ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 16
Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  12.01.2009 22:06

А что ж тогда, по Вашему волшебного происходит с вагонами ржд?
Кто же неправильно управляет тормозами?
Т.е. от состояние полотна - а точнее рельсовых стыков, крестовин, - состояние колпары не зависит?!
что же такого волшебного в ржд, что все , что нормально работает в мире - в ржд - либо не работает, либо портится, либо такого элемента вообще нет.
Просто - мистика какая то! :)))

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  12.01.2009 22:14

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ой ли?!
> Вы же не утверждаете, то камаз - рентабельнее
> Мерседеса, или Мана?
> Хотя - в камазе - все тоже чинится кувалдометром.
> Почему же перевозчки не хотят покупать камазы?
> А многие вот приобретают бюджетные версии вообще
> новых(!), импортных(!) тягачей - в чем причина?

В том, что цена на КамАЗ и новую бюджетную иномарку примерно одинаковая.

Я думаю, если РЖД предложить Sr2 по цене ЭП1 оно не откажется. Но, не забывайте что любой контракт должен пройти согласование в Департаменте откатов.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  12.01.2009 22:17

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кто же неправильно управляет тормозами?

Как кто? Машинист естественно.

> Т.е. от состояние полотна - а точнее рельсовых
> стыков, крестовин, - состояние колпары не
> зависит?!

Таких неисправностей пути, чтобы зависели... Не думаю. Да и пути у нас не такие плохие, пути как пути, не хуже чем у финов.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  12.01.2009 22:17


Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  12.01.2009 22:19


Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  12.01.2009 22:26

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> То есть как???!!!!!!!!!

А вот так. :-) Да и на зеленоградские Вольвы, занимающие на мой взгляд больше половины рынка, как я понимаю адские пошлины не распространяются. Кстати, для Вас будет удивлением, но зеленоградские машины по качеству сборки лучше бельгийских :-)

> Это еще зачем, цена же определиться контрактом
> между Оператором и Производителем?

А Оператор кто? РЖД :-)

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  12.01.2009 22:29

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хуже. И, что характерно, даже хуже чем у
> белорусов.

Не знаю, не замечал. Или вы с деревянными дорогами сравниваете? Другое дело, что у нас ограничения лепят по другому, и при тех отступлениях при которых фины дают ограничение 120 наши дают 80 а то и 60.

А у белорусов пути вообще идеальные, куда лучше чем в Поляндии.

Re: Измеров, отвечайте!
Олег Измеров  13.01.2009 08:20

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вам даю честное слово, что если бы в моей стране
> так воровали и так издевались над страной
> псевдо-патриоты
Да у вас там и куда хуже было. Так что не ищите себе оправдания.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Олег Измеров  13.01.2009 08:23

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Врядли больше. Там практически всё ремонтируется
> кувалдометром, т.е. денег окромя зарплаты слесаря
> не требует :-)
Вот кстати отсюда и надо начинать вопросы обновления парка, потому что все попытки создать что-то более продвинутое для МПС с самого начала упирались в то, что там это не могут эксплуатировать.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Олег Измеров  13.01.2009 08:27

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Т.е. от состояние полотна - а точнее рельсовых
> стыков, крестовин, - состояние колпары не
> зависит?!
Что такое "состояние колпары"?

Дефекты колпары разные и возникают по разным причинам. Ползуны однозначно не зависят от состояния пути. Они возникают в результате юза.

> что же такого волшебного в ржд, что все , что
> нормально работает в мире - в ржд - либо не
> работает, либо портится, либо такого элемента
> вообще нет.
Да Вы мира-то не видели.
Например, то, что рационально для дорог ЕС, плохо для североамериканских и наоборот. В ЕС, например, невыгодны высокие осевые нагрузки (за исключением специализированных дорог), тепловозная тяга в магистральном движении, использование магистральных тепловозов на маневрах, большие веса поездов...

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Олег Измеров  13.01.2009 08:31

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я думаю, если РЖД предложить Sr2 по цене ЭП1 оно
> не откажется.
При условии, что будет организовано отверточное производство Sr2 на ремонтном заводе РЖД :-)

И что самое интересное, Sr2 в РЖД будет ходить со скоростями ЭП1 (ограничения по состоянию пути) и ремонт его обойдется дороже.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  13.01.2009 18:56

А Вы не пробовали поменять всю систему?!
Исходить надо из простой посылки - в россии железные дороги работают через ж...
Отставание - везде и во всем.
Вывод - в России - ржд - не нужно.

