ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 16
Re: Уже "гавкнул".
Ded  10.01.2009 11:28

Хоть сколько-то поездил. АЭРО "гавкнул" в первый же день эксплуатации.

Re: Ответы всем.
Ded  10.01.2009 11:36

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Куда уж нам до Германии - страны победившей
> наркомании и гомосексуализма и наводнившей мир
> порнопродукцией.
>

Вы лет на 20 опоздали с такими лозунгами.

Re: Уже "гавкнул".
Радист  10.01.2009 11:37

Компания АЭРО-экспресс доказывает по крайней мер три вещи:
1. приход частных операторов на рынок пассажирских ЖД перевозок в России возможен и нечего обвинять РЖД в монополизме;
2. заниматься пассажирскими перевозкми и давать советы из Германии - разные вещи;
3. хвалёная техника из "цивилизованной" Европы (электрооборудование для АЭРО делалось в Латвии - члене Евросоюза!) менее надёжна, чем российская.

Re: Ответы всем.
Радист  10.01.2009 11:38

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------
> Радист писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Куда уж нам до Германии - страны победившей
> > наркомании и гомосексуализма и наводнившей мир
> > порнопродукцией.
> >
>
> Вы лет на 20 опоздали с такими лозунгами.

Неужели проблемы наркомании, скинхедов, порноиндустрии в Германии рашаны?...

Re: Ответы всем.
Ded  10.01.2009 11:48

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Неужели проблемы наркомании, скинхедов,
> порноиндустрии в Германии рашаны?...

Это как бы в чужом глазу соломину видеть, в своём бревна не замечать. Или в России послностью искоренена наркомания и скинхеды?

Насчет порноиндустрии - зачем уничтожать прибыльный для страны бизнес? Он легален, с него платятся налоги.

Re: Ответы всем.
Vlad  10.01.2009 13:12

Приветствую!

> Тем, кто не хочет повторения катастрофы в Эшеде

Каким боком наличие российской сертификации позволит этого избежать (тем более при отсутствии опыта эксплуатаии высокоскоростного ПС и соответственно отсутствии нормативов и исследовательской базы)?
Или у РЖД ни разу не было на сертифицированной технике и одной аварии по вине мат.части?

> Куда уж нам до Германии - страны победившей
> наркомании и гомосексуализма и наводнившей мир
> порнопродукцией.

Это вам в телеящике сказали?
Хотя отвечу. Примерно ту да же, куда посылают "Калину" покупатели "фольксвагенов" :)

> А разве может крупная госкорпорация обращаться
> непосредственно к поставщику?

А разве она этого не делает?
Про велары забыли?


> Тут пахнет откатами.
> Хочет Шкода поставлять свой двухэтажный ПС на
> маршруты РЖД - пусть выйграет конкурс (например
> конкурс на поставку ПС в олимпийский Сочи).

Покажите мне результаты того конкурса, который выиграл зимес с веларами.

> Все западноевропейские ЖД операторы получают
> колоссальные бюджетные дотации, которые РЖД даже и
> не снились.

Заблуждение. По крайней мере размеры дотаций, полученных, например, DB в прошлом году (приведенные к количеству перевезенных пассажиров), несопоставимы с дотациями и прочими бюджетными вливаниями в РЖД

> Возникновение скоростного движения в
> Испании и Италии связано исключительно с
> вливаниями из госбюджетов.

Можно подумать что за разработку Сокола (ver 1) РЖД платило :)

> Рынок российских ЖД
> перевозок открытый. Уже давно действуют
> альтернативные операторы, например
> Балттранссервис.

Альтернативные?
Вы еще скажите - независимые :))))

> И что мешает европейским ЖД
> операторам прописаться на российских стальных
> путях и "показать класс"

То же, что не позволяет считать Балттранссервис или Аэроэкспресс независимыми перевозчиками :)

Re: Уже "гавкнул".
Vlad  10.01.2009 13:14

Приветствую!

> Компания АЭРО-экспресс доказывает по крайней мер
> три вещи:
> 1. приход частных операторов на рынок пассажирских
> ЖД перевозок в России возможен и нечего обвинять
> РЖД в монополизме;

Структуру собственников Аэроэкспресса изучите :)

> 3. хвалёная техника из "цивилизованной" Европы
> (электрооборудование для АЭРО делалось в Латвии -
> члене Евросоюза!) менее надёжна, чем российская.

