Re: Уже "гавкнул".
Ded
10.01.2009 11:28
Хоть сколько-то поездил. АЭРО "гавкнул" в первый же день эксплуатации. Re: Ответы всем.
Ded
10.01.2009 11:36
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > > Куда уж нам до Германии - страны победившей > наркомании и гомосексуализма и наводнившей мир > порнопродукцией. > Вы лет на 20 опоздали с такими лозунгами. Re: Уже "гавкнул".
Радист
10.01.2009 11:37
Компания АЭРО-экспресс доказывает по крайней мер три вещи:
1. приход частных операторов на рынок пассажирских ЖД перевозок в России возможен и нечего обвинять РЖД в монополизме; 2. заниматься пассажирскими перевозкми и давать советы из Германии - разные вещи; 3. хвалёная техника из "цивилизованной" Европы (электрооборудование для АЭРО делалось в Латвии - члене Евросоюза!) менее надёжна, чем российская. Re: Ответы всем.
Радист
10.01.2009 11:38
Ded писал(а):
------------------------------------------------------- > Радист писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > Куда уж нам до Германии - страны победившей > > наркомании и гомосексуализма и наводнившей мир > > порнопродукцией. > > > > Вы лет на 20 опоздали с такими лозунгами. Неужели проблемы наркомании, скинхедов, порноиндустрии в Германии рашаны?... Re: Ответы всем.
Ded
10.01.2009 11:48
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > > Неужели проблемы наркомании, скинхедов, > порноиндустрии в Германии рашаны?... Это как бы в чужом глазу соломину видеть, в своём бревна не замечать. Или в России послностью искоренена наркомания и скинхеды? Насчет порноиндустрии - зачем уничтожать прибыльный для страны бизнес? Он легален, с него платятся налоги. Re: Ответы всем.
Vlad
10.01.2009 13:12
Приветствую!
> Тем, кто не хочет повторения катастрофы в Эшеде Каким боком наличие российской сертификации позволит этого избежать (тем более при отсутствии опыта эксплуатаии высокоскоростного ПС и соответственно отсутствии нормативов и исследовательской базы)? Или у РЖД ни разу не было на сертифицированной технике и одной аварии по вине мат.части? > Куда уж нам до Германии - страны победившей > наркомании и гомосексуализма и наводнившей мир > порнопродукцией. Это вам в телеящике сказали? Хотя отвечу. Примерно ту да же, куда посылают "Калину" покупатели "фольксвагенов" :) > А разве может крупная госкорпорация обращаться > непосредственно к поставщику? А разве она этого не делает? Про велары забыли? > Тут пахнет откатами. > Хочет Шкода поставлять свой двухэтажный ПС на > маршруты РЖД - пусть выйграет конкурс (например > конкурс на поставку ПС в олимпийский Сочи). Покажите мне результаты того конкурса, который выиграл зимес с веларами. > Все западноевропейские ЖД операторы получают > колоссальные бюджетные дотации, которые РЖД даже и > не снились. Заблуждение. По крайней мере размеры дотаций, полученных, например, DB в прошлом году (приведенные к количеству перевезенных пассажиров), несопоставимы с дотациями и прочими бюджетными вливаниями в РЖД > Возникновение скоростного движения в > Испании и Италии связано исключительно с > вливаниями из госбюджетов. Можно подумать что за разработку Сокола (ver 1) РЖД платило :) > Рынок российских ЖД > перевозок открытый. Уже давно действуют > альтернативные операторы, например > Балттранссервис. Альтернативные? Вы еще скажите - независимые :)))) > И что мешает европейским ЖД > операторам прописаться на российских стальных > путях и "показать класс" То же, что не позволяет считать Балттранссервис или Аэроэкспресс независимыми перевозчиками :) Re: Уже "гавкнул".
Vlad
10.01.2009 13:14
Приветствую!
> Компания АЭРО-экспресс доказывает по крайней мер > три вещи: > 1. приход частных операторов на рынок пассажирских > ЖД перевозок в России возможен и нечего обвинять > РЖД в монополизме; Структуру собственников Аэроэкспресса изучите :) > 3. хвалёная техника из "цивилизованной" Европы > (электрооборудование для АЭРО делалось в Латвии - > члене Евросоюза!) менее надёжна, чем российская. Гы :)))) Это по сравнению с новочеркасским оборудованием-то? :) Ну насмешили :)))) Re: Уже "гавкнул".
