет человек при равной цене, но различающемся в 10 раз времени поездки, понятно и ежу, но не ПИДовскому чиновнику, который подобно maximusу будет искренне негодовать по поводу того, что у них едет одно лишь быдло в плацкарте, а вагоны для перевозки "нормальных людей" везут воздух.

В пригороде кстати (не везде, но в Москве и в Питере в частности) ситуёвина такая же: если платить за проезд в условиях "как быдло", то отдашь сумму, примерно равную стоимости бензина при поездке на то же расстояние на личном ТАЗике (для сравнения, при совке, эта сумма была в два с лишним раза ниже). Ну а если хочешь ехать как "платежеспособный пассажир", то готовься расстаться с удвоенной (если не больше) суммой. При этом ребятки напрочь забыли, что редко кто живёт возле вокзала и работает возле ж.д. станции, как правило человеку нужно ещё откуда-то на вокзал приехать и куда-то со станции уехать. А это делает минимальным, а то и напрочь убивает временнОй эффект от пользования этой самой "повышенной комфортностью". А затраты на неё огромны, амортизация возросла в разы - "где деньги, Зин"? Вот и начинают ещё задирать и без того космиечские цены (проезд в опарыше Москва - Лобня за 2008-й год подорожал с 60 до 120 рваных, что даже пришлось "новогоднюю скидку" на декабрь и январь до 100 рублей делать), и терять тех редких пассажиров, которые таким опарышем пользовались. Соответственно, если поставить этого "слона" на маршрут Москва - Лобня, цену придётся задрать ещё как минимум впятеро. Ну и как думаете, много ли будет желающих проехаться с ветерком 25 км за 600 рублей?

люди добрые, я в аэропорту на посадке, писать не удобно, но через 5 часов - всем напишу... (-)
Роман А.  08.01.2009 17:43

0

Re: Можно я отвечу всем в одном посте? :)
Малик Сураев  09.01.2009 17:09

Игорь, а в чём проявлялось отношение РЖДшников к Вам, как "к быдлу"? Просто иетересно. Не мыли пол в вагоне? Или что хуже?

Ответы всем.
Роман А.  09.01.2009 19:05

А то, что купили для себя Литва и Финлялндия, уже не требует сертификации в России? И если требует, много ли денег/времени она займёт?
-----------------------
А можно вопрос, что такое "сертификация для России"? Ну погоняют ПС на кольце вниижт-а, некоторое количество внииж-товцев - его осмотрят, покрутят - придут в неким выводам и пр...
И кому это надо?
Договор между Производителем и Оператором - помимо всего прочего - включает 100% соответствия ПС заданным требованиям.
И, если вдруг выяснится, что ПС по каким то параметрам не подходит, Производитель выплатит такую неустойку, что мало не покажется.
Вот и все, и не надо ничего придумывать.
Вся система российской сертификации - это сборище дармоедов для качания денег с покупателя иностранной продукции, и как следствия - еще большего повышения стоимости, по сравнению с русской.
Программа поддержки русских алкоголиков любыми способами.
В этой связи - не могу не рассказать как НАМИ сертифицировал БМВ 7 серии - они же на нее смотрели как баран на новые ворота, а вся сертификация - свелась к тому, что народ носился на ней несколько дней по доргам полигона с восторгами "вау!!!"
А, как нам приехали ВНИИЖТовцы бить будующий "сапсан"?
Да на их программу испытаний смотрели - как на марсианскую космическую, никто понять не мог - а зачем?!
Ответственность за соответствие требованиям Заказчика - несет Производитель в полном объеме.
Все, чего Вам еще надо?!