Гы :))))
Это по сравнению с новочеркасским оборудованием-то? :)
Ну насмешили :))))

Re: Уже "гавкнул".
Радист  10.01.2009 14:19

Ded писал
-------------------------------------------------------
> Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> > Неужели проблемы наркомании, скинхедов,
> > порноиндустрии в Германии рашаны?...

> Это как бы в чужом глазу соломину видеть, в своём бревна не замечать. Или в > России послностью искоренена наркомания и скинхеды?

А я и не учу немцев, как с наркоманией и скинхедами бороться. Но и в советах из Германии о борьбе с алкоголизмом на территории России не нуждаюсь. Не я начал эту тему, а Роман А. Видать, по образованию он - нарколог :-)



Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> > 3. хвалёная техника из "цивилизованной" Европы
> > (электрооборудование для АЭРО делалось в Латвии
> -
> > члене Евросоюза!) менее надёжна, чем
> российская.
>
> Гы :))))
> Это по сравнению с новочеркасским
> оборудованием-то? :)
> Ну насмешили :))))

Новочеркасское оборудование по крайней мере работоспособно и само по себе контрток не даёт



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.09 14:20 пользователем Радист.

Re: Ответы всем.
Радист  10.01.2009 14:32

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Тем, кто не хочет повторения катастрофы в Эшеде
>
> Каким боком наличие российской сертификации
> позволит этого избежать (тем более при отсутствии
> опыта эксплуатаии высокоскоростного ПС и
> соответственно отсутствии нормативов и
> исследовательской базы)?


Значит, нужно провести испытания нового ПС, причём своими силами.


> > А разве может крупная госкорпорация обращаться
> > непосредственно к поставщику?
>
> А разве она этого не делает?
> Про велары забыли?


Вы сами признали, что конкретной немецкой корпорацией ( Siemens ) руковадят жулики.



> > Тут пахнет откатами.
> > Хочет Шкода поставлять свой двухэтажный ПС на
> > маршруты РЖД - пусть выйграет конкурс (например
> > конкурс на поставку ПС в олимпийский Сочи).
>
> Покажите мне результаты того конкурса, который
> выиграл зимес с веларами.
>

Смотрите выше


> > Все западноевропейские ЖД операторы получают
> > колоссальные бюджетные дотации, которые РЖД даже
> и
> > не снились.
>
> Заблуждение. По крайней мере размеры дотаций,
> полученных, например, DB в прошлом году
> (приведенные к количеству перевезенных
> пассажиров), несопоставимы с дотациями и прочими
> бюджетными вливаниями в РЖД
>

Заблуждение. Дотации на пассажирские перевозки в Европе и США позволяют обходиться без перекрёстного субсидирования, а в России это невозможно. В ряде стран дотируются также грузовые ЖД перевозки, что в России немыслимо. А экономические показатели корректно приводить не к одному и тому же колличеству пассажиров и тонн грузов, а к одному и тому же колличеству пассажиро-километров и тонно-километров. Так что пересчитывайте ваши показатели.


> > Возникновение скоростного движения в
> > Испании и Италии связано исключительно с
> > вливаниями из госбюджетов.
>
> Можно подумать что за разработку Сокола (ver 1)
> РЖД платило :)
>

Не знаю, кто платил за Сокол, но если государство, то в отличии от Испании и Италии, оно просто не довело задуманное до логического завершения (что само по себе - экономическое прступление), но направление действий тогда было верное.

> > Рынок российских ЖД
> > перевозок открытый. Уже давно действуют
> > альтернативные операторы, например
> > Балттранссервис.
>
> Альтернативные?
> Вы еще скажите - независимые :))))
>
> > И что мешает европейским ЖД
> > операторам прописаться на российских стальных
> > путях и "показать класс"
>
> То же, что не позволяет считать Балттранссервис
> или Аэроэкспресс независимыми перевозчиками :)

А что Вы понимаете под полной независимостью?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.09 14:37 пользователем Радист.