Радист
10.01.2009 14:19
Ded писал
------------------------------------------------------- > Радист писал(а): ------------------------------------------------------- > > > > Неужели проблемы наркомании, скинхедов, > > порноиндустрии в Германии рашаны?... > Это как бы в чужом глазу соломину видеть, в своём бревна не замечать. Или в > России послностью искоренена наркомания и скинхеды? А я и не учу немцев, как с наркоманией и скинхедами бороться. Но и в советах из Германии о борьбе с алкоголизмом на территории России не нуждаюсь. Не я начал эту тему, а Роман А. Видать, по образованию он - нарколог :-) Vlad писал(а): ------------------------------------------------------- > > 3. хвалёная техника из "цивилизованной" Европы > > (электрооборудование для АЭРО делалось в Латвии > - > > члене Евросоюза!) менее надёжна, чем > российская. > > Гы :)))) > Это по сравнению с новочеркасским > оборудованием-то? :) > Ну насмешили :)))) Новочеркасское оборудование по крайней мере работоспособно и само по себе контрток не даёт Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.09 14:20 пользователем Радист. Re: Ответы всем.
Радист
10.01.2009 14:32
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Тем, кто не хочет повторения катастрофы в Эшеде > > Каким боком наличие российской сертификации > позволит этого избежать (тем более при отсутствии > опыта эксплуатаии высокоскоростного ПС и > соответственно отсутствии нормативов и > исследовательской базы)? Значит, нужно провести испытания нового ПС, причём своими силами. > > А разве может крупная госкорпорация обращаться > > непосредственно к поставщику? > > А разве она этого не делает? > Про велары забыли? Вы сами признали, что конкретной немецкой корпорацией ( Siemens ) руковадят жулики. > > Тут пахнет откатами. > > Хочет Шкода поставлять свой двухэтажный ПС на > > маршруты РЖД - пусть выйграет конкурс (например > > конкурс на поставку ПС в олимпийский Сочи). > > Покажите мне результаты того конкурса, который > выиграл зимес с веларами. > Смотрите выше > > Все западноевропейские ЖД операторы получают > > колоссальные бюджетные дотации, которые РЖД даже > и > > не снились. > > Заблуждение. По крайней мере размеры дотаций, > полученных, например, DB в прошлом году > (приведенные к количеству перевезенных > пассажиров), несопоставимы с дотациями и прочими > бюджетными вливаниями в РЖД > Заблуждение. Дотации на пассажирские перевозки в Европе и США позволяют обходиться без перекрёстного субсидирования, а в России это невозможно. В ряде стран дотируются также грузовые ЖД перевозки, что в России немыслимо. А экономические показатели корректно приводить не к одному и тому же колличеству пассажиров и тонн грузов, а к одному и тому же колличеству пассажиро-километров и тонно-километров. Так что пересчитывайте ваши показатели. > > Возникновение скоростного движения в > > Испании и Италии связано исключительно с > > вливаниями из госбюджетов. > > Можно подумать что за разработку Сокола (ver 1) > РЖД платило :) > Не знаю, кто платил за Сокол, но если государство, то в отличии от Испании и Италии, оно просто не довело задуманное до логического завершения (что само по себе - экономическое прступление), но направление действий тогда было верное. > > Рынок российских ЖД > > перевозок открытый. Уже давно действуют > > альтернативные операторы, например > > Балттранссервис. > > Альтернативные? > Вы еще скажите - независимые :)))) > > > И что мешает европейским ЖД > > операторам прописаться на российских стальных > > путях и "показать класс" > > То же, что не позволяет считать Балттранссервис > или Аэроэкспресс независимыми перевозчиками :) А что Вы понимаете под полной независимостью? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.09 14:37 пользователем Радист. Re: Ответы всем.
