Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.
12.01.2009 22:06
А что ж тогда, по Вашему волшебного происходит с вагонами ржд?
Кто же неправильно управляет тормозами? Т.е. от состояние полотна - а точнее рельсовых стыков, крестовин, - состояние колпары не зависит?! что же такого волшебного в ржд, что все , что нормально работает в мире - в ржд - либо не работает, либо портится, либо такого элемента вообще нет. Просто - мистика какая то! :))) Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22
12.01.2009 22:14
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Ой ли?! > Вы же не утверждаете, то камаз - рентабельнее > Мерседеса, или Мана? > Хотя - в камазе - все тоже чинится кувалдометром. > Почему же перевозчки не хотят покупать камазы? > А многие вот приобретают бюджетные версии вообще > новых(!), импортных(!) тягачей - в чем причина? В том, что цена на КамАЗ и новую бюджетную иномарку примерно одинаковая. Я думаю, если РЖД предложить Sr2 по цене ЭП1 оно не откажется. Но, не забывайте что любой контракт должен пройти согласование в Департаменте откатов. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22
12.01.2009 22:17
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто же неправильно управляет тормозами? Как кто? Машинист естественно. > Т.е. от состояние полотна - а точнее рельсовых > стыков, крестовин, - состояние колпары не > зависит?! Таких неисправностей пути, чтобы зависели... Не думаю. Да и пути у нас не такие плохие, пути как пути, не хуже чем у финов. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22
12.01.2009 22:26
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть как???!!!!!!!!! А вот так. :-) Да и на зеленоградские Вольвы, занимающие на мой взгляд больше половины рынка, как я понимаю адские пошлины не распространяются. Кстати, для Вас будет удивлением, но зеленоградские машины по качеству сборки лучше бельгийских :-) > Это еще зачем, цена же определиться контрактом > между Оператором и Производителем? А Оператор кто? РЖД :-) Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22
12.01.2009 22:29
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Хуже. И, что характерно, даже хуже чем у > белорусов. Не знаю, не замечал. Или вы с деревянными дорогами сравниваете? Другое дело, что у нас ограничения лепят по другому, и при тех отступлениях при которых фины дают ограничение 120 наши дают 80 а то и 60. А у белорусов пути вообще идеальные, куда лучше чем в Поляндии. Re: Измеров, отвечайте!
Олег Измеров
13.01.2009 08:20
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Я вам даю честное слово, что если бы в моей стране > так воровали и так издевались над страной > псевдо-патриоты Да у вас там и куда хуже было. Так что не ищите себе оправдания. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Олег Измеров
13.01.2009 08:23
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Врядли больше. Там практически всё ремонтируется > кувалдометром, т.е. денег окромя зарплаты слесаря > не требует :-) Вот кстати отсюда и надо начинать вопросы обновления парка, потому что все попытки создать что-то более продвинутое для МПС с самого начала упирались в то, что там это не могут эксплуатировать. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Олег Измеров
13.01.2009 08:27
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.е. от состояние полотна - а точнее рельсовых > стыков, крестовин, - состояние колпары не > зависит?! Что такое "состояние колпары"? Дефекты колпары разные и возникают по разным причинам. Ползуны однозначно не зависят от состояния пути. Они возникают в результате юза. > что же такого волшебного в ржд, что все , что > нормально работает в мире - в ржд - либо не > работает, либо портится, либо такого элемента > вообще нет. Да Вы мира-то не видели. Например, то, что рационально для дорог ЕС, плохо для североамериканских и наоборот. В ЕС, например, невыгодны высокие осевые нагрузки (за исключением специализированных дорог), тепловозная тяга в магистральном движении, использование магистральных тепловозов на маневрах, большие веса поездов... Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Олег Измеров
13.01.2009 08:31
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Я думаю, если РЖД предложить Sr2 по цене ЭП1 оно > не откажется. При условии, что будет организовано отверточное производство Sr2 на ремонтном заводе РЖД :-) И что самое интересное, Sr2 в РЖД будет ходить со скоростями ЭП1 (ограничения по состоянию пути) и ремонт его обойдется дороже. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.
13.01.2009 18:56
А Вы не пробовали поменять всю систему?!