Re: Ответы всем.
Радист  10.01.2009 15:52

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Куда уж нам до Германии - страны победившей
> > наркомании и гомосексуализма и наводнившей мир
> > порнопродукцией.
>
> Это вам в телеящике сказали?
> Хотя отвечу. Примерно ту да же, куда посылают
> "Калину" покупатели "фольксвагенов" :)
>


Горящие общежития с турецкими рабочими - тоже выдумка журналистов (заметте, западных)?...
При кратковременном визите в Германию можно конечно не встретить ни одного скина, но это не значит, что скинов там мало.
Я например когда хожу на работу/с работы, как правило, не встречаю ни одного пьяного на моём пути. Мжно ли из этого делать глобальные выводы?

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов  10.01.2009 16:28

Вы чего на скинхедов то скатились? Уж молчали бы - у нас у самих у каждого третьего в голове фашисткие мысли.

Re: Ответы всем.
Алексей Колин  10.01.2009 17:12

Vlad писал(а):

> Заблуждение. По крайней мере размеры дотаций,
> полученных, например, DB в прошлом году
> (приведенные к количеству перевезенных
> пассажиров), несопоставимы с дотациями и прочими
> бюджетными вливаниями в РЖД

Влад, а в конкретных цифрах можно? Сколько бюджетных средств за год из расчёта на 1 млн пасс-км выделено на ДБ, сколько получил Амтрак, и сколько РЖД?

> > Возникновение скоростного движения в
> > Испании и Италии связано исключительно с
> > вливаниями из госбюджетов.

> Можно подумать что за разработку Сокола (ver 1)
> РЖД платило :)

За разработку платило РАО "ВСМ", долги которого до исх пор не реструктуризировано. А вот во все реконструкции под скоростное движение (о цели и качестве сейчас не говорим - ты моё отношение знаешь) не вложено ни копейки бюджетных средств, тогда как, как ты прекрасно знаешь, развитие высокоскоростных сообщений в Европе - прерогатива нациальных бюджетов.

> > Рынок российских ЖД
> > перевозок открытый. Уже давно действуют
> > альтернативные операторы, например
> > Балттранссервис.

> Альтернативные?
> Вы еще скажите - независимые :))))

А что? Какие есть сомнения по поводу независимости "Балттранссервис" или "Трансойла"? У них СВОЙ подвижной состав, они ездят по установленным ниткам графика согласно договору.
В чём они зависимы? Они больше независимы, чем само РЖД от самой себя! А то, что гендиректора бывшие/настоящие руководители РЖД в плане независимости ни о чём не говорит. У БТС и ТС явно больше преимуществ по сравнению с "рядовыми РЖДшными поездами"


> > И что мешает европейским ЖД
> > операторам прописаться на российских стальных
> > путях и "показать класс"

> То же, что не позволяет считать Балттранссервис
> или Аэроэкспресс независимыми перевозчиками :)

Влад, ну зачем ты говоришь? По крайней мере в международном сообщении прийти европейские операторы на рынок РЖД вполне могут. Только они почему-то не торопятся этого делать. Напомню, что поезд 9/10 Варшава - Москва был отменён пару лет назад по требованию РКР. Польские коллеги заявили, что для них этот поезд убыточен. И буквально через несколько месяцев возродился, но состав уже формирования РЖД. РЖД после многолетнего перерыва организовало ВБС Мсоква - Париж. Что-то я не помню, чтобы французские коллеги хотя бы выходили с таким предложением.
ЭВР (Го рэйл) не так давно отменило свой поезд Таллинн - Санкт-Петербург. а латышская контора "Латвияс экспрессиас" отменила маршрут Рига - Симферополь. И далеко не спешат наращивать объём перевозок на Москву и Санкт-Петербург, поддерживая сомнительную фирменность и высокие тарифы.
Так что тезис о том, что зарубежных операторов сюда не пущают, слишком уж тенденциозный и неправомерный

Re: Уже "гавкнул".
Ded  10.01.2009 17:12

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А я и не учу немцев, как с наркоманией и
> скинхедами бороться. Но и в советах из Германии о
> борьбе с алкоголизмом на территории России не
> нуждаюсь. Не я начал эту тему, а Роман А. Видать,
> по образованию он - нарколог :-)
>

Ну он НЯП в России долгое время жил.
А вы жили в Германии?

Re: Ответы всем.
Роман Антипов  10.01.2009 17:48

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Напомню, что
> поезд 9/10 Варшава - Москва был отменён пару лет
> назад по требованию РКР. Польские коллеги заявили,
> что для них этот поезд убыточен. И буквально через
> несколько месяцев возродился, но состав уже
> формирования РЖД. РЖД после многолетнего перерыва
> организовало ВБС Мсоква - Париж. Что-то я не
> помню, чтобы французские коллеги хотя бы выходили
> с таким предложением.