Радист
10.01.2009 15:52
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Куда уж нам до Германии - страны победившей > > наркомании и гомосексуализма и наводнившей мир > > порнопродукцией. > > Это вам в телеящике сказали? > Хотя отвечу. Примерно ту да же, куда посылают > "Калину" покупатели "фольксвагенов" :) > Горящие общежития с турецкими рабочими - тоже выдумка журналистов (заметте, западных)?... При кратковременном визите в Германию можно конечно не встретить ни одного скина, но это не значит, что скинов там мало. Я например когда хожу на работу/с работы, как правило, не встречаю ни одного пьяного на моём пути. Мжно ли из этого делать глобальные выводы? Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов
10.01.2009 16:28
Вы чего на скинхедов то скатились? Уж молчали бы - у нас у самих у каждого третьего в голове фашисткие мысли. Re: Ответы всем.
Алексей Колин
10.01.2009 17:12
Vlad писал(а):
> Заблуждение. По крайней мере размеры дотаций, > полученных, например, DB в прошлом году > (приведенные к количеству перевезенных > пассажиров), несопоставимы с дотациями и прочими > бюджетными вливаниями в РЖД Влад, а в конкретных цифрах можно? Сколько бюджетных средств за год из расчёта на 1 млн пасс-км выделено на ДБ, сколько получил Амтрак, и сколько РЖД? > > Возникновение скоростного движения в > > Испании и Италии связано исключительно с > > вливаниями из госбюджетов. > Можно подумать что за разработку Сокола (ver 1) > РЖД платило :) За разработку платило РАО "ВСМ", долги которого до исх пор не реструктуризировано. А вот во все реконструкции под скоростное движение (о цели и качестве сейчас не говорим - ты моё отношение знаешь) не вложено ни копейки бюджетных средств, тогда как, как ты прекрасно знаешь, развитие высокоскоростных сообщений в Европе - прерогатива нациальных бюджетов. > > Рынок российских ЖД > > перевозок открытый. Уже давно действуют > > альтернативные операторы, например > > Балттранссервис. > Альтернативные? > Вы еще скажите - независимые :)))) А что? Какие есть сомнения по поводу независимости "Балттранссервис" или "Трансойла"? У них СВОЙ подвижной состав, они ездят по установленным ниткам графика согласно договору. В чём они зависимы? Они больше независимы, чем само РЖД от самой себя! А то, что гендиректора бывшие/настоящие руководители РЖД в плане независимости ни о чём не говорит. У БТС и ТС явно больше преимуществ по сравнению с "рядовыми РЖДшными поездами" > > И что мешает европейским ЖД > > операторам прописаться на российских стальных > > путях и "показать класс" > То же, что не позволяет считать Балттранссервис > или Аэроэкспресс независимыми перевозчиками :) Влад, ну зачем ты говоришь? По крайней мере в международном сообщении прийти европейские операторы на рынок РЖД вполне могут. Только они почему-то не торопятся этого делать. Напомню, что поезд 9/10 Варшава - Москва был отменён пару лет назад по требованию РКР. Польские коллеги заявили, что для них этот поезд убыточен. И буквально через несколько месяцев возродился, но состав уже формирования РЖД. РЖД после многолетнего перерыва организовало ВБС Мсоква - Париж. Что-то я не помню, чтобы французские коллеги хотя бы выходили с таким предложением. ЭВР (Го рэйл) не так давно отменило свой поезд Таллинн - Санкт-Петербург. а латышская контора "Латвияс экспрессиас" отменила маршрут Рига - Симферополь. И далеко не спешат наращивать объём перевозок на Москву и Санкт-Петербург, поддерживая сомнительную фирменность и высокие тарифы. Так что тезис о том, что зарубежных операторов сюда не пущают, слишком уж тенденциозный и неправомерный Re: Уже "гавкнул".
Ded
10.01.2009 17:12
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > > А я и не учу немцев, как с наркоманией и > скинхедами бороться. Но и в советах из Германии о > борьбе с алкоголизмом на территории России не > нуждаюсь. Не я начал эту тему, а Роман А. Видать, > по образованию он - нарколог :-) > Ну он НЯП в России долгое время жил. А вы жили в Германии? Re: Ответы всем.