Re: Чешский переменный электропоезд, не пошел бы...
Олег Измеров  13.01.2009 19:11

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы не пробовали поменять всю систему?!
Давайте мы у вас в Германии в порядке эксперимента поменяем систему, потренируемся, обретем опыт, тогда и у себя начнем :-))))

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Ibos  13.01.2009 19:11

Нет гарантий, что то, что придёт на смену РЖД будет лучше.
"Управляющие", скорее всего, остануться прежние.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов  13.01.2009 19:40

Если эти "управляющие" будут заинтересованы в результате (чего нельзя сказать об управляющих РЖД) - то будет лучше.

Re: Чешский переменный электропоезд, пошел бы....
Олег Измеров  13.01.2009 19:53

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если эти "управляющие" будут заинтересованы в
> результате
Кто мешает заинтересовать РЖД в результате?
А если не смогли заинтересовать РЖД, то при любой переделке получится только хуже, потому что переделывать будут под личные результаты физических лиц.

Re: Однако!
Антон Чиграй  14.01.2009 11:57

> Ойропеец, видя болт и гайку, не может представить
> их вместе.

Гы. Это как раз русский производитель не хочет представлять их вместе.
Что сделает типичный русский производитель? Он сначала устроит презентацию дырки в детали, куда он этот болт будет вкручивать. Потом он выпилит болт, какой получится, и опять устроит презентацию, с рассказом о том, какую замечательную гайку он сделает, если дать ещё N денег. Потом он наконец рожает эту гайку, после чего при попытке соединить детали выясняется, что болт в дырку не пролезает. Тогда производитель выпрашивает ещё N денег "на доводку", в процессе пропития которых он решает, то ли болт обточить, то ли дырку рассверлить. Окончательно пропив всё, из кладовки вылезает слесарь Петрович, который предлагает вырубить зубилом новую дырку, что и выполняется, потому что зубило 1937 г.в. у него лежит в кладовке, а новое сверло нужного диаметра покупать уже не на что. Бригадир оформляет это как рацпредложение, получает деньги и пропивает их. После протрезвения выясняется, что новая дырка слишком большая и болт туда проваливается. Приходится срочно изобретать шайбу, чему посвящается отдельная презентация и ещё одна просьба дать денег на дальнейшие разработки. Кроме того, нанимается отдельная команда дизайнеров (которым будет заплачено на порядки больше, чем пришлось бы отдать за сверло), которая придумывает, что делать с первой дыркой. В конце концов дырка затыкается заказанной в Австралии пластиковой нашлёпкой, а через новую прорубленную зубилом дырку наконец-то удаётся скрутить две детали. На радостях устраивается ещё одна презентация, и только на следующее утро слесарь Петрович обнаруживает, что детали опять развалились, потому что забыли изобрести и подложить гровер...

Что сделает "ойропеец"? Он на первой же презентации скажет "я дырками не питаюсь, мне готовое изделие нужно". И не вернётся, пока ему не покажут не дырку, болт и гайку по отдельности, а две скрученные детали, выдержавшие положенные испытания.

Re: Однако!
Олег Измеров  14.01.2009 12:13

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Гы. Это как раз русский производитель не хочет
> представлять их вместе.

Антон, попробуйте ходить на лыжах - это Вас выведет из нынешнего состояния глубокой психологической депрессии :-)))

Re: Однако!
Антон Чиграй  14.01.2009 12:17

> Антон, попробуйте ходить на лыжах - это Вас
> выведет из нынешнего состояния глубокой
> психологической депрессии :-)))

Вы же сами утверждаете, что этого допускать никак нельзя:

> > А надо ли сочетать сервис междугородних перевозок
> > Рязань-Москва с подбрасыванием до мелких ОП? И зачем?
> > Москвича довезти в Хорошово на лыжах походить? :-)

Так как же мне с лыжами до Хорошово доехать? ;-)

Re: Однако!
Олег Измеров  14.01.2009 12:19

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так как же мне с лыжами до Хорошово доехать? ;-)
А до Цемгиганта, что, уже все виллами застроили? :-)

Страница: 10 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]