Ну, тут в соседней ветке есть рассуждения на тему VIP-вагонов. И там так и не удалось выяснить с какой целью катают эти вагоны, если их наполняемость в 80% случаев - 0%.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  10.01.2009 18:26

Ну, дальше смысла нет обсуждать, всем в общем все понятно...
Но одно хочу заметить особо :)
Есть несколько участников Форума, чье имя я если вижу в сообщении - так читаю не сразу, сначала возьму чай, читаю медленно, со вкусом, успевая отсмеяться после каждого абзаца.

Итак:

Лидером прошлой недели в нашем хит-параде - становится.... Радист!!!
Пожалуйста - оставьте свои контакты, что бы мы могли вручить Вам наши призы -
пакетик марихуаны, и компакт диск с гомосексуальными порнографическими фильмами.
Приятного Вам досуга!

Re: Можно я отвечу всем в одном посте? :)
Лапшов Игорь  10.01.2009 20:24

Малик Сураев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Игорь, а в чём проявлялось отношение РЖДшников к
> Вам, как "к быдлу"? Просто иетересно. Не мыли пол
> в вагоне? Или что хуже?

Хуже вот что - ладно бы проводница только полы не мыла, дык она ещё и хамила всем подряд. В частности, установила лимит на зарядку мобильника - 20 минут 9угадайте, можно ли за это время его зарядить)? Также на остакновках со временем стоянки 15 минут пассажиры из вагона не выпускались (обязаны выпускать при стоянке не менее 10 минут), а при стоянке 20 минут, за 15 минут до отправления загонялись в состав, а за 10 минут до отправления убирались фартуки.
Причём, это не только мой плацкарт, попробовал через соседний купейник пролезть - та же песня. Суперпоездом был 68-й абаканский (кстати первый раз на такое нарвался, до этого цей паровоз славился адекватными поездными бригадами).

Re: Ответы всем.
Лапшов Игорь  10.01.2009 20:57

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А то, что купили для себя Литва и Финлялндия, уже
> не требует сертификации в России? И если требует,
> много ли денег/времени она займёт?
> -----------------------
> А можно вопрос, что такое "сертификация для
> России"? Ну погоняют ПС на кольце вниижт-а,
> некоторое количество внииж-товцев - его осмотрят,
> покрутят - придут в неким выводам и пр...
> И кому это надо?

Ну как кому? Прежде всего оператору - является ли предлагаемый к использованию п/с безопасным в использовании, или нет. То, что в Литве и Финляндии явился, не означает, что явится у нас.

> Договор между Производителем и Оператором -
> помимо всего прочего - включает 100% соответствия
> ПС заданным требованиям.

Дык вот на соответствие его там и проверяют.

> И, если вдруг выяснится, что ПС по каким то
> параметрам не подходит, Производитель выплатит
> такую неустойку, что мало не покажется.

Дык может выясниться, что несоответствие будет по параметрам, не заданным в ТЗ.

> Вся система российской сертификации - это сборище
> дармоедов для качания денег с покупателя
> иностранной продукции, и как следствия - еще
> большего повышения стоимости, по сравнению с
> русской.

В том, что она становится такой, ничего хорошего нет, но и отказываться от неё нельзя. Проще завтавить её нормально работать.

> А, как нам приехали ВНИИЖТовцы бить будующий
> "сапсан"?
> Да на их программу испытаний смотрели - как на
> марсианскую космическую, никто понять не мог - а
> зачем?!

А и не надо понимать - 40 лет назад, когда эта программа разрабатывалась, люди были и умнее и ответственнее нынешних.

> Ответственность за соответствие требованиям
> Заказчика - несет Производитель в полном объеме.
> Все, чего Вам еще надо?!
>

Ну вон как Бомбардье несло с теми же ЭП10 - даже в суд на ПИД подало (и выиграло его!), чтобы забрали всю оставшуюся партию и выплатили бабки. А электровозы спустя всего год попали под забор.

>
> Во-первых - неверно в целом
> А в частностях:
> А ржд пробовало обращаться к хоть к одному
> иностраному поставщику?