Роман Антипов
10.01.2009 17:48
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Напомню, что > поезд 9/10 Варшава - Москва был отменён пару лет > назад по требованию РКР. Польские коллеги заявили, > что для них этот поезд убыточен. И буквально через > несколько месяцев возродился, но состав уже > формирования РЖД. РЖД после многолетнего перерыва > организовало ВБС Мсоква - Париж. Что-то я не > помню, чтобы французские коллеги хотя бы выходили > с таким предложением. Ну, тут в соседней ветке есть рассуждения на тему VIP-вагонов. И там так и не удалось выяснить с какой целью катают эти вагоны, если их наполняемость в 80% случаев - 0%. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.
10.01.2009 18:26
Ну, дальше смысла нет обсуждать, всем в общем все понятно...
Но одно хочу заметить особо :) Есть несколько участников Форума, чье имя я если вижу в сообщении - так читаю не сразу, сначала возьму чай, читаю медленно, со вкусом, успевая отсмеяться после каждого абзаца. Итак: Лидером прошлой недели в нашем хит-параде - становится.... Радист!!! Пожалуйста - оставьте свои контакты, что бы мы могли вручить Вам наши призы - пакетик марихуаны, и компакт диск с гомосексуальными порнографическими фильмами. Приятного Вам досуга! Re: Можно я отвечу всем в одном посте? :)
Лапшов Игорь
10.01.2009 20:24
Малик Сураев писал(а):
------------------------------------------------------- > Игорь, а в чём проявлялось отношение РЖДшников к > Вам, как "к быдлу"? Просто иетересно. Не мыли пол > в вагоне? Или что хуже? Хуже вот что - ладно бы проводница только полы не мыла, дык она ещё и хамила всем подряд. В частности, установила лимит на зарядку мобильника - 20 минут 9угадайте, можно ли за это время его зарядить)? Также на остакновках со временем стоянки 15 минут пассажиры из вагона не выпускались (обязаны выпускать при стоянке не менее 10 минут), а при стоянке 20 минут, за 15 минут до отправления загонялись в состав, а за 10 минут до отправления убирались фартуки. Причём, это не только мой плацкарт, попробовал через соседний купейник пролезть - та же песня. Суперпоездом был 68-й абаканский (кстати первый раз на такое нарвался, до этого цей паровоз славился адекватными поездными бригадами). Re: Ответы всем.
Лапшов Игорь
10.01.2009 20:57
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > А то, что купили для себя Литва и Финлялндия, уже > не требует сертификации в России? И если требует, > много ли денег/времени она займёт? > ----------------------- > А можно вопрос, что такое "сертификация для > России"? Ну погоняют ПС на кольце вниижт-а, > некоторое количество внииж-товцев - его осмотрят, > покрутят - придут в неким выводам и пр... > И кому это надо? Ну как кому? Прежде всего оператору - является ли предлагаемый к использованию п/с безопасным в использовании, или нет. То, что в Литве и Финляндии явился, не означает, что явится у нас. > Договор между Производителем и Оператором - > помимо всего прочего - включает 100% соответствия > ПС заданным требованиям. Дык вот на соответствие его там и проверяют. > И, если вдруг выяснится, что ПС по каким то > параметрам не подходит, Производитель выплатит > такую неустойку, что мало не покажется. Дык может выясниться, что несоответствие будет по параметрам, не заданным в ТЗ. > Вся система российской сертификации - это сборище > дармоедов для качания денег с покупателя > иностранной продукции, и как следствия - еще > большего повышения стоимости, по сравнению с > русской. В том, что она становится такой, ничего хорошего нет, но и отказываться от неё нельзя. Проще завтавить её нормально работать. > А, как нам приехали ВНИИЖТовцы бить будующий > "сапсан"? > Да на их программу испытаний смотрели - как на > марсианскую космическую, никто понять не мог - а > зачем?! А и не надо понимать - 40 лет назад, когда эта программа разрабатывалась, люди были и умнее и ответственнее нынешних. > Ответственность за соответствие требованиям > Заказчика - несет Производитель в полном объеме. > Все, чего Вам еще надо?! > Ну вон как Бомбардье несло с теми же ЭП10 - даже в суд на ПИД подало (и