Исходить надо из простой посылки - в россии железные дороги работают через ж... Отставание - везде и во всем. Вывод - в России - ржд - не нужно. Re: Чешский переменный электропоезд, не пошел бы...
Олег Измеров
13.01.2009 19:11
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > А Вы не пробовали поменять всю систему?! Давайте мы у вас в Германии в порядке эксперимента поменяем систему, потренируемся, обретем опыт, тогда и у себя начнем :-)))) Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Ibos
13.01.2009 19:11
Нет гарантий, что то, что придёт на смену РЖД будет лучше.
"Управляющие", скорее всего, остануться прежние. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов
13.01.2009 19:40
Если эти "управляющие" будут заинтересованы в результате (чего нельзя сказать об управляющих РЖД) - то будет лучше. Re: Чешский переменный электропоезд, пошел бы....
Олег Измеров
13.01.2009 19:53
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Если эти "управляющие" будут заинтересованы в > результате Кто мешает заинтересовать РЖД в результате? А если не смогли заинтересовать РЖД, то при любой переделке получится только хуже, потому что переделывать будут под личные результаты физических лиц. Re: Однако!
Антон Чиграй
14.01.2009 11:57
> Ойропеец, видя болт и гайку, не может представить
> их вместе. Гы. Это как раз русский производитель не хочет представлять их вместе. Что сделает типичный русский производитель? Он сначала устроит презентацию дырки в детали, куда он этот болт будет вкручивать. Потом он выпилит болт, какой получится, и опять устроит презентацию, с рассказом о том, какую замечательную гайку он сделает, если дать ещё N денег. Потом он наконец рожает эту гайку, после чего при попытке соединить детали выясняется, что болт в дырку не пролезает. Тогда производитель выпрашивает ещё N денег "на доводку", в процессе пропития которых он решает, то ли болт обточить, то ли дырку рассверлить. Окончательно пропив всё, из кладовки вылезает слесарь Петрович, который предлагает вырубить зубилом новую дырку, что и выполняется, потому что зубило 1937 г.в. у него лежит в кладовке, а новое сверло нужного диаметра покупать уже не на что. Бригадир оформляет это как рацпредложение, получает деньги и пропивает их. После протрезвения выясняется, что новая дырка слишком большая и болт туда проваливается. Приходится срочно изобретать шайбу, чему посвящается отдельная презентация и ещё одна просьба дать денег на дальнейшие разработки. Кроме того, нанимается отдельная команда дизайнеров (которым будет заплачено на порядки больше, чем пришлось бы отдать за сверло), которая придумывает, что делать с первой дыркой. В конце концов дырка затыкается заказанной в Австралии пластиковой нашлёпкой, а через новую прорубленную зубилом дырку наконец-то удаётся скрутить две детали. На радостях устраивается ещё одна презентация, и только на следующее утро слесарь Петрович обнаруживает, что детали опять развалились, потому что забыли изобрести и подложить гровер... Что сделает "ойропеец"? Он на первой же презентации скажет "я дырками не питаюсь, мне готовое изделие нужно". И не вернётся, пока ему не покажут не дырку, болт и гайку по отдельности, а две скрученные детали, выдержавшие положенные испытания. Re: Однако!
Олег Измеров
14.01.2009 12:13
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Гы. Это как раз русский производитель не хочет > представлять их вместе. Антон, попробуйте ходить на лыжах - это Вас выведет из нынешнего состояния глубокой психологической депрессии :-))) Re: Однако!
Антон Чиграй
14.01.2009 12:17
> Антон, попробуйте ходить на лыжах - это Вас
> выведет из нынешнего состояния глубокой > психологической депрессии :-))) Вы же сами утверждаете, что этого допускать никак нельзя: > > А надо ли сочетать сервис междугородних перевозок > > Рязань-Москва с подбрасыванием до мелких ОП? И зачем? > > Москвича довезти в Хорошово на лыжах походить? :-) Так как же мне с лыжами до Хорошово доехать? ;-) Re: Однако!
Олег Измеров
14.01.2009 12:19
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Так как же мне с лыжами до Хорошово доехать? ;-) А до Цемгиганта, что, уже все виллами застроили? :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]