В смысле? Дайте нам ваш паровоз, а пущай Брюссель за него заплатит? :)

> Оно даже собственного тмх продукцию из Дессау - и
> то покупать не хочет!
>

А что сосбтвенно у них покупать, когда продукцией Дессау (вместе с нашим БМЗ) забиты все боковые пути на небольших станциях? Их даже списывать не успевают... А так конечно - вагончик АРВ-Э от Дессау вполне себе хорош, вот тока сеьестоимость перевозки скоропорта в нём такая, что никто и не повезёт - на фуре будет на порядок дешевле.


> Правда?! Да Вашим студентам цены нет! :)))
> А стоимость проблематики связности, а повышение
> мобильности - они тоже оценить могут?

Нет, не могут, но это и не нужно - трамвайчик-то те же литовцы отнюдь не по новому маршруту запускают, а по действующему. Так и здесь: при замене ЭД9МК на Элефант никакого повышения мобильности и не произойдёт (в случае, если не менять цену и вместимость п/с).

А
> образование новых потоков и новых узлов, ввиду
> оттока с одного вида транспорта на другой? А
> уменьшение времени в пути? А повышение доходов
> ввиду изменения путей маятниковой суточной
> миграции к местам приложения труда?

Да никто у нас такое считать не будем. максимум что сделают, разработают предложения, как этого не допустить, дабы не нажить геморрой с вывозом увеличившегося количества пассажиров. Ещё раз напоминаю про русалок!

> Ну так разгоните ржд.
> Пригласите несколько Операторов из ЕС - и вперед,
> пользуйтесь нормальными перевозками.

Нормальными ли? ЕСовский перевозчик ЛДЗ хочет за проездл в своих вагонах денег ровно втрое(!) больше аналогичных вагонов ПИДа, как мы его тут не склоняем. А другой ЕСовский перевозчик, уже упоминаемый тут ГО Рейл, пошёл ещё дальше - плацкартные вагоны из своих поездов вообще убрал, как совковый пережиток, зато поставил типа цивилизованную сидячку, за которую дерёт тариф в 1,5 раза нирже, чем за проезд в купе. Т.е. грубо говоря платим столько же, но едем ночью сидя, а не лёжа...

> Тем олее при тех атомных дотациях, что государство
> дарит ржд - экономия будет колоссальной,

Да не дарит им государство особо ничего, разве что компенсации за льготников. Остальное они сами из доходов отгрузоперевозок дают.

> Японских, тоже втсати стоит пригласить, у них
> огромный опыт обеспечения перевозок в мегаполисах.

Угу. Забиваем трамвавй в мясо (даже специального толкача на платформе содержим), и берём с народа в 10 раз больше (это при том, что у нас и сейчас не платят). ну не знаю, долго ли они тут протянут.

Re: Ответы всем.
Leo  10.01.2009 21:08

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И, если вдруг выяснится, что ПС по каким то
> > параметрам не подходит, Производитель выплатит
> > такую неустойку, что мало не покажется.
>
> Дык может выясниться, что несоответствие будет по
> параметрам, не заданным в ТЗ.
В ТЗ на трамвай так и пишут — обязан соответствовать ГОСТу такому-то, ГОСТу такому-то. Наверняка и в ТЗ на ж/д ПС есть аналогичные строчки

Re: Ответы всем.
Радист  10.01.2009 21:14

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
>
> > Заблуждение. По крайней мере размеры дотаций,
> > полученных, например, DB в прошлом году
> > (приведенные к количеству перевезенных
> > пассажиров), несопоставимы с дотациями и
> прочими
> > бюджетными вливаниями в РЖД
>
> Влад, а в конкретных цифрах можно? Сколько
> бюджетных средств за год из расчёта на 1 млн
> пасс-км выделено на ДБ, сколько получил Амтрак, и
> сколько РЖД?
>


Во-во! Документик хотелось бы посмотреть. Ссылочку будте добры... По дотациям на 1 млн пасс-км (не пассажиров, а именно пассажиро-километров), по аварийности в пассажирском сообщении на 1 млн пасс-км и в грузовам сообщении на 1 млн тонно-километров, по колличеству смертельных и тяжёлых инвалидных исходов на 1 млн пасс-км, а то заграничное многие хвалят, а где статистика?

Страница: 4 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]