выиграло его!), чтобы забрали всю оставшуюся партию и выплатили бабки. А электровозы спустя всего год попали под забор. > > Во-первых - неверно в целом > А в частностях: > А ржд пробовало обращаться к хоть к одному > иностраному поставщику? В смысле? Дайте нам ваш паровоз, а пущай Брюссель за него заплатит? :) > Оно даже собственного тмх продукцию из Дессау - и > то покупать не хочет! > А что сосбтвенно у них покупать, когда продукцией Дессау (вместе с нашим БМЗ) забиты все боковые пути на небольших станциях? Их даже списывать не успевают... А так конечно - вагончик АРВ-Э от Дессау вполне себе хорош, вот тока сеьестоимость перевозки скоропорта в нём такая, что никто и не повезёт - на фуре будет на порядок дешевле. > Правда?! Да Вашим студентам цены нет! :))) > А стоимость проблематики связности, а повышение > мобильности - они тоже оценить могут? Нет, не могут, но это и не нужно - трамвайчик-то те же литовцы отнюдь не по новому маршруту запускают, а по действующему. Так и здесь: при замене ЭД9МК на Элефант никакого повышения мобильности и не произойдёт (в случае, если не менять цену и вместимость п/с). А > образование новых потоков и новых узлов, ввиду > оттока с одного вида транспорта на другой? А > уменьшение времени в пути? А повышение доходов > ввиду изменения путей маятниковой суточной > миграции к местам приложения труда? Да никто у нас такое считать не будем. максимум что сделают, разработают предложения, как этого не допустить, дабы не нажить геморрой с вывозом увеличившегося количества пассажиров. Ещё раз напоминаю про русалок! > Ну так разгоните ржд. > Пригласите несколько Операторов из ЕС - и вперед, > пользуйтесь нормальными перевозками. Нормальными ли? ЕСовский перевозчик ЛДЗ хочет за проездл в своих вагонах денег ровно втрое(!) больше аналогичных вагонов ПИДа, как мы его тут не склоняем. А другой ЕСовский перевозчик, уже упоминаемый тут ГО Рейл, пошёл ещё дальше - плацкартные вагоны из своих поездов вообще убрал, как совковый пережиток, зато поставил типа цивилизованную сидячку, за которую дерёт тариф в 1,5 раза нирже, чем за проезд в купе. Т.е. грубо говоря платим столько же, но едем ночью сидя, а не лёжа... > Тем олее при тех атомных дотациях, что государство > дарит ржд - экономия будет колоссальной, Да не дарит им государство особо ничего, разве что компенсации за льготников. Остальное они сами из доходов отгрузоперевозок дают. > Японских, тоже втсати стоит пригласить, у них > огромный опыт обеспечения перевозок в мегаполисах. Угу. Забиваем трамвавй в мясо (даже специального толкача на платформе содержим), и берём с народа в 10 раз больше (это при том, что у нас и сейчас не платят). ну не знаю, долго ли они тут протянут. Re: Ответы всем.
Leo
10.01.2009 21:08
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > > И, если вдруг выяснится, что ПС по каким то > > параметрам не подходит, Производитель выплатит > > такую неустойку, что мало не покажется. > > Дык может выясниться, что несоответствие будет по > параметрам, не заданным в ТЗ. В ТЗ на трамвай так и пишут — обязан соответствовать ГОСТу такому-то, ГОСТу такому-то. Наверняка и в ТЗ на ж/д ПС есть аналогичные строчки Re: Ответы всем.
Радист
10.01.2009 21:14
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Vlad писал(а): > > > Заблуждение. По крайней мере размеры дотаций, > > полученных, например, DB в прошлом году > > (приведенные к количеству перевезенных > > пассажиров), несопоставимы с дотациями и > прочими > > бюджетными вливаниями в РЖД > > Влад, а в конкретных цифрах можно? Сколько > бюджетных средств за год из расчёта на 1 млн > пасс-км выделено на ДБ, сколько получил Амтрак, и > сколько РЖД? > Во-во! Документик хотелось бы посмотреть. Ссылочку будте добры... По дотациям на 1 млн пасс-км (не пассажиров, а именно пассажиро-километров), по аварийности в пассажирском сообщении на 1 млн пасс-км и в грузовам сообщении на 1 млн тонно-километров, по колличеству смертельных и тяжёлых инвалидных исходов на 1 млн пасс-км, а то заграничное многие хвалят, а где статистика?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]