---------------------
Для ПИДа она будет сильно другой - на несколько порядков выше, бо литовцам цей девайс достался скорее всего на халяву, а именно на дотацию из Брюсселя, выделяемую недоразвитым странам ЕС на техническое перевооружение их инфраструктуры. Иначе появление этих зверюшек на дороге, которая последние два десятилетия только и делала, что закрывала линии и сворачивала движение по оставшимся, я не объяснить могу.
-----------------------

Во-первых - неверно в целом
А в частностях:
А ржд пробовало обращаться к хоть к одному иностраному поставщику?
Оно даже собственного тмх продукцию из Дессау - и то покупать не хочет!

---------------------
Сильно ошибаетесь, если в ПИДе подобные подсчёты не ведут, то это вовсе не означает, что их провести невозможно, просто ПИДовское начальство ничего, акромя величины отката, не интересует. Соответственно, под цену выигравшего неофициальный конкурс откатов уже притягимвают за уши экономические показатели так, чтобы был некий эффект. А так, смпею вас заверить, что более-менее толковый пятикурсник железнордорожного ВУЗа без особого труда и с достаточной точностью подсчитает Вам экономический эффект
---------------------
Правда?! Да Вашим студентам цены нет! :)))
А стоимость проблематики связности, а повышение мобильности - они тоже оценить могут? А образование новых потоков и новых узлов, ввиду оттока с одного вида транспорта на другой? А уменьшение времени в пути? А повышение доходов ввиду изменения путей маятниковой суточной миграции к местам приложения труда?
Гениии, а не студенты!
Впрочем в ржд - и вообще считать не умеют.

-----------------------
Весь стальной абзац написанный И.Лапшовым - не цитирую, ввиду изобилия текста.
-------------------------

Ну так разгоните ржд.
Пригласите несколько Операторов из ЕС - и вперед, пользуйтесь нормальными перевозками.
Тем олее при тех атомных дотациях, что государство дарит ржд - экономия будет колоссальной, а Операторов сможете отобрать лучших из лучших. Японских, тоже втсати стоит пригласить, у них огромный опыт обеспечения перевозок в мегаполисах.

Re: Ответы всем.
Радист  10.01.2009 11:12

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А можно вопрос, что такое "сертификация для
> России"? Ну погоняют ПС на кольце вниижт-а,
> некоторое количество внииж-товцев - его осмотрят,
> покрутят - придут в неким выводам и пр...
> И кому это надо?

Тем, кто не хочет повторения катастрофы в Эшеде


>
> Вся система российской сертификации - это сборище
> дармоедов для качания денег с покупателя
> иностранной продукции, и как следствия - еще
> большего повышения стоимости, по сравнению с
> русской.
> Программа поддержки русских алкоголиков любыми
> способами.

Куда уж нам до Германии - страны победившей наркомании и гомосексуализма и наводнившей мир порнопродукцией.



> А ржд пробовало обращаться к хоть к одному
> иностраному поставщику?


А разве может крупная госкорпорация обращаться непосредственно к поставщику? Тут пахнет откатами. Хочет Шкода поставлять свой двухэтажный ПС на маршруты РЖД - пусть выйграет конкурс (например конкурс на поставку ПС в олимпийский Сочи).




> Ну так разгоните ржд.
> Пригласите несколько Операторов из ЕС - и вперед,
> пользуйтесь нормальными перевозками.
> Тем олее при тех атомных дотациях, что государство
> дарит ржд - экономия будет колоссальной, а
> Операторов сможете отобрать лучших из лучших.
> Японских, тоже втсати стоит пригласить, у них
> огромный опыт обеспечения перевозок в мегаполисах.

Все западноевропейские ЖД операторы получают колоссальные бюджетные дотации, которые РЖД даже и не снились. Возникновение скоростного движения в Испании и Италии связано исключительно с вливаниями из госбюджетов. Рынок российских ЖД перевозок открытый. Уже давно действуют альтернативные операторы, например Балттранссервис. И что мешает европейским ЖД операторам прописаться на российских стальных путях и "показать класс" вместо того, чтобы давать советы из-за бугра?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.09 11:14 пользователем Радист.

Страница: